Жариков Виталий Валерьевич : другие произведения.

Жить, понимая жизнь. Ч.3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Беседа обывателей.

   Образование на основании Законов Бытия. Часть 3.
  
   25. Опыт, сын ошибок трудных...
  
   На сегодняшний день, по крайней мере, есть две системы. Это холотропное дыхание по методике С.Грофа. Заниматься методами, которые описывает Кастаньеда, это не тот уровень. Этим могут заниматься шаманы, жрецы и брахманы. Хотя им это может и не нужно вовсе. Каждый из них находит свою методику достижения познания мира горнего. Вторая методика, для более отчаянных, это методика гипнорегрессии, по М.Ньютону. Но это не обязательно для всех. Можно выбрать и индивидуальный подход, и поиск, но он более длительный и требует определенного упорства и порядка. Это методика, описанная в книге Г. Эггетсбергером. "Сексуальная энергия. Ключ к здоровью и процветанию"
   - Я сейчас вспомнил, когда я учился в университете. К нам пришел В.Н. Сагатовский. Когда я готовился сдавать по философии минимум, нашел его книжку, которую читал еще студентом. Она была издана в издательстве "Эврика", и называлась "Вселенная философа". И через десять лет, когда надо было сдавать кандидатский минимум. Нужно было читать Маркса, Ленина. Меня так воротило от этого, что я взял эту книжку в библиотеке. Почитал. Он там в такой ненавязчивой, убедительной форме доказывал, что нужна философия каждому человеку. А я всегда считал, что философия такая муть. Прочитал её от начала и до конца. Там множество высказываний философов, примеров из жизни великих философов. Я опять преодолел это отвращение, как бы излечился от неприязни классиков философии, марксизма - ленинизма. И пока у меня это запал не иссяк, я быстренько стал готовиться и сдавать экзамены.
   - Кстати, в этом проявляется способность учителя. Я могу привести пример подобного изложения сложны предметов, простым, понятным языком. Вик Спаров "Блаватская за 90 минут". Саму Е.Блавтскую читать очень сложно. А вот ему, на удивление, удалось преподнести просто. Конечно, нужно читать первоисточник. Должно быть, собственное мнение на все, с чем человек сталкивается. И не один интерпретатор не может донести всей полноты того, что дал автор.
   - Я вспомнил о Сагатовском по тому, что он лет десять читал философию в Томском мединституте. Томск ведь университетский город. Достаточно культурный город. Мединститут там сильный. Ты говоришь, что врачам нужно читать философию. Вот как раз такие люди, как Сагатовский, могли бы это сделать. Правда, вряд ли он студентам читал, что-либо такое. В советские времена, он, наверное, читал по курсу классическую философию. По утвержденной программе. Но он написал такую книгу. И он такой умный человек, что в любое время, наверное, читал правильные лекции. И те врачи, что его слушали, наверное, им повезло. Может он их учил тому, о чем ты говоришь, скорее всего. Может явно он и не указывал, что нужно не лечить, а устранять причину. Поскольку он умный человек, и хорошо знал философию, то его слушатели должны сами это понять.
   - Скорее всего, он мог формировать у студентов широту мировоззрения.
   - А на счет того, читать оригинал или переложение. В физике есть такое наблюдение. Когда в начале века физика переживала бум квантовой природы вещества. Появлялось множество статей, и один из физиков или историков заметил, Что репутация любого ученого складывается из количества нелепых, то ли неудачных работ. И чем больше у тебя подобных работ, тем ты более знаменит. Почему? По тому, что работа первооткрывателя очень корявая. Через насколько лет появляется множество последователей, которые причесывают теорию. Тогда она гораздо лучше выглядит. Поэтому по первоисточникам очень трудно изучать сам предмет. Иногда проще и лучше по причесанным вариантам.
   - Пример с М.Планком, одним из отцов квантовой теории. Как-то раз его пригласили на лекцию по его открытию квантов. Молодой доцент в течение лекции исписал всю доску формулами. По окончании его спросили, что он думает о развитии его открытия. На что он заметил, что из всего сказанного он не понял ровным счетом ничего. Я вообще сомневаюсь в том, что я наблюдал.
   - К вопросу о первоисточниках и причесанных работ интепритаторов. Есть английский и ирландский христианский писатель Клайв Льюис. Как-то у профессора МДА А.И.Осипова спросили,- Как Вы относитесь к Льюису? Ну как. Если человек не воцерквленный, не религиозный. Так хоть с этого можно начать. На безрыбье и рак рыба. Можно с него начать, но это низкопробная литература. По большому счету, я бы советовал читать святоотеческую литературу. Святых отцов церкви. Если вы действительно хотите познать Бога. Но если вообще нет ничего, то можно и Льюиса читать.
   Думаю, что можно и с интерпретаторов начинать.
   - Есть интерпретаторы, которые преподносят. Очень сжато и саму суть.
   - Которые развивают, выжимают воду, оставляют квинтэссенцию, и очень ярко, рельефно представляют саму идею. Может даже лучше понимают, чем сам автор.
   - Такого не может быть, конечно. Есть такой лозунг, что плох тот ученик, который не превзошел своего учителя. Но мы ведь говорим о чем? На первом этапе, допустим старшеклассникам, все эти философские знания, догматические и эзотерические знания всех религий и учений, концепции, давать только понятия. То есть озвучивать те самые ключевые слова, которые впоследствии будут служить как верстовые столбы, на длинной дороге познания. Потом можно дополнять ключевые слова уже более расширенными понятиями, и т.д. Почему это важно. Старшеклассники, это будущие родители. Если их учить, когда они будут в пред пенсионном возрасте, смысл?
   - Нет ли здесь противоречия? В смысле эзотерика и образование.
   - Эзотерические (учение о скрытой, мистической сути объектов мира и человека), скрытые знания. Имеется в виду, что их нельзя увидеть и потрогать. Не относящиеся к грубо материальному, воспринимаемого ощущениями миру.
   - Скрытые умышленно, людьми скрытые?
   - Нет, они скрыты от восприятия нашими органами чувств. А тот смысл, который ты, да многие другие с далеких времен Египетских жрецов придали, это на самом деле, уже дело рук человеческих. Тому вина тщеславие и гордыня. Как говорит А.И.Осипов сребролюбие и властолюбие. Вот и придали себе важности, напустили туману.
   - У меня было другое представление. Мне это слово лет тридцать назад встретилось. Я спросил, что оно значит?
   - Это уже интерпретация, скрытые знания, только для избранных.
   -Да.
   - Экзотерические, это знания видимого, ощущаемого мира. А эзотерические, знания о мире невидимом, не ощущаемом, духовном.
   - Но такое явление было, как умышленное сокрытие знаний? Ведь говорили, что нельзя людей вооружать незрелых знаниями. Так как знание - сила. Кто владеет знаниями, владеет миром. Ведь этот лозунг был во всех советских школах.
   - Вон мы ездим по делам в ПТУ. Над входом большими буквами этот лозунг выписан.
   - Та же Концепция общественной безопасности. Где рассказывают о пирамиде знаний и пирамиде управления.
   - Могу тебе сказать, что это тоже интерпретация. Притом, что она еще и искаженная. Почему. Скрытые знания появились раньше, чем появился человек. Если взять ветхий завет, то Бог сначала сотворил Ангелов, помощников себе. А уж потом, Небо, Землю, тварей и человека на шестой день. Ты согласен, что когда появилось творение, то качества и законы взаимодействия изначально были присущи всему. Только потом, много позже, появился тот, кто эти знания должен был узнать, осознать, и использовать.
   Противоречия здесь никакого нет. Мало того, люди не хотят даже слышать, о знаниях этого видимого, ощущаемого мира. Люди, в большинстве своем, не хотят знать о себе ничего. Даже когда болеет, он не хочет задать себе вопрос, - А за что мне это? Вместо этого, ходит по врачам, да еще с претензиями. С угрозами подать в суд. С упреками, - Вы меня не так лечили! Вы не то сделали. И вообще не лечите. Я, вот болею, а вы меня не лечите! За что вам только платят? За то, что бы вы меня лечили.
   Вот с этой точки зрения. Даже если людям и дать эти скрытые знания, готовы ли они их услышать? Притом, что слушать и слышать, это разные процессы. И способны ли люди эти знания применить на себе, или вернее по отношению к себе.
   - Ну а о чем КОБисты говорят? Для того, что бы управлять, повелевать, нужно и скрывать кое-что.
   - Это люди, которые интерпретируют искаженно. Могу сказать, что я, долгие годы, когда познакомился с Концепцией Общественной Безопасности, искал ответ на вопрос. Почему меня что-то смущает? Но не мог понять что. Они говорят правильно. Все четко. Так оно и есть на самом деле. И контр аргументов выдвинуть никаких не возможно. Ну все ж вроде правильно, бесспорно. Но вот какой-то червь внутри меня сидел и подсказывал, что есть какое-то противоречие. В этой теории, которую они выдвинули. Я увязал это, сначала с теорией заговора. А у них это особенно просматривалось и прослушивалось у самого генерал-майора Петрова К.П. и их идеолога Зазнобина В.М. В каждой их лекции и аналитической записке пронизано красной нитью. Правда что касается Ефимова В.А., особенно в его последней лекции "Время перемен", прочитанную 24.06.2014г., он обращает внимание, что многие воспринимают эту концепцию как теорию заговора. На самом деле это не так. И приводит аргументацию. Он подтверждает, что Концепция, на самом деле смотрится как теория заговора, но таковой не является, по сути.
   Как мне кажется, не знание Законов Бытия, хотя они знают много.
   - Не освобождает от ответственности.
   - Что касается ответственности это один момент, другое то, что нет комплексного увязывания их теории со структурой всех частей духовного мира. Нет логических причинно-следственных связей мира тонкого и нашего, проявленного. Если привести сравнительный образ, у них получается большая картина из пазл, с пробелами. То есть, картина мира, построенная ими не полная. А что касается пробела, как мне кажется, я его нашел. Теперь я знаю, что меня смущало. Противоречие заключается в том, что они не учитывают, двойственность нашего мира, это раз. То, что они, давая пирамиду знания, и пирамиду управления не указывают и не подводят базу, подключив учения Живой этики Рерихов. Не приводят как один из аргументов познания, философию Блаватской Е.П. Основной лозунг Теософии - изучение психических явлений. Основная идея учения Живой Этики можно выразить одним из принципов Аюрведы. Человек живет так, как он думает. Основная идея живой этики заключается в том, мысль человека, его слово и его дело, есть три разных стадии формирования причины. И если бы тот же генерал-майор Петров К.П., хотя бы упомянул, что есть такой взгляд на жизнь. Учение Живой Этики, учение Абд-ру-Шина (Оскар Эрнст Бернхардт), В свете истины. Послание Грааля. Согласно этих учений мысль, слово и дело - три части формирования причины. Они, как принадлежность конкретного человека, являются причиной, которая порождает следствие, которое неотвратимо. Что по Закону сохранения, мысль, порожденная, никуда не может деться, как только реализоваться. Что существует иерархическая структура во всем творении. Люди и их духовная суть, не исключение. Если сюда добавить информацию гипнотерапевта-регресиста Майкла Ньютона, то получится, что в духовном мире суть человеческая - его Дух, в каждый конкретный промежуток времени находится на определенной ступени иерархической лестницы. Которую называют духовным уровнем. От того на какой ступени в рассматриваемое время, находится конкретный Дух, конкретный человек, от этого зависит насколько быстро и в каких масштабах, может реализовываться следствие его мыслей. Какое воздействие конкретная личность оказывает на окружающих его людей. На какое количество людей может распространиться его влияние. Как конкретная территория влияет на эту личность и сообщество людей в целом. Какую роль во всем играет Ангельская иерархия. Как согласуется Замысел Творца по отношению к конкретному человеку и человечеству в целом. Вот ответов на эти вопросы из Концепции я не узнал. А это те самые недостающие элементы картины мира, которую они построили.
   Как проявление, в нашем мире, существует иерархия управления и в нашем социуме. Вот откуда возникли пирамида знаний и пирамида управления у КОБистов. Хотим мы этого или не хотим, но это существующая реальность. А самая, пожалуй, важная деталь заключается в том, что все мы живем в мире следствий. Именно об этом рассказывает, очень наглядно, Ю.Н.Луценко (Мир который мы натворили). А так как следствие невозможно изменить, отменить, исправить, перенести, вообще его можно только пережить. Хотите хорошо жить - думайте, говорите и делайте хорошо. И вам воздастся.
   Возвращаясь к пирамиде управления. Если ее изобразить не с гладкими сторонами, а ступенчатыми, это будет ближе к истине, то на каждой ступени будет находиться определенное количество людей (в данном случае мы рассматриваем Дух, который воплощен в конкретного человека). Которые и в жизни мира сего занимают определенную ступень карьерной лестницы или должность. Так вот те, кто находится на самой вершине пирамиды управления, знают они Законы Бытия или не знают их, они ними пользуются.
   Хочу подчеркнуть еще одну маленькую, но существенную деталь. Все люди в этой жизни чего-то желают. Все их желания, рано или поздно проявятся в качестве следствий. Правда другой вопрос полезно ли желающему то, что он желает. Вот как раз этот ограничитель и определяет, следствие мы получим благоприятное или нет. Если мы желаем получить деньги или власть, или и то и другое вместе, и нам, как эволюционирующему Духу, будет это приобретение полезно, то мы получим все, и сможем этим воспользоваться. Если это нам будет не полезно, или мы еще не доросли, то будут препятствия. Но так как это, мы все равно должны получить, будут давать понемногу и долго. Если же человек будет слишком настойчив, он это получит, но воспользоваться полученным не сможет. Вспомни мультфильм "Золотая антилопа". Очень наглядный пример из нашей жизни. Ю.В.Тимошенко и В.Ф.Янукович. Думаю, комментарии излишни. Роль Ангельской иерархии заключается в обеспечении и осуществлении контроля за всеми описанными процессами.
  
