Лес Заходящего Солнца, часть Љ5. Хроники Скучного, фантасмагория.
Скучный с Безумным напитывались неочевидностью этого необычного места, они часами бродили белыми, солнечными дорогами, которые уводили их в совершенно инореальные пейзажи и виды здешней природы. Безумный с азартом делал зарисовки в своем походном альбоме, стараясь не пропустить ни одного самого яркого цветового па, щедро подаренного ему Лесом Заходящего Солнца. В один из таких, почти всегда солнечных дней, напарники увидели как Звездный Режиссер перекрашивает небосвод. Скуч с Безумным поздоровались с хозяином дневного и ночного небосводов, - "Здравствуй Звездный, никогда не видел такой синевы, а в цветах и оттенках я все же что-то смыслю", - осторожно начал разговор художник. -"Мы не отвлекаем тебя от твоей неочевидной работы?" -"Нет бродяги, я испытываю к вам симпатию, часто наблюдал за вашими похождениями там, в социуме и в Дичи, и мне приятно будет отвлечься от работы, и побеседовать с вами о чем-либо." -"Ты прав Безумный, это особый синий цвет, он берет свое начало от пера Синей Птицы, которое она случайно, или намерено, обронила однажды в этих краях." -"Каждый кто не равнодушен к Красоте, старается оставить здесь свой след, отдав дань уважения Богине Гармонии." -"А можно и мне что-нибудь подкрасить здесь, я тоже неравнодушен к Красоте, и знаю что только она способна спасти мир, как делала это уже ни раз, я хочу внести свою лепту в это непростое предприятие", - осведомился Большой Художник. -"Может у тебя найдется для меня работа, Звездный, ведь не даром в социуме, в профессиональном сообществе, меня именуют мастером закатов?" -"Коли так, мой Безумный друг, я поручу тебе очень важную миссию, завтра состоится Праздник Осеннего Заката, и мне в очередной раз придется выполнить ритуал Заката Солнца Вручную, это давняя традиция, и один из главных праздников в Закатном Лесу." -"Если тебе не трудно, я попросил бы тебя освежить Закатное Солнце, а для вдохновения я угощу тебя хорошим вином", - с этими словами Режиссер Неба достал из за солнечного диска бутылку "Солнцедара" и три граненных стакана. Скучный прокашлялся, чтобы обратить внимание творческих людей на свою скромную персону, и глядя на своего Безумного друга, многозначительно произнес, - "Надеюсь ты Ху не забудешь про своего мальчика для смешивания красок?" Звездный утвердительно указал на количество стаканов, Скуч с благодарностью кивнул. Вино было потрясающим, такого "Солнцедара" друзья не пили даже во времена той местности которой уже нет, хотя она никуда не делась, а ведь эта местность являлась родиной этого напитка. Хорошее вино, инореальная природа, неглупая компания, все это предполагало неспешный разговор. -"До Первосталкера Изначального жил Архисталкер Идущий, он покинул пыльные, скучные дороги социума, еще до того как они стали таковыми." -"Как я уже упомянул, звали его Идущий, а когда он нашел свою Дорогу и ушел по ней, стали звать Ушедший", - не торопясь, отпивая солнечное вино мелкими глотками, рассказывал Звездный. -"Он всегда заявлял своим ученикам, что ищет Свой Путь, и как только отыщет его, то попытается понять, что в конце Пути, пройдя по нему до конца." -"Есть мнение, что это он создал карту Неочевидного Мира, исходив его вдоль и поперек." -"Я слышал об этом: - Дом Абсолютного Света, Загрань, Белый Свет, Полусвет, Полутень, Сумеречная Зона, Глубокая Тень, Зачертовье, Ночьное, - как-то так, если я не ошибаюсь", - блеснул своими познаниями сталкер. -"Да, все верно, но это не полная карта, каждый Оттенок Мира Неочевидности, делится на полутона, кроме этого есть еще Чернильная Темень, или Кромешность, это за Ночным, оттуда мало кто возвратился, может поэтому в социуме об этом месте знают немногие", - ответил охотнику Небесный Инженер. -"Сумеречная Зона, самое загадочное из этих Неочевидных состояний мира, так как содержит в себе наибольший потенциал неочевидности, кроме еще одного места, о нем вообще ничего не известно, даже архивы Небесной Канцелярии молчат о его Сути, просто обозначая его, - ТАМ." -"ТАМ, это высший уровень осведомленности персонажей, чтобы его достичь, необходимо убить свои последние иллюзии." -"Для этого существует традиция Кукульканьей Охоты, персонажу дают облетанного Кукулькана, копье, арбалет, и лицензию на отстрел собственных неубиваемых иллюзий." -"В ночь перед охотой, Оракул Винной Бутылки помогает персонажу идентифицировать природу его неистребимых иллюзий, классифицировать их и "Обозначить". Звездный ловким движением снял с хвоста пролетавшей мимо кометы еще одну бутыль "Солнцедара", и откупоривая ее продолжил повествование. -"Охота проходит в живописнейшем месте, под названием "Разноцветные Скалы", эти скалы произрастают как исполинские деревья, принимая год от года самые причудливые формы и оттенки." -"Все обставлено как некий ритуал, при большом скоплении народа, как и ритуал Заката Солнца Вручную, который состоится завтра." -"Если достойный охотник приносит трофеи, в виде своих поверженных иллюзий, он получает право попасть ТУДА." -"А ТУДА, это все же куда?" - Переспросил Скуч. -"ТУДА, это ТУДА, другого названия у этого места нет, это Заповедник в Заповеднике, что ТАМ, не знает никто, а кто знает, тот молчит", - ответил охотнику Режиссер. -"Но хочу отметить, что те кто заслужил право попасть ТУДА, возвращаются обратно совсем другими, их взгляд наполнен пониманием сути вещей, событий и явлений." -"А Ушедший появляется в этих местах" - Продолжил задавать вопросы искатель Скуч. -"Некоторые очевидцы утверждают, что наблюдали иногда, как по Белой Солнечной Дороге, которая упирается прямо в диск Заходящего Солнца, бредет одинокий путник, как в одном, так и в обратном направлении, но наверняка ни один из них не мог ответить, видел ли он это наяву, или ему привиделся мираж, на которые, нужно отметить, богата здешняя атмосфера." -"Ну что, за работу, мне не терпится приложить свою кисть ко всему этому богатству красок и их оттенков", - Безумный художник потирал от нетерпения вспотевшие ладони. -"Да, нужно работать, Солнце уже на закате, а мы за него еще даже не принимались", - с иронией заметил Звездный, протягивая художнику палитру, таких ярких красок Большой Ху не видел ни разу в своей долгой, творческой жизни.