Аннотация: Инструктора сторожей учат: "Сторож, должен знать фокусы, анекдоты и уметь решать логические задачи". Вот некоторые из них.
Психологический практикум для сторожей
Инструктора сторожей учат: 'Сторож, должен знать пословицы, скороговорки, фокусы, анекдоты и уметь решать логические задачи'. Вот некоторые из них.
Бесконечность реального множества или преступление студента
Многие считают, что бананы исполняют роль главной пищи человека разумного. В то же время история говорит о том, что яблоко основной плод познания. Этот сладкий фрукт подарил людям змей. Эмпирики обожают бросать яблоки в головы физиков - математиков. Однажды амурский двоечник бросил яблоко в голову Ньютона. Великий ученый задумался, потом поднял упавшее с его головы яблоко и сказал студиозу: ' Метко брошенное яблоко отлетает от головы физика - математика только на землю. Двоичный логарифм единицы равен нулю. Следовательно, двоичный логарифм числа состояний множества траекторий рикошета полета яблока от головы физика математика будет сводиться к нулю'. На время, задумавшись, Ньютон, продолжил лекцию: 'Если вы верите в теорию относительности, то сидя спереди на перилах локомотива движущегося поезда, вы бросаете яблоко в голову физика - теоретика только со скоростью приданной фрукту силой руки бросающего'.
Студент двоечник привязал яблоко к веревке, стал раскручивать плод над головой, в это время он стал отвечать Ньютону: ' Но это верно, при условии веры в теорию относительности. Исаак Ньютон, будучи идеалистом, верит в параллельные отрезки. Давайте изменим условия задачи. Если вы привязываете яблоко к веревке, то центробежная сила полета яблока будет зависеть от скорости вращения вкусного плода приданной ему силой рук метателя.'. Студент продолжает вращать свою пращу над головою, он то- же подумал и стал дальше отвечать Ньютону: ' Любое реальное множество тяготеет к бесконечности. Количество подмножеств реального множества астрономическое число. По этому метателю яблок следует учитывать закон больших чисел Чебышева. Следовательно, ошибка возникновения центробежной силы при броске яблока увеличивается с количеством бросков сладких плодов. Следовательно, бесконечность это ошибка симметрии вращения возникающей при движении реальной фигуры.'. Студент перехватил пращу двумя руками и усилил скорость вращения яблока над головой. После броска пращи яблоко ударилось о голову Ньютона. Плод разбился на мелкие части при ударе. Часть оставшегося яблочного сока застряло в парике великого физика теоретика.
Учение о множестве позволяет обобщать подмножества в единое целое. Ньютон обобщил беседу со студентом со словами: 'Ноль это выдумка, ноль это, то чего нет, следовательно, яблоко упало само по себе'.
Психологический практикум для сторожей - 2
Квантовая механика гравитации
Ньютон гулял по саду. Ньютон размышлял о силе притяжения земли. Весовая Палата соединенного королевства Великобритания поручило Исааку Ньютону узнать, что такое сила тяжести гири. 'Архимед, почему то топил грузы в ванной заполненной водой': размышлял Ньютон.
В небе над садом Ньютона летало облако. На белой перине облака сидел студент. В руках студент держал гирю. Молодой человек громко поздоровался с великим ученым: 'Здравствуйте учитель, я изучаю силу гравитации'.
'Господин студент, почему вы не падаете на землю': спросил Ньютон у студента.
'Спросите лучше меня, как я забрался на облако. Ньютон вспомните Архимеда, теплые водяные пары легче воздуха ': ответил студент. После своего ответа студент бросил на землю гирю.
Психологический практикум для сторожей -3
Немного о теории макропараметров скорости игры.
