Эй, а кто будет петь, если все будут спать?!
I will speak daggers. Hamlet
Я буду говорить резко. Гамлет
похищения и убийства детей
не есть уголовное преступление.
(от автора - ревнителям 282-ой статьи УК РФ)
"...Не допускается использование
установленных настоящим Законом
прав журналиста в целях сокрытия или
фальсификации общественно значимых сведений"
(закон о СМИ РФ гл. 5 ст. 51)
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
ЗАЧИН (то, что я выложил на своей страничке вечером 13-ого марта):
"Пока всего рассказать не могу, но имею весьма веские основания предполагать, что именно сегодня (в ночь на сегодня?), 13.03.2010, под Ростовом (в Ростове?) были умерщвлены три русских мальчика, пропавшие ещё 5-ого марта.
Скорбно...
От себя почтил память ритуально убиенных Никиты, Славы и Димы; осмелюсь предложить это сделать и другим..."
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
ТРИ ПОЯСНЕНИЯ К ЗАЧИНУ (от 20.03.2010, неделю спустя).
# ПОЯСНЕНИЕ No 1 (сумбурно-субъективно-иррациональное)
О том, что сам имею некоторый опыт общения с полем коллективного бессознательного (некоторые примеры см. здесь: http://samlib.ru/l/latunskij_i_g/nostriii.shtml ), а так же о своих психосоматических особенностях (виденный сон утро того дня и общее эмоциональное состояние) я в этой работе говорить не стану. По возможности буду опираться только сухие факты....
Итак, весь фактический материал, который представлен ниже, по сути - "подгонка под ответ" разъяснения моего субъективного состояния марта 13-ого дня (начал копать - и всё поразительным образом стало сходиться). Но всё по порядку...
Само ОСОЗНАНИЕ того, что "ЭТО случилось именно сегодня", осязаемо оформилось под вечер субботы 13 марта. Однако логические предпосылки того систематизировались всю предшествующую неделю (с момента исчезновения трех мальчиков хутора Клочковка Миллеровского района Ростовской области; до сих пор жутко вспоминать, как у меня в буквальном смысле ПОДКОСИЛИСЬ НОГИ, когда я впервые услышал об этой очередной предпейсхальной пропаже).
Если кого-то интересует непосредственный толчок к оному ОСОЗНАНИЮ, то могу сказать, что помимо моих собственных психосоматических ощущений (к которым я всегда чутко прислушиваюсь), это было информационное сообщение об одном ВЕСЬМА СТРАННОМ совпадении. Вот об этом:
"Вынужденные посадки по причине плохого самочувствия пассажиров совершили в течение субботы [13.03.10] в аэропорту Ростова два пассажирских авиалайнера.
В 04:06 субботы в ростовском аэропорту приземлился "Боинг-752", выполнявший рейс из Казани в Хургаду, на борту которого почувствовал себя плохо один из пассажиров. Сразу после посадки он и его семья - всего три человека - были отправлены в одну из больниц города. В 05:30 авиалайнер продолжил полет.
Кроме того, в 13:06 субботы еще один пассажирский авиалайнер, следовавший из "Пулково" в Ереван, совершил вынужденную посадку в ростовском аэропорту. Причиной незапланированной посадки были проблемы с сердцем у одного из пассажиров - мужчины. Он был отправлен после приземления каретой "скорой помощи" в больницу. В 14:02 авиалайнер продолжил полет в аэропорт назначения - Ереван, сообщили "Интерфаксу" в администрации ростовского аэропорта".
(http://rus.ruvr.ru/2010/03/13/5269392.html).
Сама по себе ситуация с экстренной посадкой лайнера в связи с резким ухудшением самочувствия пассажира является сверх редкой, а тут судьбою сведены вместе два таких случая.
Объяснение странного "совпадения" лично для себя я нашёл сразу (и не усомнился в нём до сих пор),- видимо, особо чувствительные в ментальном плане пассажиры на поднебесном уровне напрямую могли почувствовать на себе идущую от Земли ВСЕЛЕНСКУЮ БОЛЬ безвинных созданий, многократно усиленную некой оккультно-чернокнижной практикой*...
*в своей работе по анализу сакральной ситуацию вокруг самого страшного по количеству жертв пожара в истории России,- в пермском ночном клубе "Хромая лошадь", также проводил параллель, напрямую сопоставляющую факт крупнейшей авиакатастрофы последнего времени (14 сентября 2008 г.,- 86 трупов) и подготовки в том же месте, в то же время ритуальным кромсателем плоти России ЧЁРТОМ-Гельманом пилотной версии своего "Музея современного искусства" (http://samlib.ru/editors/l/latunskij_i_g/hromajaloshadx.shtml)
[здесь и ниже сноски под звёздочкой мои,- Иг.Ла.]
# ПОЯСНЕНИЕ No 2 (шаббатно-восьмидневно-цитатное)
В 2010 году Пейсах россиянским иудеями празднуется с 30 марта по 6 апреля и по ставшей уже "хорошей" традиции где-то за месяц до этого у нас начинают пропадать христианские (читай: гойские) мальчики.
Я не стану сейчас утруждать себя приведением доказательств именно иудео-хасидского следа во всех новейших случаях предпейсхальных пропаж,- тому посвящены отдельные специализированные работы,- а сразу перейду сразу к разбору темы "ху из кто?"
Итак, в начале своего расследования я задался вопросом: могло или не могло ЭТО случится именно в шаббат (на шаббат)? Ведь согласно легенде правоверному иудею в этот день и гвоздя в стенку вбить нельзя, по причине предписанного "свыше" отдыха.
Пытаясь разобраться в том, набрёл на единственный имеющийся документальный источник по печально известному делу Бейлиса,- "Дело Бейлиса. Стенографический отчет", издание еврейской газеты "Киевская Мысль" (Киев, 1913 г., в трех томах, около1500 страниц; сами материалы процесса, судя по всему, были уничтожены киевской ЧК в период полугодового господства советской власти в Киеве в 1919 году). Данный документ разъяснил как вопрос с шаббатом, так и многое другое-попутное, дав обильную пищу для дальнейших размышлений.
Ниже привожу фрагмент из допроса профессора Пранайтиса,- магистра богословия, бывшего лектора еврейского языка Петербургской католической Духовной академии, выступающего на процессе в качестве эксперта] (том 2, стр. 327):
"Прокурор:
- В талмуде сказано, что дозволено приносить (в жертву) нееврея даже в день прощения обид, приходящегося на субботу (когда категорически запрещается вообще какие бы то ни было действия) - есть такое место?
