Завьялов Стефан Владимирович : другие произведения.

Маленький человек 68...70

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  68
  Есть тело, есть сознание, есть "я", есть внешний мир, есть духовный мир. То, о чем пытается размышлять маленький человек уже несколько десятилетий висит в воздухе и довольно большое количество людей высказывают своё понимание в этом направлении. Раньше подобное было невозможно, поэтому сожалеть о чем-то из прошлого это значит сожалеть о тех временах, когда думать было нельзя, в связи с чем возникает очень много вопросов.
  Итак, мир наш иллюзорный, но в нем присутствует некий сценарий и в этом сценарии у каждого человека прописана своя роль. Теперь вопрос как роль человека в этом иллюзорном мире увязана с его истинным "я". Истинное "я" должно осознать, что мир иллюзорный, но от этого легче жить человеку не станет, а по всей видимости все может только усугубиться, так как осознание иллюзорности хоть и пришло, но от этого человек не становится менее уязвимым, так как страдания и проблемы переживаются совсем не как иллюзорные. Здесь припоминается фраза из буддийской концепции "нирвана - свобода от желаний, привязанностей и страданий, то есть отсутствие их влияния на события в жизни". Жизненный путь Иисуса Христа это как раз путь по реализации поставленного жизненного пути, без страха перед страданиями, мучениями, пытками, боязнью сильных мира сего. Жизненный путь Иисуса Христа можно описать тремя словами - пришел, увидел победил. Обычный человек всегда чего-то боится, кого-то боится, за кого-то боится и так далее. Обычный человек не может себе позволить жить таким образом, как ему казалось бы правильным, так как ему приходится приспосабливаться к жизненным условиям, чтобы как ему кажется - выжить. Однако подобный образ жизни ведет ли к выживанию или же мы все совершенно не правильно истолковываем, например, не стоит ничего бояться и стоит жить так как ты считаешь нужным, несмотря на все последствия. Подобное высказать сложно, несмотря уже на то, чтобы по жизни руководствоваться подобным.
  В христианстве говорится о том, что подвизающийся на подвиг, должен соизмерять свои силы и не брать на себя того, что тебе не по силам. Так что необходимо учитывать, что ты можешь себе позволить, а что нет. Как говорится, что хорошо одному, то другому смерть.
  К примеру, маленький человек приобрел возможность размышлять о высоком, но это ему дается не легко, так как за это он платит тем, что по жизни ведет довольно призренный образ жизни и не потому, что он добровольно себя на это обрек, просто его держат в подобных жизненных условиях, где практически каждый способен высказать ему свое призрение, в то время как он пытается проникнуть в тайны миробытия. В настоящее время маленький человек понимает, почему так происходит, по-другому и не может происходить, так как размышляя о высоком человек способен возгордиться и начать чувствовать презрение к окружающим, занимающимися прожиганием собственной жизнью, а это гордость и тщеславие - это ловушка, которая может привести только к падению, поэтому всеобщее презрение и не приспособленность к жизненным условиям это то, что позволяет маленькому человеку бороться со своей гордостью и пытаться практиковать "всеобщую любовь" несмотря на презрение окружающих. Удержаться от осуждения окружающих маленькому человеку стало возможно только буквально пару месяцев назад, а до этого он вскипал как паровоз при малейшей демонстрации неуважения к себе любимому, но сегодня все несколько иначе. Сегодня маленький человек вынужден пить чашу презрения к себе и ему удивительных образом удается ранее невозможное.
  Сегодня маленький человек пытается видеть картину целиком и фраза из фильма - "не каждый кто топит тебя в дерьме - твой враг и не каждый, кто достает тебя из дерьма - твой друг" осмысливается в глобальном контексте.
  Когда ситуация складывается неблагоприятно, маленький человек старается не винить того или иного человека, он вообще старается не испытывать к нему негатива, так как маленький человек видит, что все развивается по сценарию Сатаны, который согласовал свои действия с Господом и когда маленький человек начинает проклинать свою жизнь или причиняющего ему неудобства он представляет, как Сатана говорит Господу - "И вот этому человеку я должен поклониться и признать его верховенство надо мною?" Подобное возможно стало только в довольно легких ситуациях, когда маленький человек успевает осознать происходящее, но если ситуация будет серьезной и будет развиваться стремительно, то у маленького человека не будет никаких шансов справиться с подобной форс мажорной ситуацией.
