Жданович Роман Борисович : другие произведения.

Греки против варваров: Волгоградская битва

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В 1967 году Вучетич воздвиг этот идол. Спустя 50 лет за него развернулась битва.


   ЭЛЛИНЫ ПРОТИВ ВАРВАРОВ: "ОСКВЕРНЕНИЕ" ТРОЯНСКОЙ БОГИНИ

По своим идеалам я - грек! (А.Гитлер, из разговора с Л.Дегрелем)

  
   Возбудилось очередное уголовное дело против борцов с российской коррупцией - против Алексея Волкова, начальника Волгоградского избирательного штаба А.А.Навального, ему назначена мера пресечения, 26 июля состоится предъявление обвинения. Доносителями оказался местный совет "ветеранов" (2017-1945 = 72 года), во главе с Сергеем Назаровым, подавший петицию губернатору А.Бочарову. Вменяется статья 354-1 "Реабилитация фашизма" (коррелят ст. 190 прим. УК РСФСР) - беспроигрышная в россиянии! Применён пункт 3-й: "Распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества, а равно, осквернение символов воинской славы России, совершенные публично". Вменено оскорбление символа "Родины-Матери", - чей "памятник" был воздвигнут на кургане с гробницей темника Мамая, советским скульптором, за рубежом более известным, как автор берлинского "памятника Неизвестному Насильнику" (в СССР - Феликсу на Лубянке).
  
   В СССР репутация ваятеля культовой золотоордынской богини была не лучше, и Народ, еще помнивший Войну, нарек "вучетичами" коммунальные снегоуборочные машины: за их загребущие лапы. Доподлинный воин России - Николай Никулин гневно пишет: "Я понимаю французов, которые в Вердене сохранили участок фронта Первой мировой войны в том виде, как он выглядел в 1917 г. Траншеи, воронки, колючая проволока и всё остальное. Мы же в Сталинграде, например, сравняли всё бульдозером <с землей>, и поставили громадную бабу с ножом в руке на Мамаевом кургане - "символ Победы"(!?)..." ["Воспоминания о войне", 2008, с.229].
  
   0x01 graphic
  
   Сам же Вучетич так рассказывал академику А.Д.Сахарову: "Меня спрашивает начальство, зачем у неё открыт рот, ведь это некрасиво. Отвечаю: А она кричит - За Родину, <...> вашу мать!". Автор истукана Феликсу на Лубянской пл., изображая речь сестры-близняшки madame Токарчук (из к\ф "Интервенция"), был точен филологически, идеологически И БОГОСЛОВСКИ, чего не понял наивный, исторически малообразованный советский физик. Сей монгольский клич, родившийся в тюркской речи как несторианское ругательное пожелание, адресовался азиатами православным - почитателям Приснодевы Марии, почему и стал любимым выражением Советского Народа-богоборца (исключая чуждающихся великорусского мата украинцев).
  
   Вменяют либералу Волкову монтаж листовки где лицо и рука этой исполинской матроны, словно растущей из земли (далёкой от обычных для ваятелей девических пропорций Афины-Паллады, тоже вооруженной и мускулистой...) и зовущей на побоище, вознося меч над головами белых людей, выкрашены зеленкой... В образной системе композиции-монтажа применение зеленки, оружия жуликов и воров, вменено "немецко-фашистским захватчикам". Где здесь "осквернение..."?! В чем оно заключается?? Совершенно непонятно! Конечно, если не допускать, что вожди мультикультурного евразиатского государства российского оскорбились осквернением "священного" мусульманского цвета: зеленого.
  
   Что ИМЕННО ЭТО оскорбляло кремлян, заключаю из своего опыта.
  
   Не все страдали садомазохистическими комплексами, мотивировавшими трусливых кремлевских старцев кочевряжиться над русским народом, не все чтили их заградотрядовское подвижничество. И далеко не все восторгаются теми хтоническими (Адскими) образами, что воздвигались и чтятся Советскими руководителями, не все рады "вставать в очередь", где:
  
   Стояла очередь за хлебом, роптала, пела и дралась,
   И с Божьим милосердным Небом незримую расторгла связь,
   Но этого ей было мало, и душу в Бездну низводя
   Она Россию штурмовала и выбрала себе вождя,
   И вождь сказал ей: Убивайте того, кто в очередь не встал,
   А нищим хлеба не давайте! И взобрался на пьедестал... (стихи Людмилы Кононовой)
  
   0x01 graphic
  
   К хтоническим образам принадлежит и статуя могучей хуррито-урартской богини смерти Кибелы - пришедшей с хазарами на берега русской реки Волги, со свитой слуг, выносящих из-под земли ядовитых драконов, чей идол изваян с грузинской тяжелоатлетки Нино Думбадзе.
  
