Есть некоторые нюансы в отношениях между клиентами и юристами.
Например.
Приходит клиент к юристу с головой, наполненной путанными мыслями и окутанной самыми неприятными эмоциями.
С этого момента события могут развиваться по-разному.
Допустим, юрист вникает в создавшуюся ситуацию, дает ей характеристику и предлагает план действий.
Здесь опять возможны варианты.
Например, в голове у клиента благодаря характеристике юриста исчезает путаница и возникает понимание откуда, как и куда развиваются события.
А предложенный юристом план действий кажется клиенту настолько очевидным, что он восклицает: "Я и сам так думал!". Конечно, это не плохо - когда клиент так восклицает...
На практике восклицания иногда отличаются одно от другого. Возможен вариант: "Мы одинаково думаем, поэтому используем одинаковые слова".
Дело не в этих деталях.
Вопрос в том, что клиент, который "и сам так думал" должен еще и оплатить деятельность юриста...В этом пункте есть новые, дополнительные нюансы.
В общем, у каждой профессии есть свои тонкости... Мир полон проблем. Они есть и у клиента, и у юриста...