   "Итак наблюдайте, как вы слушаете; ибо, кто имеет, тому дано будет; а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь".
  
   (84) (Изречения Иисуса Христа).
  
   Возвращаясь к тем, кто находится на вершине пирамиды управления. Почему они стоят на вершине пирамиды? Тут было бы полезно вставить Ведическую философию и объяснить. Что дух человеческий перевоплощаясь, накапливает в процессе жизненный опыт. Развивает свое сознание. Этот опыт, в каждом последующем воплощении, проявляется не в виде накопленных знаний, расширенного сознания, а в виде наших способностей. Которые возрастают с каждым новым воплощением. Правда, при условии, если Дух человеческий делает выбор в сторону эволюционного прогресса. Если выбор сделан в сторону регресса, тогда работает другая программа.
   Когда человек подходит к определенной ступени эволюционного развития своего сознания, ему даются очень большие способности. Поэтому его мысли и желания, которые у него возникают, они реализуются в полной мере не в следующем воплощении, а уже в этой жизни. Поэтому те, кто стоит во главе пирамиды управления, они чего-то хотят. У них есть желания, есть какие-то планы, они порождают причину. И как следствие, они получают реализацию этих мыслей. Реализация этих планов пагубно воздействует на множество людей. А в современном мире глобализации, они уже пагубно воздействуют на все человечество. НО! Право выбора и воля дана каждому человеку, индивидуально. И если те, кто стоит на вершине пирамиды, проявляют волю, делают свой выбор, получают как воздаяние то, что они желали. Хотели управлять миром, через деньги, экономическую и социальную систему, они это получили. Другой вопрос принимают ли другие люди то, что им предлагают. Хотят ли они жить по своему, или очень довольны тем, что ими управляют.
   Ведь большинство людей не хотят брать на себя ответственность, бремя власти. Вернее они хотели бы управлять, но при этом, ни за что не отвечать. Типичная психология наемного работника. От звонка до звонка, а там хоть трава не расти. А у того, кто имеет частный интерес, ни днем, ни ночью покоя нет. Не жизнь, а сплошная головная боль.
   Почему так происходит? Здесь нужно вспомнить Гауссово распределение учеников, да и студентов по способностям и успеваемости. Так как наш проявленный мир есть отражение мира духовного, то можно понять по проявлениям, что происходит там. Тело человека, это последняя стадия проявления Духа. Его инструмент, для возможности управления выбора и Замысла. Возможность реализовать выбор и план, через желания. Как вместилище разума. Как инструмент восприятия Бытия. Если бы приверженцы КОБы преподноси свою концепцию с учетом перечисленных и других философских взглядов, учений и концепций, при этом не порицали некоторые положения Ветхого Завета. В частности указания о ссудном проценте, вокруг которого вся эта вакханалия и поклонение золотому тельцу и осуществляется. Но они не акцентируют внимание на том, что народ, раскрыв рот, готов есть это дерьмо. Не раскрывают глубинный процесс, который происходит в мире духовном. Апеллируя к проявлениям демонических сил и мировому закулисью. А где народ?! Воскликнул Иван Грозный.
   Рассматривая основание пирамиды управления, можно только диву дивиться. Посмотри, как ведет себя народ. Те, кто на вершине хотят управлять, а те, кто внизу, готовы целовать их во все места, приговаривая, - как хорошо, что вы придумали, нам все это нравиться. Мы готовы на все, готовы душу свою отдать за подачки благ земных. Отдать ее Дьяволу в обмен на зеленые фантики. Они этого не рассказывают. Основная их установка, как и всех, кто хоть что-нибудь познал о мире сем, а тем более о мире Том, рассказать, донести, раскрыть глаза. В надежде изменить ситуацию в "лучшую" сторону. Это цель всех, кто выбрал путь духовного развития. А как же быть с теми, кто выбрал другой, противоположный путь? Что можно сделать с ними? Переучить, переубедить, наказать, изолировать, вообще стереть с лица земли? Право выбора и воля, дана не нами, а дана нам, всем в отдельности. Даже Творец не вправе указывать нам. Что выбрали, то и пожинайте. У Меня есть свой план, и Я возлагаю на вас надежды, в реализации своего плана.
   Сам собой возник вопрос. Зачем все это? Наверное, как А.И. Осипов говорит,- читайте святоотеческую литературу. Могу сказать с уверенностью, не нарушая никаких законов. Все это не просто нужно, а архи важно. Так же как мы растим подрастающее поколение, так же нужно взращивать и сознание. Для этого нужны знания, которые каждый раз открываются снова и снова. Каждый открывает свою Америку. При каждом новом возвращении на грешную землю.
   Можно подвести промежуточные итоги.
   Мысли, слова и дела. В третьем томе "Слова", Паисия Святогорца, призыв к благомыслию. Принцип Аюрведы: человек живет так, как мыслит.
  
