Завьялов Стефан Владимирович : другие произведения.

Снежинки 4...7

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  4
  
  Имеются концепции с максимально возможно разработанной теорией, которые включают в себя все, что только возможно - от разложения самого человека на множество, казалась бы, более простых составляющих, но только на первый взгляд простых до более детального изучения этого предмета, до разложения всего мироздания на составляющие, которые соответствуют тем составляющим, на которые разложен человек, как объект и субъект, могущие устанавливать между собой ряд взаимообусловливающих связей.
  В этих теориях как в современной физике - вроде бы копнули уже так глубоко, что казалось, дальше некуда, но все равно там все-еще остаются вопросы и эти вопросы, становятся более сложными. Кажется, теория разработанная гениальными учеными много лет тому назад исчерпала себя и требуется ее доработка на более тонких уровнях. Так и в религиозных концепциях, наступает момент, когда имеющаяся теория перестает отвечать на все вновь возникающие вопросы. Однако доработать их некому, а если подумать, то на самом деле и не нужно. Если концепт действительно религиозный, то он является спущенным свыше. А раз он спущен свыше, то в нем должны быть учтены все возможно могущие возникнуть вопросы. Почему?
  В одном из самых проработанных концептов разум-сознание разложен на сферы, воспринимающие окружающий мир и по сути под этим подразумевается способный мыслить, мыслящий индивид, даже если он не антроповидный (не человек), мол любой разумный индивид, должен соответствовать предложенной схеме. Но что мы знаем о человеке - мы видим в определенном диапазоне, мы слышим в определенном диапазоне, осязаем, обоняем, а также чувствуем вкус также в неких плюс-минус рамках. Шестой орган чувств - разум, также не является идеальным, в смысле наличия несовершенства памяти, наличия возможной рассеянности и утраты остроты неких навыков в той или иной области после некоего перерыва.
  Из изложенного следует, что человек не является универсальным инструментом. Человек способен воспринимать, обрабатывать, анализировать, рефлексировать и предвидеть в определенных рамках. Внутреннее пространство этих рамок и является областью существования человека. Познавать окружающий мир человек способен также исходя из этих же рамок восприятия, которые и формируют возможные рамки воображения человека. Ведь человек не может себе ничего представить из того, с чем он не сталкивался в своей жизни, что совершенно не укладывается в его рамки. Например, если песок является разумным существом, но разумное сознание в нем по меркам человека длится тысячные доли секунды, но это для нас тысячные доли, а для разумного сознания, находящегося в песке эти доли по насыщенности разумной деятельности сопоставимы с тысячью человеческих лет. Способен ли человек воспринять разумную форму жизни, живущую совершенно в ином временном диапазоне, не говоря уже о возможности разума, существующего в более многомерных измерениях.
  В общем, предположить, что всё мироздание густо населено не чуть не хуже любого другого предположения. На возражение, что этому нет никаких явных доказательств, можно возразить самым элементарным способом - еще не так давно все были уверены, что Земля - центр всего и Солнце вращается вокруг Земли, а за иные точки зрения просто можно было угодить на костер. Поэтому отсутствие каких-либо явных признаков в пользу той или иной гипотезы - не может быть доказательством несостоятельности гипотезы. Просто еще чего-то не досмотрели или не додумали или вообще, явных доказательств этого получить мы не можем, так как гипотеза могла быть спущена свыше с каким-то неведомым для нас намерением.
  Гипотеза, что мы пуп мироздания и нам все открыто и все мы можем - самая прекрасная из того, что только мог придумать человек. Развивать ее простым обывателям не имеет смысла, так как ею занимаются самые светлые умы человечества, а вот пошерудить палкой в соседнем дупле нам ничто не мешает. Мало ли...
  
  5
  
  Предположим густонаселенность мироздания, из коего мы можем воспринимать только самих себя.
  Мир упорядочен и математически объясним. Из этого следует, что за всем этим стоит единый разум и не просто разум, а всеупорядывающий, а раз всеупорядывающий, то возможно и создавший данное мироздание.
  Что мы имеем? Прослеживается за всем этим наличие Суперразума, создавшего и поддерживающего мироздание. Кроме Суперразума имеются многочисленные разумные формы жизни, недоступные нам, но развивающиеся в рамках данного мироздания и занимающие в нем соответствующие места по вертикале развития сознания. Где места человека во всем этом? С учетом нашего исторического пути, разумной составляющий вселенского масштаба у нас не наблюдалось и не наблюдается, по всей видимости и не будет наблюдаться, в силу того, что ее просто не предусмотрено сценарием в массовом масштабе для нас. Из такой постановки следует, что человеческое сознание должно занять свое место в иерархической вселенской структуре сознания, но не путем эволюции человечества в том виде, как мы его осознаем, а несколько иным путем.
  Человеческое сознание может трансформироваться, следовательно, оно должно трансформироваться в определенном направлении, в индивидуальном порядке, дабы иметь возможность присоединиться к вселенскому сознанию.
  Не для кого не секрет, что только под давлением страданий человеческое сознание изменяется. А почему бы ему не меняться под давлением избытка? Под давлением избытка и благополучия сознание может только деградировать. Отсюда требует переосмысления такое понятие как золотой век человечества, ведь если задача человечества трансформировать свое сознание в рамках строго определенной матрицы сознания, то золотой век - это вовсе не век изобилия, так как подобный век это деградация сознания. Век изобилия не окажет деградирующего воздействия только в том случае, когда сознание будет выше и изобилия и страданий, а по всей видимости подобного уровня массового сознания у нас не предусмотрено. А раз так, то логически напрашивается предположение, что наша телесная смерть - это своего рода возможность нового рождения. Вопрос только в том - в какой ипостаси, где и когда.
  Под воздействием страданий сознание может изменяться, грубо говоря в двух направлениях, либо в направлении ожесточения сердца, либо в направлении сознательного прозрения, что это имеет скрытый подтекст.
  Что влияет на возможность увидеть скрытый подтекст в страданиях? Во-первых, сознательно принятая религиозная концепция. Во-вторых, личная философия. Дальше человек получает страдание и рефлексирует на него в соответствии со своей религиозной концепцией и личной философией, которые и задают направление трансформации сознания. После этого происходит более глубокое осознание религиозных идей и дальнейшее развитие собственной философии и так круг за кругом. По итогу всего этого к финишной линии человек приходит с неким сознанием, которое будет оценено Суперразумом и по результату этой оценки произойдет некий отбор, типа кого и куда.
  