Пранайтис:
- Такой текст есть. ... Я могу сказать, что в талмуде указано, что все жертвоприношения после разрушения (Соломонова) храма заменены (приносимыми в жертву) иноплеменниками ...
(том 2, стр. 328) Прокурор:
- (Можно ли сказать, что) одну из заповедей Библии (т.е. Ветхого Завета) - "не убий" - они (евреи) истолковывают в том смысле, что "не убий еврея"?
Пранайтис:
- Да, все, что относится (в Св. Писании) к ближнему, надо понимать (согласно талмуду, как относящееся только) к евреям, остальные не считаются ближними, даже людьми*.
*тот же парадокс наблюдаем и в правовом казусе официальной формулировки, характеризующей современный Израиль как "Еврейское демократическое государство",- т.е. с демократией ЛИШЬ для евреев [для сравнения: представьте себе, какой шум-гам поднялся бы со стороны тех же evрейских пrавозощитных де[рь]мократов, когда б Россия определила бы себя, как "Русское демократическое государство"].
(том 2, стр. 338) Грузенберг:
- ... Вы сказали, что евреям разрешается колдовство и волшебство. Не указано ли в Библии прямо, что если кто будет заниматься колдовством и волшебством, то он за это подлежит смертной казни?
Пранайтис:
- Что написано в Библии (т.е. в Ветхом Завете), то для евреев не обязательно. Они имеют Библию, но они ее не понимают (т.е. превратно толкуют). Все колдовства прямо записаны в талмуде, и по талмуду они этим и занимаются ...(талмуд) отменяет все законы Ветхого Завета. Поэтому он (Ветхий Завет) ставится ниже талмуда..."
(http://users.kaluga.ru/kosmorama/beilis.html)
Дальше - больше.
Стал сопоставлять даты пропаж младенцев с датами их ритуальных смертей и нашёл одну страшную закономерность...
1) Сначала призываю вчитаться в "Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их" Владимира Ивановича Даля (работа 1844 г., изданная тиражом в сто экземпляров по заказу министерство внутренних дел Российской империи). В разборе Велижского дела об убиении "солдатского сына Федора Емельянова, 3,5 годов" (гл. 6) находим множество свидетельств, указывающих на то ребёнок был похищен 22-го апреля 1823 года, в самый день Светлого Христова Воскресения, а мертвым его увидели лишь в понедельник на Фоминой неделе, т.е. через 8 дней [к жутким подробностям того дела слабонервным и особо впечатлительным не советовал бы приобщаться]. (http://www.dazzle.ru/antifascism/zoru-6.shtml).
2) Ещё один широко известный пример также с упоминанием хронологически-ритуального восьмидневья. Святой великомученик из русской деревни крепостного владения польского помещика трехлетний младенец Гавриил Белостокский (православная церковь отмечает день его памяти 3 мая по новому стилю) был зверски замучен ж/дами* на пейсах 1690 года. На девятый день после пропажи иудеи тайно вывезли его бездыханное тело в поле и бросили у опушки леса, вблизи села Зверки [здесь, правда, не уточняется, по какой системе счёта ведётся хронология,- по нормальной, или по иудео-христианской, в коей даже одна минута от первого календарного дня считается за целый день].
(http://www.voskres.ru/podvizhniki/gavriil.htm).
3) Последний относительно подробно расследованный случай из этой серии: 16 апреля 2005 года, в субботу, вечером, в Красноярске исчезли пять подростков-школьников. Дети были похищены за неделю (8 дней от субботы до субботы включительно) до 'праздника' Пейсах, который в 2005 году начинался с 23-го апреля (их обескровленные обожжённые тельца найдут 8 мая того же года)...
*здесь и далее: ж/д - не еврей; ж/д = носитель идеи человеконенавистнического талМУДИЧЕСКОГО иудаизма ("Бей ж/дов, спасай евреев!")...
...............................................................................................................................................
Случай умерщвления младенца Гавриила является, пожалуй, первым из официально зафиксированных жертвоприношений русских младенцев иудейскому кровожадному божеству.
Заметим ещё раз: из официально зафиксированных...
А теперь обратимся к столь надёжному свидетельству народной памяти, как фольклор; точнее, к одному из традиционно отрицательных персонажей русских народных сказок,- Бабе Яге.
Вообще, сказки знали несколько типов Яги. Но первым и наиболее распространенным типом всегда оставалась "Яга-похитительница", уносящая детей с целью дальнейшего их поедания.
Внешне, напомним, Баба Яга - это безобразная сгорбленная старуха c длинными лохмами нечесаных волос, с длинным крючковатым носом, которым она всегда чутко унюхивает этнически чуждый ей "русский дух" ("русским духом пахнет")...
А теперь спросим себя: не персонифицированный ли образ иудейской ведьмы, служительницы культа "Иеговы-Ягве-Йаги", здесь перед нами зашифрован?
Поясняться начнём по обыкновению издалека...
Всё, что на сегодняшний момент известно об имени древнеиудейского племенного божества - это то, что оно состоит из 4-х букв (тетраграмматон - по-гречески "четырёхбуквенный"). Настоящее же древнее произношение этого имени сейчас остаётся неизвестным. И вот почему...
...Еврейский алфавит состоит только из 22 согласных. Около VI века н. э. появилась система огласовок (некудот), масореты, то есть хранители предания, сознательно перенесли гласные звуки с имени Адонай, которое тоже записывалось четырьмя буквами, на тетраграмму (четырёхбуквенное имя). В результате чего исследователи Библии в Средние века и в Новое время оказались введены в заблуждение, приняв написание этой огласовки за собственные гласные звуки тетраграммы. Поэтому в течение нескольких веков тетраграмму произносили неправильно -- Иегова (Jehovah). Обычно считается, что первым данную транслитерацию использовал в 1518 году исповедник Папы Льва X Пётр Галатин.
Однако уже в XVI-XVII столетиях ряд видных ученых-гебраистов (Букстрофий, Друзий, Капелл, Альтингий) возражали против такого прочтения. Поскольку взамен не предлагалось точное произношение, то продолжало оставаться прежнее -- Иегова. Лишь в первой половине XIX века немецкий ученый Г. Эвальд предложил другое чтение -- Jahveh (Яхве). Предложение это было принято не сразу, а только после поддержки со стороны таких видных исследователей как Генстенберга и Рейнке.
