Слышать же его можно по-разному. Желаю тебе все время слышать слово ХУЙ произносимое моим колоритным глубоким контральто. Это только, ка-жется, что сие есть доброжелательное пожелание. Желательное твое жела-ние.
Вместо предисловия.
Размышления
Милошевич под следствием
"факина" международного трибунала
Аркана - с овчаркой, небось, - убили
Караджич в бегах (стихи читает ли?)
Смирнов где-то в Приднестровье
Властвует - если еще не "шлепнули
А может в Румынии вражьей, монахом заделался ...
Последний легионер французский - сдался.
И сам ты в Лефортово ждешь суда по делу о...
Во! Как вас всех угораздило
Из твоего фотоальбома
В век ХХI шагнуть!
И некому взять на поруки
На ручки тебя не может взять даже мама
Она теперь в другом государстве.
И я сукастерваиблядь
Сижу тут с кобелем, отрастившим пузо.
И нету тебе Ле Пена - он не в фаворе
И Жана Эдерн Аллье - тоже помер.
Да и вообще, что тут французу с круасаном делать?
Здесь сейчас немцы - свинина-капуста
Хоть и деньжат от немцев не густо.
А как же заслуги отца и жизнь на вытяжку?
Эпоха великая ... погоны и пуговицы блестящие
Ну а кому-то - конвой - этап и вышку
Тебя вон такие водят - туды-сюды
НКВД...КГБ....ФСБ...не бзди! Ты дома!
Егорушка Летов - юродивый -- где ты, ау?!
И Дугин на службе отечества нового вместе с единством
А вместе сидели на лестнице "белого дома"
Гадали - как же назваться, чтоб резче и крепче ИМ вмазать
И вмазали - только тебе!
Сидишь близорукий и шаришь рукою во тьме.
Пизды тебе нету
Или хотя бы пизьденки.
Зато, вон, красавец дружок твой художник - поставил ребенков
На площади Красной и окружил вурдалаками садо-мазО
И всех подписал - хорошо хоть твоей фамилии нету!
Художник и принц в погонах едят конфеты.
И нету тебе там места. "Герою" - нету.
(хор нацболовок)
За что ж вы Ваньку-то Морозова?
Страна сама его морочила!
А он ни в чем не виноват!
Он только Славу-Славу-Славу (данемогутина!)
Оглашал
И даже книжки сквернословные
Почти уже сам посжигал!
Но Муза стерпит - думал он
Когда я буду стар и слеп
Взобравшись на Тибетский склон
Я возвращусь - найду к ней след!
Но - виртуальная девица уже с Крусановым кадрится
Ведь вот он наш имперский стиль:
Ать! И Толстую на кадриль.
А я не буду Фондой Джэйн
Спасать по радио ребят
Меня ж не сняли в фильме " Русский Секс"!
Ни Соловьев, ни Михалков - любитель цыганят.
Сижу и слушаю музыку
Оторвы Лидии Лэнч, Игги Поп...
Ты так любил Машину Власти...
Тебе моей вагины слаще
Префект казался бегемот!
Ты за французскую бумажку
Готов был сам стать промокашкой
Костюмчик новенький
Заштопаны трусишки
Рубашка мамы Вилли Бруй
Затылок голенький
В глазенках счастье -
Налоги все оплачены... Да ты буржуй!
Кулак украинский!
"Мусьё, мои папрасы
То бишь паспорт и карта де сежур
Сижу и думаю -
Ты вправду верил, что все это важней
Меня... Залетных шкур?!
Твои "бухгалтерские" книжки
Подсчеты вырезок , статей, фото
Зачем же хуй засунул в жопу
И не кому-то - негру! И в окно
Всей Азиопы разорался...
Зачем же с голубыми не срастался?
Ублюдочно-педерастичная олигархия
И здесь при деле, при деньгах
Ты же по ней своё - пиф-паф!
Но дни Кропоткина скончались
Мы года три с тобою не встречались
Ах, нет! В Реджине, помню прошмыгнул
Грибницей из мышей и мелких шкур
И с бороденкою козлиной (Чингисхана!)
Ведь ты поэт! Тебе в сравненьях непрестанно
Нужно искать поддержку и опору...
Эх, как же так тебя скрутило здорово
Никто тебе уже давно не друг
А был ли? Ты их сам на сук
Развесил. Мертвые листочки
Висят и я вишу... Но лживы твои строчки!
А про французов я чегой-то не того
Кушнир и Леотар в Европе правят суд
Хоть их всех давно пора на сук
Шестидесятники-интелло все гнусавые
Но адвокаты делают всех правыми.
