Выпринцев Руслан Сергеевич : другие произведения.

Лунная соната

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Пьеса в двух действиях.

  
   Действующие лица:
  
   Алена - администратор гостиницы
   Андрей - охранник
   Вениамин - повар
   Мальцев Борис Романович - хозяин гостиницы.
   Григорьев Александр Владимирович - пожилой бизнесмен
   Валентина - молодая жена Григорьева
   Усольцев Олег - помощник Григорьева
   Фредин - доктор медицинских наук
  
   Действие первое.
  
   Поднимается занавес.
  
   Сцена представляет собой гостиничный холл, в центре стойка администратора, пара стульев. На стойке слева лежит журнал регистрации постояльцев, рядом находится пенал с ручками и карандашами, а также старинный телефон черного цвета с дисковым набором. В правом углу стоит настольная лампа с большим круглым плафоном белого цыета. Алена, тридцатилетняя красивая женщина, стоит перед динамиком у стойки с закрытыми глазами. За ней расположена открытая дверь в коридор к спальным номерам и лестнице на второй этаж. Слева от стойки, у выхода с гостиницы, на кресле сидит охранник Андрей, молодой человек чуть старше тридцати, и что-то высматривает на своем планшете. Справа виден круглый столик, а также длинный диван для посетителей. Еще правее заметна закрытая дверь на кухню. В холе играет "Лунная соната" Бетховена.
   Алена: (Сделала мелодию едва слышимой, прикрутив колесико громкости) Изумительная музыка. Хочется слушать ее бесконечно. Люблю зиму, постояльцев почти нет, работы, считай, тоже. (Пауза) Андрей, уже восемь часов вечера, но ты зайди, пожалуйста, в номер "люкс" на втором этаже. Там Григорьев сломал динамик, и теперь радио у него не работает. Глянь, если серьезная поломка, вызовем мастера. Хотя, кто сюда приедет, на ночь глядя? Да еще в такую погоду. Снова метель и жуткий холод. Бррр. Наверное, лучше уже завтра мастеру звонить.
   Андрей: (Не отрывая взгляд от планшета, спокойным голосом) Да, да, схожу. (Громко и эмоционально) Черт, наши сегодня снова проигрывают. Не забить пеналь! Это же надо умудриться!
   Алена: Оторвись уже от своего футбола! Иначе Борис Романович узнает, премии лишит, если не уволит!
   Андрей: (громко) Да, плевать мне на эту премию! Кто так играет? Ну кто так играет?
   Андрей встает, продолжая наблюдать на планшете за футбольным матчем, проходит мимо Алены в дверь к спальным номерам. В этот момент, справа выходит Вениамин, штатный повар гостиницы, сорокалетний мужчина с аккуратной бородкой.
   Вениамин: Алена Игоревна, Вы не видели Наташу? Я закончил с ужином, и неплохо бы убраться. Да и посуды грязной скопилось много.
   Алена: Веня, я Наташу не видела с обеда, она готовила нашим постояльцам комнаты, потом ушла к себе. Я ей сейчас позвоню. (Алена поднимает телефонную трубку со стойки и набирает номер). Странно, не отвечает. Возможно, строит глазки гостям. Я еще в прошлом году заметила, как она перемигивалась с Олегом. А я ведь ее предупреждала. Хозяин, если узнает - уволит.
   Вениамин: Вряд ли. У Наташи ни одного последнего китайского предупреждения в отличие от Андрея. Два предупреждения получил за свой планшет на рабочем месте.
   Алена: Сегодня тоже смотрел футбол. Доиграется. Борис Романович в третий раз не простит. А я Андрея предупреждала сегодня.
   Вениамин: А он что?
   Алена: А ничего. Говорит, что хозяин никогда до девяти вечера в холл не спускается, так что можно хоть телестудию организовывать. А вообще жаль, что у нас запрет на телевизоры в гостинице, только радио. Поэтому и постояльцев мало.
   Вениамин: Сейчас не сезон, летом все комнаты заняты. Речка рядом. Да и зачем этот телевизор? Есть вайфай с высокоскоростным интернетом, радио.
   Алена: Да, классику я готова слушать непрерывно. Это же божественная мелодия.
   В этот момент в холл влетает Андрей. На лице испуг.
   Андрей: Наташа мертва!
   Вениамин и Алена вместе: Что?