Данная вокализация подтверждается, в частности, передачей тетраграмматона раннехристианскими авторами Епифанием Саламинским (315-403) и Феодоритом Киррским (390-466) как IAPE . Огласовку первого слога подтверждает и сокращенная форма имени Бога YAH [ЙАГ, ЯГ!], встречающаяся в поэтических текстах (см. Исх. 15,2; Пс. 67,5) и окончания -yahu и -yah во многих еврейских теофорных именах (например Элийаху, Ишайаху, Ирмийаху), а также такие греческие транскрипции имени, как Yashu, Yaouai (Климент Александрийский 150-215 гг.) и Yafu (Ориген 185-253/254 гг.). Особого внимания заслуживает тот факт, что аморейские теофорные антропонимы содержат элемент Ya , Yawi, вероятно, связанный с именем YHWH. По независимым западносемитским источникам реконструируется произношение Яхве с возможными вариантами Яхво, Йехво...
...Итак, практический вывод из всего вышесказанного:
полку иеговистов и яхвистов, может быть, стоит прислушаться к произношению прозвища "бабы" из русских народных сказок, которое даже графически чётко калькируется на тетраграмматон (YHWH = [ЙАГА])?!
P.S.: предположу также, что позже [БАБАЙАГА] через БАБАЙКУ (фантастическое существо; старуха; по сообщению В. Даля, "детей пугают бабайкою, старухою" <Даль, 1880>) сокращённо трансмутировало в БАБАЯ - таинственное существо в образе страшного старика, который также несёт в себе опасность именно для детей...
...............................................................................................................................................
...Да, иудаизм действительно является "папой" двух мировых религий, но это отнюдь не мешает ему, подобно античному Сатурну, пожиравшему своих детей, с крайней ненавистью относится и к самим своим "авраамическим" порождениям, и к тем доверчивым народностям, которые приняли их себе на вооружение (читай: "веру").
Но ненависть эта, добавим, исходит, прежде всего, от профанов,- посвящённые-то давно знают, "от чьей яблоньки яблочки", и чьим божествам на деле поклоняются наивные гойские богомолы:
1) богу мусульман ОНИ в качестве имени даже термин из Торы подогнали,- Элоаh (ивр. אלהים) с окончанием множественного числа = "боги";
2) а день рождения Пресвятой Девы Марии, наверное, случайно, по времени назначили на период празднования еврейского нового года (прозрачный символ: Мария - мать Христа, иудаизм - "мать" христианства).
По родословной же христианства рекомендую архи любопытную работу Марка Раважа "Христианство глазами иудея" (http://uznaipravdu.org/viewtopic.php?t=759) с доказательной базой того, что иудей Савл столь хорошо поставил свою "пропагандистскую работу" в тылу врага, что "в течение четырёх столетий, огромная империя, покорившая вместе с половиной мира и маленькую еврейскую Палестину, оказалась кучей обломков, а ЗАКОН СИОНА стал официальной религией Рима" [чего не можешь уничтожить, то возглавь],- и не стало уже "ни иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы СЕМЯ АВРААМОВО и по обетованию наследники" (Гал. 3, 26-29). Читай: "Заставь дурака Иегове молиться, так он с дуру же в него ещё и уверует".
...............................................................................................................................................
"И святые ошибаются, как и все смертные",-
вздохнул [лже]апостол, исправляя святые писания.
Напомним сейчас, что первоначально Люцифер был титул Христа:
2-e Петра 1:19: "И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда (Люцифер) в сердцах ваших".
С упоминания Утренней Звезды (одно из имен Люцифера) начинается и заканчивается и Откровение Иоанна: "И дали ему звезду утреннюю" (2:28); "Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя" (22:16).
Напомним и то, что данные фрагменты с большим трудом были приняты отцами христианской церкви. А всё потому, что в так называемом позднем христианстве догма об утренней звезде была совершенно абсурдным образом подкорректирована [лже]апостолом Паулюсом, возвратившем теологическую основу ранних христиан в соответствие с ветхозаветно-иудейской традицией.
Уточнимся. В Книге Исайи (14:12) написано: "Как упал ты с неба, Денница, сын зари!" (в Торе употреблено еврейское слово "хейлель" - "утренняя звезда"; Иероним при переводе указанного места из Книги Исайи применил в Вульгате латинское слово Lucifer - "светоносный", использовавшееся для обозначения "утренней звезды").
Так вот, "наш" Пауль, в своём "Втором послании к Коринфянам", замечанием о Сатане, который приходит как "ангел света", приводит всё (как ему кажется) на круги своя. А фрагмент, кстати, любопытный, в своём контекстном прочтении:
"...Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их" (2Кор. 11:13-15).
В итоге всё стало с ног на голову. И трижды прав остался Тертуллиан: вера без абсурда здесь абсурдна ("Credo quia absurdum est"). У отцов церкви Люцифер, "сын зари", оказался обозначением Дьявола,- да ведь в соответствии с этой логикой получается (прости, господи), что христиан уговорили... поклоняться дьяволу на кресте?!
...............................................................................................................................................
Добавим, что ранне- и среднехристианские теологические мистики всё же делали попытки вырваться из под тяжёлой длани "хранителей тайны", но были-таки в итоге жестоко ставлены на место.
Имею сейчас ввиду представителей славной школы гностицизма.
Гностики первые превратили христианство в систему учений (догматов); они первые подвергли предание и первобытные христианские книги систематической обработке; они взялись представить христианство абсолютной религией. Христианство тут превращается в таинственную теософию (боготкровенную метафизику и философию истории), пропитанную духом Платона и сооруженную из старого материала культовой мудрости.
И всё бы ничего, но при этом они осмелились представить общим для гностических систем тезис резкого антияхвизма. Антияхвизм - ненависть к иудейскому Яхве, с которым гностики отождествляли князя мира сего Йалдаваофа.
В гностицизме оный Йалдаваоф - несовершенный дух-творец мира, "злое" начало, в отличие от Бога, "доброго" начала [по моей версии,- Йалдаваоф - весьма саркастичное смешение следующего: 1) на иврите "ребенок" - ילד - 'ЙАЛД'; 2) "-аве/оff" - это окончание слова "Саваоф", в греко-византийской традиции по ошибки принимаемое многими за одно из имён еврейского бога, но на деле лишь искаженная транскрипция слова "цеваот "[ивр. צבאות] - множественное число от "цава" (армия). Точный перевод: бог воинств. Итак, Йалдабаоф в переводе с греко-ивритского, может быть чем-то вроде "сына полка". Отсюда же, кстати, могут расти ноги и у тамплиерского Бафомета, но это уже совсем другая история].
