Зуевы Геннадий И Сергей : другие произведения.

Каналья Пишпер и его Мыслеформулы Љ601-650

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Каналья Пишпер и его Мыслеформулы ?601-650.
  
  ?601
  Шутка юмора.
  Жизнь иногда доказывает, что все не так плохо, - а гораздо хуже. (эстетика пессимизма).
  
  ?602 Шутка юмора.
  Сложно солировать в театре жизни, когда бытовуха на бэк вокале подвывает.
  
  ?603
  О природе камней.
  Если вы начали собирать камни, то постарайтесь начать их разбрасывать в срок, их должно набраться должное количество для того, чтобы не спеша выбирать их из корзины своего опыта, отбирая по форме, цвету, и весу, и бросать в нужное время, в нужном направлении, если камней в вашей корзине будет недостаточное количество, то экономя их, вы будете суетиться, сомневаться, и мельтешить, и камней ваших хватит ровно на столько, чтобы кидаться ими в тех, кто усомнился в том, что их у вас достаточное количество.
  
  ?604
  Об истинной любви.
  Я вот тут подумал, - резиновая женщина для любви, что в ней первично, то что она резиновая, или то, что она для любви?
  
  ?605
   О МОИХ ЛЮБОВНИЦАХ. Мои любовницы непростые дамы, они кого попало любить не будут, привередливые, но и я мужчина не промах, не каждый сможет позволить себе двух таких одновременно. Первая со мной давно, очень давно, мне кажется мы знали друг друга с пеленок. Она предана мне беззаветно, выполняет любые мои прихоти, не отказывает в любви даже если напиваюсь, даже наоборот, это ее заводит, готова со мной в огонь и воду. Она яркая, мне кажется в ней все краски мира, и всегда такая разная, то холодно нежная, то отрешенно горячая, то прагматично страстная, то заманчиво непреступная, то лед и пламень одновременно. Она научила меня видеть оттенки, и смешивать краски маленьких радостей с серыми тонами потерь и разлук. Да, я безусловно ее люблю. За все эти годы она не потеряла своей красоты и свежести, я бы без нее просто издох. Вторая гораздо моложе, но не девочка, сначала мы приглядывались друг к другу, флиртовали, я красиво ухаживал за ней, она кокетничала и " строила глазки ". Потом мы как-то незаметно стали близки, она своенравная, капризная, то приблизит, то оттолкнет, как будто изучает меня, и я тоже ее изучаю, нам нравится эта игра. Она научила меня нанизывать бисер слов, на нити смыслов, плести кружева из знаков, безупречно смешивать противоположности, научила заманивать умы в сети своих монологов, заставляя их быть вечными донорами моего повествования. Я тоже ее люблю. И самое главное (мечта всех мужчин), они не ревнуют друг друга ко мне, одна спокойно сменяет другую. И по-моему они делятся опытом, ведь они одного роду племени. Первую зовут Живопись, вторую Проза.
  
  ?606
   О намерении.
  Страсти, желания, зависти и мечты человека, в конечном итоге призваны лишь для того, чтобы послужить топливом для сформировавшегося и выдержанного намерения, если конечно человек не застыл в состоянии ступора и завороженности несбыточностью своих мечт и желаний, и съедаемый завистью не потерял весь свой энергетический потенциал. В случае же сформированного намерения, весь невнятный и сумбурный материал сгорает в холодном огне отрешенности и презрения к результату действия, вот именно здесь и содержится основная трудность, так как многие просто не готовы к восприятию и осознанию парадокса, вызванного иллюзорными противоречиями связанными с потребностью увязать в сознании такие противоположные по своей мотивировке идеи, как движение к цели, несгибаемое и непреклонное, и вместе с этим состояние полного безразличия к тому, чем может закончится производимое действие. Но парадокс в данном случае лишь видимый, так как страх перед тем что результат действия будет неудачным и противоположным ожидаемому, является тоже намерением, - намерением неудачи, страхи сбываются легче всего, и отказ от ожидания требуемого результата, это намеренный маневр искушенного сталкера, призванный лишить энергетического потенциала именно тот вариант развития событий, в их точке бифуркации, который наименее желаем. Намерение, это самый быстрый, комфортный и безопасный вид транспорта, но права на управление им еще следует заработать, и это на самом деле самый скоростной транспорт для движения в сторону достижения любой цели, пусть даже конструкция этого транспортного средства и выглядит иногда как черепаха. Зачастую истина скрывается в тени абсурда, который смотрится и видится таковым лишь для взгляда неподготовленного человека.
  
