- После твоего гадания я вижу, что опасность станет моим постоянным спутником прекрасноликая, так что рассказывай, чем скромный страж леса может помочь тебе.
- Ох, рассмешил ты меня скромник, давненько я не смеялась. Так и одичать не долго. Задач у меня две и обе опасны. Первая задача следующая, не так далеко есть древние руины и там ведет свои нечестивые изыскания давний мой враг Шагат Скульптор Кости, но смотри, если ты посмеешь уйти под его костлявую руку, пощады от меня не жди.
Так главное сейчас промолчать о том, что Шагата мы упокоили, а то с квеста мне капнет всего единица опыта, уровень я получу, но вот оставшаяся часть, а мне кажется, что она будет не маленькой, просто пропадет. Поэтому киваем и не упоминаем имя этой горстки костей.
- Сделаем госпожа, немертвых сам не люблю, хотя зачастую из них получается отличное удобрение.
-А ты нахал, смотри, чтобы сам не пошел на его новую скульптуру. Вторая задача и проще и сложнее одновременно, на восток от меня есть деревенька Лесной дол. Староста там один из бывших ухорезов, деревенька небольшая, но крепкая. Сейчас там случилась беда, на их земли постоянно нападает клан крысолюдов, так вот твоя задача друид сделать так чтобы проблем с крысолюдами больше не было. Как решишь этот вопрос мне все равно хочешь миром, а хочешь сталью. Я бы сама решила вопрос как-никак троюродная внучатая племянница замужем за сыном старосты, но ряд заключенный с теми кто властвует над этим миром запрещает мне удаляться далеко от этого дома. Ну что согласен герой?
- Я возьмусь за обе задачи, да и новое село в моих владеньях мне пригодится.
-И это тоже, но учти Логан под твою руку не пойдет, пока ты не решишь вопрос с крысенышами.
-Учту Аруна, и задачи твои выполню в кратчайшие сроки
-Все, иди друид. У меня хватает и своих дел. Как закончишь с заданиями, жду тебя в гости.
-Ясной ночи миледи.
-Темной чащи друид.
Исходя из сложившейся ситуации наиболее выгодный вариант, это двигаться к замку, делая крюк чтобы разведать как можно больше территории и за одно может кто-то подвернется под руку, а то единица опыта мне может все испортить. Навык Удача, как оказалось, похоже действительно работает, к моменту того как мы добрались до замка я получил заветную единицу опыта пустив на мясо небольшое стадо кабанов, была найдена беседка опыта, хранилище бесов которое решили оставить на потом, наткнулись на покинутый лагерь что дало мне семьсот золотых и три меры самоцветов. Из очень интересного была обнаружена арена, которая будет обязательна для посещения завтра и малый колодец восстанавливающий ману. Странствующий ученый за то, что мы вытащили его из капкана, научил меня навыку "Быстрое строительство". Постоянное передвижение бегом под контролем нашего садиста дало мне достижение "Марафонец", которое давало +3% к скорости передвижения и -3% к усталости при маршах на долгие дистанции. Уровень принес мне единицу ловкости, жаль, что не магическая характеристика, но тоже сойдет. А вот выбор оказался крайне не интересным "Лидерство" или "Мастер магии огня", поскольку я решил не пользоваться магией огня, придется брать лидерство, зато народ будет веселее.
Имя: Кэррион
Уровень 10
Класс: Темный Друид
Специализация: Ритуалист
Сила: 4,
Выносливость: 5,
Ловкость: 4,
Сила магии: 43
Устойчивость к откату: 8,
Ментальная выносливость: 20.
Навыки: Мастер Магии Тела 1, Поиск пути 1, Дешевое строительство, Тактика, Восполнение маны 1, Вселяющий разум, Мастер Магии Призыва, Призыватель (классовый навык), Удача, Быстрое Строительство, Лидерство, Марш по бездорожью 1, Волна Магии
До постройки избушки алхимика оставалось еще почти сорок минут, поэтому закинул в очередь после Каэрна лесную заставу, в деревне отдал приказ строить рыбацкую артель, она весьма неплохо помогает увеличивать производство пищи, плюс раз в день есть 1% шанс выловить что-то не обычное. Самое интересное, что находилось в сетях, был свиток с картой, где заточен архимаг который после освобождения давал две книги навыка "Материя". Второе по интересу была гидра, которую рыбаки вытащили, за что и поплатились, гидра перебила всех крестьян, а так как у игрока только началась вторая неделя, то ему пришлось идти на рерол. Риск существует, что и у меня будет что-то подобное, но на гидру у меня есть Змееглаз. Онгхус, судя по карте, появится еще не раньше чем через час, будет интересно узнать как его успехи. Я честно не представляю как на сложном или невозможном играют, не имея возможности лечить своих бойцов. За счет ведающих и регенерации я сумел никого не потерять после их покупки. Слишком многие недооценивают саппортов, хотя зачастую именно их помощь и является решающей на поле боя. Сейчас надо продумать, как дальше действовать, завтра я смогу сдать квест за скульптора. Хотя пожалуй выгоднее будет стянуть всех в единый кулак и разобраться вначале с крысолюдами, тем самым подмяв под себя еще одну деревню, а потом сдавать сразу оба квеста. В деревне выкупить крестьян и тут же оставить их разрабатывать новые поля, а самому готовиться к тому, что темные эльфы нападут на каменоломню, главное отбить атаку без серьезных потерь, а потом уже решать с кем воевать вначале с демонами или темными эльфами. В идеале попробовать натравить на демонов святош, но где искать их основной лагерь я даже не представляю. Сам бы я тогда уничтожил темных эльфов, а потом добил бы победителя между демонами и святошами. Сейчас крайне важно держать темп в два уровня в день и стараться не терять своих бойцов, даже обычных пехотинцев. В мастерской поставил на изготовление арбалеты и заказал два скорпиона, как только появятся, следующий набор пехотинцев заставлю восьмерых учиться пользоваться этими шикарными игрушками. Если их закрепить на телегах, то получатся отличная мобильная артиллерия, которой главное правильно воспользоваться. Вечером надо прогнать комплекс с шестом, по логике мне до получения еще единицы ловкости осталось совсем чуть-чуть. Выяснить, что нашел интересного Онгхус и в зависимости от этого планировать, что делать дальше. Пока ситуация видится следующим образом утром выдвинуться до хранилища бесов, оттуда как раз недалеко арена, потом в Лесной дол и штурмовать крыс. После этого уже в темпе вальса до ведьмы сдавать ей квесты и если на два уровня не хватит добрать с беседок опыта, которые я благоразумно не трогал. Да кстати надо не забыть написать в техподдержку относительно прокачки Силы магии.