Йалдаваоф, согласно Апокрифу Иоанна, стал богом над материей, создал ангелов и властей, совместно с ними сотворил из вещества тело человека по подобию божественного эона Человека, пребывавшего гораздо выше материи...
Это было уже сли-ишком.
Э-этого поклонники культа Яхве,- и прямые [юдаисты], и опосредованные [гойские единобожники],- простить уже никак не могли.
И понеслось...
Какая любоff, какая мудрость?! "Начало мудрости - страх Господень" (Книга притч Соломоновых 1:7)
Какой гнозис? Какое знание?! "Знание надмевает..." (Павел - Первое к Коринфянам 8:1).
"Какая свобода?! Не по-ло-же-но!!!" "Мы приведём манихейцев к порядку!",- и... хвать по столу! (Фома Аквинский и корпорация).
И всё на круги своя...
И кровавый АльбиГОЙский поход [символичное названьеце,- не правда ли?!] уже окончательно расправился с наследниками гностиков, одновременно положив и начало практике "божьей" инквизиции.
И "благословен Господь, Бог ИЗРАИЛЕВ, Бог ХРИСТИАНСКИЙ..." (начальные слова одного из ранних русскоязычных письменных артефактов - "Слова о законе и благодати",- сер. XI в.).
И в воздухе по-прежнему остаются висеть вопросы, не доразъяснённые до конца немецким теософом и христианским мистиком Я?кобом Бёме (1575 - 1624): "Кто подменил истинное, чистое, учение Христово и всегда и везде нападал на него? Ученые, папы, кардиналы, епископы и именитые люди. Почему мир следовал за ними? Потому что у них был важный, напыщенный вид..." ("Аврора" гл. IX, параграф 6).
...............................................................................................................................................
...ДА, корень зла иудейского именно в их САТ[А]урНЕ - ПАПЕ! И как попутный пример чуткого политического понимания того - см., кстати, грамотную позицию царских правительств Российской Империи разного времени:
1) в Московский период, в XV-XVI веках правительство относилось к евреям весьма враждебно. Известно, что, взяв Полоцк в 1563 году, Иван IV Грозный (1547-1584 гг.) издал распоряжение относительно полоцких евреев: "Согласных креститься - крестить, а несогласных утопить в реке Полотье";
2) "В 1812 г. главнокомандующим М.И. Кутузовым был издан указ о высылке из Москвы всех евреев [читай: лиц иудейского вероисповедания] в Нижний Новгород. После окончания боевых действий их возвращали на места жительства, кроме лиц, уличенных в шпионаже в пользу Франции. Впрочем, к ним принимались довольно мягкие меры, к примеру, многим было разрешено просто навсегда выехать из России в Европу" (Виталий Каравашкин "Кто предавал Россию". - М.: ACT: Олимп, 2008. С. 39); см. так же по этому поводу замечание в дневнике А.С. Пушкина (при встрече с ссыльным В. Кюхельбекером, 15 октября 1827 г.): "Я принял его за жида, и неразлучные понятия жида и шпиона произвели во мне обыкновенное действие; я поворотился им спиною..."
3) "До революции все народности и племена России, считаясь русскими подданными, были равноправны и никаких ограничений не испытывали. Единственно по отношению к евреям существовали некоторые ограничения в правах, но НЕ ПО признаку племенной принадлежности, а только ПО признаку вероисповедания. Еврей, порвавший с иудейской религией, автоматически получал все права наравне с остальными подданными Российской Империи" (Андрей Дикий "Евреи в России и СССР. Исторический очерк" часть 8; http://www.russia-talk.org/cd-history/Diki-new.htm).
...............................................................................................................................................
...Да, собственно, и не о личностных персоналиях наш разбор вовсе: "...Вовсе мы не о хороших или дурных людях теперь говорим... Мы говорим о целом и об идее его, мы говорим о жидовстве и об идее жидовской, охватывающей весь мир, вместо "неудавшегося" христианства..." (Достоевский 'Дневник писателя' 1877 март, гл. 2, ч. III). Впрочем, у самого F.M. логика данного тезиса идёт гораздо глубже,- "В народе началось неслыханное извращение идей с повсеместным поклонением материализму... преклонение народа перед деньгами... стань богатым, и всё твое, и всё можешь... Началось обожание даровой наживы, наслаждения без труда" ("Дневник писателя" 1876 январь гл. 3, ч. I).
P.S.: создаётся такое устойчивое впечатление, что "инкогнито проклятое", маячащее за любомудрыми строками печально известных Сионских протоколов, выводя нижеприводимые сентенции, отзеркаливало именно откровения из "Дневника..." нашего классика: "Нужно твердо помнить, что людей со злыми инстинктами больше, чем с хорошими... Во всех случаях, когда мы вступали в неизбежные для нас сношения с массами, наше торжество над ними обеспечивалось тем, что мы всегда играли на самых чувствительных струнах человеческого духа,- на стремлении к выгоде, на алчности и на ненасытных вожделениях людей к материальным благам. Любой из перечисленных слабостей человека достаточно для того, чтобы парализовать его всякое благое начинание и отдать его волю во власть тех, кто сумеет купить его силу" (протокол No 1).
P.P.S.: и в анализе данного вопроса Достоевский предстаёт, кстати... как истинный марксист. Сравним,- "Как только обществу удастся упразднить эмпирическую сущность еврейства, торгашество и его предпосылки, еврей станет невозможным, ибо его сознание не будет иметь больше объекта, ибо субъективная основа еврейства, практическая потребность, очеловечится, ибо конфликт между индивидуально-чувственным бытием человека и его родовым бытием будет упразднен. Общественная эмансипация еврея есть эмансипация общества от еврейства". Маркс в этом фрагменте (из второй главы своей программной работы 1843 года "К еврейскому вопросу") имеет в виду ИМЕННО эмансипацию человечества от торгашества, ИМЕННО от ничего не производящей спекуляции, и шире - ИМЕННО от власти денег,- т.е. от всего того, чем "славится", одержавшая ныне временную тактическую победу, концепция пресловутого иудео-глобализма и экспресс/сионизма.
P.P.P.S.: и свято, как в дважды два, верю,- время, когда new-паниковские ("Паниковский вас всех продаст, и купит, и снова продаст, но уже дороже!") снова окажутся не у дел - не за горами! И в этом они найдут наше искреннее содействие,- "мы будем просто-таки нещадно бороться с лицами, живущих на, допустим, нетрудовые доходы!" (Семён Васильевич из "Берегись автомобиля")...
