- О чём задумалась?- Максим Николаевич, отвлекшись от ежевечернего прочтения новостей в планшете, посмотрел на дочь, не мигающе смотревшую на монитор компьютера.
Дочь не откликнулась на вопрос отца.
- Что тебя так увлекло? - все более заинтересовано спросил отец.- Может помочь с уроками?
***
Дочь была на дистанционном обучении и все свое время проводила в электронной паутине. Интернет затянул девчонку и все происходящее вне его, её перестало интересовать. Ребенок все сильнее отдалялся от единственного родителя. Максиму Николаевичу стало тяжело её вытаскивать из виртуальной вселенной для того, чтобы элементарно заставить поесть, помыться или поспать. Происходящее с дочерью стало настоящим испытанием для отца. Заставить поесть или поспать становилось настоящей битвой с виртуальным миром за внимание ребенка. Только отключение внутридомового вай-фая, приводило её на некоторое время в чувство, но в тоже время вызывало злость и обиду из-за отрыва от призрачного мира. Зависимость брала в итоге верх, и под её крики, что ей надо учиться, отец в итоге сдавался. А ведь раньше все было по-другому. По утрам они вместе собирались в детский сад, а после в школу. Он после окончания уроков заезжал за ней и подвозя домой, между ними происходили пусть и недолгие, но объединяющие разговоры. Вечером они вместе готовили ужин, беззаботно болтая и рассказывая о произошедшим с ним и за день. Теперь все стало иначе.
***
Желая хоть как-то присутствовать в жизни дочери, Максим Николаевич, вечерами перемещался в её комнату и со стороны наблюдал за её учебой. С появлением дистанционного образования их разговоры свелись к тому, что отец задавал ей вопросы, а она невпопад на них отвечала. Связь между родными людьми грозила окончательно оборваться.
***
Что-то все-таки заставило дочь отвлечься от происходящего на мониторе.
- Пап,- впервые за долгое время, обратилась к родителю дочь.- Как ты считаешь движение ЛГБТ- это хорошо или плохо?
- По какому предмету такое задание?- ошарашенно вопросил Максим Николаевич.
- Факультатив. Тема "Традиционная семья и влияние на неё пропаганды ЛГБТ",- сообщила дочь.- Предлагают по этой теме написать доклад.
- И что же тебя в этом вопросе заинтересовало?- вновь вопросил отец.
- У нас традиционная семья?- оторвавшись от монитора произнес ребенок.
- Не совсем,- напрягшись стал отвечать отец.- Традиционная семья, как пишут в газетах и трещат с телевизора ведущие, семья где есть мама, папа и дети. В ней так же присутствуют бабушки и дедушки. Нам в этом отношении не повезло. Мамы у нас нет. Бабушек и дедушек тоже. Так что мы- семья, не совсем отвечающая традициям.
- Мы, что ЛГБТ?- испуганно произнесла девочка.
- Нет, - нахмурившись вопросу дочери, негромко сказал отец.- Мы просто не полноценная семья. Ведь тебе не хватает заботы и любви мамы, а значит ты не получаешь женской ласки и внимания. У тебя нет бабушек и дедушек, чтобы они тебя баловали, как любимую внучку. То есть ты в общении с родственниками ограниченна только мной. Поэтому мы не совсем традиционная семья. Но мы не сами так захотели. Так случилось, хотя мама и я были против. Но болезнь и смерть никогда не считаются с планами на долгую и счастливую жизнь. Но мы и не ЛГБТ, и никакого отношения к этому движению не имеем.
Дочка хоть от слов о матери немного взгрустнула, и пожалуй была довольна ответом отца, но немного пораздумав, вновь вернулась к вопросу.
- А как ты относишься к ЛГБТ движению?- заинтересовалась она.
- Никак.
- Папа, а можно поподробней, а то слово никак по теме ничего не объясняет,- настояла на получении ответа девочка.- А то в докладе за слово никак, можно и двойку по факультативу отхватить.
Максим Николаевич отложил в сторону планшет и задумался. Дочь отвернулась от монитора и явно ждала ответов от родителя.
- Ты задала мне очень сложный вопрос и так просто на него невозможно ответить, - чувствуя, что вступает на зыбкую почву, Максим Николаевич собрался с духом. Тоненькая нить связи между отцом и дочерью опасно натянулась и грозила в случае его отказа от продолжения беседы, окончательно оборваться. Сейчас нельзя было промолчать.
"-Надо эту тему объяснить так, чтобы мозги подростка от сложности и неоднозначности темы не закипели,- подумал отец.- Попробую объяснить с точки зрения того в чем я разбираюсь."
- Давай я попробую тебе объяснить свое видение этого движения,- начал отец.- На примере химических элементов?
Дочь одобрительно улыбнулась. Химию она любила.
- Ты знаешь, что есть атомы и молекулы. Из их объединения образуются разные виды соединений. К примеру вода. Она состоит из молекул разного типа. Из чего кстати состоит вода?- спросил дочь отец.
- Из двух атомов водорода и атома кислорода,- ответила отличница по химии.
- А что есть водород и кислород?- вновь задал вопрос отец.
- Газы.
- Они одинаковые?
- Конечно же нет!
- То есть разные химические элементы с разным агрегатным состоянием объединившись создают вещество отличное от их характеристик. А теперь приведи пример из химии, где молекула была самодостаточна сама по себе?
