Вилькоцкий В. Б. : другие произведения.

Проект Ссср - первый в Европе 19 века

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Проект СССР Љ 1 в Европе 19 века
  
  
  
   В Царской России 19 века практическая реализация русским народом глобального христианского проекта "Новый человек" продолжалась в форме создания многочисленных коммунистических общин. Для России общинный образ жизни был всегда традиционным. Поэтому община на русских землях всегда была основой хозяйственной и экономической деятельности в традиционном Российском государстве. Понятно, что существование либеральной частной собственности в условиях доминирования в России коммунистического (христианского) общинного образа жизни было невозможно. Общинный образ жизни и общинная культура русского народа были всегда диаметрально противоположны официальным культурным и духовным ценностям Запада, где властвовала либеральная частная собственность. Это было связано с тем, что русские люди в условиях Православия на протяжении многих веков всегда стремились устроить свою жизнь именно на основе традиций, которые определяли быт в коммунах первых христиан. Вот почему общины, жизнь в которых была устроена по образу и подобию коммун первых христиан, называли коммунистическими. Этот термин получил в те времена широкое распространение на Западе и в России. Поэтому и советская власть начиналась, как всем известно, с возрождения на русских землях коммун, в которых жизнь строилась на основе традиций первых христиан. Наиболее широко и успешно коммуны развивались в аграрном секторе Советского Союза в облике колхозов (коллективных хозяйств), вся жизнь в которых была устроена на основе традиций первых христиан. Так как коммунистический образ жизни русского народа в общинах был тесно связан культурно и религиозно с русским Православием и монархической властью, то можно вполне обоснованно говорить о том, что до второй половины 19 века общины являлись основанием и экономической жизни в Царской России. В них русские люди строили свою жизнь по образу и подобию коммун первых христиан.
   Еще раз напомню о том, что это и стало поводом для того, чтобы, образ жизни русских людей в христианских общинах называть коммунистическим. Коммунистический образ жизни - это значит соблюдение правильных христианских традиций и нравственно - духовных норм в поведении. Только во второй половине 19 века, в ходе насильственной капитализации и экономической оккупации Царской России Западом на российских землях, в период буржуазных реформ 1861 года, впервые появилась западная либеральная частная собственность, как говорится, в чистом виде. В итоге, уже в 70 - х годах 19 века российские и западные либералы стали самым безжалостным образом уничтожать русские христианские коммунистические общины, как альтернативный образ жизни и основу экономики Царской России. В ходе насильственной капитализации и экономической оккупации Западом Царской России 1870 - 1890 - годов российские и западные либералы отобрали земли и сырьевые ресурсы у русских коммунистических общин и передали их своим соратникам, сельским либералам, - кулакам. Реформы Столыпина окончательно ограбили русских крестьян, передав их земли кулакам, и почти полностью уничтожили христианский общинный образ жизни русского народа. Вот для чего в сельской местности Царской России либерализм отнимал земли у русских крестьян и отдавал их в частную собственность своим соратникам по либерализму - кулакам. Без уничтожения традиционного общинного образа жизни русского народа в Царской России второй половины 19 века установить окончательно диктатуру либеральной частной собственности на российской территории была невозможно.
   Это было тотальное ограбление русского народа российскими и западными либералами, 80 процентов которого в те годы, проживало в коммунистических общинах в сельской местности. Такого наглого и циничного незаконного присвоения себе в частную собственность огромных национальных богатств 150 миллионного населения Царской России российскими и западными либералами человечество еще не знало. Кто в этом сомневается, тот пусть вспомнит 90 - е годы 20 века в России, когда российские и западные либералы нагло разворовывали несметные национальные богатства СССР и цинично грабили русский народ. В том числе, и уничтожали советские колхозы, совхозы, чтобы их земли передать снова своим верным соратникам по либерализму - кулакам в облике фермеров. Как известно, реальным хозяином страны является тот, кому принадлежат ее земли (территории). Именно по этой причине во второй половине 19 века российские и западные либералы тоже отнимали земли у русских крестьян, что закрепить на них право собственности за собой. Поэтому доверить российские земли в частную собственность они могли только самым верным и надежным своим соратникам и лютым врагам русского народа и России, которыми и оказались кулаки, как представители сельского либерализма, выступавшего в те годы в лице армии западных оккупантов Царской России. Совсем не случайно кулаки, захватив землю в России в свою частную собственность, стали откровенно вести борьбу с императором Николаем Вторым и монархической властью в целом, зная о том, что их настоящий хозяин находится на Западе, а значит, ему необходимо помогать в уничтожении Царской России всеми возможными способами. Поэтому совсем не случайно российские кулаки оставили без хлеба русских солдат на фронтах перовой мировой войны в 1915 году и стали организаторами массового голода в России 20 - х годов. К тому же еще и поднялись на вооруженную борьбу с русским народом, желая помочь Западу вернуть Россию в положение оккупированной страны. Вот почему те историки, которые сегодня продолжают утверждать о том, что Сталин проводил насильственную коллективизацию в сельском хозяйстве Советской России в 30 - е годы и незаконно сажал и расстреливал кулаков, являются или полными бездарностями, или врагами России и русского народа. Иначе и быть не может. Если вас ограбили, то разве вы не имеете право на то, чтобы вернуть украденное у вас имущество снова в свою собственность? Вот и русский народ под руководством Сталина, в ходе коллективизации в СССР в 30 - е годы 20 века, тоже имел полное и законное право вернуть отнятые у него незаконно либералами (в ходе оккупации Западом Царской России в 1870 - 1890 - х годов) земли и наказать тех, кто грабил русский народ. Как видим, вся либеральная антисоветская идеология строится на тотальной лжи по отношению к русскому народу и полном искажении истории традиционного Российского государства.