...Итак, время ответить, что же могут означать эти ритуально-выЖИДательные 8 дней томления жертв в неволе...
Но ответ начнём давать всё же несколько издалека.
Среди многих, перенятых евреями у более древних народов обрядов, оказался и обряд обрезания. Выполняется он в сроки от 8 дней (традиционно обрезанию подвергаются еврейские младенцы на восьмой день после рождения,- день появления на свет включается в счёт) и до 13 лет (но это уже в форс-мажорных случаях).
Заметили совпадение,- в жертвы выбираются гойские мальчики до 13 лет и томятся в неволе они также 8 дней; отчего такая синхронность?
Идём дальше, копаем глубже...
Тефиллин - филактерии ("охранные амулеты"),- каждый иудей, начиная с 13-летнего возраста до самой смерти, ежедневно во время утренней молитвы обязан надевать на голову и на руку эти кожаные коробочки с заделанными в них пергаментными свитками (наЧЕРТания на чело и руку,- это вам ничего не напоминает?!).
Пергаменные свитки содержат в себе 4 абзаца из Торы: Исход 13:1-10; Исход 13:11-16; Второзаконие 6:4-9; Второзаконие 11:13-21.
Общий смысл этих и близлежащих к ним фрагментов (сутью сводящихся в целом к молитве-заклинанию о безнаказанности захвата "молитвенниками" тех движимых и недвижимых материальных благ, которые изначально иудейскому семени-племени ни с какого боку не принадлежали), мы сейчас подробно обсуждать не будем.
Но наше внимание заинтересует отсюда лишь одно оригинальное требование иудейского племенного божества из второй книги Моисеевой "Исход":
"И сказал Господь Моисею, говоря:
Освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота, [потому что] Мои они" (гл. 13; стих 1,2).
Интересно нам так же будет и то, как затем это требование было интерпретировано (см. в той же 13 гл. стих 15):
"Господь умертвил всех первенцев в земле Египетской, от первенца человеческого до первенца из скота, - посему я [Моисей] приношу в жертву Господу все, разверзающее ложесна [матка, утроба, чрево матери - место, где зарождается и созревает плод], мужеского пола, а всякого первенца из сынов моих выкупаю..."
Первоначально, как известно, в жертву Иегове действительно были приносимы первородные жертвы из потоков моисеева табора. И в подтверждение той "традиции" есть ряд свидетельств (см.: Пс. 105:37-38; Иез. 16:20; Ис. 57:5; Иер. 7:31; 4 Цар. 17:17 и др.). Основным местом жертвоприношений детей в Палестине, по данным Библии (Иер., 32:35), была долина Гинном (по-еврейски - "Ге-Гинном", по-гречески и по-русски - "геенна"),- это к югу от Солнечных ворот Иерусалима, совсем близко от столицы Иудеи. Лишь в 622 году до нашей эры царь Иудеи Иосия наконец-то уничтожил в этой долине жертвенники, на которых древние иудеи сжигали своих детей. Это место было проклято и превращено в общегородскую свалку для мусора, вонючих нечистот и непогребённых трупов (прообраз христианского ада - "геенны огненной").
С течением же времени иудейские первенцы были "выкуплены", но чем,- вернее, кем?!
...В самом Талмуде из шести отделов один (пятый) почти полностью заполнен трактатами о кровавых жертвоприношениях. По этой теме особо откровенен был некто рабби Элизар. Рабби Элизар Педат (он же Лазарь), живший в 3-ем веке н.э. Родившись в Вавилоне, потом впоследствии учился и проповедовал в Палестине. Ж/ды почтительно называли его "Учителем земли Израилевой". Много его высказываний есть в Мидраше и в Талмуде. В трактате Песахим (49, в) этот "Учитель" так поучал своих единоверцев:
"Дозволено пронзить нееврея даже в день прощения обид, приходящийся на субботу. Тогда сказали ему ученики: Рабби, скажи лучше - заклать (вместо пронзить). Он ответил им: нет, если бы вы заклали, нужно было бы произнести бераха (молитву), пронзить же можно без бераха". Из этого текста видно, что "Учитель" знает о двух способах приношения гоев в жертву для ж/довского Бога и дозволяет их. Первый способ: гоев ж/ды просто закалывают. Способ более быстрый, так как не требуется время на молитвы, и более безопасный. И второй способ: заклание гоя с молитвами. Здесь требуется время и потому есть опасность, что гои могут застать ж/дов на месте убийства. Естественно, никто из раввинов-талмудистов до сего дня не возмутился такими высказываниями рабби Элизара...
Обновив в памяти ветхо- и постветхозаветную теорию, вернёмся сейчас к ВОСЬМОМУ дню обрезания,- факту, объясняющему многие загогулины изуверской психологии, в том числе и тот, почему все обескровленные мальчики были найдены обрезанными. Однозначно, что их пред смертью таким образом посвящают в иудейство, и в жертву Иегове они идут, именно как заместительная жертва их собственных первенцев. Т.е. внешне вполне соблюдается мёртвая буква Ветхой части БИ-би-си-БЛИИ,- на жертвенный одр по завету кровожадного Иеговы кладётся якобы ново/рождённый иудейский младенец. И именно спустя 8 дней с момента похищения (по психологии изуверов,- рождения) для маленьких заместительных жертв начинается самое страшное...
Заметим попутно, что изначально и сам обряд иудейского обрезания нёс именно заместительную функцию. Книга Исход (4:24-26) рассказывает, как Иегова напал на Моисея и хотел его убить. Жена Моисея Сепфора, "взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына [!?] своего" и сказала: "Ты жених крови у меня. И отошел от него Господь" (к вопросу более дословного перевода данного фрагмента мы ещё раз обратимся чуть ниже).
И до последнего времени в этом обряде присутствовала идея замещения. Так монах Неофит (принявший крещение иудей) сообщает, что евреи используют христианскую кровь обязательно при своём обрезании:
"К обрезанию детей на восьмой день по рождении также является раввин. Он берёт в чашу немного лучшего, какого только можно достать, вина и вливает туда одну каплю христианской крови, собранную с истязанием, а при неимении таковой - немного вышеупомянутого пепла и туда же впускает каплю крови обрезанного младенца. Когда это хорошо смешается с вином, раввин погружает мизинец ребенка в чашу, говоря: "Я заявил тебе, дитя: жизнь твоя в твоей крови". И он дважды повторяет этот обряд и эти слова..."* (http://holytrue.boom.ru/Blood/Neofit.htm)
*и в описании обряда отлучения от "благости" иудейской средневекового философа Спинозы мы находим странное место с зачитыванием верховным амстердамским раввином неких чернокнижных проклятий "при окунании чёрных зажжённых свечей в кровь" (Генри Форд "Международное еврейство" гл. XV; http://www.russia-talk.org/cd-history/ford.htm). Чья кровь использовалась в данном ритуале,- не хочется сейчас даже и гадать...
