Зуевы Геннадий И Сергей : другие произведения.

Готическая Новелла часть Љ4

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Готическая новелла часть Љ4.
   И опять гастроли, и опять музыка, гостиницы, мимолетные романы, случайные встречи, и тоска по ней, по Лакримозе. Восприятие этой неочевидной его связи обострилась после того странного сна, который больше походил на магический ритуал, нежели на, пусть даже очень яркий, очень реально-нереальный, просто человеческий сон. Образ женщины, заключенный в мраморное изваяние на старом готическом кладбище, не покидал мужчину ни на секунду, как будто она была где-то совсем рядом и наблюдала за ним. Складывалось впечатление, что его ночная визитерша, подарила Скрипачу память о себе, как о реальной женщине, оставив вместо себя самую яркую ночь любви в его жизни. Незаметно пролетели еще полгода творческой жизни, и вот опять осенью, теперь уже поздней, труженик смычка, шел быстрым шагом по аллее кладбища, и не узнавал его. Аллея была изъезжена строительной техникой, и заляпана грязью. Эта же техника нелепо торчала то тут, то там, на изрезанном следами гусениц и протекторов поле бывшего кладбища. Кое-где еще остались покосившиеся одинокие надгробия, кресты, куски ограды. Стена когда-то роскошных кленов, торчала измочаленным, редким, убогим забором. Какое-то одинокое на вид, брошенное всеми Солнце, напоминающее тусклый оранжевый фонарь, засиженный стайкой темно фиолетовых облаков, уныло заходило за ряд изломанных, покалеченных деревьев, с удивлением взирая на эту картину полного опустошения, убогости и человеческой жестокости. Тайна, некогда жившая в этом месте, покинула его, все стало очевидно, предсказуемо и тоскливо. У повелителя скрипичного ключа засосало под ложечкой, когда свернув в конце аллеи на привычную каменную дорожку, он вместо печальной фигуры своей мраморной, неочевидной любви, увидел старый бульдозер, который зарылся отвалом ровно в том месте, где когда-то сидел грустный символ его помыслов. Мужчина еле сдержался чтобы не выругаться. -"Что делать, где ее искать?" - Стучало у него в голове вместе с участившимся пульсом. Собравшись с мыслями Музыкант направился в другой конец изувеченного кладбища, к сторожке своего знакомого, хранителя кладбищенских тайн. Старик разлил чай по стаканам, в старых серебряных подстаканниках. -"Я до последнего пытался ее куда-нибудь пристроить, но всем было все равно", - как бы оправдываясь объяснял сторож. -"Ты не теряй надежды, тут дальше, в глубине парка, там где он плавно перетекает в дубовый лес, обосновалась коммуна готов, у них там что-то вроде своего городка, даже договор имеется с местными властями." -"Они создали некое подобие центра по предпочтениям, музыканты, художники, байкеры, девчонки и мальчишки в характерных прикидах, люди солидного возраста, которым скучно быть просто служащими, рабочими, преподавателями, есть и военные." -"Среди них имеются даже люди моего возраста, в основном в среде музыкантов, байкеров и художников." -"В общем там обитают все те, кто причисляет себя к ценителям готических канонов во всем, от искусства, зодчества, музыки и литературы, до обыкновенной тяги к неочевидности и тайне. -"Главный у них, - Главарь, руководитель готик-дум- металлической группы "Месса", но духовным лидером сообщества является таинственная личность, зовут его Черный Прозаик, не молод, замкнут, немногословен, но все к нему почему-то тянутся, есть в нем что-то от зазаборья." -"От чего?" - Переспросил обнимающий обеими ладонями подстаканник, Скрипач. -"Ну от чего-то не здешнего, запредельного, таких именуют; - Не от мира сего." -"Он никуда не лезет, ни с кем не спорит, если спрашивают о чем-то, отвечает, ходит все время с блокнотом и ручкой, слушает, наблюдает, иногда что-то записывает." -"Вот именно он заинтересовался твоей женщиной, и обещал забрать ее отсюда, я не знаю успел ли, к полудню следующего дня здесь уже все разворотили, я не мог присутствовать, занимался перезахоронением своей жены." -"Ты сходи туда, возможно не все так плохо." Музыкант поблагодарил старика- сторожа за участие и за чай, и направился вглубь парка, туда, куда указал его знакомый. Через полчаса пути по заброшенным, все меньше различимым дорожкам, скиталец