|
Стоит прочитать |
|
| | |
|
73| 4 | 6 | 3 kB |
| | Иторр Кайл |
Сердце героя | |
|
Хокан | | | Короткий ироничный рассказ про ужасного монстра и храброго сердцем героя. И, как это заведено, про смертный бой между ними... Вот только концовка неожиданной вышла, и монстр уж больно обаятельный и знакомый читателю попался.Отрывок: "Среди ночной темноты являлось оно, бесшумнее мысли и незаметнее призрака, подстерегало жертву и наносило удар. В иные ночи погибал только один, в иные - целые семьи. Монстру незнакома жалость, он не различал взрослых и детей.(Вот еще! эту мелюзгу различать, только время тратить...)" | |
|
Можно прочитать |
|
| | |
|
70| 5 | 6 | 15 kB |
| | Юлия Остапенко |
Иллюзион | |
|
Хокан | | | Это история о любви, перед которой бессильна даже смерть. Почти бессильна. С сюжетной стороны - это казнь двух людей: мужчины и женщины, описание их ощущений и мыслей палачей.Написано ярко и довольно необычно, и очень неожиданный финал .Отрывок: "Солдаты молчали. Они всегда молчат. Но сейчас они молчали не по уставу. Им просто хотелось молчать. Безумно хотелось.Младший был раздосадован. Его злили эти улыбки. Умирать на распятии счастливыми нельзя. Так не положено." | |
|
65| 3 | 5 | 4 kB |
| | Олег Козырев |
Женщина-Лось воительница Альбазага | |
|
Хокан | | | Небольшая и, самое главное, смешна пародия на фэнтезийные героические саги. Автор сделал упор на игру со словами, и у него это отлично получилось:Отрывок: "А раз не видели они никого, то и жалости у них не было. Один народ за другим попадал под пяту и мысок иноземного захватчика. И тут, как волна стала вскипать волна народного возмущения, все больше напоминавшая народную волну. Лучшие рыцари, лучшие герои, лучшие воины собрались вместе, чтобы противостоять врагу. И противостояли они ему день, противостояли два, и три бы дня противостояли, но потом поняли, что враг напротив них уже давно не стоит, а обошел их бродом, что за домом старого хромого харчевника." | |
|
64| 4 | 5 | 11 kB |
| | Сергей Цветков |
Волчьи сны | |
|
Хокан | | | Парень живет две жизни. Днем он человек - живет в небольшой деревне, помогает матери по хозяйству. Ночью он волк, и лес принадлежит ему. Однако такая раздвоенность скоро приводит к трагедии. Каждая ипостась уничтожают самое дорогое, что есть у другой.Интересная идея, хорошо реализованная в рассказ и ровно написанная.Отрывок: "...Она ждала его на лесной прогалине. Шерсть ее, погруженная в лунный свет, казалась чистым серебром, глаза, точно янтарные капли, сияли. Серебристая, так назвал ее Серый... Любимый, так назвала его она..." | |
|
64| 3 | 5 | 13 kB |
| | Юлия Остапенко |
Холодная майская ночь | |
|
Хокан | | | Десятилетие прошло после войны. Человек привык к мирной жизни и кошмары по ночам уже не терзали его, однако военный ад въелся в душу и ждал малейшего повода...Написано очень хорошо: образно и психологически достоверно. Действия нет, весь рассказ страшное описание того, что может совершить человек.Отрывок: "Он подошёл к окну, распахнул ставни. Сгущались сумерки: похоже, он проспал часов четырнадцать, а то и больше. Все суставы ломило, очень хотелось пить. Он обернулся, окинул взглядом комнату (ничего особенного, обычная тесная мансарда) и, заметив стоящий на столе кувшин, взбодрился." | |
|
61| 4 | 5 | 10 kB |
| | Юлия Остапенко |
Фатум | |
|
Хокан | | | Чума в городе! Люди идут на все, оставляют любимых, лишь бы спастись самим.Небольшая зарисовка человеческих отношений в подобной ситуации. С равным успехом может быть и фэнтези и историческим рассказом.Отрывок: "Пожалуйста, - всхлипывала она, - о, пожалуйста, не бросай меня... Ведь я... о, я знаю, что умру, но я так боюсь умирать! И так не хочу умирать в одиночестве... Ты не знаешь, каково лежать целыми днями в темноты и слушать грохот этих повозок... А когда они жгут костры, в окно влетает зелёный дым. Господи, как же мне страшно! " | |
|
61| 4 | 5 | 3 kB |
| | Амари |
Тинувиэль | |
|
Хокан | | | Встреча двух людей видевших другие миры может окончится трагически, из-за нелепой случайности, но они обязательно встретятся в том - другом, мире.Слог образный и произведение похоже на волшебную сказку для людей живущих в спешащем, каменном городе.Отрывок: "Он вышел на поляну, продираясь сквозь заросли, не замечая, что ветки больно царапают его. Я стояла, как завороженная, не в силах двинуться с места. Потому что в его лице я увидела то, чего не видела нигде, ни у кого - печать судьбы, ожидание чего-то несбыточного, что сейчас все-таки произойдет." | |