   Андрей: Судя по всему, задушена в своей комнате. Я шел к Григорьеву, и увидел приоткрытую дверь в комнату нашей горничной. Заглянул, она лежит на кровати, на лице подушка. Я подушку отодвинул, вижу, не дышит, пульса нет. Я сразу к вам. Ой, я забыл свой планшет в ее комнате. Сейчас принесу. Хотя, нет. Веня, ты можешь сходить к Наташе и принести мой планшет? А то мне что-то нехорошо.
   Алена: Никто из вас никуда не пойдет! Я сама проверю и позвоню в полицию! Да и с хозяином поговорю, подготовлю его к приезду полиции.
   Женщина достает мобильный телефон и скрывается за дверью. Андрей и Вениамин несколько секунд смотрят ей вслед. В этот момент слева открывается входная дверь и появляется мужчина с ног до головы укутанный в громоздкий пуховик.
   Фредин: (Расстегивает и снимает пуховик). Вечер добрый. Вот это погодка! Пришлось пару километров идти пешком, у меня машина заглохла.
   Андрей: Доктор? Вас просто прислало само провидение! У нас такое случилось!
   Фредин: Я знаю.
   Андрей: (с удивлением) Но как? Я же только что нашел Наташу. Откуда вам известно, что она мертва?
   Фредин: (тоже с удивлением) Как мертва? Мне позвонил Борис Романович и сказал, что чувствует себя плохо, попросил приехать. А что с Наташей?
   Андрей: Я нашел ее мертвой, скорее всего, задушена подушкой. Это убийство!
   Фредин: Вы уверены? Полицию вызывали? Где Алена?
   Андрей: Алена пошла доложиться хозяину и должна была вызвать полицию. А вот и она.
   В холл быстрым шагом вошла Алена. За ней появился хозяин гостиницы, седовласый мужчина не моложе пятидесяти лет.
   Мальцев: Фредин! Замечательно, что вы уже здесь. У нас чрезвычайное происшествие. Кто бы мог подумать? Как в каком-нибудь детективе. Убийство в номере гостиницы! А эта полиция приедет не раньше, чем через два часа.
   Фредин: Мне уже успели сообщить эту новость. А как вы себя чувствуете?
   Мальцев: Забудьте. Я чувствую себя намного лучше Наташи. Вы должны взглянуть на ее тело.
   Фредин: Вообще-то это не мой профиль. Я больше по психиатрии, думаю, что лучше дождаться полицейского врача. Но, как доктор медицинских наук, я взгляну на девушку. Алена, вы проводите меня?
   Алена: Конечно, доктор. Идите за мной.
   Фредин с Аленой уходят.
   Вениамин: Борис Романович! Ужин готов, может, откушаете?
   Мальцев: Веня, ты все-таки неисправимо глуп. Мне сейчас кусок в горло не полезет. Григорьевы уже приехали?
   Андрей: Да, часа полтора назад Алена проводила их в свои комнаты. Наташа с утра приготовила три спальни.
   Мальцев: Почему три?
   Андрей: Валентина звонила с утра, заказала три номера. Наверное, поссорилась с мужем. А третий номер для Усольцева.
   Мальцев: Без своего помощника ни шагу, Саня с пеленок любил, чтобы ему сопли подтирали. Знаешь, что, Веня. А принеси-ка мне бутылочку вина. А то что-то в горле пересохло.
   Вениамин: Сию секунду.
   Повар удаляется на кухню. Со стороны двери в спальные комнаты слышен мужской голос.
   Григорьев: А не пошла бы ты, дорогая на все большие веселые буквы!
   Бизнесмен показался в холле, за ним вбежала его жена, двадцатипятилетняя блондинка с кукольным личиком.
   Валентина: Я-то пойду, а ты можешь катиться к своей новой подстилке.
   Григорьев: Не заводи пластинку снова. Я устал выслушивать твои бабские бредни. Какая подстилка? У меня с Наташенькой ничего не было.
   Валентина: Ах, она уже Наташенька! Где эта помесь обезьяны с человеком? Где эта представительница семейства собачьих? Где эта горничная-потаскуха? Да я ее собственными руками придушу!
   Мальцев: (Пожал руку Григорьеву). Привет, дружище. А вот Наташу не надо больше душить.
   Валентина: Еще как надо! Будет знать, как чужого мужика соблазнять! Здравствуйте, Борис Романович.
   Мальцев: Дело в том, что Наташа умерла. Ее как раз задушили, сейчас доктор Фредин осматривает тело.
   Григорьев: Что? Наташа мертва? Но как? Я же ее видел полтора часа назад живой и здоровой.
   Валентина: Туда ей и дорога! Есть все-таки справедливость на свете!
   В этот момент на сцене появляется еще один персонаж. Помощник Григорьева, молодой человек двадцати семи лет в деловом костюме и уставшим выражением на лице.
