С 17.01.2011 для того, чтобы книга была включена в подвал СИ (рекламную ленту 'Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати'), необходимо, чтобы печатное издание удовлетворяло следующим требованиям:
- книга должна быть включена в разделе автора в список [Публикации] с указанием ссылки "Где купить" для возможности быстрой проверки данных;
- книга вышла в последние месяц-два перед простановкой рекламной ленты;
- это было первое печатное издание рукописи (а не переиздание);
- первый (стартовый) тираж: не менее 3000 экз;
- текст книги должен быть размещен в авторском разделе на сайте "Самиздат". Если нет возможности выложить полный текст, допустимо размещение фрагмента книги (не менее 400 Кб - с 01.10.2013 Максим Мошков увеличил требования по объёму с 300 до 400 кб).
Кроме того желательно (хотя не обязательно) добавить в файл обложку книги, аннотацию, учетные данные издания (издательство, дата публикации, количество страниц, тираж, ISBN), и ссылки на страницы, где можно заказать произведение. Это желательно сделать в интересах читателей, дабы те - если увлекутся книгой - могли сразу ее приобрести.
Описанные выше правила действуют в отношении всех книг, однако для детской и подростковой литературы возможны послабления и менее жесткие требования... Особые случаи рассматриваются в комментариях к этому файлу.
Обновление рекламной ленты проводится в среднем один раз в полтора-два месяца.
От одного автора в ленту включается одна книга (при условии выхода двух книг почти одновременно, первая рекламируется в ближайшей ленте, вторая переносится на следующий рекламный период).
Для подачи заявки на включение книги в рекламную ленту зарегистрируйтесь и подайте заявку здесь.