|
60| 5 | 6 | 40 kB |
| | Влад Крук |
Три странных рассказа | |
|
Хокан | | | Сборник из трех рассказов. Первый - притча-сказка, как мужик дракона победил, и, что ему за это от царя было. Второй - о том, как изменила психологию мужчины появившиеся у него женская грудь. Третий - короткое мистическое произведение, действие которого происходит в начале прошлого века.Написаны все три рассказа достаточно профессионально, но к фантастике имеют достаточно опосредованное отношение.Отрывок: "Он окаменел перед зеркалом, и только нижняя челюсть оставалась живой, мелко и непроизвольно дрожа. "Мама родная!" - ужаснулся интеллигент и тут же к нему вернулась возможность пошевелиться. Робко и смущенно, как в пору наступающей юности, он провел кончиками пальцев по припухщему соску левой груди, и судорога вспыхнувшего желания молнией пронзила низ живота." | |
|
58| 3 | 6 | 6 kB |
| | Юлия Остапенко |
Бег | |
|
Хокан | | | Замечательно схваченное движение. Девушка бежит от кого-то, за кем-то, и сам процесс бега, ощущения человека при этом и являются главными в рассказе.Написано хорошим образным языком.Отрывок: "Она бежала так долго, что уже ни в чём не была уверена до конца. Может, верно лишь то, что она гонится за кем-то, а погони за ней вовсе и не было? А может, её уже настигает тёмная свора липких рук и очень гладких, ровных зубов, а впереди - сотни и тысячи километров свежести, чистоты и пустоты?" | |
|
58| 3 | 5 | 3 kB |
| | Александра Швец |
Дорога к Дому | |
|
Хокан | | | Короткая зарисовка - разоренный войной город и цепь воспоминаний девушки, которая заканчивается осознанием ее собственного предназначения.Отрывок: "Песок.Никогда не думала, что песок может так мерзко шелестеть, поддуваемый ветром.Храм. Дом. Дом...." | |
|
58| 1 | 3 | 4 kB |
| | Юрий Погуляй |
Мы - Зло (Колонна) | |
|
Хокан | | | Монолог-повествование о надежде. Колонна воинов марширует по миру уничтожая все на своем пути, они не знают зачем делают это, они не знают кто идет рядом с ними. И они мечтают, что когда-нибудь это прекратится.Отрывок: "Порой нам хочется услышать в свой адрес что-то ласковое... Хорошее... Отголоски прошлого... Эхо пустых желаний. Ибо мы - Зло. Мы стали им каждый по своей причине, но одно у нас общее. То, что и привело нас в колонну. Неудовлетворенная жажда Добра в мире Безразличия. Неспособность дать его окружающим и желание непременно получить самим. Глупость? Поэтому мы - Зло." | |
|
57| 4 | 3 | 28 kB |
| | Марк Певзнер |
Сказка о бродячих артистах | |
|
Хокан | | | Маленькая девочка -"золушка", наблюдает на ярмарке за выступлением артистов. Представление у них получается плохо, но девочка, чувствуя в них что-то родное решает уйти из дома и присоединиться к труппе.Скорее детская сказка чем фэнтези, при этом стилистически немного недоработанная.Отрывок: "Зажглись факелы и костры. Люди не торопились расходиться с ярмарки. А вот фургон со странными артистами заскрипел плохо смазанными колёсами, выбираясь из шумного столпотворения. Попискивая от страха и от сознания своей собственной смелости и решимости одновременно, Мэгги последовала за фургоном. Наступающая темнота скрывала маленькую фигурку..." | |
|
57| 4 | 3 | 9 kB |
| | Питер Линкс |
Бег | |
|
Хокан | | | Описание ощущений и желаний оборотня во время одной короткой ночи. И очень неожиданный, но не противоречивый поворот сюжета в последних строках. Стиль несколько недоработан, например, местоимение "Я" встречается до пяти раз на короткий абзац.Отрывок: "Лес кончился, и я очутился на залитом серебряным лунным светом лугу. Бежать в густой траве было приятно, стебли растений щекотали мне бока, а вспугнутые столь неожиданным вторжением насекомые с громким жужжанием разлетались в разные стороны, уступая мне дорогу. Мне это нравилось , я ощущал себя единственным и полноправным властелином этого маленького мира." | |
|
55| 3 | 4 | 15 kB |
| | Валерий Медведев |
Место силы | |
|
Хокан | | | Текст больше напоминает не литературное произведение, а устный рассказ от первого лица. Сюжет несколько туманен - в начале рассказываются разные случаи, как главного героя било током. В конце объясняется почему он от этого не умер. В этой части все "фэнтези" и состоит. Отдельно хочется отметить удачные, не затертые сравнения.Отрывок: "Вот такие пироги... Как же я устал от гипноблокад! Нет, в управляемой амнезии есть свои плюсы, например, можно по сто раз перечитывать понравившееся произведение. И каждый раз - как в первый раз... М-м-м... Те, кто знают этот кайф первого раза - поймут, а остальным и объяснять не буду!" | |