   Из стихотворения без названия (1869) Федора Ивановича Тютчева (1803-1873). 
   Нам не дано предугадать. 
Как слово наше отзовется, -- 
И нам сочувствие дается. 
Как нам дается благодать. 


Цитируется: как призыв быть осторожным со словом, поскольку оно может и оживить, и глубоко ранить, "убить".

   "В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли..."
А. П. Чехов
   26. Важность рациона питания.
  
   Как я тебе говорил, один из принципов Аюрведы. Человек есть то, что он ест. Поэтому индусы, по большей части вегетарианцы. Корова у них священное животное. Приверженцы Будды, тоже вегетарианцы, но не все. Тибетские буддисты, которые живут высоко в горах, вынуждены употреблять пищу животного происхождения. В частности, мясо, жир и молоко яка. Традиционный напиток - чай с жиром яка.
   Так как люди привязаны к месту. То и питаться они вынуждены тем, что на этой территории присутствует. У японцев, на островах, нет возможности выращивать зерновые, содержать крупный рогатый скот, и т.д. Но рис, как традиционная пища, присутствует в их рационе. Бог им дал, есть рыбу и морепродукты. Дал в качестве пищи, морскую флору и фауну. Если посмотреть на рацион питания малых народов севера, тех, кто живет в приполярной и заполярной областях. Ни пшеницы, ни овощи, ни фрукты там не произрастают. Деревья и кустарники там малорослые. Кроме мха, там, пожалуй, и нет ничего. У них основной вид питания оленина и ее продукты. Одеваются они в шкуры оленьи. Ездят на собаках и оленях. Едят морских животных и рыбу. Все, что на их территории присутствует. Народы, населяющие степи Монголии. Больших рек, озер, там мало. Моря нет. Традиционный рацион составляет мясо, и продукты животноводства. В основном мясо лошадей, коров, баранов, коз и козлов. На юге верблюды. Присутствует пшеничная мука и овощи. На ближнем востоке. Те, кто проживают близко к пустыням, питаются в основном бараниной и её продуктами. Присутствует хлеб и овощи. Те, кто на побережье океана, питаются еще и морепродуктами. Зерновые в пустыне не произрастают. Хотя север Африки. Что касается долины Нила, там испокон веков выращивали рожь и пшеницу.
   Вегетарианство. В чем смысл? Если рассматривать пищу, как источник или средство, что бы человек мог жить. Естественно нужно смотреть, что за регион проживания. Где ты родился, где растешь, что традиционно употребляют в пищу. Попробуй переведи чукчу на растительную пищу.
   - На рис, как японцы. Он не найдёт у себя её просто.
   - В современном глобализованном мире это не проблема. Другая, более важная проблема возникает. Их организм, генетически запрограммирован на их традиционный рацион. Их желудочно-кишечный тракт может перерабатывать, а организм усваивать и получать все необходимое только из традиционной, присущей данной местности флоре и фауне, употребляемой в пищу. Их организм, не приспособлен для переваривания и усвоению пищи, привезенной из других регионов планеты. С энергетической точки зрения, в первую очередь. Их организм, их тела будут страдать, и как народность со временем просто вымрут. Подобная проблема стоит перед всеми людьми. Точно так же, если рассмотреть южные регионы планеты, Люди выращивают виноград, делают вино, пьют его. При этом оно не проявляет своих наркотических свойств. Не уничтожает их физическую и духовную сущности. Почему малые народы севера спиваются, деградируют, и наблюдается тенденция к практическому вымиранию? Помимо социальных проблем существенную роль играет алкоголь, который начали завозить во времена освоения Сибири, в ХVIII веке. Некоторые государственные программы по ограничению и запретам дали результаты, но временные. Таким образом, можно сделать вывод, что у людей, проживающих выше 50? параллели, нет защитных функций организма к привыканию. Отсюда высокая склонность к алкоголизму. Для тех регионов, где традиционно выращивают виноград, такие как Италия, Греция, страны Адриатического региона, страны южной и западной Европы, ближнего Востока и северной Африки. Это Богом им дано. Даже в библии описан случай превращения воды в вино Иисусом Христом. Это традиционный способ сохранения продукта от урожая до урожая. Сохранения необходимых человеку витаминов, пептидов и много чего другого. Я давно уже слышал, что молдаване сухое вино пьют как воду.
   - Да, с детства.
   - Но почему у них нет привыкания и склонности к алкоголизму? Их организм приспособлен для усвоения местной растительной пищи. Они, наверное, не пьют крепкое вино в концентрированном виде. Они не пьют крымские крепленые вина. В древней Греции и Риме, пили вино разбавленное водой. Энергетика тонких тел получала свое, физическое тело получало свое. Они не злоупотребляли этим. Кроме некоторых патрициев и плебеев, которые впадали в крайности. Но это отдельные случаи, которые обусловлены духовными устремлениями и установками конкретного человека.
   - Самые бедные и самые богатые.
   - У итальянцев, традиционная пища (была), - вино и сыр. Должен быть какой-то разумный подход. Посвященные, духовные люди есть во всех народах. Посланники, абсолютно во всех народах. Подход к питанию, он должен быть индивидуальный. Он не может быть по рекомендациям, или догматическим установкам. Не правильно это.
   Несмотря на свое вегетарианство, в определенный момент времени, моему организму необходимы были аминокислоты, которые содержаться только в свином сале. И я его ел. Не много не долго, но употреблял. Хотя ни в одном из народов, ни в одной религии мира, продукты свинины, не являются кошерной пищей. Но я знал, когда, сколько и зачем это нужно моему организму. За всем этим, рационом питания, я слежу, так как сейчас такое время, когда должна обеспечиваться связь с миром тонким. Поэтому соблюдается режим. В рационе у меня появится со следующей недели куриное мясо. Хотя пищу животного происхождения я не употреблял более 5 лет. Даже рыба появилась в моем рационе в прошлом месяце, лишь только по тому, что нервным клеткам нужен фосфор, а где его еще можно взять? Уже много лет ничего не солю. Но слезы и кровь у меня соленые. Своих девять десятых процента там держится. Казалось бы откуда?
   - Хлеб.
   - И не только хлеб. Овощи. Там разных солей выше крыши.
   - Из воды.
   - В воде, которую я употребляю, соли нет. Пью фильтрованную, через угольный абсорбционный фильтр. В овощах, нитратов и нитритов достаточно много. Натрия просто море.
   - А хлор?
   - С поваренной солью получаем. А для нормального функционирования нервных тканей нам необходим натрий и калий. Что бы натрий - калиевые насосы работали. И обеспечивалось нормальное прохождение нервных сигналов по дендритным отросткам.
   Так вот что касается питания, подход должен быть очень индивидуальный. А для того, что бы узнать, что тебе необходимо, а что не полезно, нужно самому искать методику, способ. Как узнать. У всех, абсолютно у всех есть потенциальные возможности и способности это сделать. Вот мы подошли еще к одному вопросу, лабораторных работ.
   - Практикуму.
   - Приложение к теории. Есть йоговские упражнения. Когда люди занимаются практиками, что бы развить сверхчувственное восприятие. Что бы на уровне ощущений: визуальные эффекты, слуховые, тактильные, найти взаимосвязь с миром тонким. Таким образом наладить двухстороннюю связь. Когда наша душа, разум, сознание, дух, представители Ангельской иерархии, могут нам подсказывать. Давать ответы на интересующие нас вопросы. Воздействовать на наши ощущения. Кому-то картинки показывать, кому-то звуки или прямую речь.