   Вот почему в Царской России 19 века невозможно было создание первого в мире социалистического государства в облике СССР, как основы начала духовной цивилизации. При этом, богатейший практический опыт русского народа жизни в христианских коммунистических общинах на протяжении предшествующих веков, был намного больше, чем у европейских народов, переживших в 17 - 18 веках страшные гонения на христианство и жестокие преследования всех, кто пытался защищать великие идеи Христа. Поэтому совсем не случайно великий русский писатель Лев Толстой в "Сборнике сочинений графа Л.Н. Толстого" (типография И. Н. Кушнерева, Москва, 1911 год) пророчески пишет: "Существующий строй (с рыночной экономикой) жизни в России подлежит разрушению, в этом согласны, как те , которые стремятся его разрушить, так и те, которые защищают его. Уничтожиться должен строй соревновательный (с рыночной экономикой) и замениться коммунистическим строем: уничтожиться должен строй капиталистический и замениться социалистическим". Как видим, русский писатель Лев Толстой достаточно точно предсказал неизбежность создания в России ближайшего будущего государства новой духовной цивилизации третьего тысячелетия в облике СССР. Он был убежден уже тогда в том, что именно русские люди, а не европейцы, создадут христианское коммунистическое государство нового типа и через него проложат путь для всего человечества в духовную цивилизацию третьего тысячелетия. Вот почему в 20 веке разгорелась такая яростная и жестокая борьба между Западом и СССР за лидерство в мире. Эта битва должна была определить не только того, кто поведет человечество в будущее: Россия или Запад, но и решала главный вопрос современного мира: быть или не быть духовной цивилизации в третьем тысячелетии.
   Победа Запада в этой смертельной схватке означала закрытие доступа для человечества в счастливое и мирное будущее в рамках духовной цивилизации на неопределенное время и остановку естественной эволюции человечества. Это значило только одно - Запад приложит все силы и средства, чтобы вернуть человечество в его дикое прошлое в рамки рабовладельческого строя, ради спасения частной собственности и ее власти над народами планеты Земля. И первый шаг в этом направлении либеральный Запад уже сделал, создав в 70- 80 - годы 20 века потребительскую цивилизацию. Она основана на тех же принципах порабощения человека животными инстинктами, что и рабовладельческая цивилизация Древнего Рима, Давно известно, что высшая власть над людьми находится в руках того, кто может управлять их животными инстинктами. Дело лишь за тем, чтобы с помощью разврата, пьянства, наркотиков и так далее вернуть человечество в то дикое состояние, когда животные инстинкты людей превращают их в своего покорного раба. Дальше власть над животными инстинктами людей берут в свои руки либеральные частные собственники. Из этого рабства человеку уже выбраться невозможно до тех пор, пока он в своем развитии не дойдет до стадии Разума и Воли. Понятно, что этого либеральные частные собственники не допустят, обладая горьким для себя опытом борьбы за выживание в 19 - 20 веках прошлого столетия. Все эти технологии порабощения людей с помощью их животных инстинктов широко применялись либералами при уничтожении СССР в 70 - 90 - е годы 20 века и продолжают использоваться повсеместно на практике в современной России. Из вышесказанного получается только один вывод - только Россия и русский народ смогут в 21 веке снова открыть человечеству врата в будущее и восстановить естественный ход эволюции народов планеты Земля в рамках духовной цивилизации третьего тысячелетия. Для этого русским людям в России 21 века придется возрождать глобальный проект СССР Љ 3. Именно только поэтому пути и пойдет неизбежно развитие России третьем тысячелетии. Другой дороги к счастью и благополучию в будущем для русского народа просто нет и не может быть. Это наглядно видно при тщательном изучении истории России и русского народа.
   Теперь давайте на нескольких примерах посмотрим, как мечтали о христианском социализме и строили его в Европе. Обратимся к декларации властям Англии и всех стран мира английского философа и ученого Джерарда Уинстэнли, который родился в 1609 году, а умер в 1652 году. В ней Джерард Уинстэнли пишет: "ДЕКЛАРАЦИЯ ВЛАСТЯМ АНГЛИИ И ВСЕМ ВЛАСТЯМ В МИРЕ, обнаруживающая причины, по которым простой народ Англии начал и дает согласие копать и обрабатывать землю, сеять хлеб на холме св. Георгия в Сёррее; от тех, кто подписался, и от многих тысяч, дающих свое согласие. В начале времен великий творец - разум создал землю, чтобы она была общей сокровищницей, чтобы хранила зверей, птиц, рыб и человека, господина, предназначенного править этими созданиями; ибо человек обладал властью, дарованной ему над зверями, птицами и рыбами; но вначале не было произнесено ни единого слова о том, что одна ветвь человечества будет править другою с помощью частной собственности.
   И причина этому та, что каждый отдельный человек, мужчина или женщина, есть сам по себе совершенное создание. И тот же самый дух, который создал земной шар, пребывает в человеке, чтобы он управлял землею. Так как плоть человеческая подчинена разуму, создатель дал его человеку, чтобы быть учителем и наставником для самого себя, поэтому он и не нуждается в поисках вовне наставника или правителя, помимо себя, и не нуждается ни в каком человеке для поучения себя, ибо тот же самый помазанник, который обитал в сыне человеческом, научил и его всем вещам.
   Но с тех пор плоть человеческая (этот царь зверей) начала наслаждаться предметами творения больше, чем духом разума и справедливости, который проявляет себя в пяти чувствах - слухе, зрении, вкусе, обонянии и осязании; с течением времени он впал в умственную слепоту и слабость сердца и обращается вовне в поисках наставника и правителя. И таким образом эгоистическое воображение, овладев пятью чувствами и управляя ими, как царь, вместо разума, и работая об руку с алчностью, подстрекнуло одного человека наставлять и управлять другими с помощью частной собственности; и тем самым дух был убит, и человек был ввергнут в рабство и стал большим рабом себе подобных, чем полевые звери были рабами ему.
   Вслед за тем земля (сотворенная, чтобы быть общей, сокровищницей для помощи всем -- как зверям, так и людям) была обнесена изгородями и поделена на огороженные участки наставниками и правителями, а остальные люди были превращены в слуг и рабов.(...)