Заметим, кстати, и то, что и в ряде открытых иудейских обрядов лежит та же паразитически-изуверская "заместительная" психология.
Взять хотя бы тот же обряд капорес, совершаемый накануне Дня искупления (Йом-Кипур, ивр. יוֹם כִּפּוּר, "День Искупления", это день искупления вины или "день взяток небесному деспоту и тирану", т.к. кофер /"כופר"/ - это также "выкуп", "взятка".). В иудаизме это самый важный из праздников, день поста, покаяния и отпущения грехов. Отмечается в десятый день месяца тишрей (в начале сентября), завершая десять дней покаяния. Он состоит в том, что мужчина трижды вертит над своей головой петуха (женщина - курицу), произнося три раза молитву: "Это да будет искуплением моим, жертвой моей и заменой вместо меня, сей петух (сия курица) пойдет на смерть, а я обрету счастливую, долгую и мирную жизнь". Птица ритуально кромсается резником шойхетом, а мясо её поедается в ночь на исходе Судного дня...
Но - время резюмировать практический смысл "открытия" про 8 предпейсхальных жертвенных дней:
1) Теперь понятно, почему всем гоям следует опасаться за своих малолетних детей именно накануне весеннего пейсаха,- ибо именно в это время выбираются жертвы Иегове, которые он якобы сам заказал себе за одну жертвенно-заместительную услугу. Напомним, что само слово Пейсах (Пасха) дословно означает "прохождение мимо", а сам "праздник" получил такое название в память о том, как ангел смерти проходил мимо домов иудеев, поражая только гойских (египетских) первенцев. Чтобы ангел мог отличить еврейские дома от египетских, каждой еврейской семье было велено заколоть ягненка и его кровью помазать косяки дверей. Только после смерти всех египетских первенцев фараон позволил евреям покинуть Египет (Исход 12, 12 - 13; 29 - 31).
2) После пропажи детей в период, предшествующий иудейской пейсах, можно было бы более организованно вести поиски, ориентируясь именно на этот срок, пока все ещё живы. В идеале к этому предпейсхальному месяцу рекрутировать толковых экстрасенсов* (мог бы привести множество примеров экстрасенсорной помощи в разборе подобных 'безнадёжных' дел), ибо нельзя с нечистой силой (а все основные обряды в иудаизме несут на себе печать чёрной магии,- капорес, лулав, ташлих и др.) бороться одним лишь непротивительным увещеванием. Без эзотерики здесь никак не обойтись...
*кстати, в прессу просачивалась информация о том, что родители пропавших детей по своей инициативе подключали к поискам эзотеров: 'Экстрасенсы не сговариваясь заявили, что дети живы, их увезли двое мужчин на темной иномарке. Ясновидящие также добавили, что пропавшие чувствуют себя хорошо, только у самого маленького какие-то проблемы со здоровьем. Однако при этом один из посетителей KP.RU утверждал, что аура мальчиков пропала' (новостное сообщение от 4-ого дня после пропажи,- 09.03.2010 // http://rostov.kp.ru/online/news/629103/).
...Правда, здесь сразу всплывает вопрос юридического крышевания. Без поддержки властей действовать в данном направлении будет крайне не просто, а поддержка эта, к сожалению, не на нашей стороне.
Скажем, будет оперативная информация, что в такой-то синагоге, или в такой-то иешиве-ешиботе томятся в застенках, уготованные на жертвоприношение христианские младенцы, пойдёт ли власть на конфликт с 282-ой статьёй своего же УК, или всё же предоставит ордер на обыск?
Вопрос в определённой степени наивный,- когда хасидский след спецорганами во всех подобных 'грязных' делах последнего времени официально даже не рассматривался. Нам периодически сообщают об обысках в мечетях (последний случай буквально на днях: http://www.specletter.com/news/2010-03-19/6473.html), но пока ни разу об обыске в синагоге*...
*пример в тему:
в середине 30-х XX-ого, в расцвет еврейского диктата:
"...при сдаче экзаменов неудовлетворительная оценка знаний студента-еврея могла вызвать обвинение профессора в антисемитизме - в отрицательно пристрастном отношении к студентам-евреям, чего профессора не могли не бояться... При сдаче экзамена студент-еврей обнаруживает свое незнание и неподготовленность. Экзаменатор высказывает свое мнение. В ответ студент-еврей говорит: "Это потому Вы меня режете, что я еврей"... Смущенный профессор задает еще несколько "детских" вопросов, на которые не ответить трудно... А потом ставит удовлетворительную отметку и студент-еврей, с видом победителя, возвращается на свое место...
О подобных способах сдачи экзаменов рассказывают бывшие студенты высших учебных заведениях СССР, каковых немало оказалось вне границ СССР после последней войны. Об этом же явлении рассказывают и бывшие профессора..." (Андрей Дикий 'Евреи в России и СССР. Исторический очерк', часть 7; http://www.russia-talk.org/cd-history/Diki-new.htm).
Нынче опять, что и в 30-х,- за окошком очередной 'РАСЦВЕТ' (да какой!). Какие там 'синагоги проверять'?! Чихнуть в ИХ сторону нельзя ни в официальной публицистике, ни в официозной художке (когда вы в последний раз видели в отрицательной роли героя-талМУДЕЯ?.. ах, в экранизации Шекспира).
Как окрик за спиной в подобных случаях всегда всплывает уже устойчиво сложившийся стереотип: "Как можно супротив их гуторить,- они ж пострадавшие, их ж немцы в войну дихлофосом потравили!.."
3) Зная дату похищения, можно будет, наконец, теперь вычислять и дату смерти,- дабы чтить по традиции в своих сердцах память о них, отправлять религиозные ритуалы (день 9-ый, 40-ой и проч.).
А то ведь ОНИ наших детей как падаль подзаборную подкидывают (хоронить по человечески тела замученных младенцев ихний религиозный кодекс категорически воспрещает) и обнаруживаются и хоронятся при этом лишь единицы из пропавших (как, например, в относительно известной истории 2005-ого года с пятью красноярским обескровленными мальчиками).