   - У кого-то что-то чешется.
   - Что-то бегает, прыгает, колется. Кто-то чувствует жар в конечностях.
   - Рука чешется.
   - Правая - кого-то встретишь, левая - деньги считать будешь. То есть, какие-то подсказки. Есть некоторые техники, уже современные, которые были разработаны в Европе. Они более эффективные, чем йоговские. Во много раз. Есть такой автор, австриец, Герхард Х. Эггетсбергер. Сотрудник Венского Института прикладной биокибернетики и исследований в области обратной связи. Написал книгу. "Сексуальная энергия. Ключ к здоровью и процветанию". Занятия РСЕ - тренингом. Занимаясь по предложенной методике, буквально через несколько месяцев поднимают Кундалини. Энергию жизни, как её называют индусы. Она связана с сексуальной энергией. Эта энергия связана с духовной энергией через Землю. То, о чем мы с тобой говорили ранее. От Творца энергия идет на Солнце, от него переизлучается на Землю, а от Земли поступает непосредственно человеку. Часть энергии переизлучается от Луны и других планет солнечной системы. Так вот автор в своих исследованиях описывает, как эту Кундалини поднять. Такой специфический термин. У индусов йоги могут заниматься по двадцать по сорок лет, для того, что бы достичь этого состояния. Это очень сложные и тяжелые техники. И этому можно посвятить почти всю жизнь. Хотя, где-то, кто-то говорил, что если человек занимается изучением чего-либо всю жизнь, то он её тратит даром. Каждым делом нужно заниматься только до определенного момента. Когда достиг чего-то, если это вписывается в план Духа и Замысел Творца, дошел до какого-то понимания и осознания, должен идти дальше. Эволюция в чем заключается? Постоянное движение, постоянное изменение.
   Так вот техника тренировки РС мышцы, позволяет, сделать то, что йоги достигают в течении 20-40 лет, тот же результат достичь в течении 2-3 месяцев. Не более чем через 6 месяцев, любой, занимающийся ощутит, как говорят, на собственной шкуре, достичь эффекта во много раз большего, и без тяжелых последствий, которые возможны в йоговских практиках. По этому, ими вынуждены заниматься десятилетиями. Если человек хочет очень быстро достичь поднятия энергии Кундалини, при этом, не соблюдая технику безопасности. При резком поднятии, когда она проходит от нижних чакр до самых верхних, физическое тело человека может не выдержать. Эта энергия настолько мощная, а восприятие человека достаточно чувствительное, что без последствий не обойтись. В лучшем случае человек становиться инвалидом, а в худшем, летальный исход. Известны случаи самовозгорания. Когда тело человека "сгорает", превращается в пепел, а одежда при этом остается целой. Случаи такие криминалистами подтверждены, но официальная наука объяснить не может.
   Современные технологии позволяют воспользоваться духовными энергиями без ущерба для физического тела. Есть множество других техник и технологий, способов, как достичь сверхчувственного восприятия, или наладить связь с тонким миром. Я уже говорил, что искал способ, которым мог бы воспользоваться. Методом проб и ошибок, последовательного приближения, используя, естественно обратную связь, решил эту задачу. В качестве обратной связи я использовал биолокацию. Таким образом, постепенно, потихоньку, меня наставляли, показывали, говорили, - это можно, это нельзя, я достиг желаемого. Это можно использовать так, это можно использовать в таком виде. Вернее сказать я обо всем узнавал. Методом биолокации можно получить только три варианта ответа на заданный вопрос. "Да", "Нет", "Неопределённо". Проблема была в том, что мне нужно было сформулировать вопрос, трактуемый строго однозначно, что бы на него можно было ответить утвердительно да или нет. Вот в этом была сложность. Она остается и до сих пор. Так как мы пользуемся нечеткой логикой. Любое предложение, какое бы оно простое не было, его можно трактовать и так и иначе. Я имею в виду одно, а собеседник понимает это по-своему. Правда эта проблема решается чисто методически. Можно сформулировать вопрос другими словами. Можно задать несколько вопросов наводящих. По истечении времени, когда ожидаемое событие произошло, а результат не тот, который ожидался. Начинаешь понимать, что тебя не так поняли, или ты не так понял. В общем, проблема понимания при общении та же, что и при общении с себе подобными. Может, в некоторых случаях это было и необходимо. Так как впоследствии, понимание происходящих процессов подвергалось дополнительному изучению. Всему приходило свое время, и я узнавал. Когда мне, на уровне ощущений, приходили сигналы, я узнавал, что должен сделать, или что должен узнать. Со временем выработалась достаточно простая методика. Связь была уже двухсторонняя, но при этом нужно было узнать, о чем будет идти речь.
   По поводу изучения философии. Помимо классической философии, от Сократа, Платона, до сегодняшней, современной. Но и другой. Имеется в виду Веды, Христианство, Ислам, Буддизм, Даосизм, Ламаизм, Конфуцианство, Учение Грааля, Живой Этики, Теософии, других учений и концепций. В частности Концепции Общественной Безопасности. Их изучать необходимо. Почему? К сожалению, они не до конца довели, но у них все очень наглядно просматривается.
   Выполнение домашних заданий. Собственно говоря, те же практики. Было бы хорошо, чтобы это как завершающий этап, как выпускные экзамены, что бы это был метод М. Ньютона. Регрессия под гипнозом. Тогда бы человек узнавал свое предназначение, узнал в чем замысел воплощения Духа в это тело. Что человек должен сделать в этой жизни. Или же по методике С. Грофа, холотропного дыхания. Результат практически одинаковый, хотя методики разные. В Советские времена на центральном телевидении, работал ведущим Эдуард Сагалаев. Теперь он руководитель телеканала Психология 21 на Российском телевидении. Он воспользовался методикой Холотропного дыхания, и после этого, познав мир духовный, стал преподносить своё видение, уже с изотерической точки зрения, на мир внутренний человека. Он перестал вести светские беседы о культуре. И перешел на культуру духовную. Он рассказывал, так же как и Ю.Н. Луценко, что были проблемы со здоровьем. Именно это, подтолкнуло решить проблемы физического тела, таким способом. То есть, не лечить, как делают многие, а найти причину своих немощей. Его частный путь к познанию духовного мира можно найти в Интернете. Его жизнь изменилась коренным образом. Вернее, он продолжает заниматься тем, чем и занимался, но теперь его деятельность стала осознанной. Он видит цель в жизни и знает, как и зачем всё это. Он может помочь многим людям. Кстати это очень хороший пример для всего цеха журналистов. Так как большинство из них, может в виду молодости, неосознанны. И поэтому не творят, а вытворяют. Да еще в придачу тянут за собой многих. Тот самый случай, когда слепые ведут слепых. Но Законы Бытия неумолимы. Отвечать все равно придется. А за искушение других, пусть даже неосознанное, по не знанию, во столько раз больше, скольких соблазнили на путь не праведный. Скольким людям дали негативное, не правильно интерпретированное видение происходящего. Мне кажется, что журналистам, просто необходимо, как мантру, повторять слова А.Фета, - "И неизвестно, как слово наше отзовется".
  
   27. Истоки деградации.
  
