Сколько она себя помнит, Лика всегда была недовольна тем, что родилась дев-чонкой. В этой досаде её поддерживали родители отца. Они тоже ждали мальчика для продолжения рода. Ещё больше их огорчило известие, что больше детей у их невестки не будет из-за осложнения после родов. Зато её папа и мама и родители мамы любили Лику такой, какая она родилась. Их даже огорчало, что Лика не хотела быть девочкой. А потом их всех начало беспокоить то, что Лика подросла и начала интересоваться девоч-ками, а не мальчиками. Особенно после 15 лет, когда у её ровесниц начали формиро-ваться фигурки. Лика живо интересовалась этими изменениями в своих одноклассницах. А они, заметив этот интерес, начали сторониться Лики. Причём Лику вполне устраивало то, что её фигура оставалась какой-то бесполой: плоская грудь, никаких округлостей.
Перед началом учебного года в 9-м классе в семье разразился скандал. В конце августа Лика с родителями вернулась домой со школьной ярмарки. Когда они, доволь-ные сделанными покупками, вошли в квартиру, то застыли от неожиданности. В гости-ной с суровым видом ("прокурорским" называла его бабушка Тоня) сидела Ликина ба-бушка Тамара, папина мама. Хотя Тамара Михайловна с мужем давно поселилась от-дельно от сына в квартире, которую он им купил рядом с институтом, где оба препода-вали, она считала себя вправе приходить в эту квартиру, когда вздумается. В руках Та-мара Михайловна держала хорошо знакомую Лике тетрадь - её дневник!
- Бабушка, - в панике воскликнула Лика, - ты зачем взяла мой дневник?
- Затем и взяла, чтобы узнать, каким чудовищем тебя вырастили! Оксана, - обра-тилась она к невестке, - ты знаешь, о чём здесь пишет твоя дочь?
И она хлопнула рукой по тетради.
- Нет, не знаю, - спокойно ответила мама Лики. - Если Лика говорит, что это её дневник, то только она имеет право знать, что там написано.
- А то, что там написано, как ей нравятся девочки... - с негодованием начала свою обвинительную речь свекровь.
Лика выхватила из рук бабушки свою тетрадь и с рыданиями убежала в свою комнату. А Тамара Михайловна разразилась гневной речью, требуя, чтобы родители приняли неотложные меры, вплоть до порки, чтобы вернуть девчонку "на путь истин-ный".
- Замолчи! - резко сказал Дмитрий Владимирович, отец Лики. - Не смей разгова-ривать с нами в таком тоне.
- Я замолчу, - грозно сказала Тамара Михайловна. - Только учтите, что ноги нашей у вас не будет и внучку мы не желаем видеть, пока вы не примете надлежащие меры и они не подействуют. Такого непотребства мы терпеть не желаем!
И она вышла из квартиры, с шумом захлопнув за собой дверь. Родители беспо-мощно посмотрели друг на друга и поспешили успокаивать любимую дочку. На что спо-собны подростки в состоянии аффекта, они были достаточно информированы. Конечно, и родители Лики, и родители её мамы очень переживали, что у девочки проявляется неправильная ориентация. Но они были уверены, что воспитание здесь не при чём, нужно искать другие причины.
К счастью, действенная помощь была уже близка. В девятом классе у Лики появи-лась новая классная руководитель. Елена Владимировна преподавала историю, пред-мет, нелюбимый всем классом. А вот с приходом новой учительницы отношение к исто-рии у класса изменилось. По вечерам Лика с воодушевлением рассказывала родителям, как у них теперь проходят занятия историей.
- Елена Владимировна говорит, что история - самая неточная из всех наук, по-скольку её объективные законы искажаются субъективизмом людей. Она, когда училась в институте, столько всего перечитала, и до сих пор изучает и летописи, и учебники, и разные книги, - восторженно говорила Лика. - И она предложила нам заниматься по программе "Попаданцы".
- Что за программа? - заинтересовался папа.
- На следующем уроке Елена Владимировна нам её изложит, и тогда я тебе про неё расскажу, - пообещала Лика.
