Вилькоцкий В. Б. : другие произведения.

Ссср - проект русского народа по спасению человечества

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   СССР - проект русского народа по спасению человечества
  
  
   Особенно наглядно преступная природа частной собственности проявляется на пути военной колонизации богатыми частными собственниками Запада, ограбления и порабощения народов в странах Востока, Азии и Африки в 17 - 20 веках. Но наиболее ярким примером, сказанному ранее, является утверждение власти богатых частных собственников Европы на территории американского континента в 17 -19 веках. Особенно на землях современных Соединенных Штатов Америки, где ради установления диктатуры частной собственности капиталистического Запада богатыми частными собственниками была полностью уничтожена 500 миллионная древняя индейская цивилизация. Их большие земельные территории были насильно отняты у индейцев вместе с огромными национальными богатствами и переданы в частную собственность богатым частным собственникам Запада. Как известно, от индейской цивилизации сегодня в Америке осталось всего две тысячи индейцев. Именно при колонизации Америки богатыми частными собственниками (капиталистами) Европы античеловеческая сущность рабовладельческого капиталистического Запада наглядно проявилась лучше всего в современной истории человечества. Но вершиной яростной ненависти и кровожадности по отношению к человечеству богатых частных собственников капиталистического Запада стал 20 век с его многочисленными колониальными оккупационными войнами и тремя кровавыми мировыми войнами ( третья мировая война США против СССР и России продолжается до наших дней ), которые, в совокупности, лишили жизни более миллиарда человек. "Господи, что происходит с нашей страной?. Это ужасно, это невообразимо!" - восклицал председатель палаты представителей Джон Маккормак. "Соединенные Штаты - земля с жестокими людьми и жестокой историей, - казалось, отвечал конгрессмену бывший советник двух Кеннеди Артур Шлесинджер, - Инстинкт насилия проник в кровь нашего общества. На нас словно пало проклятье, когда мы начали истреблять индейцев и превращать негров в рабов. Только сегодня мы уже не можем, как прежде, считать ненависть и насилие побочными факторами, ночными кошмарами, исчезающими с рассветом. Отныне их необходимо рассматривать как органическую часть нашего прошлого и нашего настоящего. Очевидно, насилие является неотъемлемой частью социального климата Соединенных Штатов Америки". С такой же горечью о США писал 10 августа 1968 года в Нью - Йорке таймс" известный американский драматург Артур Миллер: "Убийство Роберта Кеннеди - всего лишь последний фрагмент огня насилия, такого же старого, как и наша страна, - огня насилия, жертвой которого пали Линкольм, Гарфилд, Маккинли, Джон Фитццджеральд Кеннеди, Мартин Лютер Кинг, Эверс плюс бесконечный ряд людей, преданных суду Линча, избитых до смерти в полицейских камерах, индейцев, экспроприированных ружье и кинжалом негров, в течении веков находившихся в рабстве". Артур Шлесинджер продолжает: "Эти убийства, вспышки насилия, не случайны. В течении многих лет мы убиваем людей другой части мира". Американский драматург Артур Миллер добавляет: " Мы находимся в состоянии войны не только с вьетнамским, но и с американским народом. Давайте прекратим все эти войны. Действительно ли мы хотим мира во Вьетнаме? Так давайте добьемся его. Страна, чей народ не может спокойно ходить по собственным улицам, не имеет права указывать другому народу, как следует жить и управлять" (Ион Маня "Досье насилия. Реальности капиталистического мира", изд. "Прогресс", Москва, 1975 год). В этой ситуации в Америке нет случайности. Вся ее история существования - это особо тяжкие, кровавые преступления против народов и человечества. Поэтому Америка воспринимается как империя мирового Зла не только оставшимися в живых индейцами, жителями других стран американского континента, но и многими народами Востока, Азии и Африки, куда американцы приводили свои армии для их ограбления, порабощения и насильственной колонизации их государств на протяжении последних 200 лет. "И еще одно явление огромного значения, характерное для Америки, - это преступные организации. Эти преступные организации пытаются действовать вне контроля общественности или правительства. Это организованная преступность в Америке существует лишь благодаря власти, которую она может подкупить. Миллионы долларов, предназначенные для подкупа государственных служащих, позволяют преступному миру США совершенно безнаказанно калечить или убивать по своему усмотрению людей, входящих и даже не входящих в эти организации, вымогать деньги у бизнесменов, самим руководить целыми отраслями промышленности, например, теми, что производят спиртные напитки, мясные изделия или наркотики, не соблюдая никаких законов, грабить государственную казну или монопольно получать государственные заказы" (Ион Маня "Досье насилия. Реальности капиталистического мира", изд. "Прогресс", Москва, 1975 год). Сказанное выше говорит о том, что проект богатых частных собственников капиталистического Запада "Золотой миллиард", который предполагает оставить в живых в земном мире только миллиард человек из числа самых богатых людей земного мира, не является мифической выдумкой, а стал жестокой реальностью нашей повседневной жизни.
   Как видим, совсем не случайно богатые частные собственники, как армия Дьявола в земном мире безжалостно уничтожали ту традиционную общинную (родовую) цивилизацию, в условиях которой было невозможно не только установление диктатуры частной собственности и власти богатых частных собственников, но и само существование частной собственности. Вот почему христианская религия Востока, порабощенного рабовладельческим Западом и основанная на диктатуре народной власти и общинной собственности, как это было ранее в общинной (родовой) цивилизации, была создана восточными народами для борьбы человечества с рабовладельческим Западом, который тогда имел облик огромной Римской империи. И не случайно Христос изгнал из храма в Константинополе торговцев. Именно торговцы создали частную собственность и диктатуру частной собственности в земном мире. В христианском мире любовь человека к богатствам, а значит, к частной собственности расценивалась как предательство Бога, отца Адама и Христа. "Иисус снова и снова обличал богатства и удобства частной жизни богатых. Стоит ли удивляться тому, что богатые и преуспевающие были напуганы речами Иисуса и почувствовали, что мир под их ногами заколебался. Ведь Иисус бросал свет религиозного осмысления на всю припрятанную ими незаконную наживу. Сияние его царства не допускало частной собственности, гордыни, тщеславия и первенства, связанных с ней, никаких иных побуждений и наград, кроме любви. И посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: "Как трудно имеющим богатства войти в Царствие Божие !". Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: "Дети, как трудно надеющимся на богатство, войти в Царство Божие! Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие" (Герберт Дж. Уэлс "Краткая всемирная история", изд. "Амфора", Москва, 2005 год) Уже во времена Христа человечеству становилось все понятнее, что пока продолжается незаконное присвоение более наглыми и безумными людьми источников богатств, отнятых насильно у других людей для извлечения выгоды, до тех пор нестабильность в человеческом мире будет нарастать, вызывая большое количество порабощенных народов, кровавых войн, а жизни и умам людей будут все сильнее угрожать несвобода, зависимость и страх перед разрушительной войной, которая всегда является перераспределением богатств от одних частных собственников к другим. Вот почему частные собственники были убеждены в том, что власть общинной (родовой) традиционной цивилизации в земном мире с ее коммунистическим образом жизни должна быть обязательно сломлена любыми методами, а сама общинная цивилизация, с е народной властью и народной собственностью на все природные и материальные богатства уничтожена любыми способами. Другими способами и методами богатым частным собственникам было невозможно завладеть народными богатствами и сделать их своей частной собственностью. И еще одна причина такой яростной ненависти богатых частных собственников к традиционной общинной цивилизации человечества была в том, что в ее условиях диктатуры народной общинной собственности невозможно было существование рабства. Вот что пишет по этому поводу Фридрих Энгельс в книге "Происхождение семьи, частной собственности и государства" (Госполитиздат, Москва, 1953 год): "Власть этой первобытной общины должна быть сломлена, и она была сломлена, Но она была сломлена под такими влияниями, которые представляются нам прямо упадком, грехопадением с простой моральной высоты старого родового строя (жившего уже на основе десяти заповедей Ветхого Завета, где законы жизни частных собственников считались преступлением). Самые низменные интересы - вульгарная жадность, гнусная страсть к наслаждениям, грязная алчность, эгоистический грабеж общего (общинного - народного) достояния - являются восприемниками нового, цивилизованного (такое заявление о себе богатых частных собственников Запада - наглое и открытое издевательство над человечеством по той причине, что истинно цивилизованным в реальности был традиционный общинный (родовой) строй), классового общества, основой существования которого были самые гнусные средства - воровство, насилие, коварство, измена, которые подтачивали общинный (родовой) строй и привели в итоге к его падению. А само новое (цивилизованное) общество за время своего существования в течении целых двух с половиной тысяч лет всегда представляло только картину развития небольшого (богатого) меньшинства за счет безжалостно эксплуатируемого и угнетенного громадного большинства, и оно (это цивилизованное общество богатых частных собственников) остается таким же в еще большей степени и в наши дни, чем было прежде. Отдельные народы уже тогда вели беспрерывные войны за обладание лучшим землями. а также, разумеется, и ради военной добычи - рабство военнопленных было уже признанным учреждением. Не доставало только одного : учреждения (закона), которое не только обеспечивало бы вновь приобретенные (за счет грабежей, разбоя, насилия, войн) богатства отдельных лиц от коммунистических традиций общинного (родового ) строя, которое не только сделало бы прежде столь мало ценившуюся частную собственность священной и это освящение объявило бы высшей целью всякого человеческого общества, но и приложило бы печать всеобщего общественного признания к развивающимся одна за другой новым формам (незаконным) приобретения частной собственности, а значит и к непрерывно ускоряющемуся накоплению богатств у частных собственников. Не хватало только учреждения (государства), которое увековечило бы не только начинающееся разделение общества на классы (богатых и бедных), но и право имущего класса (богатых) на эксплуатацию неимущих (бедных) и господство первого над последним (власть небольшой группы богатых частных собственников над огромной массой бедных людей). И такое учреждение скоро появилось. Было изобретено государство, которое стало защищать только интересы богатых частных собственников".
   Обратите внимание на то, что древнюю общинную традиционную цивилизацию человечества богатые частные собственники Греции и Афин (Запада) уничтожали много веков назад точно так же и теми же методами, как и капиталистический Запад с его диктатурой частной собственности, уничтожал Союз Советских Социалистических Республик русского народа с его общинной народной собственностью и социализмом, построенном на коммунистических началах. Стоит напомнить о том, что СССР был создан русским народом по образцу и подобию общинного (родового) мира, главной исторической задачей которого было освобождение человечества от наступающего на него рабства богатых частных собственников Запад и возвращение народов планеты Земля в рамки традиционной общинной цивилизации, где система управления обществом (общиной, родом) была основана на народной власти и народной собственности на материальные и природные богатства, где не было и не могло быть не только рабства, но и частной собственности, которая всегда была и будет главным источником порабощения людей, народов и человечества. Вот почему христиане две тысячи лет назад нашей эры безжалостно уничтожили первое главное творение богатых частных собственников Запада древнюю рабовладельческую Римскую империю и заложили основы на ее фундаменте в 395 году нашей эры общинную Византийскую империю с диктатурой общинной народной собственности. Вот почему богатые частные собственники капиталистического Запада так яростно ненавидят православное христианство и ведут с ним ожесточенную войну уже на протяжении 400 лет. Когда христианская Византийская империя была уничтожена в 15 веке и богатые частные собственники Запада приступили к возрождению древней рабовладельческой Римской империи, своего главного творения в истории человечества, на основе капитализма в 16 столетии, то ответом на эти действия богатых частных собственников Запада стало создание русским народом антизападной Царской России, основанием которой стала традиционная общинная (родовая) цивилизация человечества, которую за тысячу лет до нашей эры уничтожили богатые частные собственники Европы и создали на ее основе древнюю рабовладельческую Римскую империю Запада с диктатурой частной собственности. Как известно, древняя рабовладельческая Римская империя Запада правила, грабила, уничтожала и порабощала многие народы земного мира на протяжении 800 лет. Поэтому, после крещения русского народа в православное христианство в 988 году, древняя Русь с ее общинным устройством народной жизни стала частью христианской общинной Византийской империи и антизападной страной. Поэтому не стоит удивляться тому, что после уничтожения богатыми частными собственниками Запада общинной православной христианской Византийской империи русский народ в 16 веке создает антизападную православную христианскую Царскую Россию и занимает ее место в многовековом противостоянии традиционной народной общинной (родовой) цивилизации с капиталистическим миром богатых частных собственников Запада. Триста лет общинная Царская Россия успешно противостояла капиталистическому Западу, защищая русский народ и другие народы мира от капиталистического западного рабства. Так было до тех пор, пока в общинной Царской России с феодальным устройством государства капиталистическому Западу не удалось создать внутреннюю армию смертельных врагов русского народа в облике продажных российских либералов, которых русские люди назвали "пятой колонной". Эти продажные и смертельные враги России и русского народа под тесным руководством капиталистического Запада, как оккупационная армия Америки и Европы в Царской России (она и стала Белой гвардией в период военной оккупации России армиями Антанты (Америки, Англии, Франции) в 1918 - 1920 - х годах) и уничтожили в феврале 1917 года Царскую Россию. Вот только тогда русский народ хорошо понимал и знал о том, что происходит в Царской России и кто реально стремится ее уничтожить в корыстных интересах богатых частных собственников Запада. Поэтому, русский народ два раза поднимался массово на защиту и спасение своей традиционной общинной цивилизации и Царской России: в первой народной революции 1905 - 1907 годов и во второй народной революции в 1917 - 1920 годах. Вторая народная революция в России оказалась успешной и русским народом была спасена не только традиционная общинная цивилизация с народной властью и диктатурой общинной народной собственности, но и полностью возрождена в 20 веке в улучшенном варианте в облике Союза Советских Социалистических Республик. Поэтому вокруг СССР в 20 веке сплотилось очень много народов земного мира (почти 70 процентов государств), живших ранее в условиях народной традиционной общинной цивилизации, но порабощенных капиталистическим Западом и насильно втянутых в диктатуру частной собственности, которые стремились вернуться к свободе и народной власти на основе общинной собственности.