   И до тех пор, пока мы или кто-либо другой признаёт за лендлордами и держателями право для одних называть землю своею, а для других - арендовать у них, или для одних - сдавать в аренду, а для других - работать за аренду, это значит бесчестить дело творения; как будто справедливый творец взирал на лица и поэтому сотворил землю для немногих, а не для всех. И пока мы или. кто-либо другой будем сохранять частную собственность, мы тем самым соглашаемся держать творение в том рабстве, под которым оно стонет, препятствуем делу восстановления и грешим против света, который дан нам, и утрачиваем наш мир из страха перед плотским человеком.
   А что эта частная собственность есть проклятие, ясно из того, что те, кто покупает и продает землю и является ленд-лордами, получили ее либо путем угнетения, либо убийства, либо воровства; и все лендлорды живут нарушением седьмой и восьмой заповедей: "не убий" и "не укради".
  
  ЗАКОН СВОБОДЫ, ИЗЛОЖЕННЫЙ В ВИДЕ ПРОГРАММЫ, ИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИСТИННОЙ СИСТЕМЫ ПРАВЛЕНИЯ.
  
  ЕГО ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВУ ОЛИВЕРУ КРОМВЕЛЮ, ГЕНЕРАЛУ
   РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АРМИИ В АНГЛИИ
  
  Сэр! Бог облек вас величайшей для человека почестью со времен Моисея, поставив главою народа, который изгнал угнетателя фараона. Ибо нормандское владычество, покорив наших предков, отняло у них свободное распоряжение английской землею и превратило их в своих слуг. Но бог избрал вас своим победоносным орудием, дабы изгнать завоевателя и вашими победами вновь вырвать нашу землю и наши свободы из рук этой нормандской власти. От вас хотят еще, чтобы вы сделали следующее: обеспечили искоренение власти угнетателя вместе с ним самим и озаботились тем, чтобы свободное владение землею и пользование свободами было закреплено за угнетенным простым людом Англии.
   Ибо ни венец чести не сможет принадлежать вам, ни победы ваши не смогут быть названы победами, пока завоеванные земли и свобода не перейдут в руки тех, кто ради них подвергал опасности свою жизнь и свое благосостояние}
   Все, что отвоевано у завоевателя, отвоевано объединенными усилиями простых людей и по всей справедливости, все простые люди, помогавшие вам, должны быть освобождены вместе с вами от владычества завоевателя, ибо закон Давида 14 гласил: "Добыча будет поделена между теми, которые пошли на войну, и теми, кто оставался дома".
   А поскольку власть над землею находится в ваших руках, вы должны сделать одно из двух: либо, первое,- освободить землю для угнетенного простого люда, который помогал вам и платил жалованье армии, и тогда вы выполните заветы Священного писания и ваши собственные обязательства, и таким образом получите заслуженную почесть.
   Либо, второе,- вы должны только изъять власть завоевателя из рук короля и передать ее в руки других лиц, по- прежнему соблюдающих древние христианские законы, и тогда ваша мудрость и честь будут утрачены навсегда и вы либо погубите себя, либо положите основание величайшему рабству для потомства, какое вы когда-либо знали.
   Вы знаете, что пока король находился на вершине своей угнетающей власти, народ только роптал против него в частных домах. Но затем проповедовали с крыш домов, что он - тиран и изменник миру в Англии, и он был свергнут.
   Справедливая сила в творении та же и по сие время: если окажется, что вы и другие, стоящие с вами у власти, пойдете по стопам короля, то сможете ли вы оградить вас самих или ваших потомков от низложения. Разумеется, нет.
   Ни один человек не может стать богатым иначе как либо от трудов рук своих, либо от трудов людей, помогающих ему. Если человек не получает помощи от своего соседа, он никогда не скопит имущества в сотни и тысячи за один год. Если другой человек помогает ему в работе, то эти богатства будут постольку же его, поскольку и его соседа, ибо они - плоды трудов другого человека так же, как и его собственных (на этом принципе была основана работа сталинских колхозов в СССР в 30 - е годы 20 века).
  Но все богатые люди живут в довольстве, питаясь и одеваясь трудами других людей, а не своими собственными. И в этом их позор, а не благородство. Ибо давать - более благословенное дело, чем получать. Но богатые люди получают все из рук земледельцев, а то, что они дают,- это плоды трудов других людей, а не их собственных. А посему они несправедливые деятели на земле (вот почему в СССР все справедливо распределялось между гражданами в виде бесплатного жилья, образования, медицины и так далее).
   И неужели ни один человек не будет обладать более почетными титулами, чем другой? Да, поскольку человек двигается по службе, он поднимается до почетных чинов, пока не достигнет высшего достоинства быть верным республиканцем в парламенте. Равным образом тот, кто откроет какую-нибудь тайну природы, будет награжден почетным званием, хотя бы он и был молодым человеком. Но никто не будет иметь почетного звания, пока не заслужит его своими трудами или благодаря возрасту или прохождению службы. Каждый человек, старше шестидесятилетнего возраста, будет пользоваться уважением как человек почитаемый со стороны всех, кто моложе его.(...)
   Будет ли каждый смотреть на дом своего соседа, как на свой собственный и будут ли жить все вместе одной семьей? Нет, хотя земля и склады будут общими для всех семейств, однако каждая семья будет жить отдельно, как и теперь. Дом каждого человека, его жена, дети, обстановка для убранства дома, все, что он получит со складов или добудет для нужд своей семьи,- все это будет составлять собственность его семьи для ее мирного существования. И если какой-нибудь человек захочет взять у другого жену, детей, обстановку дома без его согласия или пожелает нарушить покой его жилища, он должен будет подвергнуться каре, как враг республиканского правления.(...)
   Разве не будет у нас юристов?
   В них не будет надобности, ибо не будет купли и продажи, а значит, и частной собственности.. Не будет потребности и в толковании законов, ибо простая буква закона будет одновременно и судьей и юристом, контролируя поступки каждого человека. Принимая во внимание, что у нас ежегодно будет созываться парламент, будут выработаны правила для каждого действия, которое может предпринять человек.