На следующем уроке учительница рассказала, как она видит занятия по програм-ме "Попаданцы". Каждый желающий мог выбрать себе любую историческую личность, поставить себя на его место и вести дневник, описывая ход своих размышлений, итогом которых становилось его поведение в отдельных случаях, при этом обосновывая приня-тые этой личностью решения. Поскольку женщины в истории почти не упоминались, ис-торики их игнорировали, а менталитет женщин и мужчин совершенно разный, то де-вочкам в классе предлагалась роль контролёров-наблюдателей, оценивающих деятель-ность "попаданцев". А у попаданцев задача была, во-первых, обосновать, почему их прототип действовал именно так, и, во-вторых, им предоставлялась возможность напи-сать, как бы они сами действовали в конкретных ситуациях, если бы действительно по-пали в тело той исторической личности.
Когда Елена Владимировна изложила этот план классу, любимица класса Оля Са-вина ехидно предложила:
- Елена Владимировна, а Вы Сазоновой тоже предложите выбрать тело для попа-дания. Она точно поймёт мужской склад ума.
Елена Владимировна внимательно поглядела на покрасневшую Лику, которая смущённо потупилась, чтобы не видеть насмешек на лицах одноклассников, и мягко за-метила:
- Знаете, Оленька, Вы ведь очень обаятельная девушка. - Оля просияла, услышав такой комплимент, а учительница продолжала. - Но, когда Вы обижаете другого чело-века, Ваше обаяние уже не действует.
Теперь пришла очередь покраснеть Оле. Она не нашлась, что ответить, и только тихо пробурчала:
- А чего она...
Елена Владимировна оглядела весь класс и с доброй улыбкой сказала:
- Знаете, ребята, мне очень нравится кредо, которое предложил людям писатель Вадим Зеланд. "Позволь себе быть собой, а другим быть другими".
- Классно, - поддержал её Никита Васин, самый серьёзный ученик класса. - А ещё есть такое правило: "Не судите, да не судимы будете". Мне это бабушка всю жизнь твердит.
В конце сентября прошли родительские собрания. В этот раз на него пошла ба-бушка Тоня, мама Ликиной мамы. Она вернулась с собрания взволнованная, в этот же вечер она с мужем пришла в квартиру, где жила Лика с родителями. Родители отца Ли-ки жили в другом районе города, а родители мамы - в одном подъезде, только на 3-м этаже (Лика с родителями жили на 2-м).
Когда закончилось чаепитие, бабушка Тоня серьёзно посмотрела на всех и сооб-щила:
- После собрания Елена Владимировна попросила меня задержаться. Она сказа-ла, что если мы обеспокоены ситуацией с Ликой, то она может помочь советом. Я, ко-нечно, не отказалась. Лика, солнышко, - обратилась она к смущённой внучке, - ты же знаешь, что мы любим тебя без всяких условий. Так вот, Елена Владимировна посовето-вала нам посетить с Ликой семинары Великого Учёного, которые будут проходить в ок-тябре. Там мы точно узнаем, как помочь нашей любимой девочке.
- Я слышал про семинары, - оживился папа. - Завтра же куплю билеты на них. А ещё надо бы приобрести книги Великого Учёного, они есть в книжных магазинах.
На следующий день папа с огорчением сообщил, что чудом достал только два абонемента на осенние семинары, они давно раскуплены. Решили, что с Ликой на се-минары будет ездить бабушка Тоня.
