Черная Вдова ходила за ним по пятам, женщины, у них есть еще какое-то чувство кроме всех остальных, присущих всем людям вообще. И вот этим своим женским чувством, они видят то, что ускользает от внимания остальных представителей социума людей, то есть мужчин. Она первая заметила эту странную связь, эту невидимую нить, которая связывала привлекательного, харизматичного мужчину лет тридцати пяти, высокого, темноволосого, с густой шевелюрой этих самых прямых, темных волос, которые красивой волной ложились ему на плечи, хорошо сложенного, талантливого, немногословного и какого-то необъяснимо притягательного, с печальной, мраморной скульптурой скорбящей девушки, с распущенными волосами и черной розой на плече. Ревность, эта сводная сестра любви и извечная, верная подруга страсти, она ходит теми же тропинками что и красавица любовь, со своей соратницей страстью, в жилах которой течет какая-нибудь испанская или латиноамериканская, горячая кровь, на вкус напоминающая кофе с коньяком. Девчонка совсем потеряла голову от этого самого напитка ревности. Она попросила Маляра набить ей точно такую же розу на левом плече, а на левой, красивой, высокой груди, возле сердца, портрет Музыканта, со скрипкой в руках. Поняв все, художник только покачал головой, но спорить не стал. Он был хорошим художником-графиком и виртуозно передал тот момент, который был присущ Скрипачу, когда он впадал в творческую кому, измененное состояние сознания, присущее всем талантливым, творческим индивидуальностям. Он изобразил его с закрытыми глазами и нервным напряжением, на красивом, утонченном лице. Девчонка была счастлива, поблагодарив ваятеля, она очень серьезно сказала, -"Теперь он всегда будет со мной." Художник только вздохнул и покачал головой, смотря ей вслед. Главарь был так впечатлен игрой Скрипача, что предложил ему остаться в группе, - "Мы конечно не Epica, не Therion, не Lake of Tears и не Tiamat, но играем качественный симфо-готик-металл, мы развиваемся, с тобой наш уровень вырастит в разы, найдем хорошую солистку и может быть, чем черт не шутит, покорим мир, ну или какую-нибудь его часть." - с примесью иронии, но с весьма серьезными намерениями уговаривал он труженика смычка. Музыкант ответил, что в течении ближайших месяцев, гастролей у него не предвидится, а потом будет видно, на том и порешили. Раб скрипичного ключа теперь каждый вечер ходил в городок неформалов, он быстро подружился с его населением. Характер у него был легкий и ненапряжный, впрочем как и у всех, ну или почти у всех самореализованных на ниве творчества, индивидуумов. Теперь он почти все время был с ней, с Лакримозой, он часами сидел около нее, смотрел и вспоминал их неочевидную ночь любви. Черная Вдова часто заставала его около изваяния своей соперницы. Это было странное чувство, ревность с примесью недоумения. Девчонка спрашивала себя, - "Ты к кому ревнуешь, к памятнику, ты что умом поехала, это же камень, а ты из плоти и крови, ты молода, красива, на тебя заглядываются мужчины, от пацанов до видавших виды альфа самцов с седыми яйцами." -"Она тебе не соперница, тебе просто необходимо ненавязчиво заманить его в сети своих анатомических прелестей, и все, он твой, ведь любить ты умеешь, еще не один мужчина не смог отказаться от тебя добровольно, ты сама всегда решала быть или не быть." Но то самое, неидентифицируемое женское чутье, подсказывало ей, что все не так просто, как было раньше, и эта мраморная привязанность мужчины ее грез, была чем-то еще, нежели просто мраморным изваянием. В любом случае готическая красавица сдаваться не собиралась, и твердо решила, во что бы то ни стало, завоевать сердце мужчины. Как-то под вечер после концерта, Скрипач, как обычно, присел на мраморную скамью возле Лакримозы. Он не заметил как рядом присел человек. Это был непростой представитель людского сообщества, это как-то сразу определялось на уровне инстинкта. Не молод, но было что-то такое, что говорило о