   Но в каждом приходе ежегодно будут избираться должностные лица для наблюдения за исполнением законов в соответствии с буквой закона, так что не будет большого труда рассматривать обиды, как это происходит при королевском правительстве, доставляя деньги юристам, порабощая простых людей закону прерогативы завоевателя или его воле. Сыны раздора, Симон и Левит, не должны нести бразды правления в свободной республике.
   С первого взгляда вам, возможно, покажется странным это правление. Но я прошу вас: не судите ни о чем, не испытав. Положите эту программу республиканского правления на одну чашу весов и положите монархию или королевское правительство на другую и посмотрите, на какой окажется подлинный вес подлинной свободы и мира. Среднего пути между обоими нет, ибо человек должен быть либо свободным и истинным республиканцем, либо сторонником монархии, тираническим роялистом.
   Если некоторые скажут, что это приведет к бедности, то они, конечно, ошибутся, ибо будет полное изобилие всех земных благ при меньшем труде и волнениях, чем теперь при монархии. Нужды не будет, ибо каждый человек сможет наполнить свой дом, как он пожелает, и никогда не залезет в долги, ибо общественные склады оплачивают все.
   Если вы скажете: некоторые будут жить в праздности. Я отвечу: нет. Это заставит ленивых людей быть трудолюбивыми. Не будет ни нищих, ни тунеядцев.
   Если вы скажете, что это будет толкать людей на распри и столкновения, я отвечу: это заставит перековать мечи на орала 17 и водворит такой мир на земле, что народы больше никогда не будут знать войн. В действительности, королевское правление есть питомник войн, потому что люди, брошенные в когти нищеты, вынуждены бороться за свободу и отбирать у других людей их имения и добиваться господства. Посмотрите на все армии и вы увидите, что они не делают ничего иного, как разоряют одних людей и обогащают других; одним даруют свободу, других обращают в рабство. Разве это не язва человечества?
   Одного я желаю, чтобы республиканская земля, являющаяся древней общинной землей и пустошами, а также земля, недавно вырванная армиями победы из рук угнетателей - парки, леса, места охоты и тому подобное были бы сделаны доступными для всех, кто пожелает вложить в них долю участия своим личным трудом, либо деньгами, и для всех, кто пожелает испробовать на опыте это правление и подчиниться его законам. А другим, кто не согласен, пусть будет позволено оставаться при их купле и продаже, т. е. при законе завоевателя, пока им будет угодно.
  Предлагаемая мною система правления есть царство первозданной справедливости и мира на земле, хотя оно было долго сокрыто под личиной королевской алчности, высокомерия и гнета. Ныне начинается его воскрешение; не презирай его, пока оно мало.(...)
  У всех народов земля приобретается куплей и продажей, ибо все законы королей имеют отношение к этим актам.
   Нижеследующая же программа представит тебе земное правление без купли и продажи, законы которого являются законами свободной и мирной республики, которая изгоняет все, что ее оскорбляет, ибо на всей святой горе справедливого закона или правителя-миротворца нет ни одного колючего терния 19.
   Каждая семья будет жить отдельно, как и теперь. Каждый мужчина будет иметь свою жену, и каждая женщина - своего мужа, как и теперь. Всякое дело будет доведено до состояния большего совершенства, чем теперь. Все дети будут образованы и воспитаны в большем подчинении родителям и старшим, чем теперь. Земля будет возделана, и собранные плоды будут доставляться на склады общими усилиями каждой семьи: богатства складов будут общими запасами для каждой семьи. В стране не будет ни тунеядцев, ни нищих, ни богатых частных собственников, всегда превращающихся в тиранов.
  Поэтому закон республики требует, чтобы не только отец, но и все наблюдатели и должностные лица считали своей обязанностью воспитывать детей в хороших правилах и следить за тем, чтобы они были обучены тому или другому ремеслу, и не допускать, чтобы дети какого-нибудь прихода проводили в праздности свои дни, как это бывало со многими, ^ но чтобы они воспитывались, как подобает людям, а не зверям, так чтобы республика могла быть основана трудолюбивыми, мудрыми и опытными людьми, а не глупыми лентяями.
   В представленном выше законе свободы Джерарда Уинстэнли полностью и подробно описано устройство Советского Союза. Вспомним о том, что СССР русский народ создаст только через 300 лет, Вот какой длинный путь шла Англия и ее граждане к стремлению создать в Европе 19 века первое в мире социалистическое государство, как фундамент новой духовной цивилизации человечества в третьем тысячелетии.
   Чтобы убедиться в том, что Джерарда Уинстэнли был не одинок в Европе с идеями построения на европейских землях социалистического государства на христианкой коммунистической основе, обратимся к французу Габриэлю Бонно Де Мабли, который родился в 1709 году, а умер в 1785 году. К тому же Мабли не был бедным человеком. а являлся дворянином. Получив хорошее образование в Лионе, Мабли отправляется в Париж, где влиятельный родственник устраивает его в привилегированную духовную семинарию. Но неожиданно Мабли покидает ее и возвращается в родной Гренобль, чтобы взяться за изучение древней литературы. Правда, вскоре после того, как Мабли перешагнул 30-летний рубеж, он вновь оказывается в Париже. Все та же родня устраивает его в министерство иностранных дел. Несколько лет Мабли действует на этом поприще. Перед ним открывается путь к быстрому продвижению по служебной лестнице. Но в 1746 г. Мабли покидает министерство, чтобы никогда больше не возвращаться на службу. Он отказывается даже от такой почетной должности, как воспитатель наследника престола (ведь ему пришлось бы преподавать дофину, что "короли созданы для народов, а не народы для королей"). Отказывается Мабли и вступить в Академию: это требовало бы произнесения речи в честь кардинала Ришелье... И в дальнейшем он ведет уединенную жизнь скромного, ограниченного в средствах человека.