Вернувшись из похода Онгхус отчитался о том, что нашел. Из важного и интересного стоит упомянуть стелу магии, которая дает разовый бонус +1 к Силе магии, был обнаружены два лагеря орков голов по пятнадцать-двадцать и которые надо ликвидировать как можно быстрее, зачищено несколько стай волков и гиен, найдена скала гарпий, но приближаться к ней не стали так как в отсутствии стрелков они станут крайне неприятными противниками. Кошачьих так и не удалось встретить, зато встретили бродягу, который рассказал о месторасположении гномьего форта и двух людских деревнях, как выяснилось одна из них это как раз и есть Лесной дол, а вот вторая находится практически посередине между мной и замком демона. Отправив Онгхуса отдыхать, я скорректировал цели на завтра и отправился делать вечерний двух часовой марафон с шестом и арбалетом завершение, которого обрадовало меня плюсиком к ловкости. За время тренировки успела построиться избушка алхимика и начал строиться каэрн ведьмаков. В избушке поставил свободную продажу зельев моим бойцам, тем самым повысив возможность выживания бойцов. Утром все пехотинцы будут вооружены арбалетами, а Орм вгонит в их мозги и тела немного навыков, мы выдвинемся в поход.
5й день.
Два часа тренировки стрельбы из арбалета, под командованием моего любимого наставника стрельбы, пролетел практически не заметно. В этот раз, поскольку учеников было намного больше, Орм вооружился палкой, которой он вколачивал знания в пехотинцев и с помощью ее же он поправлял меня. В целом стрелять я стал гораздо лучше, но до настоящего стрелка мне как до столицы Империи Грифонов пешком. Пехотинцев же он учил стрелять залпом, что было одним из его навыков, но судя по их стрельбе, он сломает не одну палку, прежде чем они будут идеально выполнять его команды.
Собрав необходимые припасы, мы выдвинулись к стеле магии. Пока мы двигались, я на ходу сочинял письмо в техподдержку, стараясь как можно больше акцентировать внимание на нарушении баланса, несоблюдение прав игрока и прочее. В любом случае я сомневаюсь, что ответ от них будет достаточно быстро, количество багов в "Землях" крайне велико. Стела магии после моего прикосновения окутала меня легким светом, и моя сила магии прибавила себе еще единичку. Лагеря орков находились гораздо дальше, поэтому мы сразу двинулись в сторону Лесного дола.
Лесной дол встретил нас частоколом с двумя башнями, на которых находились наблюдатели и звуком горна, а буквально через минуту передо мной воткнулась стрела.
-Кто вы такие, назовите себя? - человек, поднявшийся на помост частокола, не выделялся особым ростом, но ширина его плеч внушала уважение. Тугой составной лук, одежда маскировочного покроя и самое главное ожерелье из засушенных ушей выдавало в нем мастера лесных боев одного из "Ухорезов".
- Ты как я полагаю Логан, староста этой деревни?
- Именно, но ты так и не ответил на мой вопрос.
-Считай меня крысоловом, меня попросила Аруна помочь тебе разобраться с крысами
- И какая же будет цена твоей помощи незнакомец?
- Мое имя Кэррион лорд этих земель и хранитель леса, цена простая вы становитесь моими вассалами, я обеспечиваю вас защитой, вкладываюсь в ваше развитие, а вы платите мне налоги. Как тебе такой вариант?
- Вначале разберись с крысами, а там обговорим условия. Сильный владыка нам не повредит, а если сложите свои головы, ну значит, так тому и быть. Принимаешь такой ряд друид?
-Принимаю ухорез.
- Крысы живут в холмах рядом с нашей деревней, пару часов ходу и ты будешь на месте.