Зуев Геннадий, Зуев Сергей : другие произведения.

Город часть Љ16, межглавие (диалог Љ2), экзистенциальная фантасмагория

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  ГОРОД часть ?16, межглавие, диалог ?2, экзистенциальная фантасмагория.
  Перс стоял у окна Башни и смотрел на Дыру, которая медленно выползала из за Горизонта Событий Города. Этот объект появился недавно, эта черная клякса поднималась из за горизонта с противоположной стороны от Пятна. -"Что бы это могло значить?" - Подумал Перс. -"Я этого не писал, нужно спросить у Рюмочника", - вслух, сам себе, сказал серый прозаик и накинув плащ начал спускаться по винтовой лестнице. Город встретил Перса желтым туманом, Мусорщики собирали контейнеры с Городским Мусором, загружая их на свои странные механизмы. -"Городской Мусор, самое ценное из того что производится в Городе, интересно, многие ли горожане об этом знают", - пришла забавная мысль. Перс дошел до ближайшего перекрестка и толкнув дверь с колокольчиком, с удовольствием шагнул в заведение Рюмочника. Он любил это место, место, где он получал непростые ответы на "простые" вопросы.
  Рюмочник разлил водку по рюмкам, - "Ну что по рюмочке, под пельмени?" - Как обычно, хлопнув в ладони, предложил хозяин "Рюмочной на Углу". Выпили, закусили, помолчали. -"Скажи Рюмочник, а как можно свалить отсюда?" -"Да просто все Перс, создай для своего тела антитело, затем объединив их, в соответствии с законами физики и метафизики, на выходе, получишь аннигиляцию, это такая реакция, происходящая между веществом и антивеществом, при их непосредственном соприкосновении, при этом весь объем как материи так и антиматерии, преобразуется в чистую энергию, без остатка", - Рюмочник как будто читал невидимый для Перса текст, который располагался где-то в углу рюмочной, именно туда был устремлен его немного затуманенный взгляд. Выпили еще по одной, Рюмочник продолжил, - "Построй свою Башню и выкопай свой Колодец, затем, накопленный потенциал экзистенции и антиэкзистенции необходимо объединить, и получив в процессе экзистенциальную реакцию аннигиляции собственной сути, преобразуй всю энергию экзистенции себя, в абсолютную энергию экзистенции всего." -"Тем самым, погрузив себя в обстоятельства тотальной свободы, ты сумеешь освободиться от всего лишнего, то есть от материи этого лукавого мира, которая составляет тебя сейчас", - хозяин заведения выдохнул и разлив еще по одной сказал, - "Спрашивай Перс, я сегодня в ударе." -"Рюмочник, а что есть Город и что есть мы в Городе?" - Спросил Перс, воспользовавшись моментом. -"Да просто все, Город это котел, мы пельмени в нем." -"Это как?" - Удивился прозаик. Рюмочник подумал секунду и продолжил,- "Ну возьми пельмени, что это есть по сути?" -"Что, что, мясные сгустки, в одежде из теста", - ответил Перс. -"Вот и мы, все те же мясные сгустки, сгустки живой материи, в одежде из теста, из теста наших иллюзий." -"А Город это кастрюля или котел, в котором мы плаваем, вернее в котором нас варят, еще вернее вываривают, вываривают все лишнее в нас", - завершил держатель "Рюмочной на Углу". -"И кто нас потом будет есть, под водку "Хозяйскую"?" -"Хозяин котла и будет нас потом употреблять, под водочку, выгнанную из повседневности бытия и отвечать своему собеседнику на простые вопросы, как я тебе сейчас", - усмехнулся Рюмочник. Опять выпили и закусили. -"А Дыра, это что?" -"Дыра это сингулярность, вернее грязная сингулярность, она ворует материю, вернее осознавшую себя материю, материю осознавшую себя посредством падения в Мир." -"И энергию, вернее энергию осознания себя как части большего." -"И если учесть что СВЕРХ ТО, раздробило себя на атомы материи, именно для того, чтобы осознать свою суть, суть сверхсложной самозарождающейся системы обретения смысла всего, то по сути грязная сингулярность крадет часть этой осознанности, чтобы СВЕРХ ТО не смогло осознать свое несовершенство, и в очередной раз расплескать свое отражение в материю, чтобы исправить изъяны, и попытаться в следующий, бесконечно повторяющийся раз, создать совершенную модель себя." -"Дааа уж, я если не выпью сейчас, у меня мозг лопнет от твоих простых ответов, на такие простые вопросы." -"Ты где это вычитал?" - Изумившись опять умению Рюмочника разбираться в сверх абстрактных категориях, спросил прозаик, вспотевшими от волнения руками разливая водку по рюмкам. -"Да женщина одна сказала по-моему, не помню я", - наморщил лоб Рюмочник. -"Какая женщина?" -"Может на Рынке, а может в Сером Трамвае", - неуверенно вспоминал держатель углового заведения. Выпили, помолчали. -"И как это может быть связано с Дырой?" - Продолжил