(Май2001)
"Если меня посадят когда-либо, и ты припрешься на свидание (на тебя это похоже!), я откажусь с тобой встретиться. "У меня нет жены, - скажу я, - должно быть, какая-то проститутка. Гоните ее!" (Э.Лимонов "Анатомия героя" 1998г.)
Проститутка это желанная и, в некотором смысле, запретная женщина (обще-ственный изгой или социально очень недоступная -одно и то же, собственно), обладание которой позволяет делать с ней что заблагорассудится, не счита-ясь с ее интересами (потому что заплатил; хотя "оплата" может значит много совершенно разных вещей).
"Эдичка", ты ведь только "проституток" и любишь. Правда, каким-то вол-шебным образом, твои "проститутки" должны были быть только с тобой. Эпи-теты, которыми ты награждал любимых - "грязная моя пизьденка", "грязная дырочка" - должны были подтверждать твою роль Спасителя. Как это у тебя - "Каждую надо одеть и обуть/..../Я работал Христом..." Вообще-то как раз в стихах "выпрыгивают" все эти бессознательные , в творчестве люди "про-говариваются".Ты презрительно относишься к этому слову, но само действо в тебе не изжито.
Ты называешь его по-взрослому, по-мужски - работа. Только вот для лю-бимой у тебя нет взрослых слов. Для любимой, когда она рядом. И когда я швыряла в тебя твоими же книжками и кричала -- "ты обманул меня!", я как раз об этом и плакала. У тебя не нашлось для меня всех тех слов, которыми щедро "украшены" даже one night stand в твоих рассказах и стихах. Недаром ты все время просишь, чтобы тебе рассказывали. Ты занудный и "жадный" в жизни. Но какое-то время это и подтверждало твою принадлежность к миру слов.
Будто боясь растратить, как скупой на сундуке волшебных слов, ты берег свои для ...Для чего? Видимо, просто по скупости, жадности, боязни поделить-ся просто. Без гонорара. Так? И это неправда, что ты "считать не будешь!" - где это у тебя, в "Дневнике неудачника"? Ты всю жизнь только и делаешь, что подсчитываешь! Бухгалтер ты ( а не Бродский!) и счетовод.
Тебе было жалко поделиться своими знаниями о Париже со мной. Ты си-дел как крыса на мешке! Но ведь вспомни, что и тебе что-то раскрыли, когда ты прибыл покорять Париж. И когда тебе было 24 года - с тобою тоже делились своими знаньями тайных слов .Книгами, стихами... Ты же с осторожностью минера рассказывал о тебе уже известном...Эх... Как будто есть в мире отношения в которых не происходит постоянного взаимообмена?! Ты еще вяк-ни что я, мол, тебе ничего не могла дать (Vlan!). С тебя станет...
Чужие же слова ты не уважаешь. Ты как жлоб можешь заявить в лицо рас-сказчику: "Я это уже написал!!!" Либо они должны исходить от кого-то, кто уже умер, или от изданного неимоверным тиражом. Чтобы "под стать тебе" ! Впрочем, у самого у тебя нет таких тиражей и не было. И тот факт, что ты подсчитываешь, сколько раз один и тот же роман был издан и ставишь цифру этого количества раз, как будто это другая книга, новое произведение! в свой мегаломанский список -- смешон! Это детство в жопе у тебя играет.
Тем не менее, рядом с тобой ребята делали деньги, незабывая писать злобнейшие статьи в "Idiot". Тот же Бессон работал на заказ для написания даже рекламного ролика для Катрин Денёв. Я уж не говорю об аристократе почти, живущем в шик-аппартаментах на пляс де Вожж - Ж.Э. Аллье. Ты успе-вал прочесть по макулатурному роману (Картера, хотя бы) за вечер, но сам ты таких романов не писал. Таких, в плане оплаты. И когда тебе удавалось полу-чить аванс в 8000 фр.фр.это было для тебя большой победой. Или твоя пуб-ликация в Плэйбое (французском, разумеется) - ты получил 10.000 франков!(Vlan!) Что было меньше 2000 долларов на те времена... Если уж ты решил афишировать мои заработки, то не обессудь брат-палка, как называла тебя Ленка-мочалка (она действительно так сейчас выглядит!) и получи об-ратно гранатку. (Smash!)