   Вот почему Советский Союз уже в 60 - е годы 20 века стал ведущей державой земного мира и лидером традиционной общинной цивилизации человечества, где власть и национальные богатства всегда принадлежали народу. Поэтому в 20 веке 400 - летнее противостояние двух форм собственности и двух противоположных миров обострилось до крайнего предела. Но капиталистический Запад снова никогда бы не уничтожил Советский Союз русского народа, если бы не подлое и коварное предательство смертельных внутренних врагов русского народа, оккупационной армии капиталистического Запада в России, - продажной ельцинской либеральной хунты. Как и в уничтожении Царской России в 1870 - 1920 годы продажные российские либералы сыграли главную роль снова под руководством Запада и при уничтожении СССР. Поэтому задача полной и окончательной ликвидации в России 21 века диктатуры российских либералов, как "пятой колонны" Запада (вражеской внутренней оккупационной армии), которую русскому народу не удалось до конца уничтожить в 1937 - 1939 годах в СССР - дело чести современного русского народа 21 века. Крупнейший российский олигарх, смертельный враг русского народа Михаил Ходорковский в книге "Поединок с Кремлем" (изд. "Алгоритм", Москва, 2010 год) сообщает о том, что; "Уже избирательная компания президента России Бориса Ельцина показала, что российский народ отверг либеральных правителей. Мне ли, одному из крупных спонсоров президентской компании 1996 года, не помнить о том, какие поистине чудовищные усилия потребовались, чтобы заставить (насильно, с помощью обмана, лжи, подкупа) российский народ "выбрать сердцем?". В этом нет ничего удивительного. Русский народ не случайно отверг колониальную либеральную власть Запада в России еще 17 марта 1991 года, когда 75 процентов советских граждан и из них 85 процентов граждан Советской России твердо заявили на всесоюзном референдуме о необходимости сохранений СССР и невозможности его ликвидации продажными ельцинским российскими либералами. Итоги данного всесоюзного референдума были обязательны для исполнения Президентом СССР даже без обсуждений, но ельцинские российские либералы, продавшиеся Западу и предавшие русский народ с Россией, которая было душой и сердцем Советского Союза, откровенно наплевали на законное мнение требование граждан СССР и Советской России. В итоге российские либералы открыто выступили против советских граждан и жителей России с применением откровенных военных действий для насильственного уничтожения СССР и захвата власти в России с помощью вооруженного переворота. Так российские либералы превратились в России 90 - х годов в оккупационную, хорошо вооруженную оккупационную армию капиталистического Запада, открыто вступившую на путь массового террора против русского народа. Количество убитых российскими либералами русских людей только за 90 - е годы 20 века огромно. Эти данные тщательно скрываются правящей либеральной элитой, но они все же просачиваются в прессу и к отдельным политикам. Например, теперь известно, что в период противостояния Верховного Совета России и ельцинской хунты, когда Борис Ельцин и его соратники совершили вооруженный военный переворот в России с помощью капиталистического Запада и захватили власть в свои предательские руки, за два дня (3 - 4 октября 1993 года) по неофициальным данным погибло более пяти тысяч граждан России, которые были просто убиты за то, что оказались в зоне вооруженного столкновения защитников Парламента и либеральных предателей России. Если же взять общие потери населения России от вооруженной тирании русского народа со стороны бандитского уголовного мира, верно и преданно служившего продажным ельцинским российским либералам, то общие, суммарные потери русских людей по вине ельцинских российских либералов с 1993 по настоящее время могут составить только убитыми от 5 до 10 миллионов человек. Если к этому добавить еще косвенные потери населения России, вызванные смертоносными факторами, которые сознательно создали ельцинские либералы для массового уничтожения русского народа в процессе геноцида против русских людей, то общие потери от диктатуры российского либерализма в России могут превысить с 1993 года по настоящее время более 20 миллионов русских людей. Это с учетом того, что Россия теряет ежегодно в ходе оккупационных либеральных реформ более одного миллиона человек в год. Вот и получается, что ельцинские российские либералы с помощью различных методов насилия над русским народом за последние 20 лет уничтожили более 20 миллионов россиян. Такие потери населения бывают только в периоды крупных, широкомасштабных войн. Например, Советская Россия в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов потеряла 18 миллионов своих граждан. Просто война ельцинских российских либералов против России и русского народа под руководством капиталистического Запада растянулась во времени на более длительный срок, чем Великая Отечественная война 1841 - 1945 годов, но эта такая же война Запада против России как и фашистских армий Гитлера, главной целью которой тоже было уничтожение СССР, ограбление и порабощение русского народа и насильственное установление на российской территории диктатуры частной собственности капиталистического Запада. Как видим, то, что не удалось сделать в Советском Союзе фашистские оккупационные армии Гитлера в 1941 - 1945 годах в период Великой Отечественной войны, вполне успешно сделали продажные ельцинские российские либералы под руководством капиталистического Запада в 80 - 90 - е годы 20 века. Это и есть реальный массовый геноцид против русского народа ельцинских российских либералов. Не случайно известный экономист Сергей Глазьев в книге "Родина в опасности" (изд. "Алгоритм", Москва, 2009 год) пишет следующее: "Поэтому в политико - правовом отношении отсчет политики геноцида ( российских либералов против русского народа) следует вести с октября 1993 года, когда узурпировавшие власть революционеры взяли на себя всю полноту ответственности за формирование и проведение социально - экономической политики". При этом эта небольшая кучка ельцинских предателей России и русского народа, руководимая капиталистическим Западом, составляла ничтожное меньшинство не только от населения СССР, но и России.
   Поэтому всем нормальным людям понятно, что без активной поддержки спецслужб, армии, флота и финансов ничтожно малое количество ельцинских российских либералов, не пользующееся поддержкой русского народа, никогда не смогло бы не только уничтожить ССССР, но захватить власть в России с помощью вооруженного государственного переворота в 90 - е годы 20 века. Не случайно олигарх Михаил Ходорковский в той же книге "Поединок с Кремлем" (изд. "Алгоритм", Москва, 2010 год) сообщает следующее о ельцинских российских либералах: " Они думали об улучшении условий жизни и труда только для 10 процентов россиян, (которые их поддерживали) готовых к решительным жизненным переменам в условиях отказа от государственного патернализма. А забыли - про 90 процентов других жителей России. Трагические же провалы своей политики прикрывали чаще всего обманом. Они обманули 90 процентов народа России, щедро пообещав, что за ваучер можно будет купить две "Волги". Да, предприимчивый финансовый игрок, имеющий доступ к закрытой информации и не лишенный способности эту информацию анализировать, мог сделать из приватизационного чека и десять "Волг". Но обещали - то всем россиянам". Как видим, всего десять процентов населения России, поставивших свои личные корыстные интересы выше общественных, народных и государственных, активно помогли капиталистическому Западу в уничтожении СССР и в насильственном захвате власти в России, не считаясь с мнением 90 процентов русского народа, населяющего современную Российскую Федерацию. В итоге, реально к власти в России в 90 - годы 20 века пришел капиталистический Запада, которому продажные ельцинские российские либералы просто сдали русский народ в ограбление и порабощение. Французский писатель Анри Барбюс в книге "Сталин" (Госполитиздат, Москва, 1936 год) по этому поводу написал следующее: "Тенденция противостояния меньшинства большинству, это уже не предмет спора, это начало войны. У оппозиции русскому народу нет самокритики, а это значит, что она замыкается в своих действиях только на личные корыстные интересы. Смотрите, Анри Барбюс писал это об о продажной либеральной оппозиции советской власти и советскому народу, но как это точно относится и к ельцинской либеральной оппозиции русскому народу в России 90 - х годов 20 века. Обратите внимание на то, что и СССР в 30 - е годы прошлого столетия ( с заключительным этапом в 1937 - 1939 годах ) и в России 90 - х годов ничтожное меньшинство либеральных подонков, продавшихся капиталистическому Западу, нагло навязывало свою волю подавляющему большинству русского народа, благодаря их поддержке со стороны Америки и Европы, открыто объявляя войну Российскому государству и русскому народу. Понятно, что если бы, за спиной продажных российских либералов в СССР 30 - х годов 20 века и в России 90 - годов 21 века не стоял капиталистический Запад, то они не вели бы себя так нагло и цинично по отношению к русскому народу, открыто выступая в роли оккупантов России и врагов русского народа со всеми вытекающими из этого вывода.