   Однако четырехлетняя служба вблизи королевского двора не могла пройти бесследно для наблюдательного и критического ума Мабли: отвратительным выглядело с близкого расстояния абсолютистское самодержавие. Нет, не такое государство нужно людям! А какое? Взгляд Мабли обращается к демократическим учреждениям Древней Греции. Более того, только "коммунистические" (христианские) порядки древности вполне соответствуют, по его мнению, "природе человека" и "ЕС ственным законам". Вся дальнейшая жизнь Мабли - неустанная литературная деятельность. Понятно, что в тогдашней Франции, где власти жестоко душили всякое проявление свободомыслия, издавать произведения, критикующие абсолютизм, а тем более пропагандировать идеалы коммунистического (христианского) устройства общества было делом трудным, а то и невозможным (вспомним о том, что книга француза Морелли "Кодекс природы" о христианском коммунистическом государстве будущего вышла в свет в 1755 году анонимно).
   Вот почему значительную часть своих работ Мабли публикует в Женеве и Амстердаме. Некоторые же из них были напечатаны лишь после Великой французской революции, когда автора уже не было в живых. Как политический писатель Мабли приобрел европейскую известность. И не только европейскую. К примеру, последняя книга, вышедшая незадолго до его смерти, "Заметки об управлении и законах Соединенных Штатов Америки", написана в ответ на просьбу двух крупных политических деятелей США, В. Франклина и Дж. Адамса, сообщить свое мнение о конституции этой страны. Произведения Мабли были известны и в России; одно из них переведено в 1773 г. А. Н. Радищевым.
   Вот, что пишет Мабли в своем труде " О ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ИЛИ ПРИНЦИПЫ ЗАКОНОВ", в котором вел поиски модели идеального государства будущего: " Чудовищное разнообразие правительственных форм, законов и нравов на земле,- зрелище, способное забавлять людей легкомысленных, но удручающее людей мыслящих, убедившихся, к стыду нашего разума, что человеческим родом всегда управляла какая-то слепая и капризная судьба. Каждый хотел создать себе счастье по своей прихоти и искал его то в роскоши и наслаждениях, то в алчности и изнеженности, то в угнетении других и в подобных же безумствах, а природа, установившая иной порядок вещей, насмехалась над нашими нелепыми затеями. Она наказала нас за наши заблуждения; почти все народы сделались жертвами неразумных законов, которые они сами себе создали. Повсюду общество было подобно скопищу угнетателей и угнетаемых. Тысячи жестоких революций уже тысячи раз меняли лицо земли и уничтожали величайшие империи и тем не менее столько раз повторявшийся опыт не заставил нас заподозрить, что мы ищем счастье там, где его нет.
   Чем больше я об этом размышляю, тем больше я убеждаюсь, что неравенство имуществ и состояний на основе частной собственности, так сказать, разлагает человека и изменяет естественные влечения его сердца, ибо бесполезные потребности вызывают у него бесполезные для его истинного счастья желания и заполняют его ум самыми несправедливыми и нелепыми предрассудками или заблуждениями. Я считаю, что равенство, ограничивая наши потребности, сохраняет в моей душе мир, противящийся возникновению и развитию страстей. Разве не было бы непонятным безрассудством наше стремление к изысканности, искусственности и утонченности, если бы неравенство состояний не приучило нас видеть в этой смешной изнеженности свидетельство превосходства, заслуживающего какого-то почета? Почему бы я позволил себе смотреть свысока на человека, который, быть может, выше меня по своим достоинствам? Почему бы я присвоил себе какое-то предпочтение? Почему бы я стал претендовать на какую-то власть над ним? И не открыл ли бы я таким образом путь тирании, рабству и самым пагубным порокам общества, если бы неравенство состояний не открыло мою душу честолюбию, а неравенство имуществ - жадности? Мне кажется, что только неравенство научило людей предпочитать добродетелям множество вещей бесполезных и вредных.
   Я считаю доказанным, что при состоянии равенства ничего нет легче, как предупредить злоупотребления и твердо упрочить законы. Равенство должно принести все блага, потому что оно объединяет всех людей, возвышает их душу и воспитывает их в чувствах взаимного доброжелательства и дружбы. Я заключаю из этого, что неравенство приносит все несчастья людям; оно унижает людей и сеет между ними раздоры и ненависть. Если граждане равны между собой и ценят в людях только добродетели и таланты, соревнование само собой останется в справедливых границах. Уничтожьте равенство, и тотчас соревнование превратится в зависть и ревность, потому что цели его не будут честными.(...) Нужно ли мне говорить вам о нищенстве, позорящем ныне Европу, подобно тому как рабство некогда позорило республики греков и римлян? По-видимому, еще мало было тех несчастий, которые мы сами себе создали,- целые народы вооружились одни против других, и все права человечества были нарушены. Земель, которых хватало гражданам, имевшим при равенстве простые и немногочисленные естественные потребности, говорит Платон, не могло хватить на поддержание общества, которого неравенство состояний приучило почитать богатство, роскошь и наслаждения. Оказалось выгодным грабить своих соседей, и, так как грабеж был полезен, его вскоре стали почитать более, чем справедливость, о которой мы с тех пор имеем только ложное представление. Мы себе создали два рода мер и весов; и, к стыду нашего разума, богатые карают смертной казнью за кражу, потому что они боятся быть обкраденными, и одобряют завоевания, потому что они сами грабят народы.(...)
   Природа сделала равенство законом для наших предков, и о своих намерениях она заявила столь ясно, что не знать их было невозможно. На самом деле, кто может отрицать, что, выйдя из рук природы, мы находились в самом совершенном равенстве? Разве она не дала всем людям одинаковые органы, одинаковые потребности, одинаковый разум? Разве расточаемые ею на земле блага не принадлежали им сообща? Где вы найдете основание неравенства? Разве она дала каждому особую вотчину? Разве она провела межи на полях? Она не создала ни богатых, ни бедных. Разве она поставила в привилегированное положение некоторые расы, осыпав их особыми благодеяниями, подобно тому как для установления власти человека над животными она одарила нас многими высшими качествами? Она не создала ни великих, ни малых, она не предназначила одних быть господами других.