  ? 607 О СЕБЕ, или история одного интервью. НЕМНОГО О СЕБЕ. Да, бухаю ........ иногда, да, люблю женщин ....... да практически всегда, с сатанистами ...... бывает, они забавные, в Черта верят, да слушаю металл ...... а мне нравится, пиво, ведрами, мясо, шампурами ....... да просто пить хочется ........ да и есть тоже, в церковь, нет ........ потому что видел как бухают попы, оккультизм, да ........ потому что там ангелы без крыльев, и черти без рогов, спорт, да ......... а у меня получается совмещать, мотоциклы, да ........ да какой там возраст, возраст он в голове, покуролесить, всегда ....... ну вы сами ответили, что бес в ребро. Несолидно, ....... в ад, да мы уже в аду детка.
  
  ?608 ТЕМНАЯ АНТИЛИРИКА. - Старая стерва, поздняя осень, со своим верным прихвостнем Ноябрем, скулит и ноет за окном, предрекая тоску и уныние, перед тем как околеть под белым саваном молодого альбиноса Декабря.
  
  ?609 Про любовь.
  Многие задавались вопросом, - что такое любовь (я не имею в виду любовь к Родине, или пиву), а ту самую, которая "морковь".Если это что-то нематериальное, "высокое", то почему тогда объект любви хочется потрогать, погладить, и так далее. Получается, что то самое, "высокое", (платоническая любовь), без физиологии - высокодуховная мастурбация, залитая пафосным сиропом. Другими словами, "взыграл гормон", - есть любовь, "не взыграл", - нет любви. Так что это, воспетая поэтами биохимическая реакция? А как быть с красавицей, сестрой - близнецом любви, страстью? Если она тоже участвует в процессе, то это по-логике, - страстная любовь, а если нет, то тоже любовь, но так себе, не очень? Так что любовь еще имеет степень градации по интенсивности протекания процесса.? А как быть с уродливой, сводной сестрой любви, - ревностью? Типа, - ревнует значит любит, а не ревнует, тоже любит, но готов поделиться? Значит ревность, это монополия на право обладания объектом любви, то есть эгоизм? С другой стороны, - "Я не эгоист, я тебя люблю, но не против если еще кто-то?" Как-то пошло, и абсурдно. Так что такое любовь? Может тоже абсурд, как и весь этот мир? Если честно, - я запутался. (Эстетика абсурда).
  
  ?610 Эстетика равновесия.
  Счастье - несчастье, хорошо - плохо, любовь - ненависть, желание - равнодушие, высокомерие - преклонение, это противоположные точки качающегося "Маятника бытия", останови "Маятник", найди точку покоя, и поселись там. (Эстетика равновесия).
  
  ?611 О полах.
  В дружбу между мужчиной и женщиной не верю, тот кто верит в эту пафосную химеру, обманывает и себя и других, если люди противоположного пола испытывают симпатию друг к другу, это не может не вылиться ни во что, кроме обоюдного влечения. Все остальное, это приторная, пафосная лирика, не имеющая ничего общего с природой человеческой. Дружба между мужчиной и женщиной возможна только в одном случае, если они были любовниками, и расстались по обоюдному согласию, а вот среди бывших супругов, я дружеских отношений не встречал, всегда есть какой нибудь напряг. Существует и другой вариант, когда кто-то от кого-то уходит, напоследок предлагая дружбу, в этом случае на фразу, - "Давай останемся друзьями", можете смело отвечать, - "Сама пошла", ну или соответственно, - "Пошел". (Эстетика разрыва отношений).
  
  ?612
  Это не те знания которые способны человека спасти, но это те знания, которые способны приблизить человека к тем знаниям, которые спасти его смогут.
  
  ?613
  О знаниях.
  Знания, сколько бы их ни было, не обременяют, но печаль множат.
  
  ? 614
  Сюрреализм, как философия реальности не реального, тем и завораживает, что приводит к гармонии два этих взаимоисключающих понятия.
  
  ?615 О любви.
  