   Теперь информация для тех, кто до сих пор наивно считает капитализм Запада, основанный на товарном производстве и потребительском рынке, оплотом демократии и свободы для человечества. Стоит напомнить сразу о том, что капиталистическое товарное производство Запада возникло не в 20 веке, а еще в древних Афинах, до возникновения в мире древней рабовладельческой Римской империи Запада. Вот что об этом пишет Фридрих Энгельс в книге "Происхождение семьи, частной собственности и государства" (Госполитиздат, Москва, 1953 год): "Богатство Афин быстро возрастало, но как богатство отдельных лиц: в ткачестве, в обработке металлов и других ремеслах, все более и более обособлявшихся друг от друга, развивалось во все возрастающей степени разнообразие и искусство изготовления изделий (потребительских товаров); земледелие стало теперь давать наряду с хлебом, стручковыми растениями и плодами также масло и вино, изготовлению которых научились. Столь разнообразная деятельность не могла не уже выполняться одним и тем же лицом; произошло второе крупное разделение труда: ремесло отделилось от земледелия. Непрекращающийся рост производства (на основе ремесленных мастерских, предприятий, а вместе с ним и производительности труда повышал ценность человеческой рабочей силы, рабы перестали быть простыми помощниками; десятками их гонят теперь работать на поля и в мастерские. С разделением производства на две крупные основные отрасли: земледелие и ремесло, возникает производство непосредственно для обмена, - товарное производство, а вместе с ним и торговля не только внутри племени и на его границах, но уже и заморская". Этот процесс создания массового производства товаров на основе труда рабов в ремесленных мастерских и стал началом того самого промышленного капитализма, который известен нам, но который зарождался еще в древних Афинах. Именно производственные ремесленные мастерские стали основой того промышленного капитализма, который получил свое дальнейшее развитие сначала в древней рабовладельческой Римской империи Запада, а затем в капиталистической Европе 17 - 19 веков. И все это длительное время он был основан на труде рабов. Поэтому и современный капитализм Европы широко использовал труд рабов на товарном промышленном производстве. Особенно в 17 - 19 веках, когда Европа была самым крупным рабовладельческим рынком в земном мире. Тогда в Европу везли рабов для продажи со всех континентов мира. Особенно из Африки. Именно Америка была тогда самым крупным поработителем народов Африки, вплоть до 1964 года, когда в США рабство было отменено официально. Об этом рабовладельческом периоде истории современного капиталистического Запада хорошо и подробно описано в книгах Хайнца Нойкирхена "Пираты" (изд. "Знание", Москва, 1992 год) и Петра Гребельского "Пираты" ( Лениздат, Санкт - Петербург, 1992 год). Поэтому не мог капиталистический Запад, который был самым крупным рабовладельческим рынком в мире в 17 - 19 веках, вдруг в 20 столетии стать демократическим государством и оплотом свободы, равенства, братства для всего мира. Тем более, что капитализм современного Запада - это просто новая форма, более современная форма существования рабовладельческой древней Римской империи Запада. Как и СССР был новой, более совершенной и передовой формой существования Царской России. Поэтому в основе Царской России были те же два глобальных проекта человечества, что и в Советском Союзе: первый общинный народный социализм с коммунистическим (христианским) образом жизни; второй - христианский глобальный проект "Новый человек". Поэтому не случайно известный российский историк Александр Зиновьев и многие другие сегодня утверждают, что Советский Союз был просто более совершенной копией Царской России. С этим трудно не согласиться уже по той причине, что Царскую Россию и СССР создавал один и тот русский народ с одной и той же национальной культурой, традициями и историей. К тому же, основанием Царской России и Советского Союза была народная общинная собственность, которая делала невозможным существование рабства Запада на русских землях.
   Поэтому все точно так же было и с капитализмом Запада, который был создан в Европе, как копия древней рабовладельческой Римской империи Запада и на основе ее рабовладельческой системы. Просто капитализм Запада вынужден был под давлением развития массового коммунистического движения в на Западе и в земном мире второй половины 19 века и первой половины 20 столетия срочно перейти под угрозой уничтожения с открытой формы рабства на скрытую. Но капиталистический Запад как был до этого рабовладельческой империй так ею и остался даже в наши дни. Если бы капитализм Запада не перешел в конце 19 веке с открытой на скрытую систему рабства, то коммунисты уже давно бы правили Америкой и Европой, которые были бы социалистическими, как Советский Союз в 20 веке. Российские либералы с 90 - х годов 20 века строят в России капитализм Запада, копируя все тупо с Европы и Америки. И мы все наглядно видим, что разрекламированный нам демократический капитализм Запада с декларациями о свободе, равенстве и братстве в нем людей, о возможности каждому быть богатым и счастливым совершенно не соответствует реальному капитализму Запада. Поэтому в современной России 21 века и получился в итоге у российских либералов не демократический капитализм, а обычный рабовладельческий строй Запада, правящая элита которого не может жить не грабя нагло и не порабощая цинично народ по той простой причине, что смысл рабовладельческого капитализма Запада - паразитическое существование богатых частных собственников на труде народа, но для этого богатым частным собственникам нужны соответствующие законы, которые позволят им постоянно грабить и порабощать народ с помощью насилия и не нести за это ответственности. Значит, богатой правящей элите в России нужно быть кастой неприкосновенных, на которых не будут распространяться законы, написанные ими для народа. Поэтому богатым частным собственникам нужна высшая власть в Российском государстве. Чтобы удержать российским богатым частным собственниками удержать власть в России в государстве в своих руках - им нужна тотальная коррупция в органах власти, делающая всех чиновников продажными. Только тогда, получив возможность безнаказанно обкрадывать государство, они будут покорно подчиняться российским богатым частным собственникам и защищать их корыстные интересы, которые будут и личными корыстными интересами государственных чиновников в России. Для того, чтобы заставить русский народ терпеть паразитирование на его труде и доходах бандитскую либеральную власть, нужно создать в стране чрезвычайную ситуацию и принять чрезвычайные законы, позволяющие быстро расправляться со всеми недовольными капитализмом Запада в России 21 века. Чтобы сделать русский народ полностью зависимым от богатых частных собственников нужно создать в стране массовую безработицу и обрушить материальный уровень жизни русского народа да максимального предела. Кто посмеет сказать, что это не рабство русского народа в рабовладельческих оковах капиталистического Запада, который известный историк Андрей Фурсов не случайно назвал ублюдочным. Вот почему, современная либеральная Россия, - это совершенно не демократическая страна, а обычное рабовладельческое капиталистическое государство с диктатурой частной собственности, но со скрытой системой рабства которая уже хорошо видна всем нормальным людям. Понятно, что на этом либеральном капиталистическом пути не только Россию и русский народ, но и тысячелетнюю уникальную русскую цивилизацию ждет неминуемая гибель. Поэтому и избавление от капиталистического рабства в современной России 21 века возможно для русского народа только при полном уничтожении в Российской Федерации либеральной колониальной власти капиталистического Запада и повсеместной ликвидации оккупационной частной собственности на всей российской территории с созданием диктатуры народной общинной собственности и народной власти, как это было в СССР. Именно все это и делал русский народ в России под руководством коммунистической партии в 1917 - 1939 годах, после уничтожения продажными российскими либералами Царской России, которую они (под руководством капиталистического Запада) сделали в 1870 - 1917 годы капиталистической, что и привело ее к поражению в первой мировой войне 1914 - 1918 годов и к гибели. Вот почему с октября 1917 года русский народ под руководством коммунистической партии спасал остатки Царской России, возрождая ее в облике Союза Советских Социалистических Республик, и отчаянно защищал от полного уничтожения капиталистическим Западом тысячелетнюю русскую цивилизацию в период военной оккупации Советской России армиями Антанты (Америки, Англии, Франции) в 1918 - 1920 - х годах, которые пришли в Россию на помощь продажным российским либералами по их официальной просьбе с требованиями наказать непокорный русский народ, категорически отказывающийся жить в условиях капиталистического рабства. В период с 1870 по 1917 годы русский народ на себе испытал в поной мере, что такое либеральное капиталистическое рабство. Сталин стал тем великим вождем русского народа, который в 20 веке выводил русский народ из западного рабства, как древний Моисей выводил из египетского рабства евреев, к свободе и историческим корням России и русского народа. Поэтому Сталин был и будет самым великим и почитаемым вождем (не правителем) русского народа за всю его историю. Есть много оснований считать, что Сталин будет символом свободы русского народа и в его жестокой борьбе против капиталистического рабства в 21 веке, как это было в 20 веке, пока не появится новый современный вождь русского народа, подобный во всем Сталину. Только после этого русскому народу можно будет снова приступать к возрождению Советского Союза и к выполнению своей великой исторической миссии - спасения человечества от рабства капиталистического Запада. Нет никаких сомнений в том, что именно по этому историческому пути Россия снова пойдет и в 21 столетии. Это определено не только национальной культурой, традициями русского народа, основанными на народной власти и народной общинной собственности, но и историческими законами развития цивилизаций. Вот почему в современной колониальной рабовладельческой России 21 века культура и традиции русского народа находятся под строжайшим запретом. Они могут не только разрушить оккупационную систему либеральной власти Запада в современной России, но и уничтожить основы колониального капитализма в Российской Федерации 21 века.
