Аннотация: История о том, как и почему не удается сделать Россиюшку самым сильным в мире государством.
Хождение по мукам
Современные методики преподавания, изобретенные, кстати, еще примерно в 2011 году, а то и раньше, позволяют к 17 годам давать мальчикам и девочкам 2-3 законченных высших образования, пяток, а то и больше рабочих профессий, воспитывать в детях безграничную любовь к Родине и желание создать большую семью. Все это к 2011 году умела делать школа Щетинина, которую путин закрыл в 2019 году. После этого я пишу фамилию путин с маленькой буквы и отправляю его на пенсию.
Все это Щетинин делал на основе системы коллективного обучения, основы которой были заложены еще в 1920е годы.
Лично я, используя эту систему, научился преподавать английский язык за 40-50 часов. Это 5 дней по 10 часов, или 6 дней по 8 часов. Я также понял, что так же быстро можно преподавать и другие языки и написал соответствующие учебники по испанскому и немецкому языкам. И последнее что я понял, что надо со 2 класса преподавать сначала славянские языки по одному языку в год, а с 7 класса уже можно и английский, и другие неславянские языки по одному языку в год.
Осталось дело за малым воплотить все это в жизнь и поднять Россию на невиданную высоту.
И началось хождение по мукам.
Казалось все просто. Надо просто провести конкурс "Лучший учитель английского языка," выиграть его и всем все станет понятно. Эта методика преподавания докажет свое преимущество и Россия перейдет на передовые способы обучения.
Сначала были попытки попробовать провести в Краснодаре конкурс "Лучший учитель английского языка". Все частные фирмы кричали о том, что они лучшие. Но все попытки провести конкурс на звание лучшего учителя с ними не удались.
Мы обучали быстро за полтора месяца, если работали каждый рабочий день по 2 часа 30 минут, или за две недели, если проводили курсы на море и занимались 14 дней по 2 раза в день по 2 часа 30 минут каждое занятие.
Другие же фирмы занимались по 2 раза в неделю по 1 часу 30 минут каждое занятие. Результаты их работы были гораздо хуже, чем у нас, но они получали в свое распоряжение учеников лет на 6 минимум. Родители помесячно платили относительно небольшие суммы, но уже за первый год обучения они выплачивали, конкурирующим с нами фирмам, раза в два больше денег за те же примерно 100 академических часов обучения. В результате, если выбирали не нас, то родители выкидывали за 6 лет сумму раз в 12 больше, чем у нас и часто их дети не достигали тех результатов, которые мы достигали за в 12 раз меньшую сумму и за в 50 раз меньшее время. Понятно, что с нами соревноваться ни одно частное предприятие по обучению языкам не было готово.
Стало понятно, что наши методики обучения должны быть очень выгодны государственной системе обучения. При нехватке учителей педагог, работающей по нашей системе, мог за счет эффективности работы заменить как минимум 4х, а то и 8 преподавателей. Поэтому, чтобы не лишить коллег работы, было придумано то, что в будущем один преподаватель иностранного языка должен преподавать как минимум 5 языков, чтобы не лишиться в школе работы. Так же стало понятно, что уж если преподавать со 2го или 4го класса, надо вначале обучать славянским языкам.
После безуспешных переговоров с коллегами конкурентами надо было искать другие способы продвинуть эту идею.
Готовясь к конкурсу "Лучший учитель английского языка", я написал сначала положение о проведении данного конкурса, а уже потом даже сценарий проведения данного конкурса. И тогда возникла идея провести телевизионную игру "Лучший учитель английского языка". Был написан сценарий телеигры.
Но как пробить эту идею. Начал искать знакомства. И нашел знакомого, который мог вывести на человека из телевиденья, а именно на Ильина, который вел воскресную утреннюю передачу, посвященную вооруженным силам.
И вот я на встрече. Ильин посоветовал мне написать сценарий для военных, а поскольку я в прошлом служил в радиоразведке и подслушивал американцев, то сценарий телеигры "Разведрота" я написал буквально часа за два, в поезде ночью в проходе купейного вагона на откидном стульчике. Я был в диком восторге. Сценарий получился бомбовый. Не хуже тех сценариев, которые я писал и для игр КВН и для конкурсов красавиц Краснодара.
Ильин не стал продвигать этот конкурс.
Но тут Эрнст решил посмотреть могут ли альтернативные сценаристы предложить что-нибудь интересное. Я поучаствовал с этим сценарием в этом конкурсе. Коллеги участники были уверены, что я выиграю, но этого не случилось.