пытать экзистенциалист. -"Да как?" - Немного подумав Рюмочник продолжил, взгляд его опять затуманился, устремившись в дальний угол помещения. -"Сингулярность, это потроха черной дыры, они, эти черные дыры, подъедают Вселенную с самого ее рождения, вернее почти с самого." -"Первые звезды были слишком легкими, в них отсутствовали тяжелые элементы, в основном они содержали водород и гелий, самые простые и распространенные элементы во Вселенной, ее строительный материал так сказать." -"А вот следующее поколение звезд, более тяжелых, состоящих из более тяжелых элементов, появившихся в процессе жизнедеятельности, точнее в процессе умирания их старших сородичей, умирая в свою очередь, уже стали образовывать черные дыры, сверхмалые, малые, тяжелые и сверхтяжелые." -"И они, дыры, с этого самого времени неустанно выпивают материю и энергию, как космические вампиры." -"Далее пойдут мои предположения и догадки, потому что та женщина, ну с Рынка, не дала мне точных ответов на все вопросы, сообщив, что; - Им еще рано....." -"Кому им?" - Уточнил городской хроникер. -"Ну вам наверное, персонажам", - неуверенно ответил содержатель буфета на углу. -"А ты значит не мы?" - Судя по всему Перс поставил в тупик собеседника этим своим вопросом. -"Я не вы, я связующее звено, узел связи, посредник, ну типа суфлера в театре", - совсем потерявшись промямлил Рюмочник. -"Да что ты меня мучаешь, да не помню я почти эту женщину, давай лучше про сингулярность", - взмолился хозяин забегаловки. Перс разлил. -"Чем эта, наша Дыра, отличается от остальных черных своих сестер, и вообще какова роль черных дыр во Вселенной?" -"Предположим", - выпив, оживился собеседник экзистенциалиста, -"Что черные дыры, это сборщики урожая, они собирают все то, что было посеяно и созрело в срок, обратно, в одно целое, назовем это ЛАЙЯ ЦЕНТР, если проще то Кухня, или Мастерская Творца." -"Некоторые ученые персонажи предполагают, что Вселенная родилась из черной дыры, масштабы которой невозможно представить." -"Если предположить, что черные дыры это некие сборщики осознавшей себя через падение в мир, материи, которые постоянно сливаются друг с другом, образуя сверхмассивные объекты, все более и более массивные, то возможно, в конце времен, должна остаться только одна черная дыра, которая и соберет все до последнего атомы и фотоны." -"Именно она, возможно, станет колыбелью следующей Вселенной, следующим "живописным полотном", самого гениального и таинственного, величайшего из Творцов, в очередной раз пытающегося создать совершенное произведение, посредством отражения своей сути в "полотне" Материальной Вселенной." -"Наша же, грязная сингулярность, она другая, создавший ее безусловно тоже мастер, но он преследует иные цели, то, что попадет в эту Дыру, не будет направлено в общий центр-котел, оно будет лишено осознанности, лишено смысла вложенного Творцом, оно аннигилирует, соединившись с антисмыслом, который порождает абсолютное НИЧТО, ЭТО НИЧТО даже не Хаос, это абсолютная пустота лишенная всякого смысла, лишенная всякой возможности зарождения чего-либо." -"Тот кто повесил Дыру над Горизонтом Событий Города, хочет вырвать из контекста картины творения несколько узоров осознанности, чтобы Творец не смог соединить всю картину Горизонта Событий Вселенной, в одно целое." -"ОНО, НИЧТО, хочет чтобы ТОТ КТО ЗА КРУГОМ материи, написал абсурдное "полотно" бытия и заблудился в самом себе, не сумев посредством своего творения осознать себя, проще, ОНО хочет лишить Творца разума, чтобы нарушить вечный механизм созидания чего-либо из ничего." -"Но без Божественного Абсурда невозможно создать сюрреалистическую модель Материальной Вселенной, поэтому эти силы хотят использовать его величество Божественный Абсурд в своих грязных целях вслепую." -"Абсурд независим, он не за "красных", не за "белых", он сам по себе, он так же ведет свою игру в Горизонте Событий, вопрос кто кого переиграет." -"Если рухнет грубый мир материи, то и более тонкие миры сложатся как костяшки домино, лишенные фундамента из отягощенной материи, ведь те кто ЗНАЮТ осознают, что как внизу, так и вверху." Рюмочник умолк, казалось он сам был расстроен тем, что только что сформулировал. -"Вопрос в том, какие цвета победят на "шахматном" поле Горизонта Событий Города, серые, грязные или несочетаемые, никто не знает чью сторону примет Абсурд, и пойдет ли он на поводу у Грязных."
  Перс смотрел в окно Башни и размышлял над тем что услышал от Рюмочника. Ему показалось что грязная сингулярность выросла в размерах, и это нагнетало подавленное состояние.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"