   В 2013 г., в книге "Древности руссов. Где искать Славянский Парфенон?", выпущенной издательством "Алгоритм", я нелестно отзывался о партийно-комсомольской богине, идолам которой поклоняются антифашисты, крупнейший из коих идолов был в 1967 г. воздвигнут в Волгограде. Против руководителей "Алгоритма" велось уголовное дело, они обвинялись, что издали "экстремистские" книги по роману Бенито Муссолини (вышедшему прежде 1920-х гг.) и рукописи Вл.Вас.Квачкова, писанной прежде ареста и осуждения (переданной издательству правительственным блоггером Максимом Калашниковым). Посылки издательства с авторскими экземплярами перехватывались и конфисковывались (я рад, что в ГБ хоть так получили возможность знакомиться с Русской историей по изложению первоисточников, вместо марксистских фейков Грекова, Рыбакова, Клейна и прочих фальсификаторов!). К содержанию у чекистов претензий не возникло! И я, солидаризируясь с ФБК, повторно оскорбляю символ садистических и перверсивных советских культов, памятник антифашистской воинской славы, повторяя напечатанное в 2013 г., часть 3-ю, гл.8:
   0x01 graphic
  
   <...> Пауль Кречмер напомнил, что в комментарии Прокла к диалогу Платона "Тимей" кормилица детей Диониса зовется Хиптой. Он "...выявил в этом позднем теониме продолжение имени заимствованной хеттами у хурритов во 2-м тыс. до н.э. великой богини, жены хурритского <кавказского> бога грозы Тешуба" [Гиндин, Цымбурский, с.200]. Так мы узнаем о происхождении "Великой Богини-Матери", божества культов Анатолийского полуострова, - а до арийского завоевания Европы также и Балкан, -- ближневосточной богини Кубабы (Кибелы), по-хурритски (протовайнахски) именовавшейся Хиптой. Микенские греки узнали Хипту как "Кибелу Троянскую" -- почитавшуюся кавказцами, ранее владевшими всей Малой Азией, -- и в эпосе противопоставили своей богине мудрости Афине, Атане в микенском произношении, "Владычице Асийской" (или Конной: "ашува" -- конь по-лувийски), - как она именуется в каталогах жертвоприношений микенских греков.
  
   Гомер зовет ее (Хипту) Афродитой [см. Зелинский, с. 190--195], но отождествляет отнюдь не с Афродитой Уранией (Небесной), а с Афродитой Расхожей (Пандемос). Урания, богиня ахейских греков, была хранительницей о.Кипр, и нередко ее ваяли с копьем и в доспехах, подобно хранительнице ионийского града Афин. Троянская же сексуальная богиня Афродита, сожительница Марса, в битвах лишь терпит раны, наносимые эллинскими героями, водительствуемыми Девой-Палладой <Илиада. V. 337>.
  
   "Священная" земля" наших, славянских языков -- сиречь Освященная (Солнцем), -- на самом деле, не имеет никакого отношения к хтоническому культу "земли-матери", прославленному в трудах академика Н.Я.Марра, 5-го классика марксизма: культу ближневосточного происхождения. Последняя "земля" -- Семела (Кибела), божество земледелия и материнства, якобы имеющее славянскую этимологию [Державин, с.75], и переятое греками под именем Деметра (Массовая, если угодно Расхожая), -- в русском словаре зовется ГНОЙ. С соответствующими производными: "гниль", "пере-гной" и с ненормативным термином среднего рода. В латыни это "гумус", отсюда Homo-. Так звалось ранее лишь человеческое мясо, умершая - погасшая <переставшая пламенеть> плоть...
  