Тогда я вспомнил, что в далеком 2001 - 2004 годах я преподавал английский в школе Щетинина, и решил обратиться к Михаилу Петровичу с идеей проведения конкурса "Лучший учитель английского языка" на базе его школы в поселке Текос Геленджикского района. Было это уже примерно в 2019 году. Но к тому времени Михаил Петрович от дел отошел и мне пришлось общаться с его гражданской женой. Имя не помню. Я ей не понравился и провести конкурс с ними не получилось. А тут еще в том же 2019 году умер Михаил Петрович и, воспользовавшись его смертью, школу закрыли. К путину обратились с просьбой заступиться за школу, но президент за школу не заступился и я понял, что у него нет надежных источников информации. Именно с 2019 года я пишу фамилию путин с маленькой буквы и регулярно отправляю его на пенсию.
А почему бы мне не пойти прямо в министерство просвещения подумал я уже в 2020 году. А тут еще президент с экранов телевизоров попросил министерство просвещения сделать конкурс "Лучший учитель России" зрелищным и интересным. Ну, а у меня уже были разработаны и положение по проведению данного конкурса, и сценарии как самого конкурса, так и телеигры на основе этого конкурса.
Записаться на прием к министру невозможно, но зато можно было записаться на прием к его заместителю. Я записался. Имя того замминистра не помню. Тогда уже разбушевался ковид и общение прошло в режиме видео конференции. Идею в целом одобрили и пообещали связаться позже. Спустя три месяца, я решил узнать, почему не звонят. И выяснилось, что данный замминистра уже там не работает. Пришлось дожидаться нового. Новый замминистра Бугаев приятно пообщался и пообещал ввести меня в состав комиссии по проведению данного конкурса
Ни в какую комиссию меня не ввели и стало понятно, что с данным замминистром ничего не выйдет. Добился общения с другим замминистом, благо у министра просвещения их много.
Другой замминистра сказал, что это не его зона ответственности, но пообещал издать мой учебник английского языка и даже дал телефон издателя.
Мы связались с издателем и даже подписали договор на издание моего учебника. Издать должны были за полгода. После двух лет я понял, что это очередная разводка от министерства просвещения и нашел другое издательство, которое, бог даст, издаст учебник. Они уже другой наш учебник быстро издали.
За примерно 5 лет общения с министерством просвещения я, готовясь к общению, изучал биографии и министра просвещения и его замов. Выяснилось, что почти все они случайные для образования люди и не имеют нужного для того, чтобы работать в министерстве, опыта работы.
Посудите сами.
Начнем с министра просвещения, которого назначил путин, брауна - кравцова. Дело в том, что все родственники министра кравцова - брауны. А министр, чтобы не русской фамилией не светить взял себе фамилию матери Кравцова. Он до работы в министерстве был проректор одного из университетов. То есть ни школы, ни ВУЗа, ни районного отдела образования, ни, тем более областного отдела образования он не возглавлял. Педагогическое сообщество над ним ржало, а он встречался только с родителями и детьми и никогда с преподавателями потому, что только родители и дети могли воспринимать его как министра.
Его зам. бугаев был вообще переведен в замминистры с должности руководителя отдела по делам молодежи где-то в Москве. Ни соответствующего образования, ни опыта работы никакого.
Ладно думаю я. Надо идти в министерство образования и науки. И попробовал. Но там вообще нет приема граждан. На этом хождение в мин обрнауки и закончилось.
Хрен с вами. Пойду в министерство обороны. Я же могу готовить радиоразведчиков. А там тоже нет приема. Пишите письма. Писал. Получал формальные отписки.
А зачем министерства? Надо в приемную президента. Сходил в декабре. Уже март. Даже формального ответа на оставленное письменное сообщение не получил.
Ну, уж нет. Пойду в госдуму. Там же есть комитет по образованию. Сходил к Единой России. Россия продемонстрировала единство и с министерством просвещения и с другими министерствами и с администрацией президента. Посоветовали работать в частном секторе.
Да хрен с вами со всеми. В университете у нас целый институт иностранных языков. Обратился к директору института. Пока ноль.
Как то люди решили строить башню до неба. Богу это не понравилось и он смешал языки. Появились переводчики и учителя иностранных языков. Но видимо наша профессия не богоугодное дело. Но почему бог не дает продвинуть передовые способы изучения других предметов?
Я уже старый. Скоро с богом увидимся. И получается, что не только у него ко мне, но и у меня к нему будут вопросы.