Зуевы Геннадий И Сергей : другие произведения.

Сказка На Ночь Љ65 живописная фантасмагория

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Сказка На Ночь Љ65.
  -"Я же уже объяснял тебе Скуч, что сиреневый и фиолетовый, это именно те цвета, посредством и при посредстве которых ОНА, Неочевидность, совершает экспансию, проникновение самой себя, в параметры и обстоятельства изобразительного искусства." -"Объединив в них, этих цветах, два вечно противоборствующих друг другу свойства-качества, а именно, теплое и холодное, красный цвет и синий цвет, ОНА, сумела зафиксировать теплый оттенок в состоянии вечного, устоявшегося, застывшего противоборства, противовесного, сбалансированного противостояния, по отношению к оттенку холодному, заставив их таким образом существовать в палитре художника и обогащать ее этим, и как бы побочно ввела себя саму (Неочевидность), в мир изобразительного искусства и так же сумела зафиксировать себя там." -"Как ты уже знаешь в сиреневом больше теплого, красного цвета и меньше холодного, синего, а в фиолетовом больше холодного, синего и меньше красного, теплого цвета." -"Таким образом ОНА (Неочевидность), имеет в своем распоряжении два варианта самых неочевидных цветов палитры художника." -"А зачем ЕЙ это?" - Уже нетрезвым голосом поинтересовался Скучный сталкер. -"А затем", - назидательно наседал Большой Художник, - "Если какой-либо мастер поставит перед собою задачу суметь изобразить на своем полотне что-либо зазаборное, то это именно его цвета." -"Понимаешь?" -"Подобное к подобному, как ты учил." -"Неочевидное на полотне, сподручнее попытаться изобразить при помощи неочевидных цветов и их оттенков, а это как раз и есть сиреневый и фиолетовый." -"Вот ты неоднократно говорил мне, что как сталкер давно уже замыслил попробовать переместить индивидуальные обстоятельства себя, в какие-либо, более тонкие, параметры питейного заведения "Синий Страус", чтобы разведать, как ТАМ ВСЕ." -"Для этого тебе необходимо", - назидательно, изображая из себя великого гуру, продолжил Большой Ху, - "Подключить свою волю, и напитав ею свое безупречное, внешнее намерение тотальной свободы, раскачав предварительно свою точку сборки, переместить ее в конце концов в обстоятельства и параметры все того же питейного зала "Синего Страуса", но уже в более тонкие и неочевидные его же координаты, и зафиксировав ее там, оказаться реально в питейном зале уже "Страуса Сиреневого" или фиолетового как ты сам пронамереваешь этот процесс." -"Видишь как все просто", - ехидно улыбался мастер кисти. -"Не все же тебе меня учить." Скуч, накатил водки, откинулся на стуле, и закатив глаза, как бы процитировал анонс журнальной статьи, - "Этот мастер кисти и мастихина мог часами рассуждать обо всех вкусовых оттенках и палитрах различных спиртных напитков, а так же об оттенках и цветах палитры художника." Завершив фразу искатель безудержно заржал, добавив сквозь смех, - "Со страусами, это ты хорошо каналья завернул, доходчиво однако."
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"