   Следующий вопрос, который необходимо было бы рассмотреть, вопрос производительности труда. Да. Вот теперь мы переходим, как говориться, ближе к телу. Очень интересная и важная тема нашего жития бытия на Земле, в качестве трудовых эмигрантов.
   - Gastarbeiter? (Дословно: гость-работник. Пр. авт.)
   - Да гастарбайтеров. Назовём это так. Я тут сделал некоторые заметки по поводу производительности труда, потворствованию потребителю, погоня за дешевизной, путь к пластмассовой жизни. Пластмассовая жизнь, имеется в виду все продукты питания, производимые в США и Европе. Особенно те, кто приехал с Америки говорят, что американцы, мало того, что едят на ходу, и едят такое дер..., что не понятно, как его вообще можно есть. Что такое натуральная пища, в Америке по определению не знают. Есть там у них фермеры, которые выращивают экологически чистую продукцию. Есть магазины и рестораны, которые продают эту продукцию. Но она стоит в пять - восемь раз дороже, чем та пластмассовая, которую едят многие.
   - Помнишь эпизод из фильма "Синьор Робинзон"? Он так соскучился по привычным вещам, что когда в прибое нашел банку Кока-колы, какой был восторг и эмоции. Это к чему. Дай американцу нормальную сметану, он ею отравиться. Скажет, что она сильно жирная, что он может неделю страдать диареей. Он привык, на порошковой всю жизнь жил.
   - Ну, так вот. В эту кучу дерьма входит ГМО, и порча продуктов антибиотиками. Это все долгоиграющее. Молоко, которое может год стоять и не прокиснет.
   - Мясо, на котором печать еще 45 года.
   - Хранится как НЗ. (Неприкосновенный запас). Все эти тушенки. Посмотришь на этикетку. Срок хранения - пять лет. Сам факт. Молоко может храниться год. Супер, сверх стерилизованное. Мне кажется что молока, как такового и нет. А что сейчас делают. Берут пальмовое масло, которое дешевое, которое получают круглый год без остановки. Пропускают через плунжерные насосы, которые создают давление под 1000 атмосфер, с водой. Таким образом, эмульгируют это масло с водой. Добавляют ПАВы, эмульгаторы и стабилизаторы, чтобы мелкодисперсные шарики масла не слипались, и не происходило разделение сред в процессе отстаивания.
   - Скажи просто, добавляют стирального порошка.
   - Вот тебе и молоко, на растительном масле. Добавляя в молоко коровье или другое. Производят, так называемый сырный продукт. Или маслице сливочное. "Spread" по стандартам европейским. Как я тебе говорил, что человек привязан к месту, где он родился и вырос. И привязан к той пище, которая имеется на данной территории. А тут ему присылают с пальмы, с кокосового ореха стружку.
   - В книге о Михайле Ломоносове описывается такой эпизод. Как-то раз к нему приехал граф И. Шувалов, меценат, который поддерживал его в его начинаниях. Ломоносов, в свою очередь, написал хвалебную оду. В которой описывал, что граф привез ему из-за границы бананы, ананасы и еще что-то. Заморский фрукт сразился с родным, отеческим. И битва среди них произошла. Я их попробовал, да, вкусно, но не долго я наслаждался. Вскоре побежал в отхожее место. И там столько времени провел, что чуть не надсадился. Как-то так остроумно было написано.
   Короче говоря, это мы на жвачках вскормлены уже. На всяких ароматизаторах. А когда человек первый раз их ест, у него реакция организма естественная возникает.
   - Так вот. К чему все эти заметки. Это относится ко второму пункту памятки, о причинах деградации. И физическая и духовная деградация, так как они между собой связаны.
   - Мы уже говорили о дедушке Григории Петровиче Климове. Он разрабатывал целую концепцию, достаточно маргинальную, дегенералогию. На основании психоанализа З.Фрейда.
   - Могу сказать, свое мнение. Он достойный ученик. Так же как доктора похожи на своих пациентов, так и он, чистый диагноз. Тем более, что некоторые его книги запрещены в России. Но не это главное. К больным мы всегда относимся с жалостью. А к душевно больным с болью.
   С моей точки зрения, откуда эта деградация берет свои истоки? Можно привести примеры последовательной цепочки действий и событий, которые последовательно, логически связанно происходили. Какие причины создавались, и какие следствия затем проявлялись.
   В Ведической философии рассматривается вопрос времени. В частности, циклов развития жизни. Весь цикл жизни разбивается на более мелкие части. А те в свою очередь еще на более мелкие и т.д. Есть один большой цикл, называется день Брахмы. День Брахмы состоит из четырех периодов, называемых Югами. Можно сказать, что это циклы второго порядка. Сатья-юга, Трета-юга, Двапара-юга, и Кали-юга. Как раз в последнем цикле второго порядка мы сейчас и пребываем. Сатья-юга длится 40% от одного дня Брахмы. Трета-юга длится 30%, Двапара-юга - 20%, и Кали-юга - 10% от общего числа. В первом цикле развития физических тел нет. Все имеют духовную природу. Сознание развивается в этом духовном мире. Естественно все по Божественным законам, нет разделения на пол. Нет двойственности. Все пребывает в тройственности, в бесконечности и т.д. С нашей точки зрения, христианской, это вечный Рай. Это ветхозаветная райская жизнь. Второй период дня Брахмы, это когда дух начинает облекаться в формы, сознание начинает ограничиваться.
   По аналогии с "Божественной комедией" кукольного театра Образцова, когда Змей искуситель подталкивает Еву съесть яблоко познания. Рассказывая ей, какое оно сладкое, какое оно наливное. А так как Ева, как и все женщины падка на ухо, соблазняется предложением искусителя. Она срывает запретный плод, пробует его и приносит Адаму, расписывая в красках, какое оно вкусное, что он такого еще не пробовал удовольствия. Ну а мужики падки на соблазны, она ему песни поет, а он уши и развесил. Взял, да и съел яблочко. Как в ветхом завете написано, что познали люди тогда свою греховность, и увидели себя в телах, и устыдились, прикрывая стыд свой. И познали люди добро и зло.
   В этот период появляется двойственность мира. Люди осознали сами себя. Получили тела душевные. Таким образом, дух получил первую оболочку, обладающую определенным набором качеств.
   - Дух их оторвался.
   - Нет, Дух никуда не отрывается, он все время находится в своем мире, вернее имеет связь со своим, соответствующим своей природе пространством. При облачении в тела, пусть даже тонкие, он становиться ограничен, можно сказать, что попал в тюрьму. В зависимость от тела, и его желаний.
   И увидел Бог, что произошло, и спросил их, пробовали плод запретный? Предупреждал вас, что нельзя есть с этого дерева? Вот теперь в поте лица своего, будете зарабатывать хлеб свой. И изгнал их из Райского сада.
   Эта ветхозаветная притча о древе познания, о плоде, искушении и все остальное, она в большей степени изотерична, как и большая часть Библии. Но то, как её преподносят, это интерпретация, не всегда истинна. И по не знанию, и по умыслу. Её нужно рассматривать с точки зрения духовной. Что это описывается некий этап, который проходит Дух человеческий и его сознание, когда оно впадает в тело, опускается на более низкую ступень. Для того, что бы познать все миры и в конечном итоге всё Творение. В процессе развития познать себя со всех сторон, и с худшей стороны в том числе. Что бы познать, необходимо все попробовать и пережить, то есть прибрести свой личный чувственный и ощущаемый опыт. Третий период характеризуется тем, что духовности становиться меньше, а зависимость от тела чувственного становиться больше. И наконец, четвертый период, последний, период деградации и разрушения, характеризуется тем, что дух и сознание, облаченные душевным телом, помещаются в тело тленное, грубое, физическое. Это можно сравнить с кольчугой, средневекового рыцаря, который без сторонней помощи не мог в облачениях своих ни на лошадь сесть, не встать сам, если с лошади его сбросили. Человек, вернее его Дух и сознание, привязывается теперь не только к чувственным восприятиям, но и к возможности иметь и удовлетворять свои желания. Ограничители на этом этапе еще более существенные. Помимо двойственности, возникает такое понятие, как Карма. Начинает работать закон причинно-следственных связей. На этом этапе возникает необходимость смены грубых тел, и ограничение доступа к накопленным знаниям. Сознание, если не применять специальные приемы, работает только в одну сторону - в сторону накопления. Каждое новое тело, новая жизнь, как с чистого листа, но с учетом Кармы. Вот как раз на этом, как может показаться не совсем хорошем этапе, появляется возможность выбора пути развития, познания. Возможно, выбрать и обратное.