  Если вы хотите любви, определитесь с ее параметрами, от этого зависит куда вам надо, в церковь или в публичный дом.
  
  ?616 За жизнь.
  "ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО" ЭТО ПРО ЛЮБОВЬ, А "ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ ЖЕЛТОГО" ЭТО ПРО ЖИЗНЬ.
  
  ?617 Мыслеформула.
  Театр жизни никогда не будет построен, потому что он существует пока он разрушен.
  
  ?618
  О СЕБЕ.
  Иногда с похмелья моему мозгу стыдно за то, что вытворяло мое тело.
  
  ?619 Невероятно но факт, последнее время трезвые мысли приходят ко мне только на пьяную голову.
  
  ?620
  О СЕБЕ.
  В этой жизни для меня существуют три ВЕЩИ, - Знак, Звук, и Цвет, остальное Тараканьи бега.
  
  ?621
  О браке.
  О женитьбе, - разве может что то хорошее начинаться на букву Ж.
  
  ?622
  Без тени сомнения стоит воспринимать лишь те явления и процессы, которые установлены как энергетический факт, все же прочее способно выглядеть лишь как интерпретации оформленные в идеи при помощи синтаксиса какого-либо языка.
  
  ?623 Все стремятся к Царствию Небесному, - а оно ведь не резиновое.
  
  ?624
  Грустно, но факт, в резиновой женщине для любви, любви может и поменьше, нежели в её сестрах из плоти и крови, но вот преданности точно больше, чего не скажешь о вторых, любовь, она у них безусловно настоящая, пока не закончится, а потом начинается резиновая преданность. Преданному мужчине в данной ситуации трудно определиться, - Он предан кому-то, или кем-то. (Эстетика разрыва отношений).
  
  ?625
  О природе мудрости.
  Мудрец, преследуя личные, одному ему известные цели, легко способен исполнить роль глупца, глупец же считая себя мудрым априори, что вообще-то присуще всем представителям этого неугомонного племени, никогда не сможет выглядеть как мудрец, его сразу же выдаст огромный потенциал личной важности, и гипертрофированное чувство значимости. Мудреца как правило украшает самоирония и критическое к себе отношение, глупец же напротив преисполнен серьезным к себе подходом и сильно завышенной самооценкой.
  
  ?626 Зазаборье.
  Разум, руководствуясь доводами имени самого себя, зачастую способен вымостить дорогу, строительным материалом для которой будут служить намерения исключительно благого свойства. И куда приводят подобные дороги всем тоже хорошо известно. Интуиция же не привязывает себя к рассуждениям разного свойства, и потому дорог не мостит, она просто своевременно и ненавязчиво объявляет о наличии информации по какому-либо интересующему вас поводу, и вбрасывает эту информацию в рассудочную зону. Чем развитее и утонченнее интуиция индивидуума, тем чище и безупречнее будет передаваться информация. И надо добавить что подобного рода информация не нуждается в доказательной базе самой себя, мы просто в какой-то момент начинаем понимать, что нечто обстоит так, или иначе. Верить или не верить своей интуиции, каждый должен решать сам.
  
  ?627
  Определение понятия, - "Сказка на ночь".
  Сказка на ночь, - сказка индивидуального свойства, издающаяся регулярно, и заточенная так сказать под какую-либо конкретную индивидуальность с психотипом определенного порядка, влияние на реципиента такого рода исключительно положительное, что подтверждается клиническими испытаниями, у всех прочих может вызывать побочные эффекты, такие как : - раздражительность, агрессию по отношению к самой сказке и ее автору, реже немотивируемую ненависть к неочевидным вещам вообще, и к авторской их подаче в частности. Не рекомендуется читать людям с ярко выраженным индивидуальным невежеством, а так же личностям с хорошо проявленным стадным инстинктом, с осторожностью тем у кого напряг с чувством юмора. У остальных же, нормально реагирующих на все неочевидное, побочных эффектов не выявлено, даже при передозировке.
  
  ?628 Мыслеформула.
  Существуют обстоятельства, которые способствуют процветанию, комфорту, и безмятежности бытия, но так же бытуют обстоятельства способствующие тому, чтобы все это стало как-то неинтересно.
  