О побеге, который ты не совершишь
Была такая жара
Что сдохли все комары
Это пришла пора
Самой последней черты
В небе стояла луна
Как вилкой в жопе менты / Будто на вышке менты
Но не сулила тума-ана
Дальность воды
Перебежать поле, залитое перламутром
Переползти землю вспаханную - до Утра
До самой первой звезды скатиться вниз - камнем
И затаившись дождаться нужного парня
Это побег! Это побег! Это побег! Это побег!
Шепталась трава у виска
Касалась нежно щеки
Земля была так суха
Ломаясь как "косяки"
Солнце стояло мечом
Фемиды - суки
И было так горячо
Что склеило руки
Это побег! Это побег! Это побег! Это побег!
Перебежать поле залитое солнечным светом
Переползти землю вспаханную - с рассветом
До насыпи доползти - прислушаться к ветру
Услышать стук колес - к вагону рвануться светом
Была такая жара
Что сдохли все комары
В башке игралась игра
Просто ради игры
Решетка так же звала
К блеску звезды в ночи
Ни карцер и ни игла / И никакой препарат
Не отучал от мечты
Побег! Сделать побег!
Побег! Это побег!
(Август2002)
Бедное твое послевоенное детство, - в котором тебе недодали. Потому что не было. Как у всех после войны. Вы вообще -- послевоенное поколение -- ущербны в чем-то. С одной стороны -- дети страны-победителя. С другой -- где же награды наши, негодуете. И награда вам видится уже хотя бы в том, чтобы вас слушали. Да я же помню все эти твои "репетиции" речей передо мной! Перед всеми, кто приходил и был способен выносить эти монологи не-терпящие не то чтобы сомнений, вообще - каких либо вставок! Прочитывая такое количество книг по-французски, пока я работала в кабаре по вечерам, ты не смог научиться этому французскому красноречию, которым обладали типы из "L"Idiot Inter." И которыми ты воссторгался! И как результат к тебе пришла эта порочная идея - "непонятное для толпы красноречие помешает ей понять ..." установку к действию. Но "цивилизация, которая отказывается от искусства ораторства не хочет иметь дела ни с народными собраниями, ни с форумами!" (Ж.Ле Гофф). Она становится цивилизацией "shiting machines", как говорила твоя американская знакомая.
Мой первый муж Аркадий
Последний - Эдуард
А между - табуляций
Имен других ребят
Но все же их обоих поставлю в один ряд.
Потому что мой первый муж тоже -- "Макаренко". Вам все кажется, что вы знаете как. Просто потому что вы старше. Поэтому вам и нужны маленькие плохие девочки (пусть и метр восемьдесят ростом!) Взрослость взаимоотно-шений - это для настоящих мужчин. Для вас - героев. "Героизм" заключает-ся уже хотя бы в том, что ведь надо сколькому "обучить" этих несмышленых существ! В следующий раз, когда ты будешь этим заниматься, помни что по-том жаба будет давить - "Я столько дал этой стерве!"(Bums!!!)
Записка самоубийцы Нацболовки
Я хочу умереть, потому что больше не будет Вертинского
Ни заломанных рук- ни бровей, ни закусанных губ
Ни гнусавого голоса аристократичного кокаинщика
Ни брезгливо таинственной девочки за кулисами
Я хочу умереть... век наш труп
Я хочу умереть, потому что больше не будет Нижинского
Ни заломанных рук- ни бровей, ни покусанных губ
От чудовищной боли уставшего фавна полуденного
От безумия, нищенских клиник /mersi Мs. Dyagelev!/
Я хочу умереть... век наш груб
Я хочу умереть, потому что больше не будет Вышинского
Ни поломанных рук! Ни кровавых губ!
Не троцкистов- бухаринцев вместе с нацистами
И не прочих случайных граждансколицких
Мистер Робертсон! Вам так не хватает Вышинского!
Я хочу умереть! Вас не вызовут в суд...
Но "плохость" девочек - плод вашей фантазии. Я никогда не отказывала те-бе в праве наблюдателя (во время прочла и полюбила T. Capote) Но врать -- это уже другое. Подтасовывать под нужную тебе фабулу, чтобы ты, как всегда, в белом, а остальные в ... Какое детство, ей богу! Чего же такого тебя в нем лишили, что ты никак не успокоишься, никак не удовлетворишь своего Эго?! Если ты caм вынужден писать, что ты герой, что ты ecrivain international, что ты великий русский писатель. Почему же никто не напишет про тебя это-го?! Ха, глупости - тебе этого не надо! Ты - сам!
Отсюда и твое негодование моими песнями, ведь их должен был написать ты! Странно, однако. Разве не "плохие" девочки вдохновляли тебя, а ? (Crash!!!)