Наука о множестве это продолжение инстинктов человека. Сторож должен знать анекдоты и карточные фокусы. Игральные карты это математическая логика, которая преподается человеку в популярном (доступном) виде. Коллектив человечков это царь природы. Математика это свойство коллектива представителей человека разумного. Желание коллектива обобщить групповые сведения порождает систему сложных сигналов, которые можно объединять в единое целое или различным образом разобщать и делить действия членов коллектива. Осмысленные представления о существовании больше или меньше имеются уже у малолетних детей. Классическое механика держится формальной логике, которая подразумевает единственное решение для системы. Ньютон, создавая классическую механику, наверное, считал ноль единственным достоверной информацией, поступающей к физику о внешнем объекте. Скорее всего, что секретные партийные комиссии коммунистов думали, так же как и Ньютон. Поклонником Ньютона был Персидский Шах, всем кто приносил ему дурную весть, он отрубал головы. По этому, Ньютон стал лордом и после смерти был похоронен у стен королевского дворца. Ньютон занимал пост наравне с партийными секретарями КПСС, которые были похоронены у стен Кремля. По этому, следует вывод, что ноль это позитивная информация, а единица это позитивный сигнал.
Правомерность идей Ньютона подтверждается в игре азартные игры, в карты, кости и в рулетку. Если бы электронная рулетка набирала бы сумму призовых очков, то человек играя с ней на пассах или мизере постоянно обыгрывал бы её. Поскольку минимальные сведения стремятся к нулю определенности сигнала. В механике Ньютона имеются существенные недостатки. Ньютон считал время относительной величиной.
Необходимость в числах появилась с открытием огня и блеска искр камней, поджигающих трут. С помощью языка чисел, коллектив людей делиться друг с другом о количество теплоты окружающего мира. Поэтому логические операции с множествами чисел являются формами врожденного сложного поведения человека разумного. Вопреки стратегии игры двоичный логарифм мизера или пасса, все -таки снимает неопределенность с теплоты (энтропии) красивой картинки или звука. Игрок, наслаждаясь красотой картинки и звука бонуса все -таки становится игроманом.
Эйнштейн утверждает, что если физическое тело начинает мчаться по вселенной с большой скоростью, то от такой большой скорости физическое тело превращается в длинную веревочку, любопытно, что время то же растягивается вместе веревкой. В результате теплоты движения твердого тела, летящая веревочка многократно изгибается, и становиться похожей на змею. Игроманы считают, что время то же изгибается вместе с веревочкой, в которую превращается твердое тело. Очень интересно, что удача, которая приходит к игроку в азартные игры это функция времени. Любой игрок знает о существовании полосы удач. Однако это эмпирические данные, которые базируются при игре на минимальные ставки. Удачу следует рассматривать как вероятность появления ошибки во времени, в тактике выбора решений партнеров по азартной игре, включая машину. Доказать опытным путем наличие полосы удачи и неудачи во времени очень легко. Опираясь на закон больших чисел, игрок кидает монетку в воздух, каждый раз поднимая монетку с пола, игрок записывает на графике количество решек или орлов. Если игру производить каждый день в течение 5-10 лет, т.е. в течение 3650 дней, то игрок увидит точную картину волны периодов удач и неудач, например частого повторения решек, после решек или орлов после орлов во времени. Задачу можно усложнить, для этого надо взять в ладонь кучку монеток, подбросить их коротким махом кисти и поймать монетки на тыльную сторону кисти. В тоже время график удач будет представлять собой затухающею волну.
Следовательно, учение о множестве в математике это результат логических ошибок обмена сигналами совершенных членами коллектива или племени. Запах удачи щекочет ноздри игрока. Обостренное обоняние будет первобытные инстинкты в мозге. Разгоряченный удачей мозг начинает автоматически считать ходы в игре
Силлогизм это логическое построение словесных утверждений. Примером классического силлогизма является заявление в суд, ходатайство (прошение) начальнику или молитва богу, обращение к товарищам. Силлогизм состоит из посылки, где идет перечисление элементов множества, свойств множества. Потом идет предикат, то есть то, что просит человек у судьи, начальника (царя) или бога (ангела). Вывод уже делают, те к кому ты обращаешься, например вывод делает судья. Силлогизмы часто путают с математическими операциями с множествами чисел. Поэтому для операций с множествами чисел умнее использовать учение об информации. Люди ошибаются, когда верят в реальность числовой математики. Люди забывают о том, что и числа это всего лишь символ, который в природе отсутствует, как и сама математика. Во внешнем мире царит только теплота и время. Физики изучают твердое тело. Анатомы исследует уже холодное тело. Теплое тело исследует врач. По этому, когда студент исследует теплое тело девушки, он становиться похожим на врача. Задача сторожа заключается в охране твердых тел принадлежащих теплым телам. По этому, сторож владеет информацией о твердом теле в его отношении к теплому телу. Точные данные о состоянии твердого тела появляются со временем. Шредингер верил, что интеллект можно описать с помощью теории вероятности. Тут как бы он продолжал идеи Чебышева, распространяя закон больших чисел на строение мозга. Шредингер считал, что чем больше в системе элементов, тем точнее она мыслит.