*
На семинар бабушка с Ликой приехали задолго до начала. Так им посоветовала Елена Владимировна, сообщив, что перед семинаром на экранах в зале можно прочесть очень ценные сведения. Лику поразили люди, пришедшие на встречу. Не было громких разговоров, толчеи. Уже когда они подошли ко входу в зал, Лика почувствовала, что её охватило что-то тёплое, любящее, светлое. Они с бабушкой прошли на свои места, устроились и с интересом начали знакомиться с информацией, которая появлялась на больших экранах, висящих высоко над залом, так что их было легко видно с любого ме-ста. Они даже не заметили, как подошло время Начала. Погас свет в зале, освещая толь-ко небольшое возвышение, на которое лёгкой походкой (Лике пришло в голову сравне-ние "летящей") поднялся необыкновенный человек. Лика это сразу почувствовала. От него шли волны Добра, Любви и ... Понимания. Лике даже дышать стало легче, исчез тот гнёт, что так долго давил на сердце. Великий Учёный ласково улыбнулся всем. Да, Лика почувствовала, что эта улыбка согрела весь зал, который откликнулся такой же любовью и нежностью.
- Здравствуйте, мои дорогие, - заговорил Великий Учёный. - Мы продолжаем наш Путь Возрождения...
Он сделал паузу, внимательно вглядываясь в зал. Лике показалось, что взгляд его задержался на ней, и она чуть не захлебнулась от восторга появившейся надежды, что она действительно обретёт помощь.
- Но прежде чем продолжить, - тем временем говорил Учитель (Лика уже так вос-принимала его), хочу сообщить, что на этот раз к нам пришло больше сотни новичков, которым нужна наша помощь в исцелении от той болезни, которую общество, челове-чество, не хочет признавать за болезнь.
Вот что поняла Лика из объяснения Великого Учёного.
БОГ ЕСТЬ. Но Он есть не в Физическом Мире. Физический мир составляет неболь-шую часть общего Метафизического Мира. А люди - это частички Создателя, посылае-мые им для познания Физического Мира. По Замыслу Создателя каждый человек дол-жен прожить в Физическом Мире определённое количество веков (!), познавая этот Мир.
Очень интересно Великий Учёный рассказал об устройстве Мира человека. Физи-ческое тело (Плоть) растёт в материнском организме, и при его рождении к маме под-ходит частичка Создателя, в которой Ангел и Душа этого человека. Ангел окутывает мир человека, а Душа "входит" в тело, очеловечивая его. После истечения отпущенного сро-ка жизни Ангел "притягивает" Душу, и они возвращаются в Метафизический мир (из ко-торого, так получается, и не выходили). А тело в Физическом мире быстро и безболез-ненно умирает.
Но на Земле произошёл сбой Программы Создателя по вине постороннего вме-шательства. Случилось страшное - люди начали убивать друг друга. А при убийстве Ан-гел и Душа не могут объединиться, их разбрасывает в разные стороны в Информацион-ном поле Планеты. И так они теряют друг друга. И сейчас Земля окружена огромным месивом сотен миллионов разорванных структур Ангелов и Душ убитых людей. Эти структуры становятся всё агрессивнее. Это легко заметить даже по возрастанию природ-ных катаклизмов на Земле. А самое страшное - они начали нападать на живущих лю-дей, "приклеиваться" к ним и вносить хаос в их Миры. Вот и неправильная ориентация у людей объясняется тем, что если к телу младенца-девочки "приклеится" Ангел погибше-го мужчины, то он убирает её Ангела и занимает его место. Поэтому эту девочку, когда она становится женщиной, начинают интересовать в сексуальном плане тоже женщины. А если к телу мальчика "приклеится" Ангел погибшей женщины, убрав его Ангела, то она и вызывает его неправильную ориентацию. В результате мальчик испытывает сексу-альное влечение к мужчинам.
Вывод: неправильную ориентацию нужно считать болезнью человечества. А бо-лезнь можно и нужно лечить. К сожалению человечество не хочет считать неправильную ориентацию болезнью. Считают или распущенностью от недостатка воспитания (это старшее поколение), а многие уже признают её "право на существование" в свете тен-денции, что каждый человек проявляет свою "свободу воли", полученную от Создателя, и вот в таком неестественном образе жизни.
После окончания семинара, когда люди начали расходиться, Лика разрыдалась, уткнувшись в плечо бабушки. Та растерянно гладила внучку по спине, стараясь успоко-ить. Пожилая женщина, сидевшая позади Лики, погладила её по голове.