   Усольцев: Ну что вы так кричите? Я так и не уснул в своей комнате. Александр Владимирович, вы не забыли, что у вас повышенное давление. Так и до инсульта недалеко. Я краем уха слышал, что кого-то убили? Вы это серьезно?
   Андрей: Серьезней некуда. Наташу, нашу горничную, нашли задушенной подушкой в ее комнате.
   Усольцев: Какой кошмар. Бедная девочка.
   Валентина: Да какая она девочка? Потаскуха! В прошлом году к тебе клеилась. А сейчас на моего Сашеньку замахнулась.
   Появился Вениамин с подносом, на котором стояла бутылка с вином и несколько стаканов.
   Вениамин: Борис Романович, Александр Владимирович, извольте откушать винца.
   Мальцев: Веня, ты снова свои романы исторические читаешь? Изволим, конечно, откушать. Плесни мне с Саней, выпьем за упокой души Наташи. Хорошая была женщина. (Валентина хотела что-то сказать). Цыц, Валя, о мертвых или хорошо или ничего! Андрею с Веней не предлагаю, они на работе, а ты, Олег, выпьешь вина?
   Усольцев: Спасибо, не буду, я ведь тоже на работе.
   Пока разливали вино в холл зашли Алена и Фредин.
   Фредин: Я смотрю все в сборе. Полиция приедет через пару часов. Но судя по погоде, может и задержаться. Когда мой автомобиль заглох, я минут двадцать шел к гостинице пешком. Вьюга, конечно следы заметает, но не очень быстро. Поэтому с уверенностью могу сказать, что кроме машины Григорьевых, посторонние в гостиницу не приезжали и не приходили. Дорога тут одна, так что вывод напрашивается только один.
   Мальцев: И какой? Что-то я не понимаю ничего.
   Фредин: Убийца находится в гостинице.
   Мальцев: Да уж, вывод неприглядный. И что нам с ним теперь делать?
   Фредин: Я, конечно, не эксперт, но, судя по температуре тела, смерть наступила сравнительно недавно, не раньше шести часов вечера.
   Григорьев: В семь часов вечера она еще была жива. Заходила, мы немного поболтали, потом она ушла к себе.
   Валентина: (Громко). Это сейчас так называется? Мило они поболтали. Да ты ее лапал, я все видела.
   Григорьев: Ну не начинай, у меня уже голова болит от твоего голоса.
   Валентина: Кстати, в полвосьмого я стучала в дверь твоей комнаты, тебя не было. Я ушла к себе. Где ты был? У нее? Так может ты ее и придушил в порыве страсти?
   Григорьев: Не говори ерунды, я спать лег, поэтому не слышал, как ты стучала.
   Валентина: Ага, а в восемь часов, когда я снова постучала, ты открыл.
   Григорьев: Да, я как раз проснулся, а ты мне закатила скандал, как будто я переспал с Наташей.
   Валентина: А я не удивлюсь, что так оно и было! Приедет полиция, быстро разберется, кто с кем спал. Должны остаться следы. Этот, как его, анализ белкового материала все покажет.
   Григорьев: (Запрокинул голову). О, боже, не сходи с ума. Скорее ты со своей преувеличенной ревностью могла убить Наташу. Мотив на лицо. Мне-то ее зачем было убивать?
   Валентина: А может она была беременной от тебя? Два месяца назад мы приезжали сюда, ты часто не ночевал в номере. Не поверю, что с Борисом Романовичем все время вино пили. Наверняка тогда уже у вас с этой потаскухой шашни были!
   Фредин: Так, стоп! Давайте спокойно разберемся. В номере убитой я нашел книгу, единственную, между прочим. И знаете, как она называется? "Краткое пособие для беременных". Так что не удивлюсь, если Наташа ждала ребенка. Вот только, кто отец?
   Валентина: Я так и знала!
   Григорьев: Да молчи уже! Не мой это ребенок. И экспертиза это покажет.
   Фредин: На тумбочке была шкатулка с драгоценностями. Значит, не ограбление. Кстати, в шкатулке довольно много колечек, сережек с цепочками. Что-то я сомневаюсь, что Наташа могла купить все это на свою зарплату. Есть еще один странный момент. Когда я зашел в комнату, то не увидел женской сумочки. У каждой женщины есть сумочка, а в номере ее не было. Убийца не взял драгоценности, но унес сумочку. Зачем? Пока не приехала полиция можно организовать поиски сумочки.
   Мальцев: Хорошая идея. Алена, Андрей и Веня, возьмите ключ-вездеход. И пройдитесь по всем номерам, а мы вас здесь подождем. Надеюсь, вы втроем не сговорились и не убили бедную Наташу.
   Алена: Борис Романович!
   Мальцев: Да шучу я, шучу. Хотя кто-то же ее убил.
  
