Потом ты пишешь сценарии (нужна какая-то удачливость).
Потом ты что-то снимаешь (снова нужна удачливость и способность рискнуть ранее заработанными деньгами).
По стечению обстоятельств, и в связи с аккуратным переходом некоторых моральных границ, вокруг твоего фильма начинается шум.
Далее ты знакомишься с другими режиссерами, кинокритиками и журналистами, пишущими на темы кино.
Важный момент.
Успей стать важной спицей в колесе кино-фортуны - в своеобразной системе кинофестивалей, кино-эвентов, кино-публикаций, - всего того, что обеспечивает внимание публики и кассовые сборы.
Хорошие кассовые сборы, в свою очередь, обеспечивают существование кинофестивалей, кино-эвентов, кино-публикаций и прочего.
Колесо кино-фортуны вращается, и ты вращаешься вместе с ним.
Далее. Министр культуры показывает тебе Кремль. А как еще можно посмотреть Кремль? Тебя сопровождает (вместе с министром культуры) директор музея Елена Гагарина.
Ты смотришь на Царь-колокол и на Царь-пушку, на убранство Георгиевского зала.