неясных чувств услышал музыку, которая становилась все явственней слышна, по мере того, как лес становился более старым и диким. И правда, это был довольно уютный лагерь неформалов, на него никто не обратил внимания, все были увлечены своими делами. На обширной, деревянной площадке, довольно оригинальным образом подвешенной на толстых цепях, между огромными, в три обхвата дубами, играла рок группа. Звучала мрачная мелодия, что-то среднее между готик и дум металлом. Кто-то сидел под большим навесом на пнях, заменяющих столы и стулья, группа бородатых, татуированных байкеров, оживленно обсуждала что-то, около своих железных напарников. Тут и там горели костры, вокруг которых сидели люди, кто с чаем или кофе, кто с горячительным. Был даже свет, гирлянда уютных светильников, как паутина оплетала кроны великанов, дубы, буки, старые, мрачные ели, пушистые сосны, запах хвои, приглушенная, мрачная композиция, дым костров, запах свежезаваренного кофе, все это создавало обстановку рукотворной таинственности. Скрипач поинтересовался у одной из девушек, как ему найти Черного Прозаика, или Главаря. -"Глава сейчас на сцене, вон тот, с бас гитарой, Черного невидно уже сутки, если что-то хотите узнать, обратитесь к Маляру, это "правая рука" Главного, он из художников, они в той стороне тусуются", - девушка в кожаной куртке, таких же шортах в обтяжку и черных колготках в крупную клетку, с черной же помадой на губах, улыбнулась и с интересом посмотрела на гостя. Затем убрала с лица синюю прядь волос и спросила, - "Вы из новеньких?" -"Да нет, мне узнать нужно по поводу..... , мужчина замялся, по поводу одной женщины." -"Тогда вам туда", - она махнула рукой вглубь лагеря, ей явно не хотелось прерывать разговор. -"Меня зовут Черная Вдова, если еще что-то нужно будет, меня тут все знают", - девушка опять приветливо улыбнулась. -"Спасибо, я запомню, я Музыкант." -"Очень приятно", - уходя, девушка еще раз обернулась. Да, Музыкант знал что привлекает внимание женщин, и часто пользовался этим, многие из них отмечали, что он похож на одинокого, благородного, черного, лесного ворона. Ну а когда он брался за смычек, они готовы были для него на что угодно, после пяти минут его игры. Музыканту указали на высокого, худощавого мужчину лет сорока пяти, который мастерски орудуя инструментом, набивал тату на лысине огромного роста мужика, во всем кожаном, с металлическими цепями вдобавок. Скиталец неясной печали поздоровался с Маляром и спросил его на предмет того, не забирали ли местные чего-либо с готического кладбища. -"Да, мы много красивых изваяний перевезли к себе, и да, среди них была скульптура молодой, красивой девушки с распущенными волосами", - ответил тот. Закончив работу, художник вызвался проводить гостя к новому месту обитания его странной подруги. У Скрипача отлегло от сердца, это была она, Лакримоза так же сидела глядя на эпитафию их любви. Ее бережно установили недалеко от сцены, в тихом закутке, между двумя огромными дубами. -"Мне кажется ей здесь хорошо, по крайней мере лучше, чем быть раздавленной гусеницами бульдозера", - по дружески заметил Маляр, уловив волнение Музыканта. -"Твоя знакомая?" -"Да, то есть нет", - стушевался труженик смычка. -"Да не парься, мы здесь все немного того", - он похлопал гостя по плечу. -"А это что?" - Ошарашено спросил Скрипач указывая на плечо лакримозы, на котором красовалась черная роза, выполненная в строгом готическом стиле. -"Да при транспортировке повредили, там трещина, небольшая, я ее розой замаскировал." Мужчина подошел к своей ночной любовнице и не удержавшись, поцеловал ее в то место, где расцвела черная роза. Подошел Главарь, познакомились. -"Так ты музыкант, на чем трудишься?" -"На скрипке." -" Слушай, у меня скрипач с солисткой поженились, ушли из группы." -"Может покажешь что умеешь?" -"Скрипка есть?"- Осведомился Музыкант. -"Да, не Страдивари но приличная. Он погрузился в свою атмосферу, легко влившись в исполнение. Все в восторге потянулись к сцене. Черная Вдова смотрела на гостя с неподдельным обожанием, а он смотрел на нее, на Лакримозу, и играл только для нее. У него возникло твердое ощущение, что она его немного ревнует.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"