В советские времена любили поговорить о теории игры как психологическом и математическом обосновании социалистического соревнования. Люди часто путают карты с картинками. Ньютон жил до появления дагерротипов и искусства фотографии, компьютерной графики. Яркая красивая фотография делает достоверными любые твои логические рассуждения. Подпись к фотографии снимает неопределенность с теплоты изображения на картинке. Или наоборот придает достоверность документу, например удостоверению личности.
Время это физическое явление, которое связывает между собой события. Сидя в кабинете за столом микроскописта. Врачи-цитологи изучают под микроскопом строение легких людей с заболеваниями органов дыхания. Тем временем за окном по проезжей части дороги несутся автомобили. Цитолог используя основы информационной морфологии, очень точно устанавливает связь между вероятностью диагностирования патологических клеток и количеством проезжающих по дороге автомобилей. Это не абсурд.
Тепловые процессы, которые царят в мире отражают неупорядоченность тепла. Информация это сведения, которые снимают неупорядоченность с работы тепловой энергии, которая протекает в любом предмете. Орудия труда снимают неопределенность в производстве продуктов питания осуществляемого в племени дикарей. Деньги снимают неопределенность в покупке товаров в современном обществе. Сторожа обязательно изучают тактику. Известно, что тактика снимает неопределенность стратегии. Информация снимает неопределенность с трения. По этому, информационный вечный двигатель это реальность. Поэтому юмор это тактический прием сторожа.
Вот ответы на эти задачи:
Бесконечность реального множества или преступление студента
Ответ: Число состояний траекторий характеризующих падение фрукта равно единице, поскольку в силу закона тяготения брошенный предмет падает на землю. При информационной оценке траекторий полета плода получатся, что количество информации равно нулю. Студент ошибается в своих рассуждениях и путает энтропию тепла затраченного на удержание в руке фрукта метателем с числом состояний траекторий падения яблока, а так же теплом, возникающим при трении фрукта со средой. По этому сторожу важно знать, у кого в руках находился метательный снаряд.
Квантовая механика гравитации
Ответ: Сила действия равно силе противодействия. Например, это сила отдачи при выстреле из огнестрельного оружия. Реактивная сила, которая способна преодолеть силу тяготения возникает в случае быстрой потери массы ракеты.
Немного о теории макропараметров скорости игры.
Ответ: Более 2000 лет назад с появлением учения метафизики греческого философа Аристотеля возникла наука логика, которая формализовала человеческое мышление. Аристотель был учителем великого завоевателя Александра Македонского. Позднее появился Исаак Ньютон, который научно обосновал формальную логику. Британская правововая система того времени зиждется на формальной логике, за что Ньютон стал лордом. Описывая условия любой логической, математической задачи учитель ставит в отношение задачи ученика, призывая его сделать вывод- ответ на задачу. На самом деле описание любой посылки имеет ошибку, предикат грешит субъективизмом. В 19 веке русский ученый Чебышев сформулировал закон больших чисел. На основании учения Чебышева, в конце второго тысячелетия ученые Блюэн, Шэннон создали современное учение об информации. В свою очередь ученый Шредингер, Винер, Басов и др. доказали фундаментальное значение современного учения об информации создав квантовую механику. Современные представления о системном анализе опираются, о понятие времени как физической величины. Совместно с Эйнштейном, квантовые механики и кибернетики оспорили механику Ньютона.
Анатомия фундаментальная наука, лежащая в основе медицины. Ранее анатомия была только наукой о теле человека. Современная анатомия это наука о теле человека и труде. Сейчас много мошенников котрые выдают себя за психологов. Многие путают психологию и психиатрию. Психология это наука о коллективной личности. Психиатрия это наука о болезни индивида, которая обсуждает проблемы дееспособности личности.