   - Есть автор, Григорий Климов, который разрабатывал концепцию "дегенералогии".
   У него главный тезис такой. Что деградация это естественный процесс, который происходит везде. Металл устает, человек устает, накапливаются мутации и т.д. Это как старость, человек рождается, со временем кожа его становится морщинистая, зубы выпадают, волосы седеют. Но это характерно и для целых народов. Он рассматривает с точки зрения исторического процесса. Так вот он замечает, что у многих здоровых наций, мононациональных. Психическое здоровье, как показатель. Юродивых, дегенератов, выродившихся, которые позорят нацию, их отправляют либо в монастырь, либо Божий человек. А есть не здоровое отношение к этому. Как у евреев, как он считает. Все дегенераты в шоу бизнес идут. В политику идут. Если он дегенерат, в семье из поколения в поколения строители были, царь Давид был строителем, а он в политику подался. Он выводит комплексы дегенератов, рассматривает с этой точки зрения.
   - Могу сказать, что он, как последователь З.Фрейда, достоин своего учителя. Как уже замечал, у человека больное воображение. Какие-то элементы истины вывернуть наизнанку и представить в таком черном свете. То есть он прав, но только отчасти. По тому, что у Бога нет рук, кроме наших, и нашими рукам он волю свою творит. Исходя из права выбора каждого воплощенного духа, допускаются такие как Горбачев, Ельцын, Гайдар, Ющенко, Порошенко, Тимошенко, Турчинов, Коломойский и другие. Все это средства. Через них реализуется следствие. Если бы не было таких людей, кто бы создавал ситуации, которые сложились? Эти внешние условия.
   - Юриспруденция существует много тысяч лет. И будет существовать, по-видимому.
   - Это такие же условности, как ценность денег, бриллиантов. Абсолютно такие же ценности. Но это один из элементов управления.
   - Пока существует человек разумный, начиная от древних греков и римлян. У них законы были, и согласно этим законам, одни были плохие, их наказывали. Преступников и нарушающих законы. Другие хорошие и их поощряли, как законопослушных. И они будут в будущем, эти законы. Пока существует человек. Да, это условность, но она есть атрибут человека разумного.
   - Это условность - раз. Так называемые писаные, и не писаные законы. Второе, скажем так, мотивация. По поводу самоубийц и героев. Один так себя жалеет, что справиться не может, и лишает себя тела физического. Другой в порыве бросается на амбразуру, тоже лишая себя тела. Но мотивация у обоих разная. Угодно это Богу или нет. И самый важный момент, это двойственность нашего мира. Не может быть что-то одно. Мы не будем знать, хорошо это или плохо. Всё познаётся в сравнении. И то и другое должно быть, по тому, что сама жизнь предусматривает две стадии: рождение и смерть. Не будет смерти, не будет рождения. Не будет эволюции. Не будет разрушения, ничего строить не будут. Ничего не будут созидать и создавать. Не будет творчества, не будет мироздания. В таком плане смысл Творцу создавать все это? Теряется всякий смысл творения.
   Так вот автор концепции, о котором говорили, познал малую толику истины, а все остальное придумал, вернее, интерпретировал по своему разумению, как видел глазами. Не понимая, что происходит на самом деле. Какова причина и почему следствие проявляется в таком виде. Люди, которые достигли какого-то уровня духовного развития, не значит, что они познали все. К.Маркс, в свое время высказал тезис, что природа познаваема, но познание бесконечно. А Платон говорил, что чем больше он узнает, тем больше понимает, что ничего не знает. Тот же пример с кругами знания и не знания ученика и учителя. Это говорит о том, что Творец создал этот мир, и мир есть такой, какой он есть. Создал всю эту систему и все законы, по которым все это существует, изменяется, движется. Все это для того, что бы познать самого себя. Если рассматривать процесс познания из того, что мы уже знаем, даже традиционная наука, философия, определила, что субъект не может познать себя самого изнутри.
   - Д. Гильберт на международном конгрессе математиков сделал доклад. Мы поставили программу, выполнить полную формализацию, определить истинно- не истинно. Отделить семена от плевел, и т.д. На следующий день К.Ф. Гёдель сделал доклад по своей теореме о неполноте. Там он утверждал, что невозможно доказать в рамках замкнутой системы. Всегда можно построить такие утверждения, которые невозможно ни доказать, ни опровергнуть.
   - Как видишь, математики вышли, даже не смотря на то, что они формализовали все до невозможности, но даже эта комбинация символов и их трактовка, говорит об одном и том же Законе Бытия. А их, как я тебе говорил, ограниченное количество. Они проявляются в разных сферах деятельности и познаний человека по-разному. Но Закон един и работает он не в зависимости от желания кого-либо.
   - Закон Божий!
   - Ну да, он ведь установитель всего этого. Он создал это Творение. А самое удивительное, что при Творении, когда возникли формы, они уже обладали соответствующими свойствами, и законами отношений с миром окружающим. Возникло это автоматически, как бы само по себе. Каждая форма, оформляясь, обосабливаясь, уже в потенции имела какое-то отношение к другим формам. Каждой форме соответствует определенное содержание. Эти Законы настолько связаны с формой, что как только появляется фора, тут же появляется и Закон. Заранее их никто не прописывает. Они являются неотъемлемой частью самой формы.
   - Форма и формула, однокоренные слова?
   - Нет. У них разный смысл и содержание. Форма - внешний вид, очертание, состояние (я сегодня не в форме). Тогда как формула - определение правила или закона.
   - Забавно. Как только запишешь формулу, так можно сказать, что она описывает какой-то закон.
   - Но формула ведь описывает какой-то закон? Какие-то отношения?
   - Один из физиков утверждал, что любой закон в физике можно описать формулой: Ах = у.
   - Ну а интерпретаций, просто не мереное количество.
   Мы с тобой рассмотрели четыре этапа. Временны?е этапы, которые проходит творение по описанию Ведической философии. Они определяют границы сроков. Первый цикл третьего порядка длиться 40% от одного дня Брахмы (большого цикла второго порядка). Второй период длится 30%, третий 20%, а четвертый 10%. В цифрах наших земных периодов соответственно: 1- 1 728 000 лет, 2 - 1 296 000 лет, 3 - 864 000 лет, 4 - 432 000 лет. Один день Брахмы - 4 320 000 лет х 1000 = 4 320 000 000 лет. Жизнь Брахмы (существование творения) равно 4 320 000 000 лет (один день Брахмы) х 72 000 дней и ночей = 311 040 000 000 000 земных лет. Это полный цикл разворачивания Творения и его полное исчезновение. Это большой цикл первого порядка.
   Обращаю внимание, что время, очень условная величина. В условиях Земли протяженность (как относительная характеристика времени) определяется частотой обращения вокруг Солнца. На других планетах эта протяженность будет другой. Когда мы читаем, что первые люди жили по нескольку тысяч лет, то нужно понимать, что скорость обращения планеты, на которой они обитали, была в несколько раз больше, чем у Земли. Вот почему наш мир, если рассмотреть историческую ретроспективу, каких-то 6 000 лет, совсем незначительный период в существовании творения. Земля, на которой мы находимся, появилась как планета несколько миллиардов лет назад. Солнце, как планета появилось еще, намного раньше.
  