   Занавес опускается.
  
  
  
   Действие второе.
  
   Поднимается занавес.
  
   Тот же гостиничный холл. Доктор Фредин сидит на диване и размышляет. За стойкой Алена делает записи в журнале. Андрей стоит рядом со стойкой и просматривает что-то на планшете. В холл со стороны кухни входит Вениамин.
   Вениамин: Все пришлось делать самому, уборку, мытье посуды. Без помощника, каким была Наташа, мне будет трудно.
   Фредин: Веня, а скажи мне, ведь с кухни есть отдельный вход на первый этаж со спальнями?
   Вениамин: Конечно. Заказы постояльцев удобно выполнять, не нужно через холл таскать еду.
   Фредин: Значит, теоретически, ты мог пробраться в комнату Наташи, которая расположена на втором этаже, первая дверь от лестницы?
   Вениамин: Ну, только теоретически. С пяти вечера я все время находился на кухне, готовил ужин.
   Андрей: Веня, ты утром ругался с Наташей. Может это ты ее убил?
   Вениамин: Ты идиот? Ната плохо вчера помыла посуду, я просто высказал все, что думаю об этом.
   Андрей: Ага, ваши крики были слышны не только в холле.
   Вениамин: Возможно, я погорячился. Но ты же меня знаешь, я терпеть не могу грязной посуды. Меня это (пауза) очень раздражает.
   Андрей: Ха! Три раза! Тебя это бесит, Веня. Уж я-то тебя хорошо знаю!
   Вениамин: Не преувеличивай. Но даже, если и так, я не стану никого убивать из-за грязной посуды! Это абсурд! А вот ты, Андрюша, когда наши футболисты проигрывают, ведешь себя неадекватно. В прошлый раз ты разбил свой кулак об стену. Кстати, сегодня как сборная сыграла? Вроде с французами товарищеский матч был.
   Андрей: Три - ноль проиграли, козлы.
   Вениамин: То-то, смотрю, ты нервничаешь. Надеюсь, не ты Наташу придушил, когда нашим в очередной раз гол забили?
   Андрей: Не мели чушь! Я чуть в обморок не упал, когда Наташу мертвую увидел. Я с детства мертвецов боюсь. Да, и у меня алиби! Я все время был в холле с Аленой.
   Вениамин: Так уж и все? Даже в туалет не ходил? Не верю! Да и планшет твой, смотрю, с полной зарядкой почти. Наверняка заряжал до начала матча. А, значит, отлучался с места охраны. Ведь в холе нет ни одной розетки.
   Андрей: Ну да, я был в своей комнате около семи часов вечера, взял заряженный планшет до начала матча. Но я отлучался всего на десять минут.
   Вениамин: Вполне хватило бы времени придушить несчастную.
   Андрей: А ты вообще был в кухне один, мог в любой момент подняться к Наташе и убить ее.
   Фредин: Алена, а ты отлучалась со своего рабочего места с семи вечера до восьми?
   Алена: Не помню, по-моему, нет.
   Андрей: Как это не помнишь? Я, когда планшет принес, тебя на месте не застал. Ты только минут через пять пришла.
   Алена: Ах да, вспомнила. Я ходила в общий туалет на первом этаже. Но тоже провела там не больше десяти минут.
   Фредин: Подведем итоги. Сумочку Наташи мы так и не нашли. Возможно, убийца спрятал ее где-то в подсобных помещениях. Ну, или вы плохо искали в номерах. Это сейчас уже не важно. Полиция ее найдет. Я разговаривал с остальными. Любой имел возможность убить Наташу, ни у кого нет алиби. Я несколько лет знаю всех вас, поэтому составил краткий психологический портрет каждого.
   Алена: Интересно послушать.