  ?629
  Определение понятия Зазаборье.
  Зазаборье, - территория неочевидных понятий, в своем составе содержит абстрактные ядра, энергетические факты, вытяжку из философских течений, изготавливается на основе теории абсурда и идей сюрреализма. Рекомендуется употреблять индивидуумам с ярко выраженным синдромом познания сути вещей, явлений, и событий, тем, кто не считает, что Мир заканчивается пейзажем за окном и содержимым холодильника, тем кого манят сиреневые закаты, и фиолетовая дымка на горизонте. У личностей склонных к приземленности вызывает раздражение, обусловленное неприятием всего неочевидного, что приводит к отторжению неоднозначной информации. Производитель гарантирует качество продукта, срок годности не ограничен.
  
  ?630
  Определение понятия "Дальнее Зазаборье".
  Дальнее Зазаборье, - элитный интеллектуальный продукт с высоким потенциалом неочевидности, способствует раскачиванию Точки сборки реципиента в параметры несуществования, помогает развитию левостороннего осознания реальности, провоцирует переход в измененные состояния сознания. У неподготовленных личностей вызывает тревогу, бессонницу и головную боль, с осторожностью принимать неофитам и людям с гиперактивным воображением. Особые указания, - ЭКСТРАВЕРТАМ НЕ ПРИБЛИЖАТЬСЯ НА РАССТОЯНИЕ БЛИЖЕ ПЯТИ МИЛЬ, ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ.
  
  ?631 Определение понятия "Мыслеформула".
  Мыслеформула, - аналог густословия, антипод пустословия, короткая емкая смысловая реплика, способная нести в себе большую интеллектуальную составляющую, имеет философскую подоплеку, элементы мудрости, гротеска и сарказма, иногда с добавлением самоиронии, и черного юмора, высоко оценена на рынке интеллектуального продукта в силу своих малых габаритов, и большой смысловой емкости. Признана качественным продуктом даже своими противниками. Хорошо вылечивает от пафоса, чувства собственной важности и завышенной самооценки, нивелирует слишком серьезное к себе отношение.
  
  ?632 Определение понятия шутка-юмора.
  Шутка-юмора, - разновидность смысловой формулы с ярко выраженным ироничным содержанием, продукт приготовлен на основе вытяжки из бытовухи, трудовых будней, кондовой, (она же посконная, она же сермяжная) правды жизни. Бывает тонкой, филигранной, черной, гротесковой, саркастичной, своеобразной, производитель строго следит, чтобы она не скатилась до параметров плоской. Не опасна даже для дураков, она просто делает их еще серьезнее.
  
  ?633 Ловец дураков.
  Охотничья снасть интеллектуального свойства, собирающая большое количество негативных комментариев в сети, и призванная как лакмусовая бумага выявлять людей с низким IQ, ибо зверек этот лучше всего идет на то, что его бесит, а бесит его все, что не укладывается в параметры его убогого восприятия.
  
  ?634 Тот самый караван.
  Если собачки лают, значит караван в пути, если собачки лают стройным хором, значит караван на правильном пути. (Бытовая философия).
  
  ?635 О мужиках по полу и по духу.
  Правильный мужчина должен женское белье снимать, а не надевать.
  
  ?636 Антология интима.
  Нельзя отвлекать от процедуры мужчину и женщину занимающихся любовью, как нельзя отвлекать от работы творческого человека, и тот и другой случай, это апологет интимности и требует полного сосредоточения на тонкостях процесса.
  
  ?637
  Не бумажное счастье.
  Портвейновая интоксикация, - разновидность абсолютного счастья.
  
  ?638
  Опять экстравертам.
  Если ваш рот не закрывается ни днем ни ночью, это совсем не означает, что у вас хорошо "подвешен" язык.
  
  
  ?639
  Мыслеформула.
  Если женщина хочет, чтобы вы пошли туда, не знаю куда, и принесли ей то, не знаю что, пойдите и сделайте это, или вы закончите свою жизнь в сумасшедшем доме.
  
  ?640
  О СЕБЕ.
  Я простой, - в хорошем смысле этого слова, и непростой, - в том же смысле.
  
  ?641
  Мыслеформула.
  Проза, это поэзия мыслителей.
  
  ?642 Не про всех конечно.
  Чем больше узнаю людей, тем больше убеждаюсь, что свиней оклеветали.
  