   27. Временны?е циклы эволюции.
  
   Мы рассмотрели временны?е интервала в масштабах всего Творения. Цикл первого порядка, это жизнь Брахмы (по терминологии Вед). Жизнь Брахмы составляет 360 дней и ночей. В Земном летоисчислении 311 040 000 000 000 лет. Нас будет интересовать день Брахмы. 311 040 000 000 000 : 360 : 2 000 = 4 320 000 лет. Это будем называть цикл второго порядка. День, по аналогии с нашим пониманием протяженности, состоит из 24 часов. Час 60 минут, или 3600 секунд. Таким образом одна секунда жизни Брахмы будет пропорциональна 4 320 000 : 24 : 3 600 = 50 лет земных. Это период третьего порядка. В нашей жизни можно наблюдать изменения в социальной жизни общества с периодом в 25, 75 и 100 лет. Каждые, приблизительно, 25 лет происходит смена поколений. Каждые 75 лет меняется социальная структура обществ. Жизнь одного человека, порядка 100 лет. Но хотел бы подчеркнуть, все сроки и периоды не строги, а имеют относительные рамки. Как объективно, так и субъективно обусловлены. Есть еще и другие данные, которые показывают обусловленность продолжительности жизни человека.
   В приводимых данных, мы будем исходить из главного постулата, что человек проходит обучение на планете Земля много раз, воплощаясь в тело неоднократно. Каждое воплощение, это другое тело, другое место, другие условия. Вся эта информация подтверждается в первую очередь в книгах М.Ньютона "Путешествие души" и "Предназначение души". Многими исследованиями учеников и последователей М.Ньютона. Многих людей, получивших опыт по методике С.Грофа "Методика холотропного дыхания". Множества указаний в текстах Ведической философии, также философов древности. Сократа, Платона, и других мыслителе. Так же религиозных деятелей, каббалистов, суфиев. Современных авторов. Е.Блаватской, Е.Рерих, О.Э.Бернгарда, Д.Андреева.
   Рассмотрим временны?е промежутки, которые нам более понятны и ближе к телу. Начнем с момента прихода Духа с более низкого уровня на более высокий. Каждые 660 лет, к нам на Землю прибывает определенное количество Духов, для прохождения обучения в данных условиях окружающей среды и социальных отношений. Этот период мы возьмем за точку отсчета ? = 660 лет. Минимальное время, которое отпускается Духу на прохождение одного этапа обучения на данном уровне, равно 2? (660х2) = 1320 лет. Есть еще один период, назовем его снисходительный. Равен он девяти минимальным периодам, 9? (660х9) = 5 940 лет. После этого - возможен потоп. Новая страничка в эволюционном развитии Духа. Интересно, что срок этот определяет не самый трудолюбивый и настойчивый, а последний лентяй. "Кто был последним, станет первым". Это время жизни человеческой цивилизации на одном уровне развития. На одной из ступенек лестницы восхождения к Творцу. За это время Дух должен пройти полное обучение, на данном уровне и сделать выбор. Поднимается он на ступеньку выше, или опускается на ступеньку ниже, что бы пройти обучение еще раз. Таким образом, Дух человеческий, многократно перевоплощаясь, идет по ступенькам лестницы вверх или вниз. По своему желанию.
   Количество сменяемых тел, или перевоплощений за время прохождение обучения на одной ступени за период от 1 320 до 5 940 лет, лежит пределах от 14 до 300 раз. Среднее, минимальное время пребывания Духа в одном теле будет равно: 2? = (2 х 660) = 1320 лет : 14* = 94,29 года. Это средний показатель продолжительности жизни человека.
   Хотел бы обратить внимание на то, что и условия, и сроки, все очень индивидуально. В мире Духовном, не в пример нашей школе или в жизни, общих шаблонов нет, общественные процессы отсутствуют, обучение и работа абсолютно вся, индивидуальна. В жизни, которую мы можем наблюдать, нам только кажется, что существует общественные процессы. Это ложное восприятие.
   Все люди по сути своей отдельны, индивидуальны, обособленны. Вот откуда в каждом из нас эгоизм, эгоцентризм.
   Можно привести аналогию. Вода в реке, море или океане. Когда идет дождь, капли воды летят с неба на землю. Пока капля летит, она имеет свою форму и свои свойства, она индивидуальна, обособленна, отдельна ото всех. Как только капля попала в массу воды, она теряет отдельность, обособленность, индивидуальность. Она теряет форму, которая была обусловлена её предшествующим состоянием. Но суть её, качества, которыми она обладала на этом свободном участке времени, не исчезают. Они присовокупляются ко всем свойствам других капель. Можно сказать, что опыт или качество массы воды, её состояние, составляет суммарный опыт, и качества каждой капли в отдельности.
   Опыт, полученный в гомеопатии, говорит, что каждое тело или предмет обладают, по крайней мере, двумя качествами. Материей и информацией. Метод потенцирования в гомеопатии позволяет разделить эти два качества. Интересующую нас информацию, или суть любого материального объекта, перенести на другой носитель. В качестве которых может использоваться вода, спирт, сахар, парафин, олово и др. И таким образом воспользоваться полученной информацией для своих целей. Целители используют для лечения недугов человеческих, а искатели истины, для достижения определенного состояния своего организма.
   На планете Земля сосуществуют мир минеральный, мир растений, мир животных, и мир человека. Четыре мира, в каждом из них сознание проходит свои этапы развития. Это не как в "Божественной комедии" театра кукол С.В. Образцова. Бог работал, работал, создал Небо, Земля. Посмотрел и скал, - это хорошо. Поколдовал и создал растения, на третий день. На четвертый день создал рыб и гадов земных. Эти пусть по земле ползают, а этих в воду поместил, пусть там плавают. А эти пусть бегают, а эти пусть летают. На шестой день Бог создал человека, но долго думал куда задницу и яйца прицепить. Прилепил задницу внизу сзади, подальше от носа и глаз. А вот куда же яйца... . Думал, думал, и прилепил к заднице. И когда увидел, то сказал, - мне нравится.
  
  
   * Число 14, это количество ступеней восхождения на данном этапе и на данной планете.
   - Это какой день был?
   - Это был шестой день творения. На седьмой Бог отдыхал.
   - Еву тоже на шестой? Ну, раз мир весь сотворил, значит Еву тоже на шестой день. Хотя Адам же без Евы жил.
   - Сначала он сотворил Адама. А когда Адам мучился, не знал что делать, куда себя применить. Бог увидел его мучения, и сказал, - Да, что-то тут не то. Адам жаловался, - скучно мне одному. С тобой не пообщаешься, ты где-то весь в своих заботах. А что я буду делать в этом мире? Всё есть, а что делать, я не знаю. Бог почесал затылок и решил, - Иди сюда. Взял кусок ребра у него отломил. Подумав, что из него сделать. Давай-ка сделаю ему такого же. И опять вопрос с яйцами возник. Если сделаю такого же, а в чем смысл? А если без них? А как же тогда... . Надо же как-то завершить эту конструкцию. Думал, он думал, ковырялся в носу, потом случайно проделал дырку. О! Это наверное то, что надо. Все это хихоньки хаханьки. На самом деле процесс Творения шел совершенно по другому.
   Вначале был план. Была идея, глобальная. Что бы эту глобальную идею реализовать, Творец создал мыслеформы, которые должны были реализовать план. Таким образом, была создана Ангельская иерархия. Вдохнул в них жизнь. Дал им разум, дал способности. Через разум, Творцом была определена концепция, общая задача. Вот вам начальники и подчиненные, думайте, как теперь это все реализовать. Они начали все это создавать. Сначала создавался мир минеральный, имеется в виду, что сначала создали вещество, как таковое.
   Сначала энергия была упорядочена до волны. Затем поднялись до более высокого уровня, волны свернули и соединили между собой. Таким образом, были созданы элементарные частицы. Следующий уровень усложнения. Из элементарных частиц, их комбинаций и количества, были созданы атомы, как мы их называем. Таким образом, появилась материя. Следующий уровень усложнения, из комбинаций и количества атомов, был создан весь минеральный мир в своем многообразии. Следующий уровень усложнения микросистем, это уровень живого. На этом этапе, Ангельская иерархия обратилась к Творцу. Который в создаваемые ими формы, вирусы, бактерии, одноклеточные и так далее, по уровню усложнения микросистем, вдохнул жизнь. Нам понять это сложно, хотя, может быть только через аналогии. Весь мир, который человек создал вокруг себя. Имеется в виду мир механический. Автомобиль, компьютер, приемники разного рода, телефоны, и т.д. Все оживает, при непосредственном участии человека. Нужно питать, заправлять, включать. Все движется и крутится, когда всем этим кто-то управляет. Как это описывает Алексей Николаевский в своих статьях. Но в отличие от компьютерной аналогии, Творец вложил абсолютно во все материальные формы, сознание. Что это, и с чем можно провести аналогию, я затрудняюсь. Определить сознание и его свойства, пожалуй, не возможно. Не наш это уровень.
   Продолжая рассматривать усложнение микросистем мира живого, нужно отметить важные моменты. Мир минеральный и мир растительный отличаются набором свойств, принципиально отличных друг от друга. Так мир минеральный очень статичен. Физические формы меняются очень медленно и их разнообразие весьма ограничено. Вершина эволюции минерального мира - вода. Как говорят, - все гениальное - просто. В отличие от минералов, вода обладает исключительной изменчивостью формы, подвижностью, и в тройной точке может быть в трёх агрегатных состояниях одновременно. Она имеет связь со всеми уровнями мироздания. Этих уровней, доступных на Земле - 12. Минералы имеют связь только с нечетными уровнями. Мир растительный обладает набором свойств, таких как подвижность, изменчивость физических форм, за промежутки времени, намного меньшие, чем мир минералов. Плюс к этому, обладает свойством метаболизма. Питание и выделение, воспроизводство себе подобных. В некоторой степени изменчивостью. Мир растительный имеет связь с четными уровнями.
   Мир животных. Это следующий уровень усложнения микросистем. В отличие от растительного мира, гораздо выше подвижность и наличие элементов разума. И последний уровень сложности микросистем, это мир людей. Человек имеет принципиальное отличие от животного, индивидуальное сознание и разум. Все предыдущие формы материи имеют коллективное сознание. И самое важное, подобие Творца.
   Человек, как и Творец, творит, но ограничен формой и местом в творении. Уровень творения человека ниже его самого, а сам он ниже Творца, как минимум на две ступени. Между миром людей и Творцом - Ангельская иерархия.
   - Святитель Лука написал книгу, "Дух, душа и тело". Начинает с фотонов и электронов.
   - А вот я, обратил внимание на последние главы книги. Когда читал, мне казалось, что читаю теософию Е. Блаватской в христианских интерпретациях. Когда я своими впечатлениями поделился со знакомым священником, то он мне сказал, - Он ведь святитель Лука, ему можно.
   - А что, это не одобряется церковью? Теософия Е. Блаватской.
   - Е. Блаватская основывала свою теософию на изотерическом буддизме. И учителя её были "Белое братство Света", которые передавали потом знания семье Рерихов. А в Буддизме не молитва, а медитация. Один из главных постулатов отсутствие личности Бога. Принцип реинкарнации. Все это не соответствует догматам православия. Хотя на заре христианства, в частности Ориген, не отрицал "предсуществование души". Его учение, и других, которые придерживались подобных взглядов, было осуждено как ересь. По какой причине его учение было отвергнуто, можно только гадать. Как говорят КОБисты, это естественный исторический процесс. Как ты говорил по поводу деградации.
   Что это естественный процесс. Всё идет к очередному, логическому завершению. И это прослеживается во всех учениях. У индусов ночь Брахмы, у христиан Апокалипсис, и т. д. Нам, как человечеству до этих времен еще очень далеко. Как писала об этом Е. Блаватская, что нынешнее человечество, пятое. Е. Блаватская отмечала число семь, как сакральное, которое просматривается во всех циклах эволюции сознания. Она описывала, что человечество в своем развитии должно пройти семь основных рас, а каждая раса разделена на семь субрас, а каждая субраса делится на семь родственных рас, а родственная раса состоит из семи цивилизаций. Нынешнее человечество составляет пятую коренную расу, пятую субрасу, шестой родственной расы, четвертой цивилизации, четвертого уровня.
  