  Так что из изложенного следует, что осознание происходящего всего лишь приоткрывает для человека возможность альтернативного принятия происходящего, но человек как был так и остается уязвимым перед окружающим его иллюзорным миром. Уязвимость человека связана с тем, что человек не контролирует свое тело в полной мере, он подвержен болезням и несчастным случаям. Человек не всегда способен сохранять рассудительность и не всегда ему приходит мысль о том, как правильно себя вести в той или иной ситуации, человек подвержен эмоциональным всплескам, которые могут привести его трагическому исходу. В общем, человек весьма и весьма уязвимым и обходить сложные ситуации ему удается только в том случае если ему будет оказываться помощь свыше.
  Идея, что сознание это всего лишь результат формирования сенсорных связей в головном мозге, которые выстраиваются на протяжении человеческой жизни и именно это является самоидентификацией себя как "я" приобретает некую осмысленность. Если это так, то в свете излагаемых ранее предположений в человеке есть "чистая жизнь", под этим подразумевается душа, которую Бог вдохнул в человека. Эта "чистая жизнь" отвечает за функционирование человеческого организма. Известно, что слово и мысль обладают некой полевой материальностью, это такая материальность, с помощью которой некоторые люди способны передвигать предметы. Так вот подобную материальность должен высвобождать некий субъект и этим субъектом может быть наше сознание, которое формируется через выстраивание сенсорных связей между клетками-рецепторами головного мозга. Если подобный субъект способен воспроизводить некие мыслеобразы, то по всей видимости и сам этот субъект является частью нематериального мира, вернее он становится таковым на протяжении развития человеческого сознания и при смерти тела человека, по всей видимости происходит некий симбиоз "чистой жизни" и "информационной модели человеческого сознания", в результате чего должна сформироваться некая разумная персона и в этом случае "информационная модель человеческого сознания" это тело, в которое облачается "чистая жизнь" и становится некоей единой разумной персоной.
  Весь сыр бор происходящего по всей видимости связан с тем - способна ли сформироваться персона таковой, какой её видит Господь или же Сатана прав и человек не способен сформироваться таким образом, как от него ожидает Господь.
  На данном этапе размышлений, в рамках христианской концепции - буддийская концепция, со своим миропредставлением, что мир был всегда утрачивает для маленького человека актуальность и он склоняется к тому, что мир сотворён, целенаправлен, имеет момент сотворения и Апокалипсис логичен и неизбежен.
  
  69
  Маленький человек совершенно не идеальный, можно сказать, что как раз наоборот более противоречивую личность еще нужно поискать. Он очень часто ошибается, но нужно отдать ему должное что он готов признавать свои ошибки и если ему стало очевидно, что он не прав, то доказывать, что черное является белым он не будет. Если он и говорит где-то полную ахинею, то это просто потому, что он с этой ахинеей еще не вполне разобрался и никакого сознательного нагнетания тумана он не планировал, правда остается вероятность, что он является всего лишь марионеткой в чужих руках, не осознающей этого, поэтому информацию, исходящую от маленького человека не следует принимать за чистую монету. Правда, если маленький человек - марионетка, то откуда уверенность что другие не такие же марионетки, а это уже делает весь наш мир бессмысленным, так как если все всего лишь марионетки, то в этом случае есть только одно логическое объяснение - весь наш мир это сцена, а где-то находятся Зрители или Зритель, а также Режиссер, Сценарист и мало ли кто еще.
  Правда если мы все марионетки, то наша жизнь бессмысленна, по крайней мере в этом представлении. У маленького человека есть только один довод в пользу того, что в этом представлении есть смысл. Люди, живущие свою марионеточную жизнь обладают определенной рефлексией и мышлением, те же что решают посвятить себя духовной трансформации постоянно изменяют свою рефлексию и мышление и на каком-то этапе они обнаруживают, что им нет места в социуме, даже не потому, что социум их не приемлет, а и по некоторым другим причинам. Таких индивидов не много, и они в принципе это аномалии установившегося быта, но тем не менее по неведомым причинам они довольно уперты в своих намерениях. Наличие таких людей все-таки не вписывается в то предположение, что мы все марионетки и чисто с теоретической точки зрения пробудиться может любой человек, а это говорит все-таки о сценарии, в котором предусмотрен вариант осмысленного выхода со сцены, хотя таковая возможность и сведена к минимуму. В любом случае, полностью мир марионеточный или нет попытаться ускользнуть из него стоит.