- Ты почему так горько плачешь? - спросила она.
- Девочку жалко, - всхлипнула Лика.
- Какую девочку? - не поняла её собеседница.
- Мою, - горько сказала Лика. - Моего Ангела. Оказывается, её все эти годы дер-жал в плену какой-то чужой мужик. Он и мной управляет, получается.
Паренёк чуть постарше, сидевший рядом с Ликой, поглядел на взрослых с отчая-нием:
- Так моего Ангела тоже какая-то тётка захватила, получается. И что теперь де-лать, я не знаю, - и он с надеждой посмотрел на женщину.
- Да очень просто, - ласково сообщила та. - Не бойтесь, мои хорошие. Раз вы пришли на семинары, Учитель вам поможет освободить ваших Ангелов. Напишите за-писку с этим вопросом и завтра перед семинаром сдайте помощникам Учителя. Учитель ответит.
Вечером бабушка и Лика наперебой рассказывали её родителям и дедушке о том, что они узнали на семинаре. Причём обе удивлялись тому, что рассказывала другая - бабушка не запомнила тех подробностей, что излагала Лика, а Лика не помнила того, о чём рассказывала бабушка. А бабушка получила очень важную информацию. Лика до сих пор и не знала, что после тяжёлых родов, когда родилась она, Лика, у мамы больше не получалось забеременеть, поэтому у Лики и не было ни брата, ни сестры. А бабушка сказала, что, если её дочь, Оксана, пойдёт на следующие семинары к Великому Учёному, она может вылечиться от бесплодия, и у Лики могут появиться братья или сёстры.
Ох, как же обрадовались её родители. На следующий день папа пришёл домой сияющий. Он купил 7 абонементов на декабрьские семинары Великого Учёного для всей семьи
*
Перед началом второго семинара Лика отдала помощникам Великого Учёного свой вопрос. Сидевший рядом паренёк, Андрей (они вчера познакомились) шёпотом спросил:
- Ты вопрос задала?
Лика кивнула.
- Я тоже.
Когда Учитель вышел и поздоровался, он сразу постарался успокоить новичков.
- Я получил несколько записок от наших новых учащихся, которые спрашивают, как им излечиться от неправильной ориентации. Те, кто читает мои книги, знают ответ на этот вопрос. Тем, кто ещё в начале Пути, я подскажу. Вы уже получаете помощь Все-ленной, которая посылает своих Посвящённых. Посвящённые помогают людям осво-бождаться от "захватчиков" и возвращать своих Ангелов. Но я помогаю тем, кто этого действительно хочет и активно участвует в этом Действе вместе со мной.
После окончания встречи Андрей озабоченно сказал матери:
- Надо завтра же купить все книги Учителя.
- А мой папа их уже купил, - не удержалась и похвасталась Лика.
- И ты уже начала их читать? - порадовался за неё Андрей.
- Нет ещё, - смутилась Лика, - как-то не сообразила.
- Учитель ведь сказал, что помогает только тем, кто и сам работает, - укоризненно заметил Андрей.
- Я сегодня же начну читать и учиться, - страстно пообещала Лика.
*
Когда на третьей встрече Великий Учёный отвечал на вопросы, он снова затронул тему неправильной ориентации.
- Я получил ещё несколько записок от новичков. Некоторые из них спрашивают, а что происходит с теми, кто не получает помощь Вселенной, или, даже зная о возможно-сти излечиться, этого не делает. Надо понимать, мои дорогие, что чужой Ангел обрекает и твою Душу на то же состояние, в котором находится сам. При обычной жизни Душа бессмертна, она в конце физической жизни тела соединяется со своим Ангелом и уходит в Вечность Вселенной. А чужой Ангел в конце жизни "вышвыривает" захваченную Душу в общий "котёл" разорванных Душ и Ангелов в Информационном Поле Планеты.
Прощаясь после окончания семинара, Андрей заметил:
- Правда, очень страшно представить, какое будущее ждёт наши Души, если бы мы не захотели излечиться?