  
   28. Этапы эволюции Сознания.
  
   Как отмечал ранее, основной задачей Творения, является развитие сознания. На планете Земля, все четыре этапа развития сознания представлены как в музее. Это мир минеральный, мир растительный, мир животных и мир человеческий. Сознание всех четырех уровней продолжает развиваться. Сознание, представленное миром минеральным, коллективное сознание мира растительного, коллективное сознание мира животных и индивидуальные сознания людей, развиваются, каждое в соответствии со своей природой, по своим временным циклам. Более высокоразвитое сознание людей, в данном случае, помогает ускоренно развиваться и совершенствоваться всем остальным формам сознания. С другой стороны более низкие уровни сознания, помогают человеческому сознанию в его развитии. Нас питают своими телами, дают свою энергию, являются наглядными пособиями в познании Творения, позволяют раскрытию потенциальных возможностей и способностей. Собственно, дают место для жизни. Реализуется принцип всё для всех.
   Все миры и сознания развиваются в среде, в пространстве Творения. На проявленном плане бытия - на планетах. Весь видимый космос со всей совокупностью небесных тел, звезд и планет, туманностей и астероидов, все это материализованные энергии индивидуальных сознаний. Но эти сознания имеют другую природу. Природу индивидуальных Ангельских сознаний. Как тут не вспомнить "Солярис", Станислава Лема. Экранизированный А. Тарковским. Фантастика, но в ней есть доля истины.
   Рассматривая эволюционное развитие индивидуального сознания человека, можно сказать, что оно должно пройти путь на семи планетах семи солнечных систем. На каждой планете сознание должно пройти определенное количество ступеней духовного развития.
   На планете Земля, сознания человеческие должны пройти 14 ступеней эволюционного развития.
   0x01 graphic
  
   Забегая вперед, скажу, что два процента сознаний перейдут на следующую планету. Двенадцать процентов сознаний опустятся на планету уровнем ниже, для повторного прохождения обучения. А на нашу планету, с планеты ниже уровнем, перешли 74 процента сознаний, для прохождения эволюции.
   0x01 graphic
   На диаграмме представлена эволюция человеческих сознаний нашей вселенной. Кстати она по счету уже третья. Дам некоторые принципиальные пояснения, необходимые для понимания сути рассматриваемого вопроса.
   Стрелочкой указан процесс, который можно назвать порождение себе подобных. Так же как мы на Земле порождаем детей своих, продолжая, таким образом, род людской. А если быть более точным, то воспроизводим тела, для воплощения других человеческих сознаний. Живя по принципу, - живешь сам, дай возможность жизни и другим. Процесс порождения здесь идет на духовном уровне. То есть мы порождаем, точнее, можем это сделать, не физическое тело, а индивидуальные человеческие Духи. Так же как это в начале творения сделал Творец, который запустил этот механизм. В дальнейшем, сознание порождает себе подобное и эволюционирует. Можно сказать, что сотворена самовоспроизводящаяся, саморазвивающаяся система. Как видим, это делают единицы, познавшие Замысел Творца. А Он возлагает большие надежды на многих.
   Следуя далее по шкале времени, перейдем на следующий уровень рассмотрения, более детальный. Процесс, который происходит на нашей планете Земля.
   На планете Земля жизнь существует в биологических формах уже много миллионов лет. Каждые 660 лет, на нашу планету приходят, воплощаясь в тела, человеческие индивидуальные сознания с другой, ниже уровнем развития, планеты. Назовем этот период циклом (?=1) Для прохождения всех этапов обучения, духовного развития, каждое сознание должно пройти 14 ступеней. На прохождение одной ступени, отпускается время, равное двум циклам, т.е., 2?=2х660. Что будет составлять 1320 лет. Скорость прохождения всего обучения, т.е., всех 14 ступеней, весьма индивидуальна. Есть ограничения. Минимальное время прохождения одной ступени, как уже отметили, два периода 2?. Максимальное, 9?. Что составляет 5940 лет. Это относительный временной период существования одной цивилизации. Этот период тоже не жесткий. Все зависит от скорости обучения человеческих сознаний. Как правило, он сокращенный. Решение о его сокращении принимает Творец.
  
   0x01 graphic
  
   На диаграмме представлены возможные варианты развития человеческого сознания в пределах одной цивилизации. Как видно из диаграммы, индивидуальное человеческое сознание может за отпущенное время подняться на одну ступень эволюционной лестницы, а может подняться на 4 ступени. Есть и третий вариант, но он относится к тем единицам, кто, познав замысел Творца, выполняет свое главное предназначение. Это те единицы, о которых говорилось выше. (Стрелочки на предыдущей диаграмме). Основное количество человеческих сознаний можно отнести не к очень прилежным ученикам. Это можно наблюдать на следующей диаграмме.
  
   0x01 graphic
  
   На представленной диаграмме показано, как перераспределено количество человеческих сознаний во времени (последних 6 циклов), по ступеням развития. Можно наблюдать, как медленно происходит переход со ступени на ступень. Правда, сложно на картинке отразить динамику. Мы рассматриваем состояние в момент начала цикла. Но картина происходящего выглядит немного иной, если рассматривать в средине, или в конце цикла. Но глобально ничего не изменится. Наше человечество, пройдя половину пути, в массе своей, так и остается в детстве.
   На диаграмме, которая представлена ниже, можно увидеть, как перераспределены сознания человеческие во времени (за последние два цикла), по ступеням развития на территории России. На сегодняшний день, большая часть людей находится на первой ступени. О чем это говорит?
  
   0x01 graphic
  
   Ступень духовного развития говорит о способностях человека и его возможностях. Те, кто находится на первой и второй ступени развития, не имеют способностей к обучению. Они, как малые дети, требуют внешнего водительства и заботы. Они сильно подвержены негативному воздействию и тянутся к чувственным удовольствиям, при отсутствии чувства самосохранения. Вот почему в нашем обществе большое количество молодежи пьют, курят, употребляют наркотики, не знают и не понимают что такое целомудрие, предпочитают пищу животного происхождения. С точки зрения ведической философии их можно было бы отнести к касте неприкасаемых. Они не могут отказаться от своих дурных привычек и пристрастий. Для них очень важны внешние условия. Так как для этой категории людей бытие определяет сознание. А наше просвещенное общество, в лице псевдо либералов и демократов под предлогом свободы, предлагают вседозволенность. Не знание Законов Бытия тех, кто находится на несколько ступеней выше, невольно накладывает на них ответственность не только на собственную судьбу, но и ответственность за тех, кого они призваны и обязаны воспитывать.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   12
  
  
   13
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"