  По поводу рефлексии и мышления. У маленького человека имеется опыт, который возможен только при условии доминирования духовного над материальным. Маленький человек бывает груб со своими близкими и уже несколько раз замечал, что после неправильного поведения он фактически моментально ощущал чувство обиды близкого человека на его нервный срыв и это ощущение обиды им ощущалось довольно сильно. Был также опыт мысленного восприятия - когда он сказал нечто необдуманное и фактически сразу ощутил мысленный довод, который говорил о том, что он не прав, а еще через пару секунд именно этот довод был ему озвучен его родным человеком, к которому он обращался. Как это работает, особенно если учесть, что мозг человека принимает решение практически моментально, что маленький человек и ощущал на некоем интуитивном уровне, а сам человек - это решение осознает через несколько секунд, что и происходило, когда маленькому человеку озвучивался ответ, который он уже и так знал в той или иной форме.
  Если вернуться к марионеточному миру, то здесь происходит следующее. Маленький человек внешним миром был доведен до состояния аффекта, в результате он совершал не совсем корректное действие по отношению к тому или иному близкому человеку и тут же ощущал эмоциональную реакцию этого человека или его мысленный посыл, что свидетельствует о некоем поле объединяющем всех людей. Одни люди способны это поле ощущать, другие нет, кто-то ощущает его сильней, кто-то слабей. Данное предположение как раз объясняет наличие людей с экстрасенсорными способностями - они просто способны работать с данным полем. Наличие этого поля является скрытым от обычного обывателя, но так как это поле есть, и оно очень сильно способно влиять на нас, то закрывать глаза на его наличие сложно хоть чем-то оправдать, даже с точки зрения любой из религиозных концепций. Если религиозная концепция утверждает, что чего-то нет, а это на самом деле есть, то здесь возникает много вопросов.
  
  70
  Маленький человек подошел к своей глобальной точке бифуркации и на этот раз он должен констатировать, что действительно подошел к ней с логически завершенными выводами. То, что маленькому человеку удалось сформулировать на данный момент, является с одной стороны очевидным, но с другой стороны, чтобы прийти к этой очевидности приходилось напрягаться выше своих сил. В принципе, по жизни так и происходит, попадаешь в сложную ситуацию и не знаешь, что предпринять, а потом вдруг тебя посещает решение столь простое и очевидное, но которого ты не видел ранее и у тебя, по факту, в голове не укладывается - как такое возможно. Если бы мир был логичным, то простое решение всегда должно лежать на поверхности, а не становиться очевидным после того как придётся довольно сильно по жизни покувыркаться и только после этого очевидное становится очевидным. Итак, об очевидном. Картина мироздания, сформулированная маленьким человеком, выходит за рамки тех двух концепций, которым он отдает предпочтение. По всей видимости, каждая из концепций накладывает свои рамки обзора - это как история со слоном, к которому подвели группу людей не только с завязанными глазами, но у некоторых имеются проблемы и с другими органами чувств - у кого-то осязаемость нарушена, у кото-то проблемы со слухом, у кого-то обострено или притуплено обоняние и так далее. В конечном итоге, эта группа людей собралась и решила, что слон - это то, с чем все могут согласиться, а те параметры, с которыми согласны не все должны быть отброшены как недостоверные и необходимо их придать полнейшей анафеме на будущее, чтобы к этому больше не возвращаться и не тратить время впустую.
  О каких очевидностях идет речь? Пожалуй, если очевидности маленького человека действительно имеют место быть, то подобную очевидность необходимо ощутить индивидуально, в противном случае она не будет иметь ни малейшего значения, к тому же не следует лишний раз дразнить гусей.
  Маленький человек в данный момент оказался на распутье, так как в силу бурно порезвившегося процесса размышлений, он нафантазировал с три короба и на данный момент у него имеется возможность направить свое внимание в различных направления, затронутых в прошлых главах, но чему именно отдать предпочтение - маленький человек пока не определился и не случайно, что именно сейчас он достиг точки бифуркации, которую для начала необходимо успешно пройти, а уже после можно будет хоть что-то планировать.
  Очевидности, ставшие таковыми для маленького человека, по всей видимости нельзя излагать доступным образом, так как они должны именно стать очевидными в индивидуальном порядке, в противном случае, очевидное ставшее доступным тому, кто не готов к этой очевидности может быть использовано не по назначению. В связи с этим маленькому человеку припоминаются его усилия по пониманию тех или иных буддийских трактатов или книги "Дао Дэ Цзин". Быстрее всего авторы этих текстов изначально их составляли таким образом, чтобы случайному непосвященному читателю они были бы не доступны для понимания всей глубины излагаемого в них знания и только со временем усердной практики того или иного учения - смысл подобных текстов должен становится все более и более очевидным.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"