|
54| 3 | 3 | 10 kB |
| | Константин Кузнецов |
Между небом и землей | |
|
Хокан | | | Диалог между двумя эльфами, который знаменует окончание эпохи. Темные Эльфы поработили все народы мира, когда те отдали свою магическую силу богам, но спустя века боги вернулись.Стиль в общем хороший, но с множеством мелких недоработок, сюжета почти нет, окончание никак не стыкуется с основным текстом.Отрывок: "Эльфийка осторожно поднанимается по ступенькам, и останавливается возле статуй. Каменные изваяния давно уже переставшие внушать уважение и трепет, взирают на склонившуюся в почтительном поклоне эльфийку. Почерневшие от времени и покрывшиеся зелеными наростами мха, они вызывают скорее сочувствие и сожаления о давно ушедших днях. " | |
|
53| 4 | 4 | 7 kB |
| | Каролина Шевченко |
Голоса Егора Строгина | |
|
Хокан | | | Обычное растроение личности. Молодой человек придумывает себе двух помощников, которые помогают добиться ему в жизни успеха. Автор попыталась добавить в этот сюжет немого интриги, но это не очень получилось. В итоге - достаточно средний рассказ.Отрывок: "Нет, Егор не был сумасшедшим. Когда-то давно, когда Строгина преследовали одни неудачи и его характер не блистал твердостью, он решил, что для того, чтобы добиться каких либо успехов необходима самокритика. Так появились эти два голоса. Он создал их сам." | |
|
52| 4 | 3 | 23 kB |
| | Евгений Волгин |
Гроза в феврале | |
|
Хокан | | | Произведение на религиозную тему. Люцифер соблазняет Музыканта, передав ему партитуру труб Страшного Суда - идеальную, божественную музыку. Если сыграть ее, то, возможно, произойдет конец света.Рассказ относится скорее к мистике, чем к фэнтези. Стиль описательный, допущен ряд ошибок в религиозных понятиях.Отрывок: "Но Музыкант не слушал его. Он снова смотрел на ноты и слушал музыку, которая рождалась в его голове. По его щекам катились слезы. Как хотел бы он, чтобы сон этот не кончался. Дочитав - дослушав до конца, Музыкант поднял глаза и вдруг с удивлением обнаружил, что сидит в собственной кухне за столом..." | |
|
48| 3 | 3 | 13 kB |
| | Девет Стейн |
Принцесса возвращается | |
|
Хокан | | | Школьница беременеет. И ее родители и ее парень уговаривают ее сделать аборт, однако она не хочет расставаться с еще не рожденным ребенком. Спасение она находит в волшебной стране.Скорее сказка, чем фэнтези. Написана искренне, стиль достаточно ровный, но дальше краткого пересказа сюжета повествование не выходит.Отрывок: "Мать девочки не могла нарадоваться на друга дочери. А что еще надо: красивый, умный, воспитанный из приличной обеспеченной семьи. Да и девочка наконец-то перестала сочинять всякие глупости о том, что в детстве ее похищал добрый волшебник." | |
|
42| 3 | 3 | 28 kB |
| | Петр Перминов |
Сокровища вурдалака | |
|
Хокан | | | Произведение состоит из двух частей, первая - пародия на фэнтези, в которых автор высмеивает мелкие несуразности многих произведений этого жанра. Вторая - в категоричной форме выражающая мнение автора - краткий разговор трех ребят, которым достался неопытный мастер-ролевик и которые пришли к заключению, что все ролевые игры это мягко говоря ерунда.Вторая часть сильно портит впечатления от всего рассказа.Отрывок: "-С нами Перун-батююшка! - скороговоркой произнес тот и ловко выставил перед собой щит. Крыса ударилась о резную поверхность щита, проскребла по ней когтями и сползла на пол. Тужич отвел руку, держащую щит, и со всей силы рубанул перед собой топором. И промахнулся! Серая тварь метнулась в сторону и прыгнула на Инча, который и так уже яростно отбивался от ее сородича." | |
|
Можно не читать |
|
| | |
|
29| 3 | 2 | 23 kB |
| | Девет Стейн |
Храм истины | |
|
Хокан | | | У существа проблема - оно то парень, то девушка, что мешает общению с партнером, к тому же оно не законнорожденное и у него осложнения с родственниками.. Написано все это с большим количеством синтаксических, грамматических, стилистических и смысловых ошибок. Имеются и опечатки.Отрывок: "Девушка была в бесформенный балахон светло-серого цвета, повязанный на поясе простой витой из трав веревкой, который впрочем не мог скрыть ни ее тонкой талии ни высокой груди, ни точеного подбородка, ни горящих из под капюшена сиреневых глаз. Она шла к Храму, бесшумно ступая босыми ногами, по белому пуску." | |