   Фредин: Алена, ты - сангвиник, сильная, целеустремленная девушка, способная на поступок. Но жертвовать собой ради кого-то ты не будешь. Андрей - меланхолик. Слишком эмоционален и несдержан. Вениамин - скорее холерик, достаточно эмоционален, но раздражителен и тоже не отличается сдержанностью. Борис Романович Мальцев - ярко выраженный флегматик, спокойный, уравновешенный, но при большом стрессе нуждающийся в помощи. Григорьев - очень эмоциональный, но в тоже время сильный и целеустремленный человек, что-то среднее между меланхоликом и сангвиником. Его жена Валентина - это уникум. У нее присутствуют черты всех основных психотипов темперамента. Она объединяет в себе сильную натуру, часто спокойна, ее сложно вывести из равновесия. Но бывают моменты, как сегодня, когда она становится очень эмоциональной, причем эта эмоциональность далека от стабильности. Олег Усольцев - темная лошадка. Он сангвиник и флегматик в одном лице. Целеустремлен, почти не подвержен стрессам, но в тоже время слегка заторможен в реакциях. Такие люди очень преданны, редко предают кого-то, стараются добиться в жизни большего, но никогда не идут по головам. Например, они могут отступить, если считают, что другой человек более достоин чего-либо. В общем, такой тип людей труднопредсказуем. Ну и Наташа - истинный холерик. Для нее характерно неверное распределение силы своего воздействия на ситуацию, что ее и сгубило, скорее всего. Она была неразборчива в связях и очень эмоциональна. И вот какая штука получается. Я почти уверен, что знаю, кто убийца, но у меня нет доказательств.
   Последние слова доктора слышали все, в этот момент в холл вошли Мальцев, Григорьевы и Олег.
   Мальцев: Доктор, вы меня удивляете все больше и больше. И кто же, по-вашему, убийца?
   Фредин: Я пока не буду озвучивать свои предположения. Возможно, я ошибаюсь. Хотя (пауза). Андрей, ты, когда вошел в комнату Наташи, радио работало?
   Андрей: Нет, выключено было.
   Фредин: Еще одна странность. Наташа обычно не выключала радио, даже когда спала. Я пару месяцев назад говорил с ней, она жаловалась на головные боли. Сказала, что классическая музыка ее успокаивает, и голова меньше болит.
   Алена: Кстати, Александр Владимирович, у вас в номере не работает радио, вы сказали, что сломали его. Завтра я позвоню мастеру.
   Григорьев: Боря терпеть не может телевизоры. Хотя мне все время кажется, что он на них просто экономит. А радио надо починить. Это Олег случайно задел приемник, когда зашел ко мне обсудить одно дело.
   Усольцев: Простите меня, я хотел только его выключить, а там кнопка провалилась.
   Мальцев: Не волнуйся, Олег. Ты не виноват. Эти китайские приемники часто ломаются, у меня есть знакомый мастер, он их чинит за копейки. А если не сможет, то я установлю новый, нужно со склада привезти только. Завтра все будет работать.
   Валентина: Борис Романович! Признайтесь честно, почему вы против телевидения в своей гостинице?
   Мальцев: Я вам сто раз уже говорил. Не люблю я этот ящик, он меня напрягает. Я вообще всегда спокоен, а при виде телевизора у меня даже давление подскакивает. Пытайте Фредина лучше, он в этом больше разбирается.
   Валентина: Доктор! Объясните нам, что же такого происходит с милым Борисом Романовичем, когда он видит телевизор?
   Фредин: Валя, я не хочу вдаваться в медицинские термины. Попробую объяснить попроще. Человек по своей природе подвержен стрессам. Это такое состояние организма, когда он пытается себя защитить после различных неблагоприятных факторов. Например, психической травмы, холода, голода, воздействия света и так далее. В этот момент человек тратит свою жизненную энергию, что неблагоприятно сказывается на организме. И самый простой способ избежать стресса - это уничтожить причины его возникновения. В данном случае, Борис Романович отказался от телевизора, что не дало возникнуть стрессовой ситуации.
   Валентина: Интересно и познавательно. Кстати, когда я волнуюсь, то очень хочется есть, а это вредит моей фигуре. Но как тут не волноваться!