   Оптимистический -- патриархальный солнцепоклоннический народ, ничто так не ценивший, как посмертную "славу мужей", и презиравший довлеющие днесь заботы, нарек, таким образом, гноем, могильною мертвечиною - эту ближневосточную сущность, палладиум сирийского города Кархемыш, не голословно. Это было определение, а не оценка. Жертвенные захоронения младенцев под полами зданий найдены в ранних, доарийских археологических слоях Анатолийского п-ва, начиная от Трои [см. Блеген, с.51], и простираясь вглубь Азии. И, "...Как отмечает Мелларт, "контрастирующие символы жизни и смерти -- постоянная черта Чатал-Гуюка". Разумеется, как мы уже видели, сама Великая Богиня была прежде всего божеством плодородия, рождения. Вместе с тем, животным, которое символизировало ее, был леопард, что подчеркивает агрессивный, дикий и зловещий характер ее образа. Обратим еще раз внимание на то, что, даже будучи изображаемой в качестве роженицы, богиня поддерживается двумя животными кошачьей породы, то есть выступает одновременно как Хозяйка Зверей. На основе этого, а также того "темного, сколь и тревожного факта", что "в фундаменте ее алтаря были погребены многие человеческие черепа", Магрис заключает, что для обитателей Чатал-Гуюка "Богиня секса и материнства была также Богиней загробного мира, ибо в человеческой жизни нет ничего ближе к смерти, чем совокупление и роды". Таким образом, типичное для хтонических божеств сочетание символики плодородия, рождения, жизни - с одной стороны, и смерти -- с другой, в этой столь древней фигуре просматривается уже вполне отчетливо" [Горан, с. 37--38; ссылки].
  
   Популярность культа Кибелы - "Родины-Матери" в СССР вызывалась психологической необходимостью: необходимостью религиозно освящаемых "строительных" человеческих жертвоприношений. Все советские и постсоветские вожди после И.В.Сталина "лечились" фетальными материалами (технология была разработана в 1930-х супругом скульптора Веры Мухиной)! Жертвоприношениями же искупительными покупалось советскими вождями внутреннее спокойствие, убежденность в трансценденциальной правоте дела, соответственно - устойчивости собственного положения (санкционируемого "свыше"; или, здесь, скорее снизу!). И чем меньше становилось такой уверенности, тем чаще -- вместо былого, по-лапласовски великого атеистического агитпроповского постулата, "символа веры" во всемогущество Разума: "На чужой территории и малой кровью!", -- из наших репродукторов раздавался иной символ веры, созданный кавказским человеком Окуджавой: "...Нам нужна одна победа, одна на всех, мы за ценой не постоим".
  
   "...Как показал Рудольф Отт, очень многие люди в условиях эмоционального напряжения, столкнувшись с ЛЮБЫМ необычным явлением, могут испытывать совершенно специфическое чувство зависимости, благотворения (furch, awe), являющееся первоисточником религиозных верований [ссылка]. Характер этого чувства сходен сейчас в самых разных культурах, и, судя по всему, так обстояло дело и у древних народов" [Зайцев, с.35]. В криминалистике это известно как синдром заложника. "Еще раньше... Герман Узенер... выявил основной путь эволюции религиозных верований -- от элементарных образов, непосредственно связанных с конкретными переживаниями и потребностями, вплоть до монотеистических религий типа христианства" [там же, с.33]. И в СССР - после первого (сталинского) поколения революционеров-большевиков гойского происхождения, которым не приходилось надеяться на милость Иеговы, ни как еврейского, ни как христианского (квазихристианского) бога, религиозное сознание оказалось вырабатываемым с чистого листа. Эта психологическая зависимость "номенклатурных атеистов" - вызвала к жизни мифическое (в буквальном смысле -- мифическое!) божество, образ коего был сконструирован искусственно, а затем спроецирован в чуждое себе прошлое того народа, над которым властвовали коммунисты.
  
   Советская "Родина-мать" -- это калька с английского выражения (motherland, mother country), на Британских островах возникшего под влиянием матриархальных представлений древних их обитателей [см. "Ирландские саги", 1929, Предисловие], и противоречащего коренному индогерманскому -- зовущему родину Отечеством (fatherland), так же, как и в нашем языке. До "грамотеев" Н.М.Карамзина и Г.Р.Державина -- книжное понятие родины было ВООБЩЕ НЕЗНАКОМО русскому языку, не принадлежа коренному словарному фонду, ибо в аналогичных конструкциях использовалось лишь слово "Отечество".
  
   0x01 graphic
  

Роман Жданович

  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"