Зуев Геннадий, Зуев Сергей : другие произведения.

Город часть Љ3, (Перс), экзистенциальная фантасмагория

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  ГОРОД часть Љ3, (Перс), экзистенциальная фантасмагория.
  
  
   -"Водочник, выпьешь со мной?" - Мрачно спросил Перс у своего привычного гостя. -"Я не пью водки", - равнодушно ответил Водочник, выставляя на стол пять бутылок "Хозяйской". -"Зачем мне столько, куда я ее дену, кроме тебя ко мне разве что Почтальон заходит, но с ним не то что выпить, словом не перекинуться." -"Отнесешь Рюмочнику в" Рюмочную на Углу", уж с ним всегда есть о чем потолковать, особенно если задавать ему простые вопросы." Персу впервые показалось что Водочник иронизирует. -"А вообще тебе уже давно пора добраться до Рынка, там на водку можно купить много чего полезного", - уже серьезно продолжил местный валютчик. -"Например?" - Вяло отреагировал Перс. -"Я же вижу, тебе не пишется, можно купить творческую мотивацию, стимул, талант, наконец состояние или даже гениальность, но это очень дорого." -"Попроще можешь объяснить?" -"Я не Рюмочник, но попробую, мотивация, это к примеру возможность получить приглашение на Унылый Бал к самой Экзистенции, можно купить участие в конкурсе на лучшую Городскую Экзистенцию на отборочном этапе дуэли, стимул это Маргарита, женщина-стимул, она будет тебя любить, и пока она тебя любит, ты будешь Мастером, а значит будешь писать, хорошо писать, талант, это некий эквивалент творческой, профессиональной наглости, который позволяет задавать тон в той области, которую ты выбрал своим смыслом существования без прикрас, состояние, это то состояние твоей внутренней фактуры, которое позволяет тебе быть творческой единицей по сути, его потенциал тем выше, чем выше на Гору Мер, закатит твою точку сборки Упорный, не бесплатно конечно и наконец гениальность, за водку можно купить шанс получить право на заключение контракта с Экзистенцией." Перс слушал внимательно, он понимал, что Водочник не шутит. -"Что за контракт?" - Осведомился он. -"Контракт на заслуженную гениальность." -"Это некий договор, между Хозяйкой и двумя претендентами на написание идеальной Городской Экзистенции, в параметрах изнурительного труда, это изнурительная творческая дуэль." -"Формула поединка между прозаиками звучит так; - Написать, или быть написанным." -"Два прошедших жесткий отбор претендента пишут литературную экзистенцию, под названием "Город", от талантливости каждого из них будет зависеть, кто будет в последствии автором, а кто литературным героем." -"Город это арена, где будут разыгрываться все перипетии сюжетов, сценариев и замыслов." -"Автор пишет свой "Город", а Город пишет своего автора в себе." -"Чья версия "Города" будет наиболее правдива, то есть понравится Городу больше, та и ляжет в Горизонт Событий, оставив на бумаге свой смысловой код происходящего в Городе, в параметрах реальных событий." -"Как-то так однако", - подытожил Водочник. -"А Рынок это далеко?" -"Это на окраине старого центра, строго на запад, там рыночная экономика, там все не так как тут, там другие ценности, но водку там уважают." -"Мне не дойти, у меня всего одна обойма к люгеру." -"Твоя беда в том, что Опасность тебя видит, а раз видит, она на тебя охотится, стань частью Города и Опасность не будет тебя видеть, и станет охотиться сама на себя." -"Сложно все как-то." -"Привыкай, тут тебе не социум людей, тут все по чесноку." -"Это для Вилли", - Водочник выставил на стол две бутылки, на этикетках было написано; - "Шнапс Хозяйский". -"Выменяй у него патроны для люгера, пока не станешь серым." -"А какой я сейчас?" - Спросил Перс. -"Блестящий", - ответил Водочник. -"Что необходимо чтобы стать серым?" -"Много трудиться, труд сделал из человека персонажа", - опять Персу показалось что Водочник иронизирует. -"Что делает персонажа серым?" -"Серые будни, безысходность существования, изнурительный