   Фредин: Да, причин для волнений много. Но скажу вам откровенно, многие из присутствующих имеют ярко выраженные фобии, которые могут способствовать возникновению стрессовой ситуации. Для Бориса Романовича - это воздействие телевидения. Вениамина раздражает немытая посуда. Андрей помешан на футболе, и проигрыш его команды воспринимает слишком эмоционально. Александр Владимирович не может обходиться без помощи в любых ситуациях, даже самых простых, хотя в тоже время он очень успешный и целеустремленный человек. Валентина - слишком ревнива, что мы сегодня и наблюдали. Алена тщательно скрывает свои страхи, поэтому без тщательного обследования я не могу ничего сказать.
   Продолжительная пауза.
   Усольцев: А что вы можете сказать обо мне?
   Фредин: (Вставая с дивана). Что могу сказать? Скорее показать. У меня появилась одна идея.
   Доктор подошел к стойке администратора и сделал максимальную громкость радио.
   В холле снова заиграла "Лунная соната". Прошла минута.
   Усольцев: (Вытирает пот со лба). Выключите, прошу вас. У меня от музыки болит голова.
   Фредин: А вот и твоя фобия, а заодно и доказательство. Олег, а не пора тебе признаться в убийстве Наташи?
   Усольцев: Вы спятили? Какое доказательство? Какое признание?
   Фредин: Ну, судя по твоему состоянию, у тебя ярко выраженная мелофобия или боязнь музыки. Ты чувствуешь себя неуютно, когда слышишь мелодию, особенно классическую. Вот поэтому, прежде чем убить Наташу, ты выключил радио у нее в комнате. Сама бы она этого никогда не сделала. В номере Григорьева ты тоже попытался выключить приемник, но сломал кнопку.
   Усольцев: Это ничего не доказывает! У меня не было мотива! Если Наташа была беременной, экспертиза докажет мою невиновность.
   Фредин: А кто сказал, что мотив - беременность? Нет. Просто Наташа получала за свою работу в гостинице не так много, чтобы позволить себе покупать драгоценности. Поэтому она подрабатывала шантажом. Скорее всего, компромат был в ее сумочке, которую ты и выкрал после убийства.
   Усольцев: Абсурд! Ну, какой компромат у нее на меня мог быть? Я - холостяк, могу гулять где угодно и с кем угодно.
   Фредин: Я уже говорил Алене, Андрею и Вениамину, а теперь повторю специально для всех остальных. Я несколько лет знаю всех вас, поэтому составил психологический портрет каждого. Так вот, Олег, ты очень преданный человек, который ради того, кому предан, пойдешь на все, вплоть до убийства. А кому ты можешь быть предан? Александр Владимирович, признайтесь, вас шантажировала Наташа? Мне не нужен этот компромат. Для меня достаточен сам факт шантажа.
   Григорьев: Да, уже целый год она тянула с меня деньги. Скорее всего, на них она и покупала драгоценности. Но я никогда не давал задание Олегу разобраться с ней.
   Фредин: А это и не нужно. Олег видел, что вас тяготит шантаж, поэтому он решил устранить проблему. Но не учел свою мелофобию. Кстати, сумочку он, скорее всего, выбросил в окно. Метель заметет ее к приезду полиции, и, если специально не искать на улице, никто ее до весны не найдет. Странно только, зачем было забирать сумочку с номера. Неужели не было времени у Олега ее обыскать?
   Усольцев: Да выключите вы это радио! Я признаюсь во всем. Сумочка была с хитрым замочком, мне так и не удалось его открыть, пришлось вырезать замок, поэтому и сумку взял с собой. А там были фотографии, я их уничтожил. Сумочку выбросил в снег, я покажу место. Вас устраивает такое признание? Я все подпишу, если надо. Только выключите музыку!
   Мелодия постепенно стихает.
  
   Опускается занавес.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"