   Теперь посмотрим, как в европейской Шотландии не только мечтали о социализме, но и строили его в 19 веке. О знаменитом эксперименте Роберта Оуэна в Нью - Ленарке когда - то знал весь мир. Родился Роберт Оуэн в 1771 году, а умер в 1858 году. Роберт Оуэн родился в семье мелкого ремесленника, шорника, в маленьком уэльском городке Ньютаун. В школе он смог проучиться недолго. Уже с девяти лет он - мальчик в местной лавке. Через год Роберт самостоятельно отправляется в Лондон, где обосновался его старший брат-мастеровой, нанимается на работу. С 1787 г. он живет в Манчестере. Именно здесь начинается стремительный профессиональный рост юного Оуэна, быстро утвердившего себя в качестве хорошего знатока текстильного производства. Он становится управляющим одного из крупнейших предприятий (а ему еще не было и двадцати лет), осуществляет серьезное усовершенствование производства. С этого времени знания Оуэна (он неустанно совершенствует и расширяет их), его организаторские способности получают широкое признание. Он становится одним из директоров крупной прядильной компании. Некоторое время спустя наступает пора знаменитого эксперимента в Нью-Ленарке.
   Есть в Шотландии такой городок, вернее, фабричный поселок Нью-Ленарк. В ту пору он насчитывал около полутора тысяч жителей, ютившихся в лачугах, что сгрудились вокруг большой бумагопрядильной фабрики. Народ тут подбирался видавший виды - из разорившихся кустарей, безработных батраков, отбывших сроки наказания заключенных и каторжников... Пьянство, драки, скандалы были тут за урядным делом. В начале 1800 г. Оуэн становит совладельцем и директором этой фабрики. Последовательно, шаг за шагом осуществляет он не только техническую реорганизацию и рационализацию, но и социальные мероприятия, которые носят филантропический характер: вместо лачуг для рабочих строятся удобные бесплатные жилища, улучшается снабжение продуктами, возводятся бесплатные школы, ясли, детский сад, создается больничная касса, рабочий день сокращается до 10 с половиной часов (вместо обычных в Англии 12- 14 часов). Когда в 1806 г. в связи с кризисом, охватившим хлопчатобумажную промышленность, пришлось на 4 месяца остановить фабрику, зарплата рабочих выплачивалась по-прежнему. Как видим, в Нью - Ленарке Оуэн почти полностью создал социально - экономическую систему будущего Советского Союза уже в 19 веке, опираясь в своих идеях, как и русский народ при создании СССР, тоже на опыт жизни первых христиан в коммунах.
   В относительно короткий срок Нью-Ленарк становится образцовым поселком, население его возросло до 2,5 тысячи человек. Теперь здесь "пьянство, полиция, уголовные суды, тяжбы, попечительство о бедных, надобность в благотворительности стали неизвестными явлениями" . При всем том уровень доходов от фабрики остается высоким. Так возникает этот "уникум Нью-Ленарка". Интерес к нему растет не только в Англии, но и во всей Европе. Тем боле, что и сам Оуэн стремится как можно шире познакомить мир с результатами своего эксперимента. В 1813 г. выходит в свет его книга "Новый взгляд на общество, или Опыты о выработке характера", и Оуэн рассылает ее многим государственным деятелям. Нью-Ленарк становится местом паломничества и просто любопытствующих, и тех, кто искал ответы на проклятые вопросы действительности, и власть имущих, которым показалось, что Оуэн нашел чудодейственный рецепт, сохраняющий в целости овец и насыщающий волков в лице частных собственников. К тому же в 1816 г. Оуэн открыл в Нью-Ленарке "Новый институт формирования характера", где ребенок воспитывался с ясельного возраста до 17 лет. С раннего возраста производительный труд сочетался здесь с занятиями в вечерней школе. Как известно, точно так же все было затем в СССР.
   И все-таки Оуэн был не удовлетворен. Ведь его рабочие оставались, по собственным его словам, его "рабами", лишь поставленными в сравнительно благоприятные условия. А в остальном мире ничего не менялось. Оуэн выступает в это время инициатором "гуманного фабричного законодательства" и целых пять лет ведет неустанную борьбу за новый фабричный закон. И что же? В 1819 г. парламент принимает - в очень урезанном, точнее в изуродованном виде - закон, незначительно ограничивающий женский, и детский труд. После всех этих бесплодных попыток усовершенствовать мир капитала и частной собственности Оуэн окончательно переходит на позиции социализма и коммунистической идеологии, выдвигает идею трудовых коммун (по образцу христианских) как ячеек будущего общества. Вот почему основой социалистического Советского Союза тоже были коммуны в лице колхозов и совхозов в сельской местности и коллективного управления предприятиями.
   Оуэн даже предпринимает попытку практически воплотить свои новые идеи. С этой целью в 1824 г. Оуэн устремляется в Америку: ведь в Новом свете, где нет вековых частнособственнических и эксплуататорских традиций, естественнее будет создать коммунистическую производственную ячейку. В штате Индиана в 1825 г. основывается трудовая коммуна "Новая Гармония". На это было затрачено четыре года жизни и почти все состояние Оуэна. К 1829 г. обнаруживается полная неудача э той затеи. Но Оуэн не складывает оружия. Ему остается еще без малого 30 лет жизни, и все эти годы он ведет самую активную деятельность: участвует в рабочем профессиональном и кооперативном движении, неустанно пропагандирует идею преобразования капиталистического общества в коммунистическое. Издает для этого журналы, книги, брошюры, читает лекции. Энгельс писал: "Все общественные движения, которые происходили в Англии в интересах рабочего класса, и все их действительные достижения связаны с именем Оуэна" . Более подробно с этими и другими материалами на данную тему вы можете познакомится в книгах Геннадия Гусева "Странствия великой мечты" (издательство "Молодая гвардия", Москва, 1982 год); И. В. Лада "Контуры грядущего" (издательство "Знание", Москва, 1965 год); Н. М. Никольского "История русской церкви" (Политиздат, Москва. 1985 год); Эрнеста Ренана "Жизнь Иисуса" (издательства "Терра", Москва, 1990 год).