- Ага, - согласно кивнула Лика, - меня такой ужас охватил, когда я это представи-ла. Как хорошо, что мы можем от этого избавиться!
*
Четвёртая встреча началась с обращения Учителя к залу:
- Я получил сегодня страшную записку, ужаснувшую меня. Один из "поражённых" спрашивает, можно ли освободиться от Ангела-захватчика, если покончить с собой. То-гда, мол, Ангел будет вынужден уйти сам. Вы что, не понимаете, что сделаете себе намного хуже? Ваша Душа будет обречена на вечные муки. Она "застынет" в моменте гибели тела и для неё больше ничего не будет, только Вечность в этом миге. Даже в шутку никогда не думайте о самоубийстве. У вас есть замечательный шанс, с моей по-мощью и помощью созданного мной Учения вернуть себе своего Ангела, изгнать захват-чика и обрести уверенность, что вашей жизни в Вечности больше ничто не угрожает.
*
Прощаясь после пятого семинара, Лика сказала Андрею:
- До встречи на декабрьских семинарах.
Андрей горестно ответил:
- У нас не получится. Мама не смогла достать абонементы, их очень быстро рас-купили. Буду лечиться по книгам.
- Подожди, - осенило Лику, - я позвоню папе. Папа, - спросила она, когда отец отозвался, - ты разговаривал с бабушкой Томой? Они идут с нами на семинары в декаб-ре?
- Пытался поговорить, - ответ они услышали все, - но они отказались и разговари-вать со мной. Завтра сдам два лишних абонемента в кассу.
- Не сдавай, - поторопилась сказать Лика, глядя на воспрянувшего духом Андрея, - я уже знаю, кому нужны эти абонементы.
- Зина, - обратилась бабушка Тоня к маме Андрея, - поехали сейчас к нам домой, чтобы вы сегодня же забрали абонементы. Я по себе знаю, я бы извелась до завтрашне-го дня, представляя, что вдруг что-то сорвётся, и абонементы вам не достанутся.
Спасибо, с радостью, - с признательностью откликнулась женщина. - Я точно спать не смогу, всё буду думать, действительно ли мы их получим.
Прошло полтора года
В тёплый весенний день Лика с Андреем вышли из Детского Мира, нагруженные покупками. Они уже подходили ко входу в метро, когда Лика услышала знакомый голос:
- Анжелика! Ты что здесь делаешь?
- Здрасьте, - нехотя сказала Лика своим бабушке и дедушке, которые удивлённо смотрели на неё.
- Представь нам твоего кавалера, - распорядилась Тамара Михайловна.
Лика поморщилась. За эти полтора года она уже отвыкла от командного тона, ко-торым бабушка разговаривала с ней. Но делать нечего, придётся подчиниться, не скан-далить же на улице. Но она осмелилась на возражение.
- Андрей мой друг, а не кавалер, - поправила она и, повернувшись к Андрею, продолжила, - это мои бабушка и дедушка, Тамара Михайловна и Владимир Николае-вич.
Андрей молча поклонился. Он помнил рассказ Лики о том, как бабушка Тома тре-тировала её, когда она была больна.
- А дальше? - настаивала бабушка. - Что за друг, из какой семьи...?
- Прости, бабушка, - остановила её Лика. - Мы торопимся. Мама просила долго не ходить, ей помощь нужна.
- Какая такая помощь? - неуступчиво фыркнула бабушка. - И почему твоя мама не на работе? Она что, болеет?
- Нет, - весело глянула на неё Лика. - Она дома с двойняшками. А они днём мало спят.
- С как-кими двойняшками? - вопль бабушки перекрыл даже шум уличного дви-жения.
- У меня родились братик и сестричка, им уже две недели, - сообщила Лика.
- И как их зовут? - вмешался дедушка, давая возможность жене прийти в себя. Та не находила слов от такого неожиданного известия.
- Антон и Нина, - радостно улыбнулась Лика. - Папа с мамой назвали их в честь бабушки Тони. Бабушка помогла маме найти Доктора, который вылечил её от беспло-дия.