Как объяснить мое восхищение человеком, с предположениями которого я во многом просто категорически не согласен, в то время как его академический подход все делает вполне прозрачным. Ты можешь следить за развитием его мысли и соглашаться с его предположениями или нет, что, впрочем, сделать очень сложно, так как соглашаться с ним или нет ты должен не просто так, что да я мол с ним согласен или нет, я с ним не согласен. Соглашаться или нет нужно аргументировано, а я боюсь, что мало кто мог бы вести подобную аргументированную беседу с Автором "Основы физики духа". Я сомневаюсь, что хоть кто-то мог бы с Автором аргументированно вести подобную беседу, я не исключение. В моем случае я уже ни один год размышляю над "Основами физики духа", и то что я интуитивно не мог принять изначально, являлось для меня своего рода пунктами плана для моего дальнейшего развития. Можно сказать, уже несколько лет как я для себя ищу аргументированные ответы на те предположения, которые сделал Автор, но с которыми я не согласен, можно сказать я развиваюсь в соответствии с пунктами плана, составленного Автором, за тем малым исключением, что я каждый раз делаю противоположные выводы, но иду я именно тем путем, который проложил Автор своей книгой. И самое интересное, в то время как я делаю совершенно противоположные выводы, с главным предположением Автора, которое он считал является целью эволюции человека - "эволюция человека направлена в сторону развития способности его души существовать вне зависимости от физического тела" является моим внутренним ощущением цели духовного развития человека. Вот и получается, разные люди идут к вершине горы совершенно разными тропами, да и взбираетесь вы на разные горы на разных континентах, а вот то, что вы ожидаете встретить на вершине горы совершенно идентичное. Однако если это станет доступным для разных людей, то последствия этого будут катастрофическими в масштабах Вселенной, поэтому поиск может быть увенчан успехом только в том случае, если в масштабах Вселенной при достижении желаемого не будет создана точка бифуркации Вселенной. Данный приз может получить лишь тот, кто как Будда готов гармонично принять подобный дар Вселенной. Остается правда лишь верить в то, что подобный дар все же имеет место быть.
Итак, следует вернуться к пониманию эволюции как это видел Автор, правда в моей интерпретации. Изначально между субъектом материального мира должна установиться связь с субъектом (структурой) духовно-нематериального мира. После установления этой связи должно наладиться взаимодействие между субъектами материального и духовно-нематериального миров. В ходе этого взаимодействия усложняется внутренняя структура субъекта материального мира. В процессе усложнения внутренней структуры субъекта материального мира, этот субъект становится способным воспринимать все больше и больше информации касательно духовно-нематериального содержания и анализировать ее и в ходе именно этой работы с информацией о духовно-нематериальном и происходит духовная трансформация сознания человека. Однако за исключением Автора, данный процесс я не считаю закономерным. На мой взгляд Персоны Духовного мира определяют кого из субъектов материального мира попробовать провести данным путем и когда субъект становится на путь духовного развития, за ним продолжают скрупулезно наблюдать и его путь может быть в любой момент приостановлен самым неожиданным образом.
Если ты субъект материального мира и ты ступил на путь духовного развития, то ты начинаешь играть в очень опасную игру, правил которой ты не знаешь. Все мои потуги и размышления - это всего лишь попытка понять эти самые правила, чтобы как можно более успешно попытаться сыграть именно в эту игру, призом в которой может быть та самая заветная цель, которую сформулировал Автор.