   Вот что такое был СССР русского народа в реальности. Не будем забывать о том, что общинный Советский Союз был лишь точной копией христианской общинной Византийской империи, благодаря которой богатые частные собственники не имели власти в земном мире на протяжении почти полутора тысяч лет. Только после уничтожения Европой христианской общинной Византийской империи в 15 веке, богатые частные собственники Запада развернули ожесточенную борьбу в Европе за возвращение себе господства над европейскими народами на основе промышленного капитализма. Эта кровавая битва богатых частных собственников с европейскими народами, не желавшими возвращаться в рабство диктатуры частной собственности и снова видеть Европу рабовладельческой империей на основе капитализма, который не мог не быть рабовладельческой системой по своей природе, продолжалась с 17 по 20 век включительно. Вот почему только необразованные и безумные люди могут называть современный капиталистический рабовладельческий строй Америки и Европы демократическим. Этой темы мы еще коснемся позднее, но сейчас каждому нормальному человеку необходимо понять простую истину: там, где имеется частная собственность - там всегда присутствует рабство в открытой или скрытых формах. Это историческая очевидность и закон природы частной собственности, который никто и никогда не изменит и не отменит. Вот почему антизападный СССР создавался русским народом в 20 веке не только в интересах живших в нем советских граждан, но и как глобальный проект, главной задачей которого было освобождение всего человечества от капиталистического рабства. Наши предки в рамках Советского Союза избавили от капиталистического рабства всех советских граждан, но его главной задачей было избавление от капиталистического рабства всего человечества. Поэтому СССР русского народа был тысячелетним глобальным проектом, который должен был на протяжении третьего тысячелетия освободить от капиталистического рабства частных собственников все человечество и вернуть в земной мир традиционную для народов планеты Земля общинную цивилизацию с народной властью и народной собственностью на все материальные и природные богатства земного мира. В ту общинную цивилизацию, где русский народ всегда был хозяином своей судьбы и жил в условиях свободы, равенства и братства вместе со всеми другими народами. Вот какими великими идеями жили советские граждане в 20 веке. Поэтому они и трудились, не покладая рук, не жалея себя, на благо всего человечества. И совсем не случайно первые частные собственники успешно развивались и шли к вершинам власти именно в Греции, а первым государством богатых частных собственников стали Афины. Именно в Афинах возникло первое официально закрепленное законом рабство не только по отношению к военнопленным, но и к местным жителям. Очень быстро богатые частные собственники, получив с помощью обмана, подкупа и насилия власть в Афинах, сделал рабами даже своих сородичей. Они быстро создали в Афинах такую систему рабства, что должник за кредиты должен был продавать своих детей за границу в рабство, чтобы расплатиться с кредиторами. "Продажа детей отцом - таков был первый плод отцовского права и моногамии. А если кровопийца (частный собственник ) все еще не был удовлетворен, то он мог продать в рабство и своего должника. Такова была светлая заря цивилизации (рабовладельческого строя) у афинского народа. Власть (частных собственников) все более и более усиливалась, пока, приблизительно в 600 году до нашей эры, не сделалась невыносимой. При этом, главным средством для подавления народной свободы (порабощения людей) служили деньги и ростовщичество (кредиты, банки). Главное местопребывание знати (богатых частных собственников) было в Афинах и их окрестностях, где морская торговля, а вместе с ней морской разбой, все еще практикуемый, обогащали их сосредотачивали в их руках огромные денежные богатства. А старый общинный (родовой) строй не знал ни денег, ни богатства в руках одного человека, ни задатков, ни денежных долгов. Поэтому все пышнее расцветало денежное господство знати (богатых частных собственников), которая выработала новое обыденное правило: крестьянин мог быть доволен, если ему разрешали оставаться на своей бывшей земле в качестве арендатора и жить на шестую часть продукта своего труда, уплачивая остальные пять шестых своему новому хозяину в виде арендной платы. В общинном (родовом) строе ранее было немыслимо подобное положение бедных людей, навязываемое теперь афинянам (богатыми частным собственниками), так сказать, без их участия и согласия и несомненно против их воли. Здесь (в Афинах) таким образом, впервые в истории человечества, вводится в конституцию совсем новый элемент - частная собственность. Права и обязанности государства с этого момента стали устанавливаться соразмерно величине их земельной собственности, и поскольку стали приобретать серьезное влияние имущие классы (богатые частные собственники), поскольку стали вытесняться старые кровнородственные объединения, родовой (общинный) строй потерпел новое поражение" (Ф. Энгельс "Происхождение семьи, частной собственности и государства", Госполитиздат, Москва, 1953 год).
   Вот какие масштабы жестокости, звериной ненависти к человечеству, дьявольской кровожадности заложены в основы культуры, традиций современного капиталистического общества Запада с его диктатурой частной собственности. С тех пор, как в земном мире богатые частные собственники захватили власть в свои руки сначала в Греции, а затем создали свое первое государства с помощью невероятного массового и кровавого насилия над населением Афин, земной мир не знает покоя от грабежей, насилия, разбоя и войн со стороны частных собственников, самой безумной части человеческой цивилизации. Совсем не случайно частная собственность родилась в западных странах и в итоге ее кровожадная природа, основанная на насилии и алчности, наглядно проявилась в создании богатыми частными собственниками древней рабовладельческой Римской империи Запада, быстро завоевавшей свое господство с помощью военных походов почти над всеми народами земного мира. При этом частные собственники Запада окончательно уничтожили традиционную общинную (родовую) цивилизацию человечества, которая успешно существовала ранее многие тысяч лет. После прочитанного выше не думаю, что здравые люди не поймут, что в России 21 века - это сырьевая колония капиталистического Запада, в которой построен не просто рабовладельческий капитализм, а как его правильно его назвал историк Андрей Фурцев, - ублюдочный капитализм, в переводе на понятный всем язык - в России с 90 - х годов 20 века создается типичный рабовладельческий строй под ложными лозунгами о демократии, равенстве и братстве. Не понимать этого могут сегодня только самые глупые жители России, хозяином в которой и собственником ее национальных богатств теперь является не русский народ. а небольшая кучка богатых частных собственников (олигархов), которые создали в стране систему товарного, денежного и кредитного рабства для многих миллионов россиян, чтобы паразитировать и богатеть на их труде и к тому же, грабить их еще и другими методами с помощью государства. Чтобы максимально укрепить свою власть в России, им нужен совершенно нищий и бесправный народ, который будет готов за кусок хлеба работать на них круглосуточно и покорно повиноваться власти богатых частных собственников. Поэтому все действия ельцинских российских либералов против СССР и России под руководством капиталистического Запада не случайно пропитаны с 90 - х годов 20 века безумной, неистовой ненавистью не только к русскому народу, но и всему человечеству. Точно так же все было и в отношении продажных российских либералов к Царской России и русскому народу в 1870 - 1920 - годах, когда они под руководством капиталистического Запада грабили, разоряли, распродавали Америке и Европе, уничтожали не только российскую монархию, феодальное Российское государство , но и тысячелетнюю русскую цивилизацию. Так называемые "массовые репрессии" Сталина против русского народа в СССР в 1937 - 1939 года и стали справедливой расплатой всех врагов России, которые активно участвовали в ограблении и порабощении русского народа, в незаконном присвоении себе огромных национальных богатств страны и уничтожении Царской России. К тому же, кровавые события в СССР в 1937 - 1939 годах были вызваны принятием Конституции СССР от 5 декабря 1936 года, которая отнимала власть в стране от богатых частных собственников и возвращала ее русскому народу с одновременной полной ликвидацией в Стране Советов оккупационной частной собственности Запада. Поэтому все продажные частные собственники, всегда бывшие смертельными врагами русского народа, в СССР в 1937 - 1939 годах оказались вне закона и развернули ожесточенную и кровавую битву за свою власть и частную собственность против советского правительства и русского народа, развязав эти кровавые события в стране с помощью подлого убийства С. М. Кирова. Им , как и современным продажным российским либералам, было глубоко наплевать на Россию и русский народ. Поэтому ради спасения своей украденной у русского народа частной собственности, они готовы были идти на любое преступление против России и русских людей, лишь бы сохранить за собой богатства, награбленные ими в Царской России и превращенные в частную собственность. Вот в чем была реальная суть событий в СССР в 1937 - 1939 годах. Поэтому, после Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов в СССР уже не осталось крупной частной собственности, но сохранились некоторые ее элементы: мелкие мастерские, элементы службы быта, домработницы и другое.
