|
|
||
Очень коротко о разном |
Нужна ли вечная жизнь?
Вечная жизнь еще в большей степени, чем сегодня, подчеркнет несправедливость природного распределения внутренних и внешних ресурсов между людьми. Одно дело: тем - страдать, а этим - вкушать все плоды наслаждений только до смерти, иное же дело - растянуть этот процесс до вечности. Страдать вечно - одни не захотят, а другим, в свою очередь, - наскучит жить только роскошью. Первые - развяжут войны, а другие - в кровопролитиях найдут развлечение.
Зачем людям деньги?
Наличие больших денег, так же как и полное их отсутствие - весьма негативно влияют на человека: развращают, превращают в их раба, загоняют в ловушку. Люди - это эмоциональные животные, а деньги - способ эти эмоции расширить. Все покупается и все продается - говорят многие. Однако, то, что продается и то, что покупается - лишь материальная часть окружающего мира. Это - возможность вкусно кушать, мягко спать, властвовать и получать любые удовольствия немедленно. Так построено наше общество, так устроен мир товарно - денежных отношений.
С самого детства, каждому прививают любовь к деньгам и презрение к тем, у кого их нет. Но забывают упомянуть о том, что сами деньги - это всего лишь билетики в театр чувственных наслаждений, а Дворец духовного совершенствования находится на другой улице, в более скромном районе.
Искусство - это способность отдельных людей создавать новый мир в уже существующем. Этот мир - зеркало его творца, его плоть, его терзания и его фантазия. Мир - всегда созвучен мыслительным мелодиям создателя и всегда переливается красками неосознанных чувств и неузнаваемых эмоций. Искусство - удел ветров, потерявших границы своих дуновений.
Человек - это один из представителей животного мира, генетически близкий обезьянам и свиньям, не способный в естественном своем виде к выживанию в природной среде, склонный к разрушению и агрессии, эмоционален, чрезмерно акцентирован на половом влечении, а своей деятельностью близок к грызунам, в особенности - крысам.
Правда - это субъективное отражение действительных фактов в сознании и ощущениях человека: его индивидуальная интерпретация и конечный вывод, основанный на личном опыте, интеллекте и способности к критическому мышлению. Этот вывод - согласие, принятие и вера в слово Да и полное отрицание слова Нет. Нет абсолютно белого цвета и абсолютно черного. Нам не знакома исключительная тишина и исключительный шум. Зло всегда соседствует с добром, а красоту и уродство часто путают. Иногда, честная ложь бывает чище самой отмытой правды.
Страх темноты - детское заболевание, передающееся взрослым. Причина его - застревание памяти в картине травмирующего события прошлой жизни. Часто сознание не оставляет нам и следа в памяти о причине страха, однако всегда намекает в снах и в наших неосознанных будущих поступках. Если коротко, то страх темноты - это страх повторения, боязнь ступить в ту же боль, ужас от предчувствия, что снова откроешь глаза и переживешь все это. Темнота - символ беспамятства и символ страха. Память не стерли, ей на глаза набросили черную вуаль, которая периодически сползает, обнажая истинное лицо ужаса.
Физическая боль - прекрасный инструмент, изобретенный природой в целях сохранения и продолжения любой жизни, ею созданной. Этот инструмент напоминает кнут, который всякий раз ложится на спину раба, на секунду уверовавшего в свою свободу и свое бессмертие.
Время - это механизм, позволяющий отрывать эмоции данной секунды от тяжести сопровождаемого ее деяния. Не будь времени - некому было бы отвечать за свои поступки, мучиться угрызениями совести и питать себя напрасными иллюзиями будущего. Нет ожидания, нет надежд, нет желаний. Это похоже на оторванную голову, которую не заботит расставание с шеей, потому что они всегда существовали раздельно.
Душевная боль - специально созданный человеком дополнительный вид страданий, заключающийся в самопожирании и самолинчевании собственного мозга по реальным и воображаемым причинам. Главная из которых - не сбывшиеся ожидания от чужих поступков или разочарование собственными.
Молодость - это восхитительное вино, льющееся по устам жаждущего. Сначала, его вкус обнажает тонкие чувства и смелые желания, потом - пьянит обманной бездонностью кубка, далее - разочаровывает внезапным похмельем и тоской по недавно испытанному. Спустя время, лишь зацелованные губы напоминают этот вкус, лишь прикосновения жадных ладоней несут в себе знакомый жар испитого кубка.
Смерть - это обрыв в бесконечную пропасть, это конец видимого горизонта, это засыпание в ложе вечности, это туман, скрывающий тропу идущего, это занавес личной драмы, это угасающий огонь в камине, это смолкающий шум морского прибоя, это выветривание чувств и засыпание памяти, это боль отчаяния и крик последнего прощания, это выдох жизненной силы, это смирение перед неизбежным, это поворот, теряющий знакомую дорогу, это пощечина рукою времени, это усмешка из подземелья, это замирающий взгляд, это утихающее эхо, это падение в звездное небо, это шепот последнего лета, это тоска в застывающих венах, это река, уходящая в небо.
Честность это естественная привычка человека. Люди рождаются искренними, не знающими лжи, лицемерия и обмана. Однако, боязнь и ожидание предательства, а так же ответного разочарования - в скором времени заставляют каждого начинать обливаться грязью противоестественной фальши, маскируя и пряча под ней чуткое сердце и тонкую душевную организацию.
Жизнь - лишь странная игра с туманным началом и темным концом, где играешь не ты, а нечто играет с тобою. Одно есть правило: играть, ведь заиграться время не позволит.
Не заботясь о природе, но нагло и яростно пользуясь ее благами, мы похожи на вонючих червей, пожирающих прекрасное тело. Однажды наевшись, мы обнаружим себя совсем одинокими: без еды, без дома и, в конце - концов, без жизни.
Мысль в голове, как ребенок в чреве матери - очень любит шевелиться, не спрашивая разрешения. Однако, в муках рождается всякий ребенок, мысль же - только высокая.
Люди несчастны в силу личного отношения к внешним обстоятельствам своего существования. Черное небо становится еще темнее в грозовую печальную ночь, а солнечный свет меркнет в минуты утренней грусти. Каждая минута прекрасна, если мы отбросим условия, при которых она протекает. Каждый из нас будет счастлив, если победит свой оценивающий взгляд на жизнь, основанный на бесконечном сравнении того, как якобы должно быть, с тем, как есть на самом деле.
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"