Аннотация: Электропоезд в ад. Жанр я бы назвал, как "иронический мистический хоррор"
Первоначальный вариант:
Аццкий поезд.
Ночь, льет дождь, сверкают молнии. На станции Сергиев Посад стоит готовая к отправлению электричка ЭР2-1017 - последний поезд на Москву. Электричка старая, с круглой кабиной машиниста, откуда она взялась - никто не знает. Единственный спешащий пассажир, как всегда без билета, забирается во второй вагон. Со станции объявляют об отправлении. Двери закрываются и электропоезд трогается. Через несколько минут после отправления по поездной трансляции машинист объявляет:
- Электропоезд следует до Москвы со всеми остановками, кроме Маленковской. А вам как раз на ней и выходить!!!
Испуганный пассажир нажимает кнопку связи с машинистом и дрожащим голосом спрашивает:
- Откуда Вы знаете, что мне выходить в Маленковской?
Машинист, громовым голосом по трансляции:
- Я ВСЕ ЗНАЮ!!!
Пассажир:
- Я хотел выйти в Москве-3-й, а потом добираться до Маленковской...
Машинист:
- Я ЭТО ЗНАЮ! НО ТЫ НИКУДА НЕ ВЫЙДЕШЬ! ИЗ МОЕГО ПОЕЗДА ЕЩЕ НИКТО НЕ ВЫХОДИЛ!!!
Поезд между тем мчится, не останавливаясь на станциях, он проскакивает без остановки даже те станции, где всегда есть остановка - Софрино, Пушкино.
Пассажир в ужасе бросается к дверям в тамбур, но они закрыты и не поддаются, разбить стекло тоже не выходит, окна со страшным стуком захлопываются прямо перед носом. Свет в электричке гаснет... Во тьме раздается полный отчаяния и ужаса крик пассажира и громовой хохот машиниста:
- МУАХАХАХАХААААаааа!!!
...
На ст. Москва-Ярославская прибыл электропоезд ЭР2-1277. Когда двери открылись, пассажиров внутри не было.
Переработанный вариант:
Аццкий поезд. (К 10-летию варварского уничтожения последнего на Московском железнодорожном узле круглого электропоезда ЭР2-1017).
Косые струи нудного дождя заливают платформу, освещаемую лишь зеленоватым светом немногочисленных ртутных ламп, да фиолетовыми вспышками молний, вслед за которыми раздается урчание далекого грома. Под порывами пронизывающего ветра качаются темные кроны деревьев, напоминающие не то жутких сказочных чудовищ, не то грешников, кающихся в отчаянной попытке избежать адских страданий. На станции Сергиев Посад стоит готовая к отправлению старая электричка ЭР2-1017 - она давно забытого зеленого цвета и с круглой кабиной машиниста: последний ночной поезд на Москву. Он вызывает у немногочисленных прохожих удивление: на Московском узле все круглые электропоезда давно переделаны в ЭМ4 или того хуже - списаны и переплавлены на металл.
Едва единственный спешащий пассажир в мокром плаще, очках и шляпе забирается во второй вагон, так и не купив билет, как на станции объявляют об отправлении. С характерным свистом закрываются двери, электропоезд трогается и, покачиваясь на выходных стрелках, набирает скорость. Мимо окон проплывает освещенное ртутной лампой название станции, написанное большими белыми буквами: ЗАГОРСК. Через несколько минут после отправления машинист объявляет по поездной трансляции:
- Электропоезд следует до Москвы со всеми остановками, кроме Маленковской. А ВАМ КАК РАЗ НА НЕЙ И ВЫХОДИТЬ!!!
Перепуганный пассажир нажимает на кнопку связи с машинистом и дрожащим голосом спрашивает:
- Откуда Вы знаете, что мне выходить в Маленковской?
Из громкоговорителя раздается страшный громовой голос:
- Я ВСЕ ЗНАЮ!!!
Пассажир снова нажимает на кнопку и шепчет в ужасе:
- Я хотел выйти в Москве-3-й, а потом добираться до Маленковской...
Машинист отвечает ему все тем же голосом из преисподней:
- Я ЭТО ЗНАЮ! НО ТЫ НИКУДА НЕ ВЫЙДЕШЬ! ИЗ МОЕГО ПОЕЗДА ЕЩЕ НИКТО НИКОГДА НЕ ВЫХОДИЛ!!!
Поезд между тем мчится, не останавливаясь на станциях и платформах, он проскакивает даже крупные станции, где всегда есть остановка - Софрино, Пушкино.
Пассажир в отчаянии бросается к дверям в тамбур, но они закрыты и не поддаются, разбить стекло не выходит, окна со страшным стуком захлопываются прямо перед носом. В панике пассажир мечется по салону... Свет в электричке гаснет... Во тьме раздается полный отчаяния и ужаса крик пассажира и громовой хохот машиниста:
- МУАХАХАХАХААААаааа!!!
...
На конечную станцию Москва-Ярославская прибыл современный электропоезд серии ЭД4М. Когда двери открылись, внутри никого не было.
Мораль: надо знать историю железнодорожного транспорта - электропоезд ЭР2-1017 был переделан в ЭМ4-015 в марте 2006 года.