К тому же, мало того, что гойские дети умирали, посвящёнными в иудейство и, по-видимому, с иудейскими именами (при обрезании обязательно нарекается новое имя), так ещё и, по изуверской логике "богоизбранных" нелюдей, через ритуальное потребление их крови - поглощаются и детские души* (про добавление крови в пасхальные опресноки и использование её в других целях подробно см. в книге, уже упоминаемого нами выше, бывшего иудейского раввина и впоследствии православного монаха Неофита "Опровержение религии евреев и их обрядов Священным писанием Ветхого и Нового Завета").
*к сожалению, подробное рассмотрение вопроса о том, что материалистичная ментальность древних семитов была насквозь посюстороння (не воспринимала, в частности, догму о бессмертии души,- "прах ты и в прах возвратишься", "душа всякого тела есть лишь кровь его" и проч.), т.е. была гораздо менее озабочена загробной жизнью, чем выживанием и могуществом еврейского народа ("Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога",- К. Маркс "К еврейскому вопросу" II; "Вера и верования играли ничтожную роль в классическом иудаизме. Главным в нем был обряд, а не теология... ",- Исраэль Шахак 'Еврейская история, еврейская религия: тяжесть трех тысяч лет' III), а существование верховного божества своего, если и допускала, то вовсе не "на небе", а "в подземном мире" (аналог греч. Аида; см. подробнее,- Эрнест Райт "Библейская Археология" гл. 1),- не есть тема нашего исследования...
P.S.: лишь живя в соседстве с персами и халдеями иудеи впервые встретились с идеей о бессмертии души, однако путь в широкие массы эта доктрина так себе тогда и не проложила.
Уже гораздо позже новоиудейская мистика Каббала переняла в себя ряд сакральных таинств из восточно-эзотерических практик; например: идею о переселении душ, а также концепцию Нирваны, как финального ограничителя оного переселения. Согласно Каббале, душа иудея воплощается (реализуется) в материальном мире до тех пор, пока не "выучит свой урок" и не выполнит той функции, для которой она была создана (подготовиться к заключительному слиянию с неким астральным Соборным Информационным Полем своих единоплеменников). Когда эта цель достигается, душа иудея перестает реализовывать себя в миру (перескакивая из одной иудейской плоти в другую). Такое состояние превращения иудея в безвозвратный тлен, не подлежащий, Воскрешению называется "Гмар Тикун" (ивр. גמר תיקון) -- конечное исправление. Достижение этого состояния и есть цель Каббалы...
P.P.S.: не мною было замечено, что эзотерическая составляющая христианства представляет собой дремучую смесь суеверий, порой откровенно друг другу противоречащих. Это относится и к учению о главном чуде христианства: о воскресении из мертвых. А суть дела такова: перенятие христианами одного из основных грубо-материалистических положений еврейской эсхатологии - воскрешения из мертвых (תְּחִיַּת הַמֵּתִים, тхият ха-метим,- вера в то, что в определенное время мертвые будут оживлены во плоти и будут снова жить на земле,- неверно понятый ритуал мумификации, подсмотренный иудеями в египетском плену) мирно соседствует здесь с догмой о существовании души и за пределами земной жизни. Но при этом мало кто задумывается над явной несуразностью: если загробная жизнь - высшее блаженство, зачем тогда обещать воскрешение из мертвых как награду за поклонение христианскому богу?..
# ПОЯСНЕНИЕ No 3 (Ху из...)
На основании имеющегося на данный момент фактического материала можно с большой долей вероятности предположить и то, кто приложил свою лапу к последнему похищению.
Сразу скажем, что это, по нашей версии, могли бы быть молодые иешиботники, нелегально окопавшиеся в Ростове-на-Дону,- городе, связанном с именами трех последних Любавичских Ребе (хасидских фюреров).
А теперь займёмся приведением конкретных доказательств.
Для начала дадим один сравнительно свежий и очень наглядный пример того, что такое есть в ортодоксальной традиции иешива (в русской традиции - ешибот). Вот информация с одного христианского форума:
"Источник: "Израильские новости", http://jnews.co.il/events/11872
Христианские священнослужители в Иерусалиме, особенно в Старом городе, чувствуют себя крайне неуютно. Им нередко приходится терпеть грубые выходки учеников местных иешив, которые при полном попустительстве своих раввинов оплевывают христиан - в буквальном, физическом смысле.
В большинстве подобных случаев оплеванные не жалуются в полицию, предпочитая проявлять христианское смирение. Однако иногда они не могут стерпеть. Так, в воскресенье подобный инцидент закончился дракой между двумя армянскими священнослужителями и учащимся иешивы. Ешиботник на этот раз плюнул не в лицо священнику, а на священный для него старинный крест, который он нес, идя во главе праздничной процессии. Во время драки крест сломался.
Охранявшие процессию полицейские задержали ешиботника, и он предстанет перед судом. Окружной суд Тель-Авива по просьбе полиции запретил ему появляться на территории Старого города на протяжении 75 дней.
Однако армянские христиане не удовлетворены действиями полиции и суда. Они заявляют, что израильские власти не защищают их от регулярных оскорблений. Архиепископ армянской церкви Нуран Манугян заявил, что против этого явления должно было бы выступить правительство Израиля - в частности, министр образования Лимор Ливнат".
И комментарий одного форумчанина к этой информации:
"Ешиботники - это те, кто на раввинов учатся... Они обычно молодые, ума мало, а пыла много... В своих йешивах привыкли ругать всех на свете - у них это дебатами называется... А сломать крест - их 'молодая забава"
(http://forum.hayastan.com/index.php?s=b13238e89422f8942c4b1b1803bf7f63&showtopic=9951&mode=threaded&pid=238399)
Так вот, оказывается, подобные иешивы буйным цветом заполоняют ныне и территорию нашей страны. И, заметим, не особо законными путями:
"...раввин Еляшив Каплун, уроженец Австралии, приехал в г. Ростов-на-Дону и, по определению главного раввина ФЕОР [Б. Лазара], самоотверженно взялся за работу по "духовному воспитанию и образованию евреев России, оторванных в массе от религиозной традиции и своих религиозных корней". Уже первые месяцы его пребывания в Ростове-на-Дону привели к тому, что многие местные евреи, признанные им неполноценными (негалахическими) были выдавлены из ростовской синагоги, а их дети не принимались в созданную при ней общеобразовательную еврейскую школу. Каплуну удалось при финансовой помощи зарубежных единоверцев заполучить под свою иешиву здание, в котором когда-то преподавал чрезвычайно уважаемый у сторонников Хабада раввин Шнеурсон. Учениками были в основном приезжие богатые дети-иностранцы. Протестовать против таких действий раввина-хасида начали сами же отвергнутые "неполноценные" евреи Ростова.