  6
  
  В рамках предполагаемой концепции подразумевается наличие Суперразума и иерархия вселенского сознания многочисленных разумных форм. Также каждое человеческое сознание должно незримо для себя наблюдаться и в зависимости от рефлексирования в действиях, словах и мыслях подвергаться тем или иным жизненным ситуациям, которые отпускаются в меру уровня его развития.
  Что из этого следует? Каждому необходимо закрепление за религиозной концепцией, дабы призывать тот или иной разум-сознание из вселенской иерархии разума. Почему? Человечество - это проект, который проходит под кураторством нескольких представителей из вселенской иерархической структуры. Следовательно, проект идет по определенным правилам, которых необходимо придерживаться.
  Одним из правил является выбор религиозной концепции и синхронизация с разумом - сознанием, стоящим за ней. Это своего рода маркировка людей между концепциями по правилам свой-чужой. В рамках принятия концепции налаживаются связи между человеком и стоящей над концепцией разумом-сознанием. Это наделяет человека дополнительными способностями, которые можно отнести как причастность этого человека к некоему коллективному сознательному разуму, вернее человек в этой структуре занимает некое место, правда не по своему желанию, а то которое ему выделяют, нравится ему это или нет.
  Именно подобная связевая структура может объяснить не случайности на жизненном пути каждого человека, а также возможность оценки сознания за финишной чертой и не просто уровень сознания, но и те усилия которые приходилось прикладывать сознанию в своей земной жизни.
  Пройти жизненный путь в соответствии с изложенным выше путем познания любви без призывания соответствующего этой концепции высшего сознания невозможно. Почему? Пока остановимся просто на том, что это невозможно без установления сознательных взаимообуславливающих связей.
  Как было упомянуто ранее, реальные религиозные концепции спущены свыше и за реальной концепцией стоит реальное вселенское иерархическое сознание. А раз так, то включение в концепцию осуществляется по определенным правилам. Эти правила необходимо знать и соблюдать.
  В связи со всем этим необходимо осознать, что раз возникло желание следовать пути познания любви, то необходимо найти концепцию, соответствующую данной личной философии, если таковая имеется. Предположим мы нашли подобную концепцию, которая как раз и согласуется с нашей философией. С этого момента налаживаются связи между сознанием человека и высшим сознанием. Человек следует догматам концепции по соблюдению определенных правил формы и содержания и по мере продвижения по этому пути связи между человеком и высшим сознанием становятся все совершеннее и совершеннее, вследствие чего человек и получает различные осознания и познает вещи, которые ранее ему были недоступны.
  Это и является следованием выбранному пути в рамках концепции в общих чертах.
  
  7
  
  Принимая концепцию необходимо осознавать, что идеальной она была в момент передачи. В дальнейшем, люди, носители этой концепции в силу человеческих слабостей могут не соответствовать видению тех, кто выбрал эту концепцию и видит ее идеальной во всем. Также всегда следует быть бдительным, в кругу каких бы посвященных не довелось тебе находиться. Почему это важно? Всегда существует вероятность натолкнуться на того, кто по форме принадлежит выбранной концепции, а по содержанию таковым не является и может вести скрыто-активный образ жизни, суть которого может заключаться во вредительстве тем, которые принимая восторженное состояние доверяют всем и каждому, считая, что теперь все их беды в прошлом.
  Можно найти именно ту концепцию, но в силу неведомым нам причинам, можно столкнуться с теми, кто отобьет любое желание приобщиться к этой концептуальной общине и даже испортить всю последующую жизнь. Поэтому необходимо осознание, что идеальная концепция по содержанию, может в силу тех или иных жизненных катаклизмов иметь возле себя тех, кто ей не принадлежит со всеми мыслимыми и немыслимыми из этого последствиями.
  Именно та концепция и является именно той самой в силу того, что в ее рамках устанавливаются прямые связи между отдельным человеком и высшим сознанием-разумом, курирующим ее. Поэтому столкнувшись с неформатными личностями, выдающими себя за носителей этой концепции, не стоит перечеркивать истинность самой концепции. Возможно эти неформатные личности принадлежат совершенно иной концептуальной общине и здесь совершают своего рода подрывную деятельность.
  Необходимо помнить, что не все то золото что блестит и не всегда твой брат может поступить с тобой по-братски. Как правило, мы сами в своей голове выдумываем себе некий идеальный мир и когда он оказывается совершенно не таким, то мы обижаемся на весь этот мир, но разве мир виноват? Мир таков каков он есть. Это наша вина, что мы сложили неверное о нем представление и в случае попандоса, нужно просто вносить коррективы в свою модель мировоззрения и жить дальше, двигаться дальше, развивать свою философию, изменять свое сознание, падать и подниматься вновь и вновь и ни в коем случае не забывать свои пять истин и путь следования путем познания любви, хотя порой это будет казаться невозможным, но нужно знать тех, кто все-таки смог пройти этим путем, несмотря на всю его невозможность.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"