том, что "ТО", что присело рядом, не имеет возрастной категории . Короткие с проседью, светлые волосы, такая же с вкраплениями серебра щетина недельной давности. Бросалось в глаза, что гость не придает своей внешности никакого значения. Одежда темная и неброская, голос спокойный, лишенный какого-либо эмоционального окраса. Глаза, да глаза, все остальное терялось на их фоне, это были желто-зеленые лазеры. Казалось этот человек видит то, чего не видят остальные. У Музыканта сложилось твердое убеждение, что вечерний гость, пару раз кивнул пустоте, и несколько раз проводил кого-то взглядом, вот только мимо никто не проходил. Минут пять он сидел и молча прикладывался к бутылке дешевой водки. Потом так же молча протянул ее Скрипачу. При этом не прозвучало привычное, - "Будешь?" Но это простое движение, которое не сопровождалось ничем кроме короткого толчка бутылью в плечо, он даже смотрел в другую сторону, не оставляло никаких сомнений в том, что необходимо подчиниться. Музыкант отпил и хотел представиться, -"Я..... ." -"Я знаю кто ты", - без интонаций перебил его визитер. -"А вы?" - Растеряно спросил мужчина музыкальной наружности. -"Я Черный." -"Черный Прозаик." И без перехода продолжил, - "Любишь ее?" Кивнув в сторону Лакримозы. Молодой человек стушевался от такого вопроса. Хотел было ответить что-нибудь, но в этот момент рядом решительно присела Черная Вдова. -"Привет", - она светилась изнутри, одежда, макияж, прическа, ногти, духи, нежная улыбка, влюбленный взгляд, девчонка явно готова была к решительным действиям. Она погладила своей узкой ладонью, с длинными изящными пальчиками, с длинными же ногтями, которые украшал маникюр черного цвета, руку Скрипача, и не отрываясь от его лица, модулируя каждую фразу, сказала, - "А я искала тебя, у меня к тебе предложение, я хочу....." - "Погуляй детка", - перебил ее Прозаик. -"Но.....", - как-то совсем неуверенно пыталась возразить девушка. -"Ты же собиралась отыскать Зеленую Фею с Кровавой Мери." Девчонка изменилась в лице, теперь это была красивая "маска", лишенная всяких эмоций. -"Ах да, мы хотели", - произнесла она бесцветным голосом. Черный помог ей, - "Вы хотели навестить Кису Влажную, у нее алкогольная интоксикация." -"Да конечно", - Вдова решительно поднялась. -"Привет Белке", - бросил ей вслед странный собеседник Музыканта. -"Да, я передам", - девушка ушла. -"А кто такая Белка", - удивленно переспросил молодой человек. -"Ну Белая Белка, не слышал?" -"Нет." -"Забей, это понукало такое", - и бутылка водки опять уперлась в плечо повелителя нотной грамоты. -"Вы кажется спросили....." -"Можешь не отвечать, я знаю что любишь, вернее ВИЖУ", - последнее слово он произнес как-то особенно. -"Вы наверное считаете меня сумасшедшим?" -"Я точно нет, я видел влюбленные друг в друга механизмы, влюбленным в изваяние мужчиной меня не удивить", - он опять сделал глоток, и протянул сосуд спорной истины соседу. -"А изваяния, памятники, статуи могут оживать?" - Неожиданно для себя спросил захмелевший Скрипач. -"Могут" Короткий ответ почему-то не смутил вопрошавшего. -"А.....", - неуверенно начал молодой человек. -"Я буду говорить, а ты слушай, можешь при этом бухать", - он сунул бутыль в руку собеседника. -"Многие древние труды имеют упоминания о големах, достаточно было магу написать на лбу глиняного монстра имя Бога, как тот оживал, и начинал расти, необходимо было только стереть имя, когда голем достигал нужных размеров, и тогда он становился рабом своего создателя." -"Если мастер не успевал этого сделать, голем начинал жить своей жизнью." -"Но это о примитивных формах осознанности неодушевленных предметов." -"Есть и другие формы, они берут свое начало от пресловутого СЛОВА, которое прозвучав, дает НАЧАЛО ВСЕМУ, а НАЧАЛО ВСЕГО дает жизнь тому что однажды уснуло, ну или умерло, по вашему." -"А что значит по нашему, а вы не из наших?" -"Нет", - бросил Черный Прозаик. -"Не отвлекайся на ерунду." -"И все же, вы