У него даже квитанция есть! Каждый месяц приносят!
А в квитанции есть упоминание о необходимость поверки счетчика. До заветной даты оставалось три недели. Если не провести поверку, то или переведут на оплату по нормативу, или вообще перестанут признавать его абонентом и потребителем.
Сейчас о потребителях заботятся. В квитанциях номера телефонов указаны. И не один номер, а - целых три.
Пора просить провести поверку счетчика! Сергей Сергеевич принялся названивать по номерам телефонов из квитанции. Никто не поднимал трубку. Прошло несколько часов. Трубку по прежнему никто ни по одному из номеров не брал.
Сергей Сергеевич слегка растерялся и пошел за помощью к соседям. Соседи оказались людьми знающими. Они дали Сергею Сергеевичу телефон какого-то Пети. Сергей Сергеевич облегченно вздохнул.
Он вернулся домой и набрал номер Пети.
Петя объяснил, что он в отпуске, и дал номер телефона Бори.
Боря поинтересовался моделью счетчика и объяснил, что счетчик нужно менять. Придется оплатить и стоимость счетчика, и услугу по установке, а может быть, и еще что-нибудь.
Сергей Сергеевич удивился. У него есть акт прошлой проверки. Там не говорится о необходимости замены. Там говорится о необходимости очередной поверки!
Боря повесил трубку.
Очень приятно быть потребителем. И абонентом. В квитанции есть сведения о пунктах личного приема абонентов.
Сергей Сергеевич, наконец, направился в такой пункт.
Немного пришлось подождать. Но вот сотрудницы пункта готовы выслушать Сергея Сергеевича.
Поверка счетчика?
Одна из сотрудниц переложила с место на место какой-то лист бумаги. Сергею Сергеевичу показалось, что у нее на столе лежит книга "Диалоги Платона". Померещилось, наверное.
"А эти модели счетчиков что, до сих пор поверяют?" - обратилась одна сотрудница к другой. Другая размышляла философски, пытаясь выработать новое знание.
Когда Сергей Сергеевич совсем устал ждать, одна из сотрудниц внезапно дала ему какой-то номер телефона и объяснила, что нужно звонить по этому номеру.
Сергей Сергеевич радостно вышел из пункта и направился домой.
Там он начал звонить по номеру, выданному в пункте личного приема абонентов. Никто не брал трубку.
Сергея Сергеевича стали посещать неприятные мысли: "Если меня переведут со счетчика на норматив, мне придется платить в несколько раз больше каждый месяц". "Но если счетчик менять, то тоже заплатить придется не мало...".
"Платона читают..."
На смену позитивной решительности приходило желание немного отдохнуть.