   Как видим, не случайно Оуэн пишет следующее в одном из своих обращений к власти: "Приобретение богатства и создаваемое им естественное стремление к увеличению этого богатства частными собственниками породили любовь к вредной, в сущности, роскоши среди обширной группы людей, никогда ранее о ней не думавшей, и вместе с тем создали склонность у частных собственников приносить в жертву этой страсти к накоплению лучшие чувства человеческой природы. Для достижения успеха на этом пути низшие слои населения, труд которых создает эти богатства, доведены новыми конкурентами с их борьбой против тех, кто давно занимал свои позиции, до состояния подлинного угнетения; по мере того как дух конкуренции усиливался, а приобретение богатства становилось труднее, эти низшие слои населения, благодаря последовательному ухудшению их положения, оказывались в состоянии более униженном, чем могут себе представить люди, не наблюдавшие внимательно этих перемен по мере их выявления. В итоге они находятся в настоящее время в состоянии, неизмеримо более унизительном и плачевном, чем это было до возникновения указанной промышленности на основе частной собственности, от успеха которой зависит теперь самое их существование.
   Можно еще приводить много примеров о том, как мечтали о социализме и создавали его европейцы в разных странах Европы в 17 - 19 веках. Этой мечтой были увлечены не только народы Англии, Франции, Шотландии. Мечтали создать на своих землях социалистическое государство будущего на коммунистической основе в облике общеевропейского СССГ (Союза Советских Социалистических Государств) жители Германии, Дании, Швеции и других странах Европы. Как известно, этот процесс массового увлечения европейцами идеями социализма и коммунизма, как подобия Небесного царства Бога в земном мире, сопровождался в 19 веке созданием многочисленных христианских коммунистических общин. В итоге не только в отдельных поселениях и городах утверждалась коммунистическая христианская власть, но и в некоторых регионах европейских стран. Французы решили превзойти всех в Европе и попытались в марте 1871 года установить во Франции коммунистическую христианскую власть, чтобы первыми в Европе начать создавать социалистическое государство, как основу духовной цивилизации будущего. К ним, в случае успеха, готовы были присоединиться народы Германии, Англии и ряда других европейских государств. Это перепугало молодую буржуазию Европы, которая рвалась к власти в Европе под социалистическими лозунгами, чтобы использовать в своей борьбе за власть европейские народы. Буржуазные либералы совсем не собирались реально строить в Европе социализм с коммунистическим христианским лицом. Они просто поднимали европейцев на борьбу со своим врагом феодализмом ради установления своей, либеральной диктатуры в Европе.
   Западные либеральные частные собственники цинично использовали мечты европейцев и их социальную активность для борьбы со своим главным врагом - феодальной властью и установления в Европе своей тирании. Вот почему в Европе 19 века образовался длительный период двоевластия. Либеральные частные собственники ликвидировали феодальную тиранию и установили свою власть в Европе с помощью рядовых европейцев, но делиться властью с народами Европы они не собирались. К тому же им совершенно не нужен был народный социализм, в условиях которого существование частной собственности в Европе ставилось под угрозу. Это и стало главным противоречием между рядовыми европейцами и либеральными частными собственниками в Европе 19 века. Аналогичная ситуация сложится у либеральных частных собственников и в России 1917 года, когда обманутые ими большевики потребуют и себе значительную долю власти за то, что помогали либералам отнять власть в свои руки у царской монархии в феврале 1917 года. Российские либералы отвергнут требования большевиков, а в ответ Ленин и его соратники поднимут против вассалов Запада в России простой русский народ, который тоже яростно ненавидел либеральных воров и предателей, разграбивших и продавших Царскую Россию Западу. Вот только почти на более, чем на полвека раньше, подобная ситуация сложилась в Европе 19 века. Когда европейские либералы обманули народы Европы и отказались выполнить свои обещания, данные рядовым европейцам ранее о создании на европейских землях первого в истории человечества коммунистического государства на основе традиций первых христиан, то простые жители Германии, Франции, Англии и других стран Европы решили действовать на пути к своей мечте самостоятельно.
   Историк Л. Е. Кертман в книге "История культуры стран Европы и Америки" (издательство "Высшая школа", Москва, 1987 год) сообщает по этому поводу следующее: "Если в эпоху Возрождения и особенно в 17 веке в недрах демократической культуры Европы зарождалась собственно буржуазная (либеральная) культура, выражавшая идеалы и ценности не всего
  третьего сословия, а только его высшего слоя, то в 18 веке она начинает отрываться от демократической культуры и даже противопоставлять себя ей. Это процесс шел особенно интенсивно в тех странах (Голландия, Англия), где в результате буржуазных (либеральной) революций буржуазия (либералы) превратилась в господствующий класс. Приобретя статус господствующей, буржуазная (либеральная) культура размежевывается с демократической, и противоречие между ними вскоре становится антагонистическим (непреодолимым). По мере превращения буржуазии (либералов) в господствующий класс в ее вкусах, привычках, идеалах, взглядах, во всем ее образе жизни оставалось все меньше общего с идеалами и образом жизни трудящихся. Соответственно и буржуазная (либеральная) культура все более отрывается от подлинной народной демократической культуры. Вместе с тем, быстрый рост рядов рабочего класса в Европе, обострение классовой борьбы между ними и буржуазией (либералами) привели к возникновению в массах рабочих новых идеалов и ценностей жизни. Но было и нечто другое у простых европейцев: мечта об общественном строе - без частной собственности на средства производства, без эксплуатации людей. Это были новые идеалы рядовых европейцев социалистического (коммунистического) типа. Сфера влияния буржуазной культуры на рабочие массы в Европе сужается. Ведущие позиции захватывает культура народной демократии и социалистическая, на основе коммунистических идеалов. Все больше европейцев категорически отвергают идеалы и ценности либеральной буржуазии, противопоставляя ей свой христианский духовный мир, основанный на коммунистических традициях первых христиан.". В итоге, в 19 веке идеологическая и духовная пропасть между буржуазным либерализмом и рядовыми европейцами стала почти непреодолимой. Вот почему, как только рядовые французы первыми в Европе решили в марте 