Зуев Геннадий, Зуев Сергей : другие произведения.

Город часть Љ17 (Новый Го), экзистенциальная фантасмагория

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  ГОРОД часть ?17 (Новый Го), экзистенциальная фантасмагория.
  --"Скажи мне Рюмочник, что это могла быть за процессия, которую я наблюдал из окна своей Башни сегодня рано утром?" -"Я всю ночь не спал, шлифовал очередную главу своего "Города", под утро чуть задремал, затем проснулся от громких, радостных криков и настоятельных призывов, присоединяться и отыскать наконец свое счастье." -"Я увидел процессию персонажей, во всем розовом и в розовых же очках на лицах, они оживленно переговариваясь и жестикулируя, выкрикивая лозунги и размахивая при этом плакатами, на которых яркими красками был написан один единственный призыв; - Вперед к счастью!!!, шли куда-то быстрым шагом." -"Многих жаль конечно", - равнодушно отозвался Рюмочник, разливая по очередной порции водки. -"Кого это многих?", - уточнил Перс, берясь за свою рюмку и накалывая на вилку горячий пельмень. -"Тех многих, кто в этом Городе пытается отыскать свое счастье." Хозяин рюмочной продолжил, - "Я уже объяснял тебе Перс, что Город производит только один вид состояния, творческое, авторское состояние, навеянное самой экзистенцией, серой хозяйкой Города, этого Города, для того, чтобы каждый автор мог написать свой "Город", затем, сам Город перечитав все варианты описания и написания себя и о себе, выберет лучшее из всего, и это лучшее произведение литературы будет адаптировано им под необходимые параметры сценической постановки." -"И эта пьеса о Городе будет представлена на суд зрителей, одновременно и его жителей, для того, чтобы благодаря их рецензиям Город сумел оценить, удалась пьеса или провалилась." -"И тогда, Город, рассмотрев и проанализировав все рецензии и отзывы на спектакль о себе самом, вынесет решение какими должны быть очередные параметры состояния экзистенции, производимого как им самим, так и всеми жителями его населяющими." -"Делается это, чтобы рынки сбыта не предъявили претензий по поводу качества, и самое главное, по поводу разнообразия того состояния экзистенции, которое производится здесь совокупностью всех заинтересованных сил и сторон Города и в Городе." -"А те кто ищет счастья в пределах нашего Города, просто не желают трудиться над своим намерением тотальной свободы, а лишь потакают своим страстям и примитивным желаниям." -"Это вау-туристы, их толпами выбрасывает Метро на улицы Города, кто-то очень хитрый и циничный сообщил им что где-то здесь живет счастье." -"И в то же время их можно понять, они тут недавно, и еще не совсем осведомлены о том, что Город способен производить только одно состояние, состояние экзистенциальной осведомленности, которое в то же время и авторское, творческое состояние, измененное состояние творческого сознания, то есть состояние автора, пишущего Город, свой "Город"." -"Меня сейчас больше волнует появление в Городе демонстраций Серых Куклафов, которые входят в Город со стороны недавно появившейся грязной сингулярности", - Рюмочник грустно вздохнул. -"Что еще за серые Куклафы?" - Удивился Перс. -"Да никто толком не знает, они тянутся унылыми шеренгами от Дыры к Пятну." -"Странно они идут, три шага вперед, два назад, и бормочат что-то невнятное, глаза полузакрыты, спят где придется, иногда прямо на мостовой, горожане жалеют их, кто водки нальет, кто пельменями угостит", - с какой-то печалью рассказывал Рюмочник. Было видно что ему жалко этих непонятных никому толи персонажей толи кукол. Выпили, помолчали. Рюмочник спохватился, - "А ты Новый Го будешь праздновать?" -"А это что за праздник?" - Равнодушно переспросил Перс. -"Ну, Новый Го это общий праздник разочарования, его еще Ново Го сказкой называют, он из далека к нам пришел, эмигранты завезли." -"Это местная Сказка На .уй что ли?" - Переспросил серый прозаик. -"Типа того", - подумав секунду согласился рюмочных дел мастер. -"И в чем его смысл?" - Осведомился прозаик серой повседневности. -"Его смысл это как бы радость...., мне кажется", - с сомнением в голосе отозвался хозяин углового заведения. -"Все уверены что должно произойти Ново Го чудо, но ничего кроме пьяной вакханалии не происходит, утром всем грустно, голова болит с похмелья, большинству стыдно за то, что вчера вытворяло их тело, потом все похмеляются и вроде бы все как-то налаживается, и уже за вчерашнее никому не стыдно, наоборот все гордятся содеянным, умиротворение на всех наваливается", - Рюмочник опять разлил. Выпили, закусили, помолчали. -"А пойдем на "Площадь Героев", там сегодня Ёлы-Палы-Ё, там