''В плане 'морали' оставляет такое широкое поле для интерпретаций, что впору сравнивать его со стартом ракеты мысли в неизведанные и бескрайние просторы.'' (В Леонид В) /
Мои оценки ПОЛУФИНАЛА -- не абсолютные, но именно ранжировка. В полуфинале оценивать очень трудно от того, что в нем плохих рассказов практически нет. Каждый -- чем-то очень интересен. Полуфиналы обычно приносят удовольствие. Но и двойки, и единицы ставить необходимо. Еще раз: Мои оценки -- не абсолютные, но именно ранжировка. По меркам самиздата, ни одному из этих рассказов, даже тем, которые не по душе, я бы не поставила оценки ниже 6-5
"..вспомнился мягкий и убедительный гоголевский юмор"(Valle) "..и намеки на Глокую куздру"(Екатерина Медведева) "..создана иллюзия существования чего-то, что описать впрямую затруднительно"(Число Пи) "..'воплощение в жизнь' философской системы одного из CИшных авторов"(Runa Aruna) По мотивам 2x рассказoв: Кончеевa Александрa Сергеевичa "Один Из Бессмертных" Остапенко Юлии "Я пришла"
Я не ставлю целью написать отзывы на все рассказы группы или полуфинала, и никогда такой цели не ставила. Не считаю своей задачей исправлять чьи-либо ошибки и уж тем более учить (?) кого-то писать. Недавно читала "Критик как художник" Оскара Уайльда и укрепилась в мысли о том, что критик автору ничем не обязан. Наоборот, задача автора - вдохновить критика.
"..азиатская бабка наносит сокрушительный удар по философии нашего героя."(С.С.Лысенко) "..выводы героя .. спорны, но в контексте рассказа - красивы. Или уродливы?"(Ник.Арагуа) "..игра с текстом, которая не остается только игрой ... отсвет, отзвук классики помогает, добавляет мощи собственным конструкциям.."(L++) Рассказ "Саке для нежного туриста" написан на заданную тему. Использованы фрагменты из произведений: Киёко Мурато "Сиоманэки" и Федор Михайлович Достоевский "Братья Карамазовы" Старуха-азиатка нарисована с натуры