1871 года превратить Францию в коммунистическое государство духовной цивилизации будущего, буржуазные либералы утопили это народное начинание в реках человеческой крови. Всего за несколько дней существования Парижской коммуны во Франции рядовым французам пришлось заплатить жизнями более 60 тысяч пролетариев, среди которых было много женщин и детей. И позднее многочисленные виселицы стояли по всей Франции, напоминая французам о том, что всякий из них, кто будет мечтать о переходе в христианскую духовную цивилизацию будущего, может быстро оказаться на виселице, как это было с миллионами первых христиан в Древнем Риме. Вот так западные либеральные частные собственники защищали свою власть в Европе 19 века. После Франции, либеральные частные собственники безжалостно расправились со сторонниками христианского коммунистического движения в Германии, Англии и других европейских государствах. После окончательного утверждения своей власти в Европе и Америке либеральные частные собственники развернули в 19 веке повсеместную ликвидацию на Западе христианских коммунистических общин. Как всегда либералы делали это самыми жестокими и зверскими методами по отношению к их членам. Это еще одна кровавая страница истории Запада 19 века, которую современные либеральные частные собственники тщательно скрывают от молодежи 21 века. Там действительно есть что прятать. Расправы фашистов над евреями - это просто ничто, в сравнении с массовым уничтожением христианских коммунистов в Америке и Европе 19 века. Не будем забывать и о том, что главной задачей первой (1914 - 1918 годов) и второй (1939 - 1945 годов) мировых войн была не только борьба за мировое господство между Америкой, Англией и Германией, а и окончательное уничтожение коммунистического христианства на Западе и других странах, особенно в России. Почитайте "Майн Капф" Гитлера. Как известно, идеей уничтожения коммунизма Адольф "заразился" именно на фронтах первой мировой войны 1914 - 1918 годов, где быстро понял, что на антикоммунистической идеологии можно сделать хорошую политическую карьеру. Вспомним о том, что коммунистов в Германии Гитлер уничтожил всего за несколько дней. Одних его боевики зарезали ночью в собственных постелях вместе с женами и детьми, других просто расстреляли на улицах на глазах людей, третьих - зверски убили в камерах тюрем. Точно такими же методами Гитлер собирался покончить с христианскими коммунистами и в других странах мира. В том числе и в России. Вот как все тесно переплетено в реальной жизни, когда она лишена обмана и откровенной лжи, а истина в ней оголяется, как натянутые жилы и трудового человека под непосильной работой.
   Известно, что за кровавыми событиями в Европе 19 века внимательно следили и в России. Русские люди наблюдали из России за беспощадным массовым уничтожением либеральными частными собственниками в Европе рядовых европейцев только за то, что те пожелали для себя истинной свободы и потребовали права от либералов на самостоятельное определение своей судьбы, и делали соответствующие выводы. Тем более, что все эти кровавые события в Европе происходили в период насильственной капитализации Царской России российскими и западными либералами в 1870 - 1890 - е годы. Как известно, экономическую оккупацию Царской России с помощью либеральной частной собственности в 1870 - 1917 годах, либералы завершили уничтожением традиционного христианского Российского государства и его монархической власти в феврале 1917 года.
   Мы видим из вышесказанного, что процессы борьбы либералов с народным коммунистическим христианским движением в Европе и России 19 веков носили однотипный характер, так как имели общую цель - ликвидацию в земном мире коммунистическую христианскую идеологию, ведущую человечество к духовной цивилизации будущего. Известно, в ее рамках существование либеральной частной собственности будет невозможно уже по причине особого устройства духовных государств и в силу идеологических требований, которые запрещали человеку иметь частную собственность в любом виде. Вот в чем истинные причины отчаянной борьбы либерального Запада в 19 - 20 веках против коммунистического христианского движения европейцев и русского народа. Надеюсь, теперь многим будет понятно, по какой причине российские и западные либеральные частные собственники скрывают правду о том, что коммунистическое движение на Западе и в России в 19 - 20 столетиях является чисто христианским и дурачат головы людям о том, что коммунизм - это олицетворение мирового зла? Одно дело объявить своими врагами кучку коммунистов на Западе и в России , а совсем другое - вступить в открытое противостояние с огромным христианским миром, который победить Западу в одиночку будет невозможно. Вот почему Америка и Европа расправляются с христианскими народами и странами в начале 21 века по - одиночке, с помощью тайных методов и оранжевых революций. Все это делается Западом только ради того, чтобы создать в земном мире ту ситуацию, в которой переход человечества в духовную цивилизацию будущего будет невозможным. Это обеспечит сохранность либеральной частной собственности Запада в земном мире, возможно, еще на многие тысячелетия. При этом, самый радикальный и надежный способ спасения либеральной частной собственности Запада и укрепления ее власти над человечеством в земном мире состоит в возвращении народов планеты Земля в рабовладельческий строй Древнего Рима, но на новой основе, которую и должны дать Америке и Европе современные технологии.
   Теперь нам известно, что в 19 веке и европейцы горели желанием быстрее перейти к третьему этапу человеческой цивилизации - духовному. Это позволило бы европейцам первыми оказаться в счастливом и мирном будущем, к которому человечество стремилось на протяжении предыдущих двух тысяч лет христианской эры. В итоге все эти мечты и практические действия сведутся к одной общей цели - горячему желанию европейцев создать на основе европейских государства новую могущественную державу, в основе которой лежал бы коммунистический образ жизни первых христиан. Это означало создание такого же социалистического государства, какое воздвигли русские люди в 20 веке на основе России. Иначе быть и не могло. В основание духовной цивилизации будущего могло быть заложено государство лишь с определенной экономикой, социальным устройством жизни ее граждан, основанной на традициях первых христианских коммун. Как ни крути, но если бы европейцам в 19 веке удалось все же создать на основе Европы первое в мире социалистическое государство в облике Союза Советских Социалистических Государства, то СССР в истории русского народа в 20 веке не было бы никогда.
  
  Вячеслав Вилькоцкий
  
  Санкт - Петербург
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"