  ?643
  О творческом зазаборье.
  Каким бы уровнем мастерства в параметрах своего творчества вы не обладали, вас всегда на этом пути будет поджидать один подвох. Обладая даже самым изощренным воображением, рано или поздно вы начнете ходить по кругу, зацикливаясь на своей манере самовыражения. В этом случае поможет простой, с точки зрения намерения, и непростой с позиции личности, сталкерский прием. Следует отступить, сделать шаг, не назад, в сторону, от собственной завороженности непрерывностью самого себя. И стать посторонним по отношению к внутренней фактуре своего действия, тем самым определяя иные векторы индивидуальной, незамыленной направленности творческой эволюции.
  
  ?644
  Определение понятия - Не научная статья.
  Статья написанная без употребления каких-либо научных методов и подходов, а использующая в мотивах своего возникновения исключительно и единственно интуицию автора.
  
  ?645
  Не научная статья - О безупречности.
  Безупречность, это не норма морали, тем более морали общественной. Когда речь идет о безупречном действии, ввиду имеется нечто иное. Безупречность любого действия неоспоримо базируется не на эмоциях, и даже не в параметрах психизма. Безупречное действие невозможно без соблюдения параметров истинного намерения, а истинное, несгибаемое намерение это только энергетический факт, и ничто иное. Случается так, индивидуум всячески декларирует какое-либо намерение о действии, намереваясь при этом совсем в ином направлении, и декларация, которая не есть намерение, и быть им никогда не способна, так как предварительное разъяснение своих действий, это или самореклама, или хвастовство, или важность, или понты, является маскировкой, не более, предназначенной исключительно для того, чтобы скрыть намерение истинное, как правило негативное или эгоистичное. Безупречность, это чистое, без примесей, действие, совершаемое в молчании, причем параметры этого молчания должны распространяться и в отношении себя самого.
  
  ?646
  Не научная статья - О личном театре.
  Если я намереваюсь что-то кардинально изменить в своей частной реальности, то всегда четко определяю что я, это исключительно моя точка сборки, и более ничего. Все прочее, относящееся к понятию "я", это маскировки, маски, или мой частный "театр", а "театр", это конечно же роли. Мой частный "театр", уже давно имеет свое название. Я называю его "Вертеп". Ревнителей общественной и религиозной морали хочу сразу предостеречь от поиска каких-либо идеологических "скелетов", направленных на подрыв все тех же моральных устоев общества, так как одно из изначальных значений термина вертеп; - Ящик с марионетками для представлений. Всем понятно что жизнь это действие, сравнимое с театральным. Поэтому мой "Вертеп", это не лупанарий, даже если порой, со стороны и в потемках, напоминает последний проявлением страстей. Но так как все мы состоим из "мяса и костей", то не стоит искать соринок в "глазах" моего "Вертепа", не замечая бревен в глазах всех прочих и иных "театров". Как в любом другом "театре", в моем "Вертепе", может происходить смена "декораций", будут приходить новые персонажи, иные под "масками", иные без них, к последним у меня отдельное уважение, но и к "маскам" нет никакой предвзятости. "Маски" это нормально, я ведь сам не "открытая книга", забытая кем-то в парке на скамье, которую кто попало, присев, может взять и прочитать. Нет, к "маскам" тех персонажей, которые не готовы их снять, отношусь лояльно, я не моралист. Есть сцены, где всё действие может заключаться только в диалогах, но есть и так называемые немые сцены, где все действие будет заключаться в самом действии. Мой "Вертеп" не ограничивает никого, в степени и готовности проявить себя тем или иным способом. Не дозволяется лишь одно, не следует пытаться навязывать мне своих сценариев, тем более если они гораздо менее талантливы чем мои собственные. Это же мой "Вертеп". А так, "Вертеп" это нормально, пусть вертится, а далее поглядим.
  