   В 1905 году и в 1917 году, в ходе двух народных революций, русскому народу не удалось спасти Царскую Россию об уничтожения и разграбления частными собственниками, но посчастливилось сохранить тысячелетнюю русскую цивилизацию, на фундаменте которой русские люди построили Союз Советских Социалистических Республик уже в 20 - 30 - е годы прошлого столетия. Совсем не случайно легендарный коммунист тех дней Феликс Эдмундович Дзержинский, руководитель ЧК, спасавшей бездомных детей и безжалостно чистившей СССР от внутренних врагов русского народа еще в октябре 1901 года писал в одном из писем своей сестре А. Э. Булгак следующее: "Я возненавидел богатство, так как полюбил людей, так как я вижу и чувствую всеми струнами своей души, что сегодня люди поклоняются золотому тельцу (деньгам, роскоши, богатству), которые превратил человеческие души в скотские и изгнал из сердец людей любовь. Помни, что в душе таких людей, как я, есть святая искра, которая дает счастье даже на костре. Я страстно люблю детей. Когда я думаю, что с одной стороны, ужасающая нужда, а с другой - слишком большое богатство ведут к вырождению этих малышей, то я радуюсь за твоих деток, что вы не богачи, но и не бедняки, что они с детства увидят необходимость работы, чтобы жить, а значит, из них выйдут настоящие люди. Ведь дети - это будущее!"
   Вот что сообщает об истории возникновения частной собственности И. В. Бестужев - Лада в книге "История твоих родителей" (изд. "Просвещение", Москва, 1988 год): "Когда человек научился приручать животных, научился сажать в землю семена злаков и перешел от собирательства и охоты к земледелию к животноводству, то тут же выяснилось, что земледелец и пастух в отличии от собиратель - охотника, не только может прокормить себя и свою семью, но и еще кое - что сохранить про запас. А сотня земледельцев и пастухов способны прокормить и себя, и еще целую семью вождя или жреца, сельским хозяйством не занимающуюся. А сотни тысяч земледельцев и пастухов вполне способны прокормить целую ораву вождей и жрецов вместе с прислугой, женами и детьми. С этого момента война обрела корыстный смысл и сделалась выгодным ремеслом. Нападешь на соседа, ограбишь его, наложишь на него дань, наберешь на эти средства побольше грабителей - воинов, нападешь на другого, соберешь еще больше дани, наберешь еще больше грабителей - и пошло - поехало, пока не получишь отпор или другой разбойник, посильнее, не одолеет тебя самого и не начнет брать дань с твоих собственных пастухов и землевладельцев. И ведь, судьба сплошь и рядом жестоко карала почти каждого грабителя, избирая обычно своим орудием, как мы уже говорили, его собственного сына. Награбит грабитель богатств, превратить их в свою частную собственность, возляжет на коврах, начнет обжираться разными яствами, рядиться в пышные наряды, требовать себе десятки и даже случалось, многие сотни жен, разумеется вконец подорвет свое здоровье сидячим образом жизни, обжорством, развратом - и отправиться в мир иной. А избалованный сын с малолетства привыкает к такой вот жизни, оказавшись неспособным управлять своим государством и даже разбойничать, пускает по ветру богатство и могущественную власть отца, после чего находится кто - нибудь из воинов понаглее - захватывает власть, и все начинается сначала. А если сын и удерживается каким - то чудом на троне до своей смерти, то уж внук при подобном воспитании на основе богатств частной собственности наверняка вырастет кретином, а фактическая власть легко переходит в руки наиболее влиятельного из придворных. В Древнем Египте за четыре тысячи лет его существования сменилось таким образом несколько десятков династий, и каждый дворцовый переворот до тошноты походил на предыдущий в только что описанном духе. Вот что человечеству принесли богатства, сосредоточенные в руках отдельных, часто не самых лучших людей, которые затем основанием частной собственности. Пока богатства были просто материальными ценностями, их можно было легко отнимать друг у друга, но когда появилась частная собственность закрепляющая законом богатства за конкретным человеком, то отнимать эти богатства стало сложнее, но не безнадежно. Для этого просто нужны были другие методы. И самым эффективным из них оказались война и государство. Однако человеку, даже в сложных ситуациях, свойственно надеяться на лучшее. В итоге, было создано общество, в основании экономики которого была диктатура частной собственности, которую можно было отнимать у других на основании законов. Только стоило захватить в нем власть в свои руки или в одиночку или группой : политической партией, общественной организацией и так далее. Так возникла современная рыночная экономика капиталистического Запада. Так простой разбой и обыкновенный грабеж, получили политическое, экономическое и социальное обоснование. Поэтому и масштабы грабежа богатых частных собственников других обладателей богатств, народов и государств возросли до неограниченных размеров. История массовой колонизации Америкой и Европой других стран мира на Востоке, в Азии и Африке в 19 - 20 веках стали наглядным примером того, что грабеж богатыми частными собственниками Запада вышел за рамки не только личности, нации, государства, общества, цивилизации, но и обрел общечеловеческий масштаб. Главное, чтобы для этого был идеологический, политический, экономический или другой повод. Ярким примером этому служат в 20 веке ограбление капиталистическим Западом, с уничтожением ограбленных и разоренных государств, Царская Россия и Советский Союз, где поводом для этого были лишь другая культура, иное мировоззрение у русского народа, жившего на основе другого типа собственности - общинной, законным хозяином которой был сам народ, который не хотел жить на основе капиталистической частной собственности Запада, а желал жить иначе и распоряжаться своей национальной собственностью сообща в интересах всего народа. К тому же к концу 20 века богатые частные собственники Америки и Европы накопили богатый практический опыт на многих других государствах земного мира по ограблению, разорению и уничтожению таких непокорных государств, как СССР, и непобедимых наций, как русский народ. Только, как писал И. В Бестужев - Лада в книге "История твоих родителей", подобные наглые и незаконные ограбления других народов государствами - разбойниками, подобными Америке и Европе, всегда заканчивается в итоге не только позорным поражением этих грабителей, но и часто их гибелью.
