Аннотация: Оплатите сигнал от вызывного блока к переговорному устройству. Дневниковая заметка.
Оплатите сигнал от вызывного блока к переговорному устройству. Дневниковая заметка.
Об оплате за незанятое переговорным устройством (и трубкой) место на стене
Когда: 2 сентября в 12:46
Кому: gzhi@donland.ru
От кого: Z Vl (Владимир) moto1111111@yandex.ru
В Государственную жилищную инспекцию Ростовской области
(Почтовый адрес. 344010, г. Ростов-на-Дону, пр-кт Театральный, 85.)
Адрес электронной почты: gzhi@donland.ru
(данное заявление направляется
по адресу электронной почты gzhi@donland.ru,
указанному на официальном сайте https://gzhi.donland.ru/)
От Залесского Владимира Владимировича, (указан адрес),
Лицевой счет абонента (...) (ООО 'Технический центр домофонизации' (ИНН 7606057985))
E-mail: moto1111111@yandex.ru
(ответ на данное моё заявление
прошу направить мне
на мой адрес электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Мне приходят квитанции от ООО 'Технический центр домофонизации' (ИНН 7606057985) (г. Ростов-на-Дону, ул. Тургеневская, д. 78А, офис 207), в которых указывается (нарастающая) задолженность за услугу 'Техническое обслуживание домофона'.
В моей квартире отсутствует переговорное устройство (соответственно, отсутствует трубка, входящая в состав переговорного домофонного устройства).
По этому поводу я делал 4 звонка в ООО 'Технический центр домофонизации', на основании которых было оформлено два заявления от меня. Я, первоначально, звонил по телефону, указанному в квитанции: 8-800-200-08-04.
2 сентября 2022 года (примерно в 11:49) в мой адрес был сделан звонок. Сотрудница, представившаяся Анной, заявила, что она мне даст ответ на мои заявления.
Наш разговор был относительно длительным и затрагивал разные темы, например, (1) навязываемые услуги, (2) за что оплата, за полученную услугу, или за (не нужное мне) 'обслуживание' - то есть за работу, которая для меня не является нужной и полезной?, - и другие.
Однако, в данном заявлении, я не хотел бы ставить на рассмотрение разные (сравнительно сложные) вопросы.
Сфокусирую внимание на самых простых вопросах:
(а) можно ли считать 'домофоном' то незанятое переговорным устройством (и трубкой) место на стене (поблизости от входной двери), где обычно размещается квартирный домофон?
(2) в чем заключается 'Техническое обслуживание домофона'? Под этим 'обслуживанием' я понимаю обслуживание того незанятого переговорным устройством (и трубкой) место на стене (поблизости от входной двери), где обычно размещается квартирный домофон. В чём же состоит это обслуживание?
Если за обслуживание незанятого квартирным домофоном места на стене полагается оплата - то мне будет интересно узнать об этом.
Прошу разобраться в этом вопросе и принять необходимые меры.
Примечание:
"Домофон - это электронное переговорное устройство для аудио- или видеосвязи, видеонаблюдения..."
"Домофо́н - электронная система, состоящая из устройств, передающих сигнал от вызывного блока к переговорному устройству."
Залесский Владимир Владимирович
2 сентября 2022 г. 12:38
{ 3157. Оплатите сигнал от вызывного блока к переговорному устройству. Дневниковая заметка.
MMMCXXVIII. Pay for the signal from the call unit to the communication device. A diary note.
Vladimir Zalessky Internet-bibliotheca. Интернет-библиотека Владимира Залесского}