Созданная хасидская иешива действовала без необходимых для этого государственных лицензий, а налоговики с трудом улавливали разницу между благотворительными взносами и коммерческой прибылью. Неоднократные намеки представителей госструктур на необходимость ввести ситуацию в правовое поле вызывали у Каплуна лишь раздражение. Последнее выливалось в статьи издаваемой им газеты "ШМА", в которых появлялись тезисы о системном для Ростовской области "антисемитизме". Терпение властей лопнуло, когда очередная проверка правомочности пребывания Каплуна в городе вновь показала, что виза раввина просрочена. В суде раввин умудрился настроить судью против себя, демонстративно заявив, что отказывается признавать верховенство российских светских законов над еврейскими религиозными. Результат - решение суда о выдворении из России.
Материалы проверки деятельности иешивы областными отделениями Минюста и Минобразования были переданы в суд, который принял решение о закрытии незаконно действующего образовательного учреждения. Однако новый раввин Фридман спокойно продолжил бизнес. В результате, когда через три месяца чиновники взялись проверить, как исполняется решение суда, они обнаружили в помещениях "ликвидированной" по решению суда иешивы три десятка молодых иностранцев, прибывших в город из Австралии, Канады, США и Великобритании и не ставших на необходимый миграционный учет. Присутствовавшие на новом суде иешиботники награждали "антисемитскими" характеристиками судью и присутствовавших в зале сотрудников миграционной службы; досталось тогда и "установившим фашистский режим" российским законодателям. Судья довольно скоро подавил удивление языковыми способностями агрессивных юнцов и, решив, что главному они в России уже научились, подписал постановление о выдворении нелегалов из страны.
Недовольные таким исходом евреи сначала попытались спровоцировать с правоохранителями драку, а когда это не удалось, потребовали прибытия в Ростов-на-Дону представителя властей США. В город срочно прилетел вице-консул американского посольства Патрик Уолш. Однако, не обнаружив нарушений международных норм и правил, он отказался от выдвижения официальных претензий.
В результате ноябрьским утром 2007 г. автобус с молодыми иностранцами пересек российско-украинскую границу. А вот равви Фридман через некоторое время этого сделать не смог, поскольку возвращаясь из очередной зарубежной поездки в РФ обнаружил, что его виза аннулирована..."
(http://www.rusidea.org/?a=2135)
Прошло два с небольшим года и что,- "жизнь налаживается"? Главный российский хасид Шломо Дов-Бер Пи?нхос Лазар (он же в миру просто 'Б.Л.') едва ли не ногой открывает дверь в кремлёвские покои, а два "первые" лица страны считают за честь засвидетельствовать ему своё почтение и в Центральном офисе ФЕОР при синагоге в Марьиной роще, и в самом Кремле.
Сколько сейчас хасидских нелегалов в Ростове? Или уже наивно ожидать обнародования информации не сей счёт, равно как и информации о разработке следственными органами версии о хасидском следе в последней пропаже (хотя по закону должны прорабатываться все версии!). В прессе молчок, а сама пресса усилено зажимается в этом направлении (см. новость прошлого года: "Редактора ростовской газеты отдали под суд за оскорбление хасидов".
(http://www.jewish.ru/news/cis/2009/07/news994275642.php)
Н-да, на местах с нелегалами борются (боролись?), а на верхах они как раз насаждаются. Кстати, и сам главный хасидский раввин России (вернее, не раввин даже, а лишь 'цадик' [Zaddik] по хасидской ритуальной градации) - полулегал, в нарушение закона по личному решению Пу получивший российское гражданство 29 мая 2000 г. (вне очереди; фамилии всех, кроме Лазара, фигурантов президентского указа о присвоении российского гражданства, начинаются на "А" - гражданство присваивалось в порядке очередности).
Как известно, и большинство раввинов ФЕОР, как БЛ, - иностранцы, имеющие гражданства Израиля и других стран. Российское законодательство требует отказа от иностранных гражданств при получении российского. Лазару было предоставлено российское гражданство с сохранением израильского, американского и итальянского. Теперь этот "главный Заddik России" требует того же для всех своих равов-заddikов, даже не говорящих по-русски, и, судя по всему, своего добивается*.
*по сети гуляют сведения, что Лазар, не встречая широкой поддержки в среде российских евреев, уже запросил у м-ра(zy) Пу разрешение на ввоз из-за рубежа 50.000 хасидов со всего света. Такое разрешение было получено. Их вербовали по всему миру, но в основном в Нью-Йорке, обещая места во власти, в бизнесе и полную безнаказанность. Сейчас эта частная армия религиозных отморозков только ждёт команды "Фас!".
(информация 2008-ого года,- http://radosvet.net/news/392-berl-lazar.html )
И новый шабесгойский фа/воришка всемирной шейлок/ратии* старается не отставать от своего предшественника:
"Выступая в декабре 2007 года на встрече с руководством еврейских высших учебных заведений, Д.А.М. отметил, что 'вопрос гражданства для преподавателей и раввината - процедура сложная, но разрешимая'. 'Государство заинтересовано, чтобы религиозные деятели - раввины или представители других конфессий - были российскими гражданами', - подчеркнул он".
(http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=21786)
*лучше всего основной принцип подобного наместничества на оккупированной территории сформулировал лорд Эвелин Бэринг Кромер (английский комиссар в управлении dette publique Египта на рубеже 19-20 вв.): "Мы не правим Египтом, мы правим правителями Египта".
...Кремляди стараются и старания эти не остаются незамеченными их проамерзиканскими кураторами (Б. Лазар, кстати, любит подчёркивать 'американский стиль' своей работы,- http://www.lechaim.ru/ARHIV/99/lazar.htm). В октябре 2002 г. главный хасид России в очередной раз тепло оценил противоантисемитские потуги президента России В. Путина, благодаря которому, по мнению раввина, "быть российским евреем стало МОДНО"*. В ответ за "лестные" оценки на него сыпется град наград; кто-нибудь знает, за что у Б. Лазара ордена: "Минин о Пожарский", "Пётр Великий", "Дружбы народов" и даже медаль "60 лет победы"?