   Сегодня, в 21 веке, для умеющих мыслить самостоятельно русских людей, стал очевидным тот факт, что колониальный капитализм Запада в современной России потерпел сокрушительный крах в начале 21 века, как это было и в Царской России начала 20 столетия. Россия оказалась загнанной продажными российскими либералами и 21 столетии в экономический, социальный и эволюционный тупик развития. Выход из него опять невозможен без полной ликвидации в России капиталистического колониального режима, диктатуры оккупационной частной собственности Запада и беспощадного, но справедливого суда русского над всеми либеральными предателями России и врагами русского народа, как это было в 1937 - 1939 годах. И в этот раз, российские либералы, как враги исторические враги русского народа, уничтожившие в 90 - е годы 20 века с помощью капиталистического Запада Советский Союз и традиционное общинное Российское государство, которое тысячу лет было основой антизападной русской цивилизации с диктатурой общинной (народной) собственности, не пощади никого на своем пути к незаконному обогащению и власти в России. Вспомним о том, что русская цивилизация в период своей тысячелетней истории миновала рабовладельческий период развития Запада, перейдя сразу в 16 веке от княжеской Руси к феодальной Царской России. В начале 20 века Царская Россия, минуя современную форму рабовладельческого строя Запада - капитализм, сразу от феодализма перешла к социализму. Поэтому русский народ никогда не знал западного рабства, пока русских людей с ним поближе не познакомила поклонница европейских либеральных революционеров, Вольтера, Руссо, Дидро и других русская императрица Екатерина Вторая. При этом традиционная общинная собственность русского не позволила ей установить в Царской России рабство, подобное капиталистическому. Не будем забывать о том, что капиталистическое рабство пришло в Царскую Россию по воле Екатерины Второй вместе с европейски просвещением. Как известно, реально Царской Россией правили фавориты (любовники) Екатерины Второй от ее имени, а не сама императрица. Об этом пишет подруга императрицы Екатерины Второй Екатерина Романовна Дашкова в книге "Литературные сочинения" (изд. "Правда", Москва, 1990 год). К тому же это капиталистическое рабство русского народа, созданное Екатериной Второй, коснулось только помещичьей системы России, но не затронуло большую часть населения Российского государства, живущего в общинах на основе социалистических норм с коммунистической православной идеологией. Совсем не случайно Николай Никольский в книге "История русской церкви" (изд. "АСТ", Москва, 2014 год) пишет, о том, что до 1861 года в Царской России русское крестьянство жило на основе общинной собственности с социалистическими нормами и коммунистической идеологией первых христиан, которые и заложили две тысячи лет назад коммунистические принципы жизни в свою общинную систему хозяйствования. Поэтому до 1961 года русский народ не только никогда не жил в условиях диктатуры частной собственности Запада, но и не знал, что такое западная частная собственность вообще. Известно, что в условиях социалистической общинной собственности первых христиан, существование любой формы рабства невозможно. Совсем не случайно именно христианские коммуны (их позднее стали называть общинами) нанесли смертельный удар древней рабовладельческой Римской империи Запада и уничтожили ее, положив конец 800 - летней эпохи западного рабства в истории человечества. Тогда христианам и в голову не могла прийти мысль, что рабовладельческий строй Запада снова возродится в истории человечества в 16 - 19 веках в облике капитализма в Европе и Америке. Совсем не случайно В. И. Ленин, как борец против капиталистического рабства Запада, в книге "Уроки коммуны" восторженно пишет о христианских коммунах следующее: "Но при всех ошибках Коммуна есть величайший образец величайшего пролетарского движения в 19 веке и ранее. Маркс высоко оценил историческое значение коммуны" ( В. И. Ленин "Уроки коммуны. Памяти коммуны", Госполитиздат, Москва, 1955 год). В Царской России христианские коммуны уже назывались общинами. Поэтому общинная система жизни русского народа, 80 процентов которого тогда составляли крестьяне, даже в условиях крепостного права Екатерины Второй носило чаще всего незаконный, внесистемный характер, и было произволом лично самого помещика. Поэтому, качество жизни русских крестьян зависело от уровня культурного и нравственно - духовного развития помещика. Это как в 80 - годы 20 века от произвола советских чиновников советских граждан не могли защитить никакие законы. И сегодня, в России 21 века, от произвола богатых частных собственников, в условиях диктатуры частной собственности, русский народ не спасают даже правоохранительные органы, охваченные общей раковой опухолью государственной коррупции. Поэтому, настоящее рабство всегда было и остается только основой Запада. Оно только меняет внешние формы в своих переходах от открытого к скрытому рабству. Совсем не случайно рабство, расизм, фашизм, нацизм, терроризм и другие формы порабощения народов родились именно в капиталистическом Западе на основе диктатуры частной собственности, а не в какой - нибудь другой форме цивилизации. В условиях диктатуры общинной собственности, как это было в древней Византийской империи, в Царской России и в Советском Союзе, возникновение западного рабства невозможно в условиях коллективного управления собственностью и страной. Не будем забывать и о том, что идеология либерализма капиталистического Запада - это такая же религия, как христианство, ислам, даосизм, буддизм, конфуцианство и так далее, но не Добра, а тотального Зла (Дьявола). Искусственно созданная богатыми частными собственниками безработица, банковские кредиты, различные налоги, потребительская сфера, мода, бытовые услуги и так далее - это все отдельные элементы общего рабовладельческого строя современного капиталистического Запада, с помощью которого богатые частные собственники добиваются власти в стране, а затем, с ее помощью отнимают у народов в пользу богатых весь прибавочный продукт страны, оставляя остальному населению лишь крохи для жалкого существования. Европейский философ Морелли писал в своей известной книге "Кодекс природы" по этому поводу следующее: " Мир - это стол, на котором достаточно пищи для всех трапезников (голодных людей), и она либо принадлежит всем, потому что все голодны, либо лишь некоторым, потому что все остальные насытились. Никто поэтому не может быть неограниченным хозяином земного мира и не имеет права притязать на это". Вот почему капиталистический Запад - это безумие человечества, которое охватило его с 16 века и стремительно нарастает в наши дни, принимая самые извращенные и ужасные формы. При этом, технический прогресс капиталистического Запада - это орудие самоубийства обезумевшего человечества. Как видим, капиталистический Запад не случайно привел человечество в 21 столетии к той глобальной экономической и социальной катастрофе, к трагедии народов планеты Земля за прошедшие 400 лет, которая происходила в земном мире две тысячи лет назад в условиях диктатуры богатых частных собственников в древней рабовладельческой Римской Империи Запада. Тогда земной мир от гибели спасли христиане, а в 20 веке процесс глобальной катастрофы человечества пытались остановить коммунисты, но им удалось ее только отсрочить, ценой великих экономических потерь и человеческих жертв в двух мировых войнах, развязанных Америкой и Европой для спасения капитализма Запада в условиях глобального экономического кризиса. Поэтому частная собственность капиталистического Запада, как ранее и Древнего Рима (Европа) веками рождает между людьми и народами ненависть, вражду, которые ведут их к войнам, грабежу, разбою, убийствам и другим преступлениям против народов и человечества. Совсем не случайно ельцинские российские либералы довели Россию начала 21 века до национальной катастрофы и более худшего экономического, социального состояния, чем была Царская Россия в начале 20 века. Сталин оказался прав, когда утверждал о том, что по мере успешного развития СССР, противостояние советской власти и социалистическому строю со стороны продажных российских либералов и капиталистического Запада будет нарастать. Поэтому Сталину удалось успешно остановить первую попытку продажных российских либералов под руководством Запада уничтожить Советский Союз в 1937 - 1939 годах. Вторая попытка уничтожения СССР продажными российскими либералами в 90 -е годы прошлого столетия оказалась удачной по той причине, что в руководстве Страны социализма не нашлось людей, способных защищать интересы государства и народа точно так же, как это делал ранее Сталин. Все члены Политбюро ЦК КПСС в Советском Союзе оказались трусами и предателями Родины. С этих позиций в современной России 21 века, с ее диктатурой частной собственности, в стране российскими либералами создано настоящее рабство для русского народа, которое ничем не отличается от рабовладельческого строя Древнего Рим. Наиболее ярко рабовладельческая сущность западной демократии капитализма была раскрыта еще русским политическим деятелем, публицистом, Белинским в рецензии на роман Э. Сю "Парижские тайны", напечатанной в 1844 году в "Отечественных записках": "Французский пролетарий (рабочий) перед законом равен с самым богатым частным собственником и капиталистом; тот и другой судится одинаково судом и по вине наказывается одинаковым наказанием; но беда в том, что от этого равенства пролетарию ничуть не легче. Вечный работник богатого собственника и капиталиста, пролетарий (рабочий) весь в его руках, весь его раб, ибо тот дает ему работу и произвольно сам назначает ему за нее заработную плату. Этой платы бедному рабочему не всегда хватит на дневную пищу и на лохмотья для самого себя и для его семейства; а богатый частный собственник с этой платы берет 99 процентов на свои нужды. Хорошее равенство!" (С. Б. Окунь "Очерки истории СССР", Учпедгиз, Ленинград, 1957 год).