  ?647 Не научная статья - О волшебниках.
  В последнее время все просто заворожены тем, что называется магизм, или магия. Приверженцев каких только течений, практик и направлений не приходилось мне встречать. И все хотят одного, управлять тем, что на первый взгляд выглядит хаотично, непредсказуемо и абсурдно, то есть своей жизнью (частной реальностью), но это еще в лучшем из случаев. Развелось достаточное количество тех, кто желает оперировать чужими, частными реальностями (жизнями), и вот эти опасны по-настоящему. Все эти "гуру", "учителя", "наставники", "проповедники", "прозревшие святые", узколобые малообразованные этические уроды. По-настоящему ВЕЛИКИЕ, те, на лицах которых морщины иные, всегда предупреждали о том, что тайные науки допускают к себе лишь тех, кто закалится в горниле жизненных перипетий настолько, что у него не останется никакого выбора, как только ТУДА. Это не личный выбор, это выбор НАМЕРЕНИЯ БЕСКОНЕЧНОСТИ. Как Е.П. Блаватская, так и Карлос Кастанеда, Лобсанг Рампа в своих трудах предупреждали и настаивали на том, что причастность к ЭТОМУ, это огромный непрерывный труд, неимоверная ответственность, и тяготы. Начать следует с того, что доступно практически каждому, предлагали они. Магия поступков (практическая магия жизни), или сталкинг. Принцип прост, безупречные поступки, энергию накапливают, небезупречные, растрачивают. Намерение, для которого нет ничего невозможного, принимает и признает, только жесты, обращенные в его сторону, но по законам подобия и сродства (подобное к подобному), это не могут быть какие-либо позы или фигуры тела, это должны быть жесты намерения индивидуальности (не следует путать с личностью). А жесты намерения индивидуальности это и есть безупречные поступки (поступки СИЛЫ). Это и есть магия повседневности (магия поступков). Вот за эту жесткую позицию, в праве на допуск, Елену Петровну Блаватскую ненавидели и ненавидят по сей день, все те, намерение которых направлено исключительно на то, чтобы поскорее стать "волшебниками", и начать управлять другими людьми. P.S.Дживанмукта, - в восточной традиции, это сталкер, переживший неимоверное количество воплощений, претерпевший все, что способно предоставить в плане испытаний человеку ЗЕМЛЯ. Пример такой сущности, известен всем цивилизованным и культурным людям. Это Иисус из Назарета. Его жизненный ПУТЬ, что как не ПУТЬ безупречных, и самоотвергающих поступков (самоотвергающий, в данном случае, отвергающий самость, то есть личную важность).
  
  ?648
  Не научная статья - О детских игрушках.
  Каждый рожденный в СССР ребенок имел в наличии, как правило, ряд игрушек. Первая из них, это детская пирамидка. Набор колец разной величины и цвета (циклов), а так же стержень (судьбы), и навершие (завершение), составляли ее конструкцию. Эта игрушка, заставляла еще неокрепшую (незафиксированную), детскую точку сборки смещаться в параметры осознания того, что в жизни необходимо пользоваться: - намерением, волей, непреклонностью, и последовательностью в действии. Тогда ПОБЕДА, будет достигнута. Вторая игрушка, это "Ванька-встанька". Эта кукла (судьбы), была устроена таким образом, что как бы рука (все той же судьбы) ее не клонила, она всегда возвращалась в вертикальное положение, совершая при этом движения маятника. Игрушка способствовала осознанию малышами того обстоятельства, что как бы рука (судьбы) не пыталась тебя уронить, посредством все того же намерения необходимо всегда возвращаться в устойчивое положение. И третья игрушка, это "Русская матрешка", всегда способствовала осознанию детьми того, что помимо внешнего человека, есть человек внутренний, а за ним еще более внутренний, и так в совокупности семь раз. Какой бы красивой и привлекательной не казалась бы внешняя куколка (тело), в нем обязательно скрывается внутренняя составляющая, которая при должной практике окажется всегда еще более красивой и привлекательной, и что при помощи любопытства (способствующего многому), можно до этого самого, внутреннего человека, добраться, снимая с "себя", слой за слоем, и препарируя его при свете Солнца (внутреннего). Вот такие игрушки производили в СССР, а детский калейдоскоп, изобретение западного мира. Вот они его и крутят (в руках своей судьбы) с детства и по сей день, причем как дети, так и взрослые, упиваясь иллюзией цветных узоров из битого стекла. Всем рожденным в СССР посвящается. P.S. "Будьте как притчи", - более распространенный вариант высказывания (назидания), - "Будьте как дети." (ИИСУС НАЗАРЕЙ).
  