- Не знаю,- немного помявшись ответила дочь.
- Инертные газы. Они ни с кем не желают объединяться, потому как самодостаточны и ни к кому не желают стремиться.
- Так ЛГБТ- это типа инертных газов?- не понимая к чему клонит отец, спросила девочка.
- Нет. Я привел пример инертных газов к тому, что в природе многое определяется взаимодействием элементов, а если некто по типу молекул инертных газов существует, то и он имеет право на существование. Является ли традиционной семья, состоящая из одного человека?
- Нет,- входя в логику отца ответила девочка.
- А ведь одиночка тоже важен для общества. Пусть этот человек живет в отрыве от догм социума об обязанности построения семьи и никому своей жизнью не мешает, не имеет желания с кем-либо вступать в союз, но этих людей со стороны общества подвергают гонениям, которое считает их существование нетрадиционным. Им самих себя достаточно, и никто им для своего существования не нужен. Взять того же великого физика и изобретателя Николо Тесла. Он был сам в себе, но в своем одиночестве черпал и передавал человечеству множество знаний. И не смотря на вклад таких одиночек, они обществом осуждаются. Ведь их существование противоречит принципам так называемой традиционной семьи.
- А что все-таки с ЛГБТ?- совершенно запутавшись в рассуждениях отца, подросток нетерпеливо заерзал.
- Одиночек ЛГБТ движение включило в свои ряды, хотя они об этом никого не просили, ибо они по своей сути аполитичны. Но без их желания их привлекли к ЛГБТ движению.
- Пап, ты куда-то отвлекаешься,- терпению ребенка приходило конец.
-Так вот продолжу дальше из химии. Между химическим элементами есть связь. Она называется валентной и ковалентной связью. Это когда один атом передает другому часть себя и из-за этого связь становиться практически нерушимой. Химические союзы, происходящие из таких связей, получаются очень устойчивыми. Вот где есть на мой взгляд обоснованная наукой традиция.
- Я что-то совсем запуталась в твоих мыслях, папа,- ребенок начал понимать, что отец явно ничего не сечет в вопросе.
- Извини, сбился. Не с того я зашел, чтобы ответить на твой вопрос. Тут точно надо было не химией объяснять,- отец задумался чтобы в очередной раз не попасть в просак.- Так вот, традиционность семьи, как она сейчас преподноситься обществу, это- придуманный продукт. С изменением общества изменяются его обычаи, традиции, порядки. То есть традиции общества не консервативны и развиваются вместе с ним. И когда кто-то вещает о традициях, он навязывает обществу очередной миф о нерушимости традиций. Но и ЛГБТ движение, популяризируя свои идеи, так же псевдо прогрессивно и псевдонаучно. Оно- не химия со своим множеством элементов. Оно есть политика. И чем больше кто-то поднимает эту тему, то тем более на ней спекулируют. Вот в нашей стране тема ЛГБТ запрещена. Как ты думаешь почему?
- Политика?- угадывая негромко произнесла дочь.
- А в других странах тема ЛГБТ сообществ постоянно попадает в топ новостей. Почему?
- Политика!- уверенно сказал подросток.
- То есть те, кто муссирует данную тему, каждый со своей стороны манипулирует ей. Одни запрещая её, привлекают таких как ты, подростков, к тому, чтобы они этим вопросом заинтересовались и приняли их сторону. И через этот интерес можно манипулировать Вашим сознанием называя членов ЛГБТ сообществ врагами человечества. А с другой стороны, пропагандисты ЛГБТ навязывают окружающим свой образ жизни, заставляют большинство членов общества считаться со своими личными меркантильными интересами, требуя для себя больше прав, в ущерб интересам лиц, их не поддерживающих. Идет политическая борьба, где все желают иметь одно- власть решать судьбы других. Эксплуатируя тему ЛГБТ и ее противники и ее сторонники не решают проблемы голода, войн, безработицы, а занимаются отвлечением внимания людей и заметанием настоящих и реальных проблем человечества под ковер повседневности.
Отец отдышался от произнесенной на одном дыхании тирады.
- Ты в начале нашей беседы меня спросила, как я отношусь к ЛГБТ. Я тебе ответил: - Никак. Почему? Все просто. Когда кто-то начинает играть на теме ЛГБТ, он обязательно кого-то заденет и заставить вступить в этот спор, приводя различные аргументы. А существо вопроса выеденного яйца не стоит. Что может дать ЛГБТ движение человечеству? Какие свершения за столько лет существования этого движения им произведены? Кого они защищают кроме самих себя? Где достижения? Их нет и не будет, потому как это движение ничего не создает. Оно своим поведением оправдывает только свое существование. Так и традиционность семьи тоже эфемерное понятие. Что дает окружающим традиционная, в понимании антиЛГБТ активистам, семья? Она ничего наружу дать не может, так как замкнута сама в себе. Один миф столкнувшись с агрессивной позицией другого мифа, ничего кроме пустой болтовни социуму дать не может. Извини дочь, за столь смутное объяснение, но как смог, так и объяснил.
***
Подросток на экране монитора вывел строку следующего содержания:
"Моя семья не традиционная, но мы против ЛГБТ, потому что нам и вдвоем хорошо."