   Это те факты истории России и русского народа, которые никогда не сможет опровергнуть ни какая либеральная ложь. В том, что так все произошло в тысячелетней истории русского народа никакой случайности нет убеждаешься при тщательном изучении истории России и русского народа. Нет случайности в истории русского народа в том, что когда в 17 - 19 веках Европа окончательно встала на путь капиталистического развития, уничтожив в европейских странах феодальные систему государственного устройства древней общинной Византийской империи, и создавая в них республиканский тип государства с парламентской властью богатых частных собственников древней рабовладельческой ,Римской Империи, русский народ в противовес этому процессу капитализации Европы, создает в 16 веке на основе княжеской Руси феодальную общинную Царскую Россию, категорически отказываясь от того, чтобы Россия шла в своем развитии в будущее на основе западного капитализма. Затем, в начале 20 века, когда капитализм Запада стал переходить в империалистическую стадию развития с потребительским рабовладельческим строем и к созданию на основе Америки и Европы новой тысячелетней Римской империи, русский народ, потеряв уничтоженную продажными российскими либералами и капиталистическим Западом Царскую Россию, снова категорически отказывается от развития России по капиталистическому пути Запада и создает в 20 - х годах прошлого столетия общинный Советский Союз. Уже в 60 - е годы прошлого столетия СССР, созданный русским народом на основе христианского социализма, становится ведущей державой земного мира, обогнав за невероятно короткое время своего развития Америку и Европу. При этом общинная феодальная Царская Россия и Советский Союз имели общие исторические, культурные и идеологические корни, которые произрастали из христианского коммунизма. Только СССР было более развитой и передовой его формой, чем феодальная Царская Россия. При этом Советский Союз и Царская Россия имели общее основание: диктатуру в стране общинной христианской православной собственности и глобальный христианский православный проект "Новый человек". Только в СССР, в отличии от общинной Царской России с монархической властью, русский народ сделал невероятный прорыв в будущее - создал первое в мире государство с народной властью, закрепленной Конституцией СССР, и диктатуру общинной народной собственности, объявив капиталистическую частную собственность Запада на советских землях вне закона. Это значит, что в развитии русской цивилизации русские люди окончательно решились обойтись без капитализма Запада не только современном этапе развития человечества, но и в будущем - в третьем тысячелетии. Поэтому третья отчаянная насильственная попытка российских либералов и капиталистического Запада в тысячелетней истории России, русского народа и русской цивилизации заставить русский народ после уничтожения ими СССР в 90 -е годы 20 века с помощью обмана, лжи и современных технологий оболванивания, идти в будущее на основе капиталистического рабовладельческого строя Запада может обернуться тяжелой трагедией в 21 столетии не только для России, русского народа, капиталистического мира Америки, Европы, но и всего человечества. В одном из своих докладов Сталин отмечал: "Главные черты и требования основного экономического закона современного капитализма можно было бы сформулировать примерно таким образом: обеспечение максимальной капиталистической прибыли путем эксплуатации, разорения и обнищания большинства населения данной страны, путем закабаления (обращения в рабство) и систематического ограбления народов других стран, наконец, путем войн и милитаризации (перевода на военное положение) народного хозяйства, используемых для обеспечения наивысших прибылей". Статья "Вопрос об основных экономических законах современного капитализма", книга "Экономические проблемы социализма в СССР", Госполитиздат, Москва, 1952 год). "Если бы капитализм мог приспособить производство не к получению максимально прибыли для богатых, а к систематическому улучшению материального положения народных масс, если бы он мог обращать прибыль не на удовлетворение прихотей паразитических классов (богатой правящей элиты), не на усовершенствование методов эксплуатации, не на вывоз капитала, а на систематический подъем материального положения рабочих и крестьян, то тогда он не был бы капитализмом. Поэтому, чтобы уничтожить кризисы в капиталистических странах и мировой экономике - нужно уничтожить капитализм!" (Выдержка из политического отчета Центрального Комитета 16 съезду ВКП (б) о мировом кризисе, с которым 27 июня 1930 года выступил И. В. Сталин). "И. В. Сталин", Том 12, Госполитиздат, Москва, 1949 год. Как видим, капитализм Запада и сегодня, в России 21 века, обладает теми же самыми пороками и недостатками, какими обладал капитализм в Америке и Европе в начале 20 столетия. Поэтому и мучает, терзает Россию и русский народ 21 века точно так же, как и в начале 20 столетия. Совсем не случайно противники капитализма в Европе 19 века Томас Мор, Джон Бола и другие защитники интересов народа требовали немедленного уничтожения в Англии и других европейских странах частной собственности. Особенно это касалось земли. В некоторых социалистических общинах Европы того времени категорически запрещалась частная собственность, но и жестоко преследовалась бацилла стяжательства (стремления накапливать в своих руках богатства). Поэтому по "Закону свободы" операция купли - продажи чего либо наказывалась публичной казнью.
   Вот как некоторые европейцы тогда ненавидели частную собственность, видя в ней источник всех несчастий и бед европейских народов в то время. Точно так же и в Царской России 19 века весь русский народ активно поднялся против насильственного установления но российской территории диктатуры частной собственности капиталистического Запада продажными российскими либералами, Англией и Францией. В 1905 русские рабочие и крестьяне, ограбленные и порабощенные в Царской России частными собственниками шли к царю с посланием, в котором было написано следующее: "Мы рабочие Петербурга, пришли к тебе. Мы - несчастные, поруганные рабы, мы задавлены деспотизмом и произволом (богатых частных собственников). Когда переполнилась чаша терпения, мы прекратили работу и просили наших хозяев (богатых частных собственников) дать нам лишь только то, без чего жизнь является мучением. Но все это было отвергнуто, все показалось фабрикантам незаконным. Мы здесь, многие тысячи, как и весь русский народ, не имеем никаких человеческих прав. Благодаря твоим чиновникам мы стали рабами". Как говорится в таких случаях: комментарии излишни. .
  
  Вилькоцкий В. Б.
  
  август 2017 года
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"