  ?649 Не научная статья - О моде на глупость.
  Написал тут как-то один персонаж мне рецензию, на мою заметку об эротической прозе. Ну написал и ладно, но мой мозг так устроен, что я привык анализировать даже самую простую информацию, а тут, у меня сложилось впечатление, что я столкнулся не просто с недалеким певцом "Эроса" и "Фаллоса", а с идеологией глупости, вернее с ее продуктом, в лице автора эротических фантазий. Я никогда не стремился быть модным, мне вообще кажется, что не наша это тема, быть модным и нарядным, не мужицкая (нарядные и модные мужчины вызывают у меня подозрение), мужчина должен не себя наряжать, а женщину, которая находится рядом с ним. Но это безусловно личное дело каждого, беда в том, что некто начал использовать моду в геополитических целях, влияя посредством ее на социум, особенно на молодых его представителей. Появилась мода на глупость, на грубость, и как это не смешно звучит, на безграмотность. Поясню, написал писун рецензию, скажу прямо, написал несуразь, неудачно сослался на Великих авторов, но суть не в этом, ваш покорный слуга всерьез, было время, защищал рубежи нашей Родины в информационной войне, поэтому про "лай" в Сети знаю все. Персонаж тоже не удивил новизной, как только аргументы исчерпали себя, началась физиология. Но и это еще не все, безграмотность умопомрачительная, и это персонаж, который позиционирует себя, как персонажа пишущего (что говорить об остальных), обитающего на Прозе Ру. Из интереса заглянул на его страницу, около тридцати произведений, и три с половиной тысячи рецензий, это сколько же нужно потратить времени, чтобы написать этот сонм рецензий, и если они такие же "компетентные" как написанная мне, то ..... Но и это еще не все, хотите знать, в чем меня в итоге обвинил персонаж, не поверите; - В том, что я повидимому очень умный (было объявлено без кавычек, возможно он и правда так считает), и видимо очень старый, так как недогоняю, как я понял, что писать с ошибками, это модно и круто, даже на Прозе Ру. Из чего делаю вывод, быть умным и грамотным не модно, Да Бог с ним, зигзаг мысли в том, что все ЭТО кому-то нужно. Я получал образование в СССР, и на полном серьезе читал впоследствии, что Госдеп. США, был всерьез озабочен уровнем образования в СССР, придя к выводу, что это напрямую угрожает их долбаной безопасности США. Видимо Госдеп. подсуетился, и подумал уже за таких как мой оппонент, решив за него, и таких как он, что тупость, безграмотность, и хамство, это модно, и круто. Хочу обратиться ко всем фанатам глупости; - Не позволяйте думать за себя, поверьте, все не так просто, мир не ограничивается пейзажем за окном, я не могу сказать откуда я знаю ЭТО, просто поверьте на слово. И если кто-то хочет оглупить когда-то самую читающую страну планеты, значит это кому-то нужно. Как-то так однако.
  
  ?650 Не научная статья - О моде на сытость
  У России и правда свой путь, особый путь, и своя миссия, как бы это не бесило евроатлантистов во главе с Безупречными Белыми Эльфами из за океана. В силу тех обстоятельств, что России очень много пришлось преодолеть, опять же в силу все тех же различных обстоятельств, вдаваться не буду, любой другое государство, уже просто прекратило бы существование. Но Россия, напротив (я не сторонник пафоса, патриотического в том числе, посему выражусь проще), ОНА адаптировалась к невзгодам, напастям, трагедиям, потерям, тиранам, предателям, дуракам и дорогам, и стала сильнее, сильнее других, сильнее внутренне прежде всего. И пусть толерасты считают нас мрачными варварами с востока, лично я на это клал (с прибором), им невдомек убогим, что просто все относительно, и они в свою очередь выглядят, как толерантное стадо улыбающихся баранов, которых с удовольствием "режут" волки из ИГИЛ, а они при этом продолжают произносить, - "Чизззз", - и улыбаться. А суть всего в том, что сытость, она оглупляет, делает слепыми и глухими, пока сытая Европа улыбалась, и "брызгая слюной" распиналась про "Большого Дикого Медведя с востока", с Ближнего Востока подкрались реальные дикие звери. А Европа продолжала улыбаться, под аккомпанемент Безупречных Белых Эльфов из за океана. Как-то так однако.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"