праздничную Ёлу установили, праздник, все веселятся, поздравляют друг друга, пьяное веселье как говорится?" -"Да пошли, раз праздник", - согласился экзистенциалист. -"Только, тут в Городе, есть традиция одна, если на площадь приходишь, необходимо повесить игруху праздничную, ну на Ёлы-Палы-Ёлу стало быть, я вот упаковку из под пельменей повешу, а ты?" -"Я?" -"А я пустую бутылку из под водки", - уверенно поддержал друга Перс. Когда друзья вышли из заведения, то увидели надпись на стене соседнего здания, написанную головешкой от костра; - Ветер листья разметал, здесь когда-то Куклаф спал..... -"Дааа....", - только и сказал Рюмочник. Когда собутыльники добрались до "Площади Героев", то там праздник был уже в полном разгаре. На растяжке висело поздравление от Городового; - Всех с Новым Го, в Новом Го всем всё. Посреди площади была установлена конструкция, сваренная из ржавой арматуры, отдаленно напоминающая ёлку, украшена она была пустыми бутылками из под водки "Хозяйской" и упаковками из под пельменей, "От Хозяйки", иногда попадались пробки от бутылок, заботливо прикрепленные к "веткам" Ново Го красавицы Ё, как именовал ее Рюмочник, Перс даже рассмотрел на символе праздника пару надкушенных пельменей, видимо подарок Городу от самых находчивых горожан. -"Да, мы с Рюмочником не оригинальны", - подумал Перс, наблюдая за цепочкой серых Куклафов, которые монотонно раскачиваясь и бормоча что-то, водили хоровод вокруг Ёлы. Затем он обратил внимание на не смешного и не страшного, грустного клоуна с работающей бензопилой в руках, который с надеждой пытался гоняться за проходящими мимо горожанами. Но те угрюмо не обращали на него внимания, что очень огорчало циркового паяца. Когда очередной подвыпивший персонаж инстинктивно отшатнулся от циркового "злодея", тот с энтузиазмом и надеждой погнался за ним. Но бензопила в этот момент предательски заглохла. Клоун в отчаянии сорвал с себя рыжий парик, и дав его оземь, присев на корточки искренне зарыдал. Прохожие заботливо стали его успокаивать, давать советы, что необходимо отрегулировать зажигание или почистить карбюратор. Перс тоже решил поддержать клоуна неудачника. Подойдя, он ободряюще похлопал того по плечу и взглянув на агрегат, весело и задорно бросил, - "Да забей брат, нужно было "STIHL" брать, что ты хочешь от этой одноразовой, китайской х.йни. Клоун проникся к Персу и утерев слезы полез к нему обниматься, бормоча растроганно, - "Возьму "STIHL", тебя первым расчленю." -"Базара нет, я даже для вида тебя испугаюсь", - успокоил Перс паяца. Рюмочник спросил прозаика, - "Что такое китайская х.йня?" -"Это типа паленой водки", - отмахнулся тот. Рюмочник понимающе кивнул. Все развеселились и налили Персу и клоуну. Выпив еще, горожане начали брататься. -"Эх.....", - вздохнул Рюмочник, - "Все хотят Ново Го счастья, но все будет как всегда, Новый Го пройдет, наступит серое похмельное У." -"Какое У?" - Пьяным голосом переспросил удивленный прозаик. -"Ну да, извини, я хотел сказать утро. Как бы в контексте всего происходящего пошел серый, унылый Ново Го снег. Из за Ё выскочил пьяный Дед Отмороз со своими Отморозками, ограбив пару тройку присутствующих, он как бы спохватившись стал раздавать подарки, которые не отличались разнообразием, это была водка "Хозяйская" и пельмени "От Хозяйки". Отмороз подошел к Персу, многозначительно кивнул и сунул прозаику в руку бутыль игристого вина "Советское Шампанское" Перс удивленно спросил, - "Диду, этоть откудова?" -"От Хозяина, я недавно оттуда", - ответил Отмороз. -"Понял", - ничего не поняв бросил уже очень пьяный экзистенциалист. Перед Ё, выстроились в шеренгу Снегурии в соблазнительных нарядах, умело оголив левое бедро, они показали всем преддверия своих прелестей, облаченных в сексуальные трусики. На бедрах в виде тату была набита цена за штуку. Цена колебалась от 1Б до 3Б и 1П. Перс уже совсем утомленным голосом спросил у Рюмочника, - "Что у них написано на ляжках?" -"1Б, это одна бутылка "Хозяйской", у тех кто красивее две бутылки, и откровенные красавицы обойдутся тебе в три бутылки и три бутылки и одна пачка пельменей соответственно." Перс шатающейся походкой подошел к самой очаровательной их чудесниц, и предъявив бутылку шампанского, заплетающимся языком предложил, - "Пойдем ко мне на Башню?" Та охотно кивнула, подруги ей явно завидовали. Экзистенциалист махнул рукой Рюмочнику, который увлеченно танцевал какой-то ритуальный африканский танец. Тот кивнул в ответ. Саксофонист играл на своем саксофоне вместе с городским оркестром, веселье продолжалось.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"