труд, отсутствие важности себя, думай Перс, думай и наблюдай, если бы ни это место, не Башня, тебя бы уже не было." -"А Башня это что?" -"Это Маяк." -"Маяк в Городе, зачем?" -"Чтобы указывать направление на Город." -"Кому?" -"Птицам." -"Ну все, пора мне, что-то я с тобой заговорился." Водочник ушел как обычно не прощаясь. Перс накатил водки и подошел к окну Башни-Маяка. На окраине Города, в районе Аэропорта, как всегда маячил Хозяин, на этот раз он как будто танцевал, выполняя какие-то ритуальные движения, при этом у него на крюке горела толи шаровая молния, толи нечто напоминающее огни Святого Эльма на мачтах корабля. Пятно, как все кого он знал, называли местное Солнце, падало за горизонт, как огромная амеба, шевеля своими ложеножками-лучами. Механизм-убийца медленно выполз из недр Метро и шевеля индикаторами движения начал искать жертву. Из люка канализации показалась гигантская сколопендра, величиной с анаконду, из ближайшего подвала выскочила саблезубая крыса, и впилась в бок многоножке переростку. Завязалась свара, крыса повизгивала, сколопендра лязгала жвалами и клешнями, пытаясь обездвижить противника. Механизм трансформировался в гильотину на паучьих лапах и явно выжидал своей очереди. Падальщики нарезали круги в небе, завывая своими винтовыми двигателями. Они напоминали Персу беспилотники с акульей пастью. Крыс все же изловчился и перекусил многоножку пополам, та недолго думая отрастила себе жвала и клешни на одной половине, и скорпионье жало на другой. В итоге получилось две сколопендры, которые с разных сторон напали на крысу, та долго не продержалась. Механизм погнался за одной из частей многоножки, но был атакован сверху Утилизатором. Тот выплеснул на металлическое чудовище тонну серной кислоты, механомонстр забился в конвульсиях и стал на глазах растворяться. Утилизатор спланировал на парашюте и забурлил стеклянными колбами, по змеевикам потек питательный раствор оксида железа. Закончив трапезу Утилизатор подобрал щупальца и взревев турбинами ушел в низкое, серое небо. Многоножкам тоже не повезло, шевеля окровавленными жвалами, они сунулись в пробоину левого борта субмарины, лежащей на перекрестке улиц. Из темноты чрева подводной лодки выскочил пятнистый паук, вернее это было что-то медведеобразное на паучьих лапах. Многоножки обреченно бились в паутине. Какое-то время раздавался хруст хитинового панциря и сочное чавканье, затем все стихло. -"Ничего не меняется в Городе, когда жрать нечего, Опасность жрет самою себя", - обреченно подумал Перс. -"Но мне-то что делать, так и сидеть здесь, на Маяке?" -"Что мой люгер против монстров Города, если бы не Вилли я бы уже в первую свою вылазку томился бы в желудке сколопендры", - продолжал рассуждать персонаж. -"Стань серым как Саксофонист", - хламидаобразное пятно Углового обозначило его присутствие в углу помещения. -"Легко сказать стань, вопрос как?" -"Тут я тебе помочь не могу сосед, ты должен сам это сделать", - отозвался Угловой. -"Что за напасть, "Город" не пишется, водка уже не лезет, на улицу не выйти, сожрут, тоска", - зло пробурчал Перс. За окном заиграл саксофон. Саксофонист на этот раз устроился на стабилизаторе глубины старой субмарины. Завораживающая мелодия альт саксофона настолько выпадала из контекста городского пейзажа, что казалась звуками из другой реальности. -"Ровно полчаса, как обычно", - Перс наблюдал как Саксофонист отсоединив мундштук от инструмента, бережно укладывал свое сокровище в футляр. Субмарина ожила, винты начали вращаться и судно медленно стало погружаться в брусчатку мостовой. Когда стабилизатор поравнялся с поверхностью улицы, Саксофонист непринужденно шагнул с него и подняв воротник плаща, побрел проч. Мостовая еще какое-то время бурлила, после того как перископ подлодки скрылся из вида. Перс накатил еще водки и укутавшись в клетчатое одеяло попытался уснуть.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"