Если продолжить размышления, начатые в прошлой главе, основанные на предположении Андрея Юрьевича, касательно того, что душа это сложная энергетическая структура, формирующаяся в течении жизни. Данная структура, после отделения от тела, подвержена распаду с выделение энергии, однако, чем сложнее структура, тем больше времени необходимо для ее распада. Меня заинтересовал вопрос создания наиболее сложной из возможных структур. Наиболее сложная структура это та, на формирование которой было затрачено максимально возможные усилия. На мой взгляд таковой структурой является та структура, которая на протяжении жизни сможет выполнить заповеди любви Иисуса Христа. Как мне кажется сложнее ничего нет и здесь даже вопрос не в том, что это сложно выполнить, для большинства данная заповедь просто не укладывается в голове.
Андрей Юрьевич, сам того не подозревая создал такую теорию, которая применима для объяснения сакрального смысла многих религий. В моем случае ключевым вопросом было - зачем жить праведно и ответ я нашел в том, что живя праведно, человек накапливает положительную энергетику, которая преобразовывает его сознание и позволит в одной из следующих жизней родиться в лучшем мире без страданий. С учетом предположений Андрея Юрьевича можно выстроить довольно детальную и подробную схему и главное доступную для понимания без специальной подготовки.
На протяжении жизни необходимо усложнять свою духовную структуру, что даст максимум времени в ином мире. В рамках христианской концепции, те кто выполнял заповеди Иисуса Христа, последуют в те миры, которые Иисус Христос открыл для своих последователей, таким образом получается довольно логичное объяснения того, зачем жить праведно.
Остается вопрос усложнения своей духовной структуры. Как это сделать? Мне в данном вопросе на помощь приходят опять же таки предположения Андрея Юрьевича. Он пришел к выводу, что эмоции это некая "гармоника", я для себя это ассоциирую с некоей музыкальной мелодией. Так вот, необходимо свое сознание заставить звучать в ритме определенной мелодии. Я ранее упоминал, что мне открылось ощущение "любящей доброты", так вот у этого ощущения своя неповторимость и я стараюсь настроиться на это ощущение, то есть на это состояние сознания. После того как удастся выполнить эту настройку - необходимо стараться ее сохранить, не испытывая никаких других эмоций.
Окружающий мир атакует каждого человека, заставляя его рефлексировать, так вот задача состоит в том, чтобы сохранить состояние любящей доброты. Если это происходит, то тем самым происходит усложнение внутренней структуры. Усложнение структуры происходит только путем приложения усилий. Однако усложнение структуры невозможно без Иисуса Христа, поэтому помимо выполнения заповедей и сохранения состояния сознания в любящей доброте, необходимо постоянное молитвенное обращение к Иисусу Христу и только благодаря помощи с Его стороны становится возможным усложнение внутренней структуры, которое позволит после прекращения жизненного цикла в этом мире, перейти в лучший мир.
Сегодня, благодаря развитому философскому, научному и психологическому набору терминов и понятий, становится возможным рассуждать о вещах, которые ранее были невозможны и поэтому можно, мне так кажется, понять то, что не озвучивали ни Будда, ни Иисус Христос, так как люди раньше просто не в состоянии были принять ту информацию. Принять подобную информацию и сегодня не просто, но сегодня есть уникальная возможность постараться это сделать, по крайней мере я в это верю.
Усложнение внутренней структуры в христианстве - это выполнение заповеди любви или стяжание Божией благодати, в буддизме - приумножение любящей доброты, в каббале - стремление к абсолютному альтруизму. Данные концепции нацелены, на мой взгляд, на аналогичное усложнение внутренней структуры и как я отметил вектор направленности усилий на перечисленные цели - это создание максимально сложной внутренней структуры.
Итак, усложнение внутренней структуры невозможно без терпения и смирения в состоянии сознания "любящей доброты" и это касается не только принятия ударов судьбы, которые как правило проверяют нашу прочность и уровень подготовки, но самое главное именно с учетом данных элементов необходимо прощать, каяться, давать милость, делать праведные дела, поститься или совершать любые другие аскетические практики по самоограничению в том или ином. Все что мы делаем, заставляя себя терпеть, должно быть своего рода жертвой, которую мы приносим Иисусу Христу в состоянии любящей доброты ради того, чтобы Он поспособствовал правильному усложнению нашей внутренней структуры. Все от чего мы отказываемся, все что мы терпим это наше сознательное усилие, обязательно в состоянии любящей доброты, ради процесса духовной трансформации.