человек?" -"Ничего не меняется", - пробурчал гость, - "Нет, я персонаж." -"А в чем разница?" - Заплетающимся языком продолжил Скрипач. -"Разница в размерах." -"В размерах чего?" -"В размерах осознанности." -"Понял", - ответил ничего не понявший, уже пьяный труженик смычка. -"Не случайно в вашем социуме, великий мастер пера написал "Медный Всадник" и "Каменный Гость", а в скандинавских странах бытуют городские легенды о том, что поздним вечером, в пивной, можно встретить памятник королю, который сидит за кружкой пива." -"Но это же бред", - промямлил собеседник Прозаика. -"Бред, это отговорки всезнаек, не знающих и не желающих знать то, что лежит за пределами их уютного, тихого, комфортного болотца невежества, где маяками разумности служат холодильник и унитаз, а параметры осознанности заменяет успешность." -"А она....." - "Не перебивай, если будешь внимательно слушать, я все объясню." -"Она ТВОЯ, твоя в более полном смысле чем ваши любовь-морковь." -"Вы одно целое ТАМ", - он неопределенно махнул рукой куда-то в сторону. -"Смерти нет, есть переход в иное качество, тут, ваша суть набирается опыта, через восприятие." -"Любовь, ненависть, ревность, потери, приобретения, измены, предательства, и т.д. и т.п. , все что окружает вас с рождения, все это восприятие, которое становится постепенно осознанием, это жестокий механизм, не испытав предательства, и не предав, невозможно осознать вкус предательства, чтобы больше никогда его не совершать." -"Социум людей это путь ошибок, который ведет к другому пути, пути безупречных поступков." -"А путь безупречных поступков куда ведет?" - Осведомился Скрипач. -"Он никуда не ведет, потому что он уводит, уводит отсюда, уводит тех, кто сдал экзамен, тех кто достоин." -"Достоин чего?" -"Достоин ее; - ВЕЧНОСТИ." -"Вы были вместе всегда, с самого начала, от того начала, которое берет свое начало от мыслеформулы; - Сначала было СЛОВО." -"СЛОВО это вибрации, вибрации это жизнь, чем они тоньше, тем тоньше осознанность, чем тоньше осознанность человека, тем больший спектр реальности он воспринимает, то есть ВИДИТ." -"В этом витке, ваша общая суть, состоящая всегда из противоположных начал, мужского и женского, для большего, более полного, осознания через восприятие противоположностей, разделена, кто то из вас промахнулся на предыдущем витке, и ушел отсюда раньше своей второй половины." -"Это очень сложно, тебе еще рано, но суть в том, что ты сам зовешь ее сюда, к себе." -"Любовь, тоска, ностальгия, привязанность, это вибрации, довольно тонкие вибрации, и они способны творить чудеса." -"Музыка, стихи, проза, живопись, это тоже вибрации и тоже тонкие." -"В твоем случае музыка, тоже способствует тому, что она рвется сюда, к тебе, ведь ты играешь для нее, даже если играешь далеко отсюда." -"Ревность, это более низкие вибрации, но они звучат в такт, в ритм, в унисон любви, усиливая ее вибрации в разы." -"Лакримоза ревнует тебя к этой девчонке, Черной Вдове, девчонка тоже любит тебя, любит по- настоящему, без понтов, и это тоже играет на ситуацию." -"Тебе необходимо решить, пойдешь ты до конца, или утопишь рвущуюся сюда неочевидность в иллюзиях вашего социума." -"В каких иллюзиях?" - На автомате переспросил Скрипач. -"В иллюзиях того, что мир заканчивается за поворотом на кухню, к холодильнику", - иронично ответил Прозаик. -"Но это же бред", - не выдержал сторонник теории Дарвина. -"Бред?" - Зло посмотрел на него вечерний гость. Затем, вырвал бутыль у него из рук, и допив поставил на парапет. Затем его желто-зеленые глаза загорелись багровым отсветом, он поднялся и произнес, - "Как дети малые, тайна, красивая тайна, сама идет ему в руки, а он блеет что-то про бред." Черный Прозаик подошел к Лакримозе, и погладив ее по плечу, спокойно сказал, - "Потерпи детка, скоро все закончится, что смог я сделал, выбор за ним." Две слезы из мраморных глаз обозначили свой влажный путь